Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zephyr

Страницы: Назад 1 ... 17 18 19 20 [21]
601
В "Red Zone" на заставке так и указано - Game Feature's,
далее идет перечисление. Но там и на глаз все это заметить можно.
Познания - перечитал весь RSWAG в свое время.
А Вы реально умеете писать программы для "SEGA Genesis"?

602
Вот вам факты с игры RED ZONE на GENESIS:
1) "Вектор-полигон" графика.
2) Наложение текстур в реальном времени. (Трава).
3) Полное сжатие видео (1 битное RLE сжатие).
4) Растяжение и вращение изображения (тоже в реальном времени).
    "Zooming", "Rotating".
Все создано программно, без использования специальных аппаратных
возможностей системы (Коих просто нет).
RED ZONE - игра опередившая свое время. (ИМХО)

603
Hard'n'Soft / Проблема с резаком
« : 04 Февраль 2006, 16:39:11 »
Да, проблема шлейфа - реальная. Если шлейф  пробит будет глючить от времени к времени. У меня так винчестер глючил. Думал, я думал.
Вроде день работает - день нет. Поменял шлейф - беда исчезла.

604
Game Bit / GameBit #6
« : 04 Февраль 2006, 16:20:29 »
2 GamBit начал статью писать. Вопрос - до какого числа её следует
выслать в редакцию (когда 7 номер выходит)?
2 Darkman007 - хотелось бы в шоколаде, но пока почему-то
просто. Жизнь такая.
PS: а музыка у тебя потрясная!!!

605
Hard'n'Soft / Помощь по программированию
« : 01 Февраль 2006, 19:05:16 »
Если Вы новичок, то куда вы лезете?
Если кое-какие познания имеются, то можно воспользоваться
любым языком высокого уровня. Я бы порекомендовал Delphi.
При помощи VCL все быстро и легко разрабатывается почти только
работой мышью, а написание кода отнимает совсем немного
времени (в Вашем случае). Но стоит иметь приличные знания
языка Object Pascal.

606
Game Bit / GameBit #6
« : 01 Февраль 2006, 18:40:58 »
Привет всем! Пишу первый раз (зарегестрировавшись)!!!
Лично мне GameBit очень нравится, и слежу я за его созданием и
развитием еще с того ... ого-го - 1-го номера. Но мне как человеку
уже довольно сложившемуся в своих взглядах, не нравятся некоторые
вещи, относительно которых и пойдет речь далее. Если говорить
очень подробно, то недостатков много, но именно в этом сообщении
хотелось бы затронуть только несколько.
1) Смысловая нагрузка - главный недостаток GameBit.
Ее просто нет!!! Неинтересно перечитывать то, что и так сам знаешь.
Ну да неплохо описано, но взять для себя нечего...
2) Факты - их нет!!! Ну разве тяжело скажите мне покапаться в сети,
и хоть немножко разузнать информации с буржуйских сайтов.
Нет лучше придумать всякого своего бреда и догадок и отправить
все это на верстку - ведь большинство читателей, возможно по этой теме
ничего и не знает и примет все за чистую монету, а "аффтар"
тока "ламо-рейтинг" себе увеличивает.
**********************************************************
Есть правда и плюсы:
Мне например очень понравились статьи Gambit-a и Kinaman-a.
Просто люди с душою подошли к делу!!!
А читать как каждый "аффтар" просто хвалит свою игру согласитесь -
глупо!!! А как "зас*али" своим рассказом легенду - "FlashBack".
Вобщем я это все не просто так пишу, сам хочу написать статью в 7 либо
8 номер -статью которую действительно будет интересно читать.
Ну если пропустит "цензура" (меня возьмут).
Не верите - ждите.
PS: и надо хоть что-то о создании и програмировании  игр написать.
И где интервью с Lynx-ом?

Страницы: Назад 1 ... 17 18 19 20 [21]