Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zephyr

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 21 Далее
91
Какое разрешение должно быть у картинки?

92
kintarogorrro,
какие злостные ответы :)!!! Наверное ты просто не вкурсе, с кем ты разговаривал...

Это СЕГА, а не аркада и не ПК.
Ну вот sergi, я бы такого не говорил.
Он знает различные системы получше любого другого на данном форуме...

93
петер доннерветтер,
Язык с маленькой буквы пишется, грамотей!!!

94
опишите пошагово создание конвертора изображений
-------------------------------------------------------------------------
Обычно файл с изображением состоит из заголовка и данных,
либо только данных (особенно если это дамп, а не формат).

1) Нужно считать файл зная его структуру (заголовок и данные).
Если это неизвестно - нужно писать программу взломщик
на исследование данного формата файла, либо просто
набора данных. Есть готовые редакторы а также шестнадцетиричные
редакторы в помощь.

Изображение обычно бывают в 2х вариантах
палитровые обычно 8 и ниже битные изображения
и беспалитровые обычно 15,16,24 и 32 битные

Само изображение состоит из точек уровней R,G,B,A
красной зелейной синей и прозрачной (альфа) компоненты

либо палитровой - просто точка - описание нужного цвета в палитре.
Палитра пишется в файле отдельно в его структуре.

Рекомендую почитать мою статью в журнале GameBit 7
скачать можно на этом сайте в соответствующим разделе.
"Палитровые эффекты в видеоиграх 80-90х"
Там понятие о палитровых изображениях.

Вот в итоге у тебя должно получится представление об изображении
и его структуре в памяти ПК.

2) Сохранить файл используя структуру известного формата
например *.bmp
Структуру перегоняют в соответствии с требуемой
и потом заливают байты изображения, при необходимости конвертируют в
соответствии с требованиями формата.

3) Изменяют в графичесском редакторе: gimp, photoshop и другие...
Сохраняют измененное изображение.

4) По аналогии перегоняют в обратную сторону
переписывая структуру или данные...

В 2х словах примерно так...

95
Hard'n'Soft / Re: Помогите с ассемблером (TASM)
« : 17 Январь 2009, 17:25:13 »
Ну конвертер написать тоже попыхтеть нужно  ;)
Я подумал что у вас преподователи реально потребовали транслятор :)
Я конечно же не знаю их квалификации, но попросту засомневался в том что
они сами способны написать транслятор с языков высокого уровня.

Просто мой экзаменатор информатики тупо копировал вопросы с книги.
В итоге пришлось выручать более чем 8 человек при сдаче...
Решать за них. Хотя все готовились неплохо.
За это он мне кстати влепил самый маленький проходной бал при верной работе.
Со словами: "скажи спасибо что вообще  не выгнал". :(

А недавно увиденные мною вопросы для поступления в 1 из Минских ВУЗов
на факультет информатики просто повергли меня в шок.
Бездумно переписаные вопросы из разных частей книги.
Ни 1 даже подготовленный программист не сдаст ЭТО на отлично.
Грустно короче...

96
Hard'n'Soft / Re: Помогите с ассемблером (TASM)
« : 17 Январь 2009, 15:48:37 »
AnXIouS,
Если это было сложно, а это впринципе не так, то транслятор это вообще потолок!!!
Точно ли транслятор? Может быть конвертер исходных текстов?
Сам транслятор должен перегонять команды по 1, прямо во время
сборки программы - проверять команду - и если есть ошибка, прекращать работу.
В настоящие время процесс трансляции используется только в среде Visual Basic,
насколько мне известно.

97
Hard'n'Soft / Re: "Заморозить Windows"
« : 27 Декабрь 2008, 19:21:18 »
думаю что нет...

98
Hard'n'Soft / Re: "Заморозить Windows"
« : 27 Декабрь 2008, 12:57:09 »
shockwave,
Возможно. Тогда 2ой вопрос - почему болванки не режутся при этом правильно??? :)

99
Разработка игр / Re: Turtles Ninja Trilogy
« : 26 Декабрь 2008, 13:13:32 »
leha5452b
Ответил в личку.
Сегодня проведу тесты и отпишусь.

100
Разработка игр / Re: Turtles Ninja Trilogy
« : 26 Декабрь 2008, 00:33:03 »
А нельзя ли подробнее про новый видеовывод?
А нельзя ли пару скриншотов демы???

101
Hard'n'Soft / Re: "Заморозить Windows"
« : 25 Декабрь 2008, 23:18:44 »
SAN-DIABLO,
Я про резку болванок и не говорил... Ясен перец что незапишутся.
Я даже понятия не имею как это делается в линуксе...

Хотя это все мои догадки, но...
1) У Линукса и Виндовса совсем разные подходы к организации системы вцелом.
2) Что-то мне подсказывает что не всякая железяка способна 100% восстановить
    свое точное состояние до, при отключении питания.
3) Виндовз восстанавливает первоначальное состояние себя, но не железяк
   установленных в системе.
   Я имею ввиду что если дисковод крутился с такой-то скоростью на таком-то месте,
   виндовс этого отследить не может стандартными способами, тк отслеживает тока
   свое состояние в ОЗУ, а не состояние железа установленного в ПК.
   ТЕ если железо дает сведение в ОЗУ ПК, то это реально восстановить.
   А если процесс самостоятельный механичесский то никак.
   Та же скорость вращения в текущий момент... Или еще чего...

Примерно так короче...
Может такие программы и есть, но мне вполне хватает и этого от винды...

102
Hard'n'Soft / Re: Текстовый броузер под win
« : 25 Декабрь 2008, 00:50:10 »
brill
Арахна до сих пор живет и здравствует. Но она не текстовая.
Арахну чтобы настроить нужно знать кое какие детали...
http://www.nostalgy.net.ru/

Статья
"В Интернет - через MS-DOS"

103
Hard'n'Soft / Re: "Заморозить Windows"
« : 25 Декабрь 2008, 00:23:53 »
Главное помнить что есть спящий режим, а есть ждущий режим.
Это разные вещи. В нашем случае подойдет спящий режим.

104
Hard'n'Soft / Re: "Заморозить Windows"
« : 25 Декабрь 2008, 00:13:39 »
А спящий режим чем собственно не устраивает???
Этот режим позволяет выключить питание компьютера, но при этом сохраняет состояние всех открытых программ, окон и файлов
http://www.rohos.ru/help/using_hibernate.htm

105
Для начала убедится что на материнской плате установлена поддержка - драйвер для AGP/PCI-E
После посмотреть чтобы был установлен драйвер непосредственно от самой платы видео.
Желательно из последнего детонатора с оф сайта.
Проверить видеовывод OGL-а к примеру в каких тестах - если пишет GDI Generic... дрова не стоят
нормально... Потом уже думать. Как вариант установить плату на другом компьютере, проверить
на работоспособность там.

106
Разработка игр / Re: Turtles Ninja Trilogy
« : 15 Декабрь 2008, 23:24:21 »
leha5452b,
Ты пишешь игру используя GDI+ видимо, видимо сам того не зная.
Либо на другом апи, которое имеет невнятную совместимость.
В 9Х версиях Windows она работает неверно из-за этого скорее всего.
Ты нигде об этом не упоминаешь. Хотя фишки GDI+ используешь редко.
Анимация на более слабых машинах чем 1000 Mhz мерцает частенько.
Видимо пишешь на компонентах. окошко маленькое.
Не так сложно сделать текстурирование на область

Ты бы взял для начала двиг какой человечесский.
Прочел бы книгу какую, а лучше 2.
Подумал что ты хочешь сделать. А потом уже делал.
А если лень кодить системную часть, то возьми ГМ, проще будет.
Натырить спрайтов из игр несложно.
Ты бы хоть над системной частью постарался.
А так лепишь все в кучу.
В итоге шляпа получается.

107
Hard'n'Soft / Re: Помогите с ассемблером (TASM)
« : 14 Декабрь 2008, 01:10:03 »
; Процедура putpixel12h.
; Выводит на экран точку с заданным цветом в режиме 12h (640x480x16).
; Вход: DX: строка
;       CX: столбец
;       BP: цвет
;       ES: 0A000h

putpixel12h    proc    near
pusha
; Вычислить номер байта в видеопамяти.
xor bx,bx
mov ax,dx            ; AX= строка
lea eax,[eax+eax*4]  ; AX = AX x 5
shl ax,4             ; AX = AX x 16
                     ; AX = строка х байт_в_строке
                     ; (строка x 80)
push cx
shr cx,3             ; CX = номер байта в строке
add ax,cx            ; AX = номер байта в видеопамяти
mov di,ax            ; Сохранить его в DI
                     ; Вычислить номер бита в байте
pop cx
and cx,07h           ; Остаток от деления на 8 - номер
                     ; бита в байте, считать справо налево.
mov bx,0080h
shr bx,cl            ; В BL теперь нужный бит установлен в 1.
                     ; Программирование портов.
mov dx,03CEh         ; Индексный порт
                     ; графического контроллера
mov ax, 0F01h        ; Регистр 01h: разрешен
                     ; установки/сброса.
out dx,ax            ; Разрешить установку/сброс для
                     ; всех плоскостей (эту часть лучше
; сделать однажды в программе, например сразу после установки
; видеорежима, и не повторять каждый раз при вызове процедуры).
mov ax,bp
shl ax,8             ; Регистр 00h: регистр
                             ; установки/сброса.
out dx,ax            ; AH = цвет.
mov al,08            ; Порт 08h: битовая маска
mov ah,bl            ; Записать в битовую маску нули
                             ; всюду кроме
out dx,ax            ; бита, соответствующего выводимому пикселу.

mov ah, byte ptr es:[di]     ; Заполнить
                                     ; регистры-защелки
mov byte ptr es:[di],ah      ; Вывод на экран:
                                     ; выводится единственный бит
; в соответствии с содержимым регистра битовой маски, остальные
; биты берутся из защелки, то есть не изменяются. Цвет выводимого
; бита полностью определяется значением регистра установки/сброса.
popa
ret
putpixel12h    endp

108
Жэка,
Запусти в эмуляторе с настройками 3х кнопочного джойпада :)
6 кнопочный джойст дублируется 3х кнопочным.
Просто в файтингах типа: mortall kombat, wrestlemania - это неочень удобно.

Кстати почти все игры на русском :)

109
ALEX_230_VOLT,
Колличество копок не напрягает, тк 6 кнопок использует очень малое число игр.

Sonic MegaMix - мега круть!!!
Lost Vikings
Sonic 3D Blast
Urban Strike
JP The Lost World
Tin Toon Adventures ACME ALL-STARS
TMNT: Tournament Fighters
Boogerman
WrestleMania Arcade
5 in 1 стандарт: Spider man, Sonic 1, Tin toon, Rambo 3, Pro AM
5 in 1: Dune 2, Rock & Roll Racing, Alien Storm, James Bond The Duel, Zombie ate my neighbors
4 in 1: Battletoads, Turbo outrun, Alien 3, Streets of Rage 1.

Все идут замечательно.
Некоторые игры записаны с E ромов и идут в пал режиме, я полагаю.
Тк музыка звучит немного медленнее.

Никакие подсветки ненужны - все видно как по LCD монику :)
3 дюйма экран против 2.5 у конкурентов.

Неоспоримый + то, что нет возможности сохранений в любом месте. Те переживаешь
за игру как в детстве :)

- нет игр с батарейками. Те квестов и KOEI игр.
Есть пиратки.

ого, интересно что это  
Это очередная пиратка.

Новых игр нету нормальных. Так что не лажанитесь на хаки.
ОСОБЕННО НА ПРЕСЛОВУТЫЙ МОРТАЛ 6!!!
ЭТО срань каких вы еще не видели... искалеченый мортал 1.
Единственный нормальный хак - соник мегамикс.

110
Я взял себе MegaDrive Portable 3D.
Не нужно батареек. Аккамулятор.
10 часов без подзарядки.
Выход на тв :)
стереозвук - в наушниках
моно на встроенном.

Игры идут классно!!! Очень плавно.
На эмуле такого не увидишь если как следует не постараться :)
5 игр в подарок.
Я купил себе 10 кариков. Все работают - доволен :)
на некотрых по 5 игр залито на некоторых по 1.

Но у меня была возможность брать все у официальных распространителей.
Да и вдобавок по себестоимости :) Спасибо друзьям из:
http://gfor.ru/

111
Hard'n'Soft / Re: Что случилось с QIP?
« : 10 Декабрь 2008, 15:27:40 »
!!!OFFTOP!!!
Цитата: Doctor Venkman
Вообще-то да. Дельфи скорее как некий тренировочный язык использовать лучше. QIP - параша, написанная на Delphi...
ГЫ...ГЫ... а вот скажи мне доктор, что же это в Дельфи такого плохого.
Если у тебя уровень низкий, не значит что система плохая.
http://www.svsd.mirgames.ru/
Также есть неплохой двиг GTA3 на Delphi
http://mathpudding.com/PGD/tss/

112
щербаков5
Это лотерея - когда появится 5 штук - добрый дядя админ сотрет
эти квадратики и скажет тебе как надолго ты отправишься
в увлекательное путешествие по другим форумам :)

113
Hard'n'Soft / Re: Играем под Linux-ом
« : 05 Декабрь 2008, 23:08:29 »
NetPlayer
Дрова разные. Например у чипсетов VIA свои.
А если почитать поддержку AC97 у KolibriOS
AC'97 audio codec support for Intel, nForce, nForce2, nForce3, nForce4 and SIS7012 chipsets.

114
Hard'n'Soft / Re: Играем под Linux-ом
« : 05 Декабрь 2008, 12:45:32 »
NetPlayer
Ну наверное нужно учитывать что кодек 1 а чипсеты разные.
Как ты считаешь???

115
Hard'n'Soft / Re: Играем под Linux-ом
« : 05 Декабрь 2008, 00:01:42 »
kenjitsu
Что-то мне подсказывает что Ubuntu в эти 4 Гб не ставится, а просто
резервирует место для работы создавая 1 большой образ.
У меня был образ на 16 Гб и вся работа была внутри него (для репозитория).

На счет повис - да, есть такая проблема...
Я другу на ноут заказывал на новый с их сайта - тож повис.
А у меня все стало отлично.
Тока видео сам поставил и прописал адсл.
Вообще Ubunu 8 ставится в противовес Vista
потому возможно тебе подойдет более ранняя версия.

Хотел кстати тоже насчет FreeDOS посоветовать.
Эмулей уйма на разные системы под MS. Они совместимы.
Главное чтобы этому досу твоя аудиокарта понравилась :)
А то мой АС97 он не видит - чипсет видимо не держит...

Хотя всегда можно купить дешевый бластер в пределах 20$ для нормальной работы.
Если с денежкой совсем туго - можно поставить C-Media в PCI слот за 4$.
Точно будет работать за 1ый Sound Blaster в MS-DOS. Но звук 8 битный будет
и совместимость с более менее новыми DOS программами будет скорее около 0.
Но все старые игры и проги его держут.

PS: тут вариантов нормальных не так уж и много. Для полноценной работы следует
искать Linux сборку какую-нить. Или ждать когда Windows 95 станет распространяться
под лицензией AbandomWare :)

PPS: создай тему на FDD там это спициализация как-бы. А тут более по играм специализация,
по запуску эмуляторов там разных...

116
Hard'n'Soft / Re: Играем под Linux-ом
« : 03 Декабрь 2008, 23:11:32 »
kenjitsu
Ставь Ubuntu 8. Погляди на FDD5-25. Там тема есть - убунту на халяву, со  ссылкой на сабж.
Точно есть ZSNES и FCEU с поддержкой OpenGL. Играл - работают!
А также смотрел в репозитории есть Sega MD эмулятор.

117
Разное / Дни Рождения форумцев
« : 28 Ноябрь 2008, 18:43:32 »
Doctor Venkman, мои поздравления.  :)

118
Hard'n'Soft / Re: Dos. winxp. vista. linux на одном пк
« : 22 Ноябрь 2008, 21:51:30 »
У меня стоит на компе WIN98SE,WINXP PRO SP 3 Game Edition 2008, Ubuntu Linux 8...
Чего сложного-то??? Windows ставишь от нижних версий к верхним (от младших).
В XP свой загрузчик на оси - проблем нет. Убунту ставится из-под Windows.
С DOS можно схитрить - поставить его на флешку или CD :)
От нашего белорусского сообщества :)
http://www.fdd5-25.net/doslivecd.php
Вот висту не ставил, потому незнаю... Но видел у друга 2 этих ос и загрузчик (чей незнаю).

И файловая система для всего этого FAT32.
Хотя в товоем случае можно NTFS. В дос NTFS ридер придется ставить...

119
Да... Точно. Что-то из головы вылетело :(
Спасибо sergi...

120
SD/MMC - подробно кто может про это рассказать???
Что это, где купить??? Как работает???
Есть ли версия для MDP???

Скажите реально ли прикрутить CD привод от компа к Mega Drive 2???
А то купить MEGA-CD очень сложно :(

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 21 Далее