Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 269 Далее
1
Да ниндзь давайте подобиваем еще, списочек редеет хорошенько. Всех оставшихся Страйдеров я так понимаю можно так и вовсе вычеркивать :lol:.

2
Список конечно довольно небольшой
Это к лучшему я считаю.

3
Интересно, а космические пираты считаются? 
В меру можно, думаю. А то ведь и серию Метроид можно приплести.

До того, как обсуждали One Piece в уме вертелся следующий список:

Пираты Темной Воды, конечно же, на Сеге и Снес.

Cutthroat Island вроде неплохой, но хардкорный мордобой на 16 бит. Хотелось бы посравнивать две версии, но посмотрим как дело пойдет, может только одну версию пройдем.

High Seas Havoc - неплохой платформер на Сеге, тож уже давно в голове пылится на прохождение. Слава некачпрохам, что некоторые пробелы закрываются.

Skuljagger - Revolt of the Westicans на Снес - середняк, но пробежать можно. Возможно, игра откроется и с приятной стороны. Начинал, но забросил.

И тешу себя ожиданиями, что в рамах этого списка удастся пройти и масштабные приключенческие игры - Pirates! Gold и Uncharted Waters - New Horizons. Уже давно предлагаю :), практика Зельд показывает, что такие игры совместно играются даже лучше чем в одиночку, а тут прям настоящая пиратская команда некачпрохеров будет, совместно будем бороздить морские просторы.

где есть уровень с пиратами, враги -пираты и т.п.
Ну в дебри тоже не стоит заходить думаю, если главгерой не пират, то нужна прям ярко выраженная пиратская тематика, как в Hook - тоже, кстати, никак не пройду :cry:.

4
Цитата
Аррр, об этом нужно будет подумать :lol:!
Я как раз думал накануне, ещё до того, как One Piece начали обсуждать :). Че б не позларадствовать и обеспечить себя награбленным у вельмож... Арррр!

5
Думаю, обязательно стоит сыграть - на мой взгляд, получилась одна из лучших игр по лицензии на ГБА.
Это уже будет категория пиратов :lol:. Только в рамках этого списка стоит проходить))).
Игра средняя, ничего особенного, прям вот вообще ничего.
Тоже такие ощущения, чисто для поклонников...

6
А, ну тогда моя проха сгодится :cool:.

Добавлено позже:
Это глюк эмулятора или игры, интересно?

Добавлено позже:
Цитата
ниндзюцу-глютчуцу.
:lol: клан некачпрохеров во главе с Silver_Shadow не остановить. Вперёд сенсей ^_^!!!

7
А вот когда доходишь до босса Неджи Хьюга, это тип с мутными глазами. Когда он использует 8 триграмм 64 удара небес, игра начинает пиксилизироваться. Все превращается в большие пиксели. И это лечится только Ресетом, и загрузки с последнего место где была сохранена игра.
Другого пути нет? Не фига не понял, постоянно доходить до него и стараться не попадать под его суперудар :facepalm:??? В общем дошел до Неджи, игра крашится, думал сделаю перезагрузку игры и всё пройдет, но все осталось также пикселизованно :wall:. Silver_Shadow, по ходу опять нужно твое мастерство :D! Действуй, все методы одобряю!!!

8
Давно ужэ обосрали.
В какой теме?

9
Никто не играл еще, как-то прошел мимо меня этот ремастеред. Еще одно удивительное возвращение:

10
Это техника ниндзя-гопник-ползун... как выскочит, как выпрыгнет, полетят клочки по закоулочкам!

11
А я освоил технику ползания с боссами, тож весьма полезна :lol:!

12
Выглядит очень даже "ничего". Думаю стоит пройти как-нибудь. Конечно все эти "более 40 ударов" больше отпугивают, чем притягивают. Вспомнить ту-же Палузу, где кол-во персонажей было только в минус. Так и здесь - не будут ли эти куча ударов мешать играть в удовольствие?
Как бы все удары зашиты в три стиля, грубо говоря разнится выполнение ударов при одинаковом исполнении, но есть, конечно и отличия в выполнении ударов, которые надо запоминать, игра очень интуитивна в этом плане и вполне можно подстроить боевку под себя. Может игра как раз и предполагает при наличии разных стилей и богатого набора приемов, что ты выберешь что-то свое. Не стоит охватить все и сразу, если ты не поклонник Double Dragon.  Так что для первого раза, думаю, стоит выбрать любимую игру, если поклонник дендиевкого ДД2 выбери стиль Double Dragon II, если поклонник дендиевкого DD3 - выбери стиль Double Dragon I - Double Dragon III. Ну а если знаешь Super Double Dragon на Снес, то думаю проблем с познанием Legend of Double Dragon вообще не будет. Самое главное настроить геймпад как надо!
Цитата
кол-во персонажей было только в минус
В Legend of Double Dragon все грамотно сделано, никто не ворвется во вселенную DD просто так, дополнительных персонажей как бы нет, но они все-таки есть. Я бы вообще не подозревал, что там есть жабы и черепахи, если бы не полез в Ютуб познавать эту замечательную игру.

13
Цитата
Хотя не, вспомнил, что в Ласт Ниндзя, мы тоже смухлевали, так что пока она самая паршивая игра :D.
И как раз-таки Сильвер тоже задействовал нетипичную тактику с паролем. Совпадение, не думаю :D! Величайший ниндзюк, как в пословице: Мудрый в гору не пойдёт, мудрый гору обойдёт  :lol:.

Добавлено позже:
Цитата
Помню я начинал ее проходить.
Тоже, кстати, начинал. Не смог разрушить стену магией, так в основном проматывал занудное обучение и забросил :neznayu:.

14
Цитата
А как же Revenge of Shinobi для GBA и Last Ninja для NES :)? Первая - квинтэссенция скуки, вторая - чертовы лодки и неубиваемый босс. А впереди ведь у нас еще прохождение гениального  Cyber Shinobi ^_^.
Ну эти игры мы хотя бы прошли, а в сеговском Страйдере Сильвер задействовал совсем уж нетипичный для некачпрох метод, да и вообще хотели бросить. С одной стороны я рад, что Сильвер довёл дело до конца, с другой стороны поддержу ww. Ну и по минуте прохождение записывать, это тоже нечто, никогда такого не было.

Добавлено позже:
Хотя не, вспомнил, что в Ласт Ниндзя, мы тоже смухлевали, так что пока она самая паршивая игра :D.

Добавлено позже:
Цитата
Cyber Shinobi
На СМС который? Смотрел обзор Уютного подвальчика на серию Шиноби давным давно, в целом версии на СМС заинтересовали, так что в предвкушении.

15
Alien 3 может :neznayu:?

Добавлено позже:
Great Battle Cyber можно еще посмотреть.

Добавлено позже:
Silent Assault как вариант

16
Взял ром Naruto - Ninja Council (USA) (2.1 MiB). Пробежал три уровня и остановил проху. Игра интересная, сложностей пока не вызывает, я бы сказал даже, что детсковатая. Надеюсь в дальнейшем добавиться эпики.



Добавлено позже:
Посмотрел прохождение Страйдера, напичкали же под конец диалогов. В целом игра неплохая, хоть и морально устаревшая. Для 89 года вполне себе ничего. Я бы поставил в один ряд с Метроидом и первыми Черепахами. Можете по концовке подсказать, почему Хирю покинул организацию в конце? Типа не смирился, что там предатели? Игра за счёт своего жанра поинтереснее сеговской версии. Сеговскоую версию же хотел сначала провозгласить самой паршивой игрой про ниндзь в нашем списке. Но как уже писал на форуме - концовка порой решает. И знает концовка за счет эпичности и эксклюзивности спасла эту игру, мне понравилось, как все взрывается, полыхает огнем, Хирю разбегается и летит к чертям с военной базы... Наделал же делов наш Хирю... интернет не восстановил, только еще больше переломал всё :lol:

Добавлено позже:
Почему же, Гелиор закончил страйдера. Значит ты ходишь 
Показалось, что ww записал проху :wacko:

17
Так или иначе, твоя очередь играть. :P
Я же после Gelior o_0. Или по новой формируем очередь?

18
Как раз Street Fighter хотел в нее поиграть 
Да вроде не изъявлял такого желания :).

19
Внимание к мелочам в обзоре просто удивляет.
:lol: :thumbup:
Интересный обзор, спасибо!
Играть в такое, конечно, желания не появилось, но все же любопытно было узнать об очередном фанатском творении.
Надеюсь, в будущем Street Fighter сможет уделить немного времени и обзору на Double Dragon Gaiden :)
Ну стилистика игры меня отпугивает в виде гипертрофированных персонажей, а вот концепция уровней наооборот заманивает, когда в зависимости от последовательности они либо усложняются, либо облегчаются, это касается и боссов. Скорее всего поиграю.

20
Джекки Чан, Джет Ли, Брюс Ли, Синтия Ротрок, Жан-Клод Ван Дамм, Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Марк Дакаскос, Брюс Уиллис…



Если все эти имена вам знакомы, то можете смело дальше читать  данный материал. Речь пойдет о фанатской разработке Legend of Double Dragon, практически не уступающей по уровню Streets of  Rage Remake. Данная разработка по полной дает вжиться в вышеперечисленных героев боевиков. Игра доработанная и даже расширенная версия Super Double Dragon на Снес, которую выпустили на рынок сырой и без сюжета. Несмотря на это, она снискала своих фанатов.

Автор проекта - mahcneto разработал две версии: Legend of Double Dragon - Cinematic Edition и Legend of Double Dragon - Best Bros Edition. В данном обзоре речь пойдет о кинематографической версии, так как она действительно дает ощущение игры-кино про боевые искусства, где ты - главный герой. Ощущения, скажу я вам, просто отменные. Во второй версии (Best Bros Edition) звучит музыка из разных игр на Снес. Возможно, кому-то она понравится больше!  Для меня же подобные проекты с намешанной из разных игр музыкой, которую ты хорошо знаешь и знаешь откуда она, вызывают ощущение вторичности. Возможно, человек не столь сильно погруженный в консольные игры 16-битной эпохи более достойно оценит вторую версию Legend of  Double Dragon.

Еще мне понравилось, что кинематографическая версия начинается с логотипа киностудии Golden Harvest, которая делала потрясающие боевики про боевые искусства: Доспехи Бога, Кулак Ярости, Полицейская история, Однажды в Китае, Проект А, Ип Ман и другие. Даже первый фильм про Черепашек-Ниндзя эта кинокомпания сняла.



Так совпало, что я снова подсел за просмотр подобных боевиков, которые не видел в детстве, устав немного от современных американских блокбастеров, которые снимают на фоне зеленого экрана. Умения звезд боевиков и каскадёров и их хореография боевых сцен до сих пор удивляют даже тогда, когда ты отчётливо видишь, что вместо Синтии Ротрок прыгает и машет ногами какой-то мужик. В детстве ты этого не замечал. Удивление от увиденного у меня просто невероятно!



А так начинается версия Best Bros Edition. Сначала ты видишь любимый логотип компании Технос, вызывающий только теплые чувства, а потом грубо появляется приставка «not», акцентирующая внимание на том, что эта игра сделана не Технос. Мне показался данный элемент немного грубоватым. Не знаю из мести он сделан или нет – пишут, что к созданию Legend of Double Dragon причастны разработчики, которые создали игру  Super Double Dragon на Снес. Чтобы не произошло во время создания этой игры на Снес, когда из-за нехватки времени на рынок выпустили сырой продукт, все-таки это не повод затаивать обиды. Несмотря на то, что жанр «избей их всех» активно вернулся в наши дни, мордобои от Technos до сих пор выделяются. Компанию называли королем beat-em-up’ов и до сих пор называют и ущемлять ее наследие мне кажется неправильным, отжила компания своя и отжила, можно было бы не ворошить прошлое.

Закончили с эмоциями, перейдём к самому главному - про геймплей и боевые стили!

НАЧНЁМ!!!



Геймплей здесь очень глубокий. То, что придумали создатели просто гениально!!!

Серия Double Dragon очень разнообразна, но основная линейка все-таки вырисовывается – это три части на Нес и четвертая на Снес – Return of Double Dragon или, как я выше писал Super Double Dragon (играть лучше в версию Return of Double Dragon, так как там на один уровень больше).

 Разработчики этой фанатской разработки объединили все четыре игры в три стиля, между которыми можно переключаться в любое время, но по умолчанию всегда стоит стиль Super Double Dragon, так как он самый навороченный и расширяет геймплей несовских игр. Я до этой игры даже не подозревал, какое разнообразие есть в первом, во втором и в третьем Double Drаgon на Нес пока все это «не смешали в миксере».



Начнем разбираться!!! Решил начать с самой популярной игры - Double Dragon II на Нес. Давайте вспоминать, что там было?

Включив стиль Double Dragon II, у вас появится удар ногой назад, сбивающий врагов с двух ударов,  комбо руками, состоящее из четырёх ударов. Великолепная вертушка, которая выполняется через нажатие прыжка, а затем блока, но тратит энергию строки суперударов.

Что еще было в Double Dragon II на Нес? Ну, конечно, же мощнейший удар коленом и апперкот снизу рукой, которые выполнялись через прыжок или после того, как героя сбили с ног, и как только герой встает, нужно в определенный момент снова нажать удар рукой или комбинацию A+B. Выполнялось ужасно, но с турбо-кнопками работало как надо. В Legend of Double Dragon эта архаичность сохранена только для аппекотра рукой, а вот удар коленом можно выполнять в том числе и с разбега. При чем сохранены все крутые оригинальные звуки с Нес при выполнении всех ударов. Внимание к мелочам впечатляет!

В Double Dragon II была хорошо развита система захватов – отдубасить врага до беспамятного состояния можно было разными способами –  просто выполнить бросок, три раза ударить коленом по морде, три раза ударить локтем по затылку, сделать  мощный пинок ногой, от которого враг отлетал на хорошее расстояние вверх. Вся эта система сохранена, но с возможностями снесовского Super Double Dragon она гораздо расширена. Система захватов очень богата.

Дальше у нас совмещенный стиль первой и третьей частей (Double Dragon - Double Dragon III). Видимо их решили соединить, так как боевка в этих играх была совсем уж ограниченной.

Переключившись на этот стиль, теперь можно наблюдать, что братья валят врагов с трех ударов рукой и с двух ногой вперд (перечитайте стиль Double Dragon II , там ударов рукой требовалось гораздо больше, а удар ногой был назад). То есть в этом режиме братья оказываются сильнее. Когда все стили собраны вместе интересно наблюдать за такими различиями.

Что еще было в Double Dragon III? Крутой бросок за волосы, здесь он сохранен, но выполняет его только Billy, видимо решили разнообразить игру и Jimmy придумали индивидуальный прием, не менее крутой. Была вертушка как и в Double Dragon II, можно было оставить прием и в этом стиле, но его убрали, но идентичный прием все-таки есть. Например, Билли садится на шпагат резко встает подпрыгивает, размахивает ногами в разные стороны, раскидывая врагов. Выглядит как-то кривовато, но и в то же время нереально круто. Видимо решили разнообразить игры и придумали новые приемы для этого стиля. Внимание к мелочам впечатляет! В этот стиль перекочевал также удар локтем из  первой части. Может что-то еще есть из первой игры на Нес, плохо знаком с ней, изучать все это очень интересно.

Ну и последний стиль - Super Double Dragon.

Что было в игре на Снес, просто не счесть! Очень была хорошо развита система захватов, в  Legend of Double Dragon все это сохранено. Перехватов ударов через блок больше нет, все комбинации захватов работают через систему  Double Dragon II – вырубаем противника до беспамятного состояния, когда он еще не падает, но немного шатается. Подходим, хватаем, либо начинаем бить всеми доступными возможностями из игры Double Dragon II, которые я перечислил, либо доступными возможностями из игры Super Double Dragon – закинуть ногу, держа противника за руку, и эффектно провести комбо ногой или просто, держа противника за руку, мощно провести удары кулаком по лицу.

В Super Double Dragon была строка агрессии, которая заполнялась с помощью удержания кнопки L или R, если, к примеру, нажать L + удар рукой, получался мощный удар рукой в круговороте; если нажать L + удар ногой, получался мощный удар ногой с разворота в прыжке. Если строка заполнялась больше половины можно было провести легендарную вертушку - братья взмывали вверх и вертелись не просто на месте, а  двигались вперед. В разных версиях вертушка работала по-разному – в американке (Super Double Dragon) вертушка сбивала с ног всех с одного удара, в японской версии (Return of Double Dragon) вертушка наносила серию ударов. Казалось ничего особенного, что заморачиваться с этой особенностью, но разработчики Legend of Double Dragon и ее грамотно вписали: Билли с помощью этого приема сбивает всех с одного удара, а Джимми наносит серию ударов. Это привнесло разнообразие в стили братьев, внимание к мелочам впечатляет!

Если строку агрессию в Super Double Dragon заполнить, то братья впадали в режим берсеркера. В Legend of Double Dragon всю эту систему модернизировали: здесь есть строка суперударов, а не строка агрессии, круговой удар рукой и удар с разворота ногой в прыжке выполняются через бег, вертушка выполняется комбинацией вниз, вверх + удар ногой, режима берсеркера нет, но его можно увидеть, когда зажимаешь блок + прыжок, в этом режиме заполняется строка суперударов. Заполнить строку суперударов можно просто сменой стилей, так гораздо быстрее.

Также осталось имбовое комбо ногой вниз + удар ногой. Этим приемом снесовский Super Double Dragon можно было весь пройти, особо не заморачиваясь. Но зачем, когда есть разнообразные атаки, которые интересно применять. В Legend of Double Dragon они помножены в 2 раза, если не больше. Автор обещает более 40 различных ударов для каждого дракона! Внимание к мелочам просто удивляет, тут даже прыжок с ногой свой особенный. Казалось бы, зачем заморачиваться с этим незначительным маневром, оставь один для каждого стиля, но нет – в каждом стиле удар в прыжке свой.



Туториал на 1 час, Карл!!!

Это основные тезисы, которые я понял за месяц игры. И это далеко не всё, что есть. Перечислять навороты можно долго. Например, введены свои индивидуальные суперы для каждого стиля, делается через нажатие L или R + удар рукой или удар ногой. Через удар рукой или ногой делаются свои индивидуцальные мощные атаки, братья могут схватить противника и в прыжке швырнуть о землю, повалить врага мощной серией ударов и даже на земле не оставить от них мокрого места и т.д. и т.п. Три стиля умножьте на два вида атак и получаете 6 различных мощных атак.

Бывают моменты, когда как-то проскакивают комбо из Killer Instinct c сопутствующим комментатором из этой игры, видимо mahcneto  фантат этого файтинга. В комментариях задавали ему вопрос, что это не совсем соответствует миру Double Dragon. Но он категорически отказался что-либо менять. Да и зачем, если продукт уже состоялся. В общем, в этой игре наворотов до кучи, я лишь описал базовые техники, которым я научился и которые позволяют в полной мере насладиться игрой. Да что уж говорить, если в представленном ниже видео все навороты игры транслируются на час. Внимание к мелочам просто удивляет!


Внимание к мелочам просто удивляет…

Эту фразу вы слышите постоянно во время прочтения этого текста. И это действительно поражает. Вот еще один пример: во врагов можно метать ножи, ничего особенного в этом нет, заметите вы! И в оригинальном Super Double Dragon можно метать ножи, да и в других beat-em-up’ах тоже. И вот значит метаю я ножи во врагов, снимаю им значительное здоровье, однажды попал во врага в зеленом и ОН ПОВЕЛ СЕБЯ КАК-ТО НЕЕСТЕСТВЕННО. Все обычно падали, а этот в зеленом присел на колено, сделал какой-то жест рукой, вырвал из своего тела нож и метнул обратно. МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ ПОРАЗИЛО.  Внимание к мелочам удивило настолько, что не передать словами. Персонажа в зеленом зовут кстати Dave, за него можно поиграть сразу в режиме выживания, жесткий очень парень. А если подберет нож, так и вовсе маньяком становится, в отличие от братьев он его не выбрасывает, а кромсает врагов по жесткой, особенно в захвате.

Техник и видов атак очень много, учишься все это применять. По началу от этого я играл как обезьяна: путался в стилях, не очень отзывчиво получались  L или R + удар рукой или удар ногой, применять порой мощные приемы надо очень осторожно, не всегда они эффективны. НО играть как обезьяна оказалось очень полезно. В уровне-переулке, когда герой подымается по эвакуационной лестнице до самого верха здания, меня избили и вытолкнули в черный проход, оказывается там была секретная локация. Во второй раз я уже более эффектно побил всех оппонентов и этой развилки не было. Хотя на более высокой сложности эта развилка, наверное, становится обязательной. Куда интересен второй случай – на подвесном мосте. Там меня тоже жестко отметелили, когда еще путался в комбинациях, у босса есть захват, когда он берет противника и жестко лупит о мост. И вдруг этот мост разрушается, и мы летим в еще одну секретную локацию. Было круто! Пока эту локацию видел один раз, так как научился играть. Возможно в игре есть еще какие-то развилки.

Также на этапах есть скрытые блоки с мелодиями, они меняют музыку на этапе. Иногда они находятся случайно в процессе избиения врагов, иногда их интересно целенаправленно искать, избивая пустоту. Лишь этапе, где избиваешь врагов на грузовике, этот блок виден сразу в начале. Ударьте по нему, и музыка поменяется. Судя по другому представленному ниже видео в игре есть скрытые персонажи, найти которых очень не просто:


Ну, всё…

В игре вроде еще есть скрытые персонажи. Но я хочу заканчивать уже с этой чудо-игрой. Давайте вместе разбираться, что там есть, что я упустил, как делать все суперы. Здесь небывалый размах по проработке, думаю вместе мы в полной мере познаем все ее достоинства и недостатки. Сейчас ведется разработка Ultimate Double Dragon, который превзойдет все здешние наработки. Надеюсь все «ЗА!»

Скрины:

Ссылка для скачивания (релиз абсолютно бесплатен, просто проигнорируйте просьбу о добровольном пожертвовании) - https://mahcneto.itch.io/legend-of-the-double-dragon-ver-10

21
Игра создает приятные впечатления, несмотря на то, что меня отвлекали дети и я терялся в пространстве, то вернусь на базу, то снова побегу тем же путем :lol:. Все равно давалось все без нервов, таким образом я и вовсе расслабился и отхватил по полной за это. Надо быть все-таки внимательным!!! Потом и вообще начал тупить, разбираться в менюшке и возможностях, увидел лечение, начал выбирать его, треугольник, показывающий меню выбора, совсем сбил с толку, я думал он показывает сверху вниз, что-то там выбрал, слил всю ману на какие-то выстрелы вместо лечения, потом обнаружил какой-то выстрел, тоже начал разбираться, удерживая кнопку вверх Страйдер набирает какую-то энергию, надо в общем разбираться... игра с потенциалом, несмотря на архаичность. 

Добавлено позже:
Теперь я вспоминаю, что в Египте когда-то просто уткнулся в тупик, не зная, что делать далее.
Ты хоть до Египта дошел, я и вовсе первую локацию покинуть не мог, видимо не сообразил, что возвращаться на базу обратно надо :lol:... и забросил.

22
ужасающие психологические травмы
К сожалению, я этого не избежал :lol:.

23
Дак мы на изи допроходили?
Сначала проходили на Нормале до момента, который я не мог одолеть с сотой попытки. Silver_Shadow, видя все отчаянное положение нашего клана, послушал медиативную музыку, задействовал все чакры энергии и телепортнулся во времени, поставив сложности Изи. Снова прожил те моменты, где мы все мучались, умирая по нескольку раз, но как настоящий воин-ниндзя преодолел все невзгоды и препятствия. Дошел израненный на полусмерти до момента, который я не мог одолеть и его прошел, пав в пути. Silver_Shadow'а добил бы главгад, но ww вовремя подоспел на помощь, сразив босса. Так наш клан снова ждал триумф, а Silver_Shadow обеспечил себе вечную легенду о " Воине-ниндзя без границ". Так все было, Silver_Shadow, ничего не преувеличил :D

Добавлено позже:
Ну что, начинаю несовского Страйдера, получается.
Что хочешь, то и выбирай Maximum. После сеговского Страйдера, хотелось бы совершенную игру, чтоб расслабится после такой истории о Silver_Shadow^_^.

24
Насколько знаю, на PC-Engine CD концовка взята из оригинальной аркадной версии, а вот на Сеге - новая.

Ну это весомый плюс для версии на Сеге, если это действительно так, надо будет пробежать Страйдера на аркаде.

25
По красоте все сделал, молодец
Да ты и сам неплохо затащил, всю игру практически по новой прошел на Иси сложности, мое ужасное место одолел и двоих боссов облапошил: от динозавра удрал, удивлен был, что он вместе с гориллой появился, на PcEngineCd раздельно были. Ну и подкатом кибернечто надурил зачетно, расхреначил его из-за спины. Ну и ww, молодцом, с блеском одолел главгада, я даже глазом не успел моргнуть 0_0 - на PcEngineCd он заставил немного побегать и попрыгать. Для своего времени может это был неплохой порт, но сейчас он просто ужасен, особенно, когда можно насладиться более адекватной версией на PcEngineCd. Концовка на Сеге все-таки неплохая, на PcEngineCd, вот, неоднозначная какая-то.

Добавлено позже:
Вот этот Страйдер довольно интересно смотрится
Это и есть Страйдер 2014 года, я про него уже говорил, очень годная вещь.

26
Почему бы и нет?) Можно внести
Прохождение Страйдера заставило вспомнить еще одну трешачковую и клюквенную игру с морально устаревшим геймплеем. Однако в геймерском сообществе эту игру до сих пор уважают, даже повыше Страйдера, за небывало шикарнейший саундтрек. Речь о самых первых Ninja Warriors, которых бережно перенесли, как могли, на Sega CD. Опыт успешного совместного прохождения  Sega CD-игр уже есть, может тоже добавим? Интересно, как будет играться это чудо-юдо совместно :). Кто против, кто за?

27
А я тем временем за пару часов прошёл Страйдера на PcEngineCd, игрушка поадекватнее показалась, несмотря на то, что использование континуума откидывает не на чекпоинт, а на начало уровня o_0. Кривости, конечно, есть но и прятности имеются - дают бонус неуязвимости и какая-то птичка, на Сеге такого не было. Во втором уровне подкатом долго не удалось пролезть в закрывающуюся дверь. Этот момент с точки геймдизайна такой себе, что на Сеге, что здесь :neznayu:. Обычно в таких случаях какие-то развилки делают, а тут только помирать. Уровень на луне прошел с одной попытки, на Сеге с десяток раз пытался и ни в какую: на PcEngine Cd пики двигаются гораздо быстрее и нигде не тормозишь, быстро прошмыгнул к антигравитационному боссу ранее выработанной тактикой, которую описывал выше. Концовка отличается от сеговской, так что рекомендую ознакомится со  Страйдером на PcEngineCd после этого ужасного прохождения. Да и с анимированными заставками играть интереснее, плюс музыка сд-качества гораздо круче. Над концовкой до сих пор раздумываю, неужели трактовать ее дали на выбор игроку - либо Хирю благополучно вернулся на Землю после победы над главгадом, либо сгинул в космосе, пожертвовав собой. Мне как любителю бедэндов по нраву второй вариант :wow:.

Добавлено позже:
А я, ребята, тем временем впервые поиграл в Run Saber на SNES.
Что сказать? Страйдер здорового человека.

Игрушка явно создавалась под влиянием капкомовского хита. Принципы геймплея те же, один в один. Но при этом игрулина куда более честная, чем Страйдер - раз, и игровой процесс по-настоящему приятен - два.
У персонажей, помимо сабель, есть и удобные приемы - вертушка в воздухе, удар ногой вниз. И спецатака в наличии. С таким арсеналом веселее все крушить.

И вот думаю, почему у нас в списке ее нет? Может, внесем? Желательно вместо второго Страйдера. :D
Если играть, то за Куноичи :D.

28
Silver_Shadow, с такой курсовой и второй Страйдер не страшен :wow:!

29
Посмотрел, там какой-то нереальный ад)) Завтра попробую пройти, и посмотрю что получится  :D
Да там жесть хуже ада, у меня глаз до сих пор дергается. Можно шутить даже по этому по поводу: Попал геймер в ад, и Сатана придумал ему самое страшное мучение - Strider на Сеге :lol:. И  вторая часть вдобавок, если она еще хуже :lol:.

30
Ну что ж время пришло чтобы применить все техники ниндзя которые известны. Гопника, берсеркера, скрытности и сатаниста-алкоголика!  :furious: :biggrin:
Вернись в прошлое и сделай так, чтобы этой игры никогда не было :lol:.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 269 Далее