1
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 13 Январь 2024, 13:47:29 »Мне тоже музыка в снес не всегда в мультиплатформе нравится, в том же RRR. А на сеге больше нравится. Это и есть вкусовщина
Ваше право вкусы у всех разные... у автора же изначально раз игра старая и пиксельная то и качество музыки там не важно!
Я хочу аргументы, но вместо этого вы предоставили мне ссылку на какую-то домашнюю, недопиленную демку и выдаете ее за аргумент "SNES может запустить Соника".
Вы просили ссылку вам её дали...
Да, она запускает эту убогую демку, но запускает со страшными тормозами и проседанием FPS.
Когда то говорили что и так не запустится... ну, так проект незавершен и на данном этапе выглядит более чем прилично для одного человека делавшего его на полном энтузиазме не забываем что это не коммерческий продукт!
С таким же успехом можно портировать все игры со SNES и говорить: "Вот видите, SEGA может запустить все игры", но как?
Только с условием, что они будут придерживаться оригиналов как здесь...
Соник выжимал из графического процессора SEGA все соки, особенно вторая и последующие части. А ведь графический процессор у SEGA был быстрее, чем у SNES. Да, у SNES была аппаратная поддержка некоторых визуальных эффектов, но в плане скроллинга графика у SEGA была быстрее, о чем я уже писал ранее.
Про выжимал все соки вы же где то прочитали не поделитесь ссылкой буду очень благодарен...