Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - FonDen

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее
1
4 поколение / Game VCD
« : 01 Март 2017, 10:38:27 »
Интересно, сейчас что-подобное выпускается? Сорри за оффтоп...

2
Ravosu-kun, красавец, просто красавец! Спасибо за твой труд, действительно обнаружил для себя несколько жемчужин. Так держать!

3
Я поставил премодерацию на добавление переводов в свою Базу. То есть я обычно проверяю и при необходимости подправляю, а затем публикую записи.
В большинстве случаев добавляю всё сам, так как желающих потратить 10 минут на добавление своего перевода не находится.
P. S. К концу недели добавлю переводы lancuster-а, а также доработки от Паука.
А нельзя ли на сайте как-то анонсировать добавления в базу переводов?

4
Genghis Khan 2(SMD) все 4 сценария за 2.5 суток с короткими перерывами на сон и еду.

5
Ну я имел ввиду переведённые с японского на английский игры подобной тематики и жанра.
Информация то открыта, но всегда лучше если есть кто-то, кто её систематизирует и каталогизирует (ну и слова, ели выговиришь).
Нет, не веду никакой базы, ничего не систематизирую и не каталогизирую. Просто периодически мониторю по интересующим меня проектам.
А так, да Эйл прав, romhacking.net - наше всё ;)

6
FonDen, спасибо. А что ещё у тебя такого плана есть?
Какой-то неконкретный вопрос... Что надо-то?
А вообще, вся это информация открытая, всё в инете есть.

7
Буквально недавно сокрушался по поводу того, что наши узкоплёночные братья-японцы удосужились выпустить Vixen 357, шикарную пошаговую стратегию про боевых роботов, схожую геймплеем с серией Langrisser только на мунспике, как буквально на днях вышел фанатский перевод на английский.
Для тех, кто не любит заморачиваться с ипс-патчерами и просто ленивых, прикрепил к сообщению пропатченный ром.
Качать и играть ;)

8
FonDen, можете скинуть рабочий ром?
А самостоятельно никак? Поиском пользоваться не умеем?
http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=41259.0

9
James Pond 3 Sega не работает на пикодрайве. Запускает игру и почти сразу зависает. Есть рабочая версия?
Чексумму рома поправить надо.

10
На RISC 333Мгц??  :?
Будь реалистом, это в раздел фантастики  :-\
А почему тогда PS1 нормально воспроизводит?

11
Для PSP совместимость не планируется?

12
а вот на Снетчер нет переводчика для текста.
В открытые переводы текст. Глядишь. что-нибудь и получится.

13
Эмулятор ПикоДрайв,игра Terminator Сега CD,нету музыки, так и должно быть?
НЕт. Чёто с  биосами какой-то косяк, видимо либо с образом. Образ с этого сайта работоспособный на 100%.

14
FonDen, благодарю, что обратили внимание на перевод Breath of Fire II.
Теперь его можно скачать прямо на нашем сайте.
Можно было и ссылку на сайт кинуть=)

15
Крутейший обзор. Также считаю СНЕС-версию лучшей.

16
Убивать пару часов на Donkey Kong Country можно из-за графики (кому она показалась интересной), музыки, вполне нормального обычного геймплея, ради различных интересных уровней, поиска секретов (кто любит задродство).
Да это всегда пожалуйста. Каждому своё. Ну не покатили мне Конги в своё время, а сейчас тем более. О том и речь. Так что релакс и поменьше негатива.

17
Вот только упоминать стоит Return of Double Dragon - японская версия же лучше английской, добавлен новый уровень, изменено поведение врагов, улучшено взаимодействие с бумерангов и пр.
Амиго, респект за наводку на японскую версию. Действительно отличается от американки в лучшую сторону. Оффтоп, конечно, но вот такой вопрос - появление второго дракона при смерти первого в синглплеере - баг или фича? Или у меня так некорректно нажатие кнопки старт в эмуле срабатывает? Играю на ЗЫЗ. Просто иногда это бывает в тему, но чаще всего бесит безумно. Фрэндлифайр, все дела.

В своё время просто играли с товарищем на оригинальной консоли и всегда только вдвоём, поэтому не замечал ничего подобного.

18
Вот на счет данки конгов внесу свою лепту. Из всех соников я прошел только второй, из первых данки конгов я прошел все. Потому что они интереснее, они удивляют, они атмосферны, в них изумительная музыка и графика.
Ну...каждому своё. Лично у меня Конги вызывает уныние и скуку. Понимаю, что раньше в 90-е, задрачивали до упора любой картридж, который попадался в руки, но в нынешнее время, в период доступности фактически всей библиотеки игр, убивать пару часов только на то, чтобы посмотреть как в одном уровне у обезьян меняется анимация - увольте нафик ^_^
Я лучше в Червяка Джима какого-нибудь попилю. Намного веселее.

19
По моему мнению равных конгам игр нет, вот прям чтобы можно было сказать "Это же как данки конг кантри!", такого нет.
Может потому. что больше никому и не надо? :lol:

20
Да, для желающих жрать что под ногами валяется - сгодится, кто-то ж все эти кудосы во времена ps1/ps2 покупал, это целая армия на самом-то деле, но в основном тут победа ромхакеров над ресурсами, а не переводчиков над текстом.
Можешь похвастаться для сравнения собственным качественным переводом?

Добавлено позже:
Хочу задать вопрос FonDenу. Неужели Дыхание Огня 2 и вправду круче Хроно Триггера?
Не круче. Но внимание заслуживает. Боевая система мне лично гораздо больше импонирует в BF.

21
Кто перевел? Не слышал, что кто-то занимается руссификацией Breat of Fire II! Крутая новость для меня !
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5198411
Сам случайно наткнулся.

Добавлено позже:
А, тю, да, лошара я, не заметил про русскую версию. Не думал даже, что кто-то играющий в эрпоге в наше время всё ещё может сидеть и ждать пока что-то переведут на русский, то-то их пачками штампуют каждый день.
Угу, особенно на СНЕС :lol: Ради саморазвития покури базу русских переводов на досуге -http://chief-net.ru/index.php?option=com_sobi2&catid=5&Itemid=44
В совокупности. всех жанров на данную консоль - чуть больше полста.

22
Такое-то откровение, хочется расплакаться от счастья, человек узнал про существование цифры 2.
Отсыпь, а? :lol: Явно ведь куришь что-то интересное :lol:

23
Лан. В поддержание темы, а то что-то немного отклонились,  бахну свой ТОП-10. Рассматривать буду только эксклюзивы. Актуален на сегодняшнее число, порядок произволен, нумерация от балды)))

1. Final Fantasy III (VI) - но комментс, как говорится. Отдельно отмечу музыку. Уемацу - гений!

2. Breat of Fire II - всегда мне нравилась эта серия Capcom`вских ролевушек. Есть в них какая-то изюминка, отсутствующая в FF. В этой части особенно доставляло, что на месте убежища ГГ и сопартийцев постепенно отстраивается целый город. Вдобавок недавно вышел весьма годный  фанатский перевод, так что можно насладиться на великом и могучем.

3. Fire Emblem - Seisen no Keifu (она же Genealogy of Holy War) - хотя к середине девяностых TRPG окончательно оформились в обособленный жанр с собственными направлениями и тенденциями и Fire Emblem уже не была главной и единственной (Сега со своей Shining Force нехило наступала на пятки),  выход четвёртого эпизода саги расставил всё по своим местам, наглядно продемонстрировав, кто в доме хозяин.
Игра по сию пору поражает масштабностью. Каждая её глава по протяжённости сравнима с главами эдак пятью из любой другой Fire Emblem. Если сопоставить все 12 карт вместе, получится цельная картина Югдрала - континента, на котором разворачиваются события.
История охватывает два поколения - начинаем игру мы с одними персонажами, а заканчиваем уже с другими - их непосредственными детьми. В целях поддержания преемственности в игру встроена замудрённая система взаимоотношений. Когда два персонажа разного пола какое-то время находятся рядом, промеж ними возникает романтическая связь. Если позволить связи их крепнуть на протяжении нескольких глав, они официально узаконят свои отношения - в списке их параметров в соответствующей графе будет вписано имя супруга/супруги. Некоторые пары сходятся охотно, некоторых к сожительству приходится подталкивать.
Возникает резонный вопрос - а нафига вообще этот гемор нужен?  А вот зачем - дети наследуют инвентарь, параметры и умения родителей. Личности и классы персонажей второго поколения закреплены за матерьми, а вот насколько они будут в ролях своих эффективны - зависит от того, кого мы им подберём в отцы. Если с этим делом не заморачиваться, каких-никаких бойцов нам всё равно в пользование выдадут. В большинстве случаев, однако, они по своим качествам будут уступать легитимным потомкам, так что если не хотите вторую половину игры воевать ущербными задохликами - придётся заняться сводничеством.

4. Blackthorne - отличный Принц Персии с шотганом наперевес, да ещё и в исполнении Метелицы. Мрачный, стильный, атмосферный с превосходным саундтреком. И, таки да! С орками :lol:

5. Super Mario RPG - поразила в своё время возможность скворцов сделать РПГ из любого тайтла и серия про усатого водопроводчика не стала исключением. Душераздирающих драм и срывов покровов ожидать не надо, но игра очень милая, красивая и качественная. Если, скажем, ребёнка захочется познакомить с жанром, Super Mario RPG - первый кандидат.

6. Super Mario World 2 - Yoshi's Island - а вот это реальное переосмысление франшизы. Визуальное оформление игры имитирует стиль карандашного рисунка (двухмерная графика всё-таки не устаревает, в отличии от трёхмерной), сама идея исходила от продюсера игры — Сигэру Миямото, которому не нравились заранее визуализированные трёхмерные модели персонажей в качестве спрайтов, популярные в то время благодаря таким проектам, как Donkey Kong Country.

7. Wonder Project J - Kikai no Shounen Pino - аналогов точно не встречал. Тут тебе и РПГ, и квест,  и, вообще, какой-то тамагочи. Очень красочная, яркая  и запоминающаяся игра.

8. Biker Mice From Mars - шикарные гонки на выживание с героями из мультфильма. Мне лично втыкают гораздо больше, чем Rock N' Roll Racing.

9. Legend of Zelda - Link to the Past - в своё время поразила возможность свободного перемещения по миру. Игра внесла в серию новые элементы, позднее ставшие частью узнаваемого стиля серии: многоуровневые подземелья, новые виды снаряжения (абордажная кошка, сапоги-скороходы). Наконец, была введена масштабируемая карта, позволяющая игроку с лёгкостью ориентироваться в окружающем мире и упрощающая поиск ключевых персонажей и предметов.

10. Ну и Chrono Trigger же! Куда же без него :)

Отдельного упоминания заслуживает Super Double Dragon - самый лучший из драконов, и, пожалуй, самый лучший битэмап на консоли.
Броски, комбо-удары, работа с оружием и система перехватов приводят в восхищение.

И никаких, мля, киллеринстинктов с данкиконгами. Не согласен с миллионами мух, которые, якобы, не могут ошибаться.

24
Но шестая финалка просто объективно лучше.
Опять голословно. Чем?

25
Ок. Если уж сравнивать с маскотами приставок, пробежимся по играм-конкурентам, в плане плэйабилити:

Флагман снеса это Данки конг. Что он из себя представляет. А представляет он из себя в основном очень красивую пререндеренную графику и очень унылый игровой процесс в духе первого марио. Герой бежит по прямым как кишка уровням, убивает одинаковых монстров и собирает всякие бонусы. Изредка плавает под водой и катается на вагонетке. Но, конечно красиво, очень красиво, хоть и медленно.

Флагман сеги это Соник. Данки конг вышел в 1994м году, значит выбираем соника 1994го года. И ей оказывается 3я часть. Самая лучшая, по мнению многих. Графика соника практически не уступает графике данки конга. Цветов меньше, но сколько деталей! Движущиеся паралаксные фоны, огромное количество спрайтов на экране, все движется. И движется с какой скоростью! Со скоростью реактивного самолета и все плавно, без рывков. Снес бы даже просто одно движение экрана без спрайтов уже бы не потянула. Уровни стремятся по своей геометрии к квадрату. Это не прямая кишка, тут практически в любой момент можно изменить свой маршрут и прийти к финишу другим путем. Это добавляет игре огромную реиграбельность.

А вот Kirby - да, забыт незаслуженно. В свободной продаже на территории бывшего СССР лично я в глазах не видел. Хотя Данки Конгов (свят-свят) было  - хоть ж...ешь.

26
Кому что. Мне эта рисованность и детскость как раз не по душе пришлась. Графически Конги мне интереснее.
Каждому своё. Но лично я в играх всегда ценю прежде всего плэйабилити, а уж потом графику и прочие навороты.
От графики Крусиса в своё время тоже челюсть отвисала и что? Кого-нибудь сейчас переиграть тянет? Меня лично даже на доиграть до конца не хватило. Скучно, пресно, неинтересно.
С Конгами примерно такая же история.

27
Разное / Старые-добрые настольные игры
« : 08 Сентябрь 2016, 11:41:37 »
ПОдогнали тут на ДР Age of Conan. Распечатал, посмотрел, очень качественное и сполнение,. Миниатюрки, опять же, отлично сделаны. Миниатюрки я люблю :)
Да всё никак руки не доходят партию собрать. Кто-нибудь юзал? Поделитесь впечатлениями.

28
Мне кажется Конги на Снес скинули с пьедестала талисмана даже самого Марио, обычно с консолями от Нинтендо всегда ассоциируется Марио, но в случае со Снес именно веселые обезьянки.
Да нунафик.... В тот же Yoshi's Island играть гораздо интересней. Да и графика намного симпатичной, до сих пор интересно смотрится.

29
Кто-нибудь может объяснит мне, щирому и убогому, чего это все так упорно лепят Данки Конгов в топ? Что там примечательного, кроме графики?
По-моему, весьма посредственный платформер.

30
Поделюсь немного личными субъективными.
 Что греха таить, в графическом плане финалка получше выглядит чем фантаэи стар. Очень люблю всякие мелкие детали, типа дымков из поднимающихся труб, тени от облачков, пробегающие по земле и т.п. Даже огонь, пляшущий в камине нарисован поинтереснее. Во время передвижения по глобальной карте активно используется mode 7 со всеми вытекающими. Цветовая палитра, опять же, богаче. Конечно, к аскетизму графики PS привыкаешь, и может быть, она так даже лучше передаёт атмосферу умирающей планеты, но факт, что можно было это сделать гораздо выразительней. Технические возможности SMD вполне позволяли это реализовать, достаточно посмотреть на вышедшую в том же году Beyond Oasis.

Единственное, в чем в плане графики, мне кажется старка уделывает финалку - это боёвка. Крупные персонажи, огромные, на весь экран, боссы, реалистичная  анимация движений врагов и героев во время боя, комбо-атаки - финалка со своими мелкими чибиками тут покуривает в сторонке. Что мешало прикрутить врагам анимацию движений - совершенно непонятно. Классно реализованы бои в транспортных средствах - будто реально сидишь в кабине за пультом управления с целой кучей датчиков и приборных панелей. Бэкграунды боёв хороши и там и там, но PS-ке накинул бы полбалла за фоны на Рикросе. Очень красиво.

Что касается музыки. Единственное, что могу сказать о музыке в PS, только то, что она там таки есть. Она не напрягающая, раздражения особого не вызывает, но если вы её вырубите и замените собственным плэй-листом - не потеряете ничего в плане атмосферности. Такое ощущение, что композитор выполнял скучное домашнее задание или сидел на аутсорсе. Т.е. ему сказали, что нибудь типа, ок, чувак, у нас тут игра на тему научной фантастики, нам нужно что-нибудь посовременней, пару мелодий на разные планеты, на боёвку, ну и соплей чутка добавь, как-никак одну из главных героинь валят по сюжету. Ну он и выдал. Штампованное, безжизненное техно, абсолютно не задерживающееся в мозгу.Что касается эпилога, когда крутят финальный ролик - тут, мне кажется, он просто откровенно его запорол. Музыка внезапно прерывается, на самом драматическом моменте (возвращение Рики), а потом начинает играть опять сначала с чуточку измененной аранжировкой.
В финалке музыка - неотъемлемая составляющая игрового процесса. У каждого героя есть своя музыкальная тема. В некоторых местах просто останавливался и слушал музыку, играющую в локации. Уэмацу - гений. Вот что значит вовлеченность в процесс создания игры с самого начала. Впрочем, факт того, что диски с сандтрэком к игре продаются до сих пор, а композиции порой исполняются, в том числе и симфоническими оркестрами говорит сам за себя.

По значимости - обе игры равновелики. НЕ согласен с прозвучавшем выше утверждением, что выйди PS4 на SNES, она бы затерялась в плеяде остальных JRPG. Оригинальный сеттинг в атомосфере sci-fi, явно вдохновленный "Звездными войнами" и "Дюной", отличная боевая система с комбо-атаками, побочные квесты Гильдии, огромный (по сеговским меркам, конечно же) мир, добротный, увлекательный сюжет безусловно делают игру хитом.

Спорить, что лучше - бессмысленно. Внимания заслуживают обе игры. У каждой есть свои плюсы и минусы. Но, в косметическом плане, у Финалки плюсиков чуточку побольше ;)

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее