Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 2nd Channel

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 34 Далее
121
В первой части вчерашнего стрима, посвящённой разработке TNU4, был запрограммирован последний недостающий из запланированных для уровня 08-2 элемент - выдвижная платформа, которую уже давно нарисовал VIKnick.

На стриме был показан процесс программирования этой платформы с нуля. Там же, во время работы, по инициативе Артура, была немного изменена анимация пропадания платформы.
В разработке этого элемента помог опыт ввода шипов в игру, которые появляются впервые также на этом уровне.

Получившийся механизм довольно гибкий: спрайты анимации поделены на части - "тайлы", благодаря чему при будущем левелдизайне можно свободно создавать платформы различной длины без добавления дополнительных графических ресурсов.
Этот же механизм может пригодиться в следующих уровнях, где появятся аналогичные выдвижные платформы, нарисованные по-другому.




122
Старый отчёт о редизайне 1 и 2 актов, который долгое время откладывался и надобность в котором чётче стала прослеживаться, когда в игре появилось третье новое оружие у ниндзя - ниндзя-бомба.


А также эфир с забаненого канала, предшествовавший этому отчёту по перерисовке уровня 02-1C (поделён на 2 части по техническим причинам).
 

123
Уже почти 2 года минуло, как мы проходили в рамках одного из отдыхательных стримов фанатскую переделку первой части трилогии: Ninja Gaiden - Dragon Scroll.
Игра, по-большему счёту, не представляет из себя столь качественный продукт, как например другая переделка - Deadpool. Но тем не менее, есть определённые запоминающиеся моменты.

Стрим и обзор по этой разработке были на забаненном канале. Теперь они перезалиты на пиратский и основной соответственно.


124
5-ый отдыхательный стрим, игры которого планировалось включить в предновогодний стрим, пройдены (правда в Один Дома 2 на Сега вместо прохождения с собиранием всех оружий была предпринята попытка пройти игру менее, чем за полчаса - сделано, за 23 минуты).


Wacky Races без дополнительных атак занял аж 5 часов. По неизвестной причине, при прохождении одного из уровней появилась возможность использовать двойной прыжок. Она исчезла после победы над боссом того уровня. Затем выяснили, что есть соответствующие для активации этой возможности комбинации (но то, что их удалось набрать случайно во время паузы или в какой-то другой момент - маловероятно).
После повторной активации возможности путём набора комбинации, получилось выполнять гораздо больше прыжков в воздухе. Правда после этого читерный прыжок отключился, и мы уже не пробовали его активировать вновь.

После победы над каждым из боссов демонстрировался скриншот из мультфильма с этим самым персонажем.

Между делом были показаны скриншоты хаков разных игр от Lancuster-а, в которых автор хотел добавить Кинамана в качестве играбельного персонажа и сделать игру по мотивам Кинамании. А также тематические спрайты (вроде как, из отменённой игры).


Затем - мельком глянули три разных Титаника на Денди.
А в завершении стрима - Home Alone 2 менее, чем за полчаса.

Таймкоды выставлены, материалы загружены, информация по играм отмечена в статистике.
Подготовлен ролик с нарезками по этому и некоторым другим стримам, прошедших недавно на пиратском канале.



_______________________________________________________________________________________


Таймкоды к минувшему 66-му пиратскому стриму выставлены. Помимо прочего, это, пожалуй, первый стрим на дополнительном канале, на котором было прохождение TNU4 - с 4-го по 6-ой акт включительно.

Игры, которые были запущены, загружены в Хранилище. Помимо них там также доступна вариация ускоренного хака с бесконечными жизнями, прокачанным Марио и возможностью выбора уровней.

К слову, музыка из пиратского Марио на Sega, основанного на пиратском Чип и Дейле на эту платформу, как отмечали зрители, в немалом количестве была позаимствована из таких игр, как Lion King, Donkey Kong Country. Возможно, что откуда-то ещё.
Про TNU4 было кое-что показано, о чём ранее не говорилось.
А к левелхаку на Чёрного Плаща от Emsi-D, мы возможно вернёмся. Может даже на основном канале.

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛЫ


125
Различные моменты, в том числе всякие баги и глюки, с недавнего стрима по разработке, во второй половине которого проходили различные фанатские разработки по Рю Хаябусе и TNU4.

Жыкенден недавно предположил, что возможный прообраз Ирен Лю из первой части - Рэйчел из фильма "Бегущий по лезвию" / Blade Runner (1982)

126
Активная разработка более-менее возобновилась, на прошедшем недавно стриме был собран первый экран уровня 08-2B.

Пришлось столкнуться с определёнными проблемами по оформлению уровня. Ввиду специфичности графики и стремления задействовать все визуальные элементы из оригинала (дыры в стенах, затемнения, трещины и подобное), способ изъятия графики по тайлам стал практически единственно верным и наиболее быстрым решением для построения локации.


Хотя, про этот самый способ я уже вспомнил после стрима (или в конце). Кроме этого, были уже определённые идеи по изъятию графики и готовые ресурсы в результате работы над предыдущей комнатой. Но многие детали банально позабылись после длительного простоя.
Поэтому сейчас приходится вспоминать их, что в принципе уже можно сказать, не является проблемой.

Возникали и неожиданные задачи: как именно размещать шипы перевёрнутые на бок (в оригинальной локации их не было) - с затемнением на стене или без него.

Но, как отмечалось на стриме, на самом деле в данный момент наибольшую трудность представляет именно левелдизайн. Т.е., идеи для расстановки платформ, айтемов, слуг.
Технические моменты уже решены. Разве что осталось запрограммировать выезжающие из стены платформы, которых не было в оригинале. Их уже давно нарисовал художник VIKnick.


После разработки, вторая половина стрима была посвящена прохождению других фанатских игр по Ункенде и TNU4. Аж четырёх.

Таймкоды по минувшему стриму выставлены, игры которые запускали после разработки - загружены.
Ниже будет указана ссылка и на музыкальный мод-пак (меняющий midi-версии на музыку из оригинала) Nindja (где-то был указан именно такой вариант написания) Gaiden Remake от Den.
Относительно вопроса сортировки файлов в Хранилище, поднятого на стриме, можно почитать тут:

МАТЕРИАЛЫ (в том числе C: TNU4-FORCE и хак первого Марио - Ninja Gaiden M от Lancuster-а)
NINJA GAIDEN / TNU1 REMAKE BY GURGLE DURIAN
NINDJA GAIDEN REMAKE BY DEN:
Original
Music Pack

127
На днях в общем чате был поднят вопрос о том стоит или не стоит загружать короткие ролики с прохождением различных игр с Тиктока на Ютуб.

Мотивация такая - Ютуб, вероятно, продвигает каналы с большей активностью (новые каналы, на которые чаще загружаются ролики), и чаще именно короткие видео, попадающие в категорию Shorts (длительностью до 1 минуты).

В ходе небурных, но всё же обсуждений, в чате и на стриме, было решено не экспериментировать и не засорять основной и пиратский каналы: из-за большого количества простых по существу коротких видео основной материал канала, попросту, быстро бы затерялся.

Но затея проверить "что будет" и попытки найти пути "честной накрутки" (шутка, если что) нашли немного иное решение.
Хотя бы ради опыта, как это было со стримом на Тиктоке на днях: открыт ещё один канал - 2nd Channel: SHORTS, на который как раз-таки и будут постепенно загружаться короткие видео с Тиктока.

Поначалу их будет появляться несколько за день, а потом активность снизится до обычной на данный момент для Тиктока - одно видео в сутки.
Продакшн максимально прост: готовые ролики уже есть, стандартное однотипное описание добавлено. Остаётся просто загружать ролики, сортировать по плейлистам (это необязательно, но в перспективе, может быть полезным) и назначать дату публикации.

Цель - привлечь потенциальную аудиторию на главные каналы - основной и пиратский. Ссылки на них и все остальные главные ресурсы есть в описании ко всем тем роликам.

Пока что загружаемый контент соответствует требованиям Shorts (вертикальное видео, длящееся не более минуты), но далее по факту получатся просто вертикальные видео (в Тиктоке уже довольно давно можно загружать видео продолжительностью до 5 минут). Но это, наверно, не так важно. Главное, проверить периодичность.

В любом случае, это лишь бонусное действие к тому, чтобы заявить об основной деятельности. И просто эксперимент.

Хотя, данный канал, можно рассматривать в том числе, как и запасной. На всякий случай. Кто знает, вдруг нас когда-нибудь по какому-то поводу вновь забанят.


К слову:
● Первым видео на том канале загружено первое, которое было сделано для Тиктока - и это не просто геймплей какой-то игры, а небольшая нарезка прошлогоднего стрима по Contra - Spirit of War.
● Ссылки на этот канал, а также на все публичные релизы TNU4 добавлены в описание и закреплённый комментарий к трейлеру 2nd Channel


128
Возможно, завершение прохождения первой и всё ещё возможно единственной игры на Commodore 64 на канале.
Картина сюжета и геймплея за 2 предыдущих стрима весьма чётко прояснилась. Но есть ещё вопросы.

А также, всё ещё не была достигнута развязка истории Иэна, его друга Лукаса и музыкальной группы, в которой они играли.

НАЧАЛО - В ОБЫЧНОЕ НОЧНОЕ ВРЕМЯ:


_____________________________________________________________


Сегодня поздно ночью состоялся тестовый стрим в Тиктоке. Эфиры там после проведения не доступны к просмотру. Но их можно скачать. Поэтому он перезалит на Ютуб. Хотя бы ради архива.

Запись проводилась с мобильного телефона с использованием зеркала и импровизированного штатива - мыльницы (идея об оформлении была позаимствована с одной картинки из интернета - кто-то также в шутку или всерьёз проводил стрим).

По ходу прохождения (Contra Force) обсуждалась сама игра; как у нас обычно бывает на стримах.

Проводить эфиры посредством OBS платформа позволяет лишь некоторым авторам с большим количеством подписчиков и выполнивших какие-то специфические условия (информация разнится и вообще её очень мало).

Спасибо Максиму за присутствие в чате. Хотя бы одиночество не чувствовалось.
Под конец стрима было два постоянных зрителя.

Количество просмотров ~350 (результат, как пишет сам Тикток, лучше, чем у 92% других стримеров). Эфиры на Тиктоке не сохраняются. Поэтому, в том числе, он загружен сюда; для архива.

Будут ли ещё подобные эфиры - пока вопрос.
Скорее нет. Но всё может быть. Хотя бы совесть теперь не мучает, что не попробовал ни разу проводить в таком формате стрим.


>> TIKTOK

129
Первая и, возможно, единственная игра на Commodore 64, прохождение / попытка прохождения которой появится на канале.

Это - переосмысление первой части популярной на систему серии Metal Warrior (состоящей аж из 4 частей).
Ознакомление и прохождение игры будет сопряжено с опытом первого (почти) знакомства с платформой, жанром, а также с попыткой понимания происходящего (малые исходные знания + додумывание и собственное видение).

Несмотря на всю "чуждость", желание опробовать эту игру сформировалось ещё при случайном знакомстве с проектом, когда он находился на стадии разработки. Своё дело сделали визуал и аудио-оформление, которые тут же дали представление об атмосфере игры (хочется верить, что оно не изменится).


________________________________________________________________________________


Продолжение прохождения первой и всё ещё возможно единственной игры на Commodore 64 на канале.
В рамках предыдущего эфира удалось более-менее войти в курс дела, освоить тонкости геймплея и сюжет в общих чертах.

НАЧАЛО ЭФИРА ЗАПЛАНИРОВАНО НА ЧАС РАНЬШЕ ОБЫЧНОГО:

130
Основные таймкоды очередного эфира с пиратского канала выставлены, все игры со стрима загружены в Хранилище.
В обновлённой версии SMB1/3 поймали несколько глюков. Ром и подходящий (вроде как) эмулятор - в одном архиве.

131
Катсцена, иллюстрирующая сюжет небольшого старого комикса про одного из художников проекта - Пашо Гришаца.
Собрана на движке игры. Прямого отношения к сюжету TNU4 не имеет и в самой игре не появится.
Сделана по фану; вдохновлена недавним "освежением" - перерисовкой другим художником - Archer Norinton-ом.

Скачать катсцену на движке игры


132
Понятно, остается только пожелать успехов. Просто хотелось бы здесь видеть больше информации по игре. Для различных трансляций всё-таки имеется отдельная тема.
Спасибо за пожелание.
Я публикую практически все новости, которые появляются по проекту, и здесь.
Тут же появляются трансляции и ролики по Хаябусе (официальному и другому фанатскому), поскольку я в любом случае рассказываю и там о проекте. Или о той информации, которая найдет отражение в TNU4.
Открывать ещё одну тему отдельно по Гайдену я посчитал нецелесообразным, ибо уже есть одна по остальным трансляциям (хотя и на них я нередко затрагиваю различные вопросы по проекту)

133
Автор, когда проект то закончишь? Даже в топике о разработке натыкаюсь на посторонние видеоролики.
Сроков нет, работы ещё очень много. Разработкой занимаюсь по возможности и обстоятельствам.
Помимо этой игры, на стримах роликах, и на публичных страницах в ВК рассказываю и о других играх. Про фанатские и оригинальные по Хаябусе пишу здесь. В том числе, и по тому, что они, по крайней мере, косвенно влияют на собственную разработку (идеи, ресурсы и прочее)

134
Таймкоды по 64-му пиратскому стриму выставлены. Отдельная благодарность зрителям, отмечавшим их во время прямого эфира.
Игры и материалы статистики загружены на публичную страницу и в соответствующую папку Хранилища (ссылка на каждую такую папку - в описании конкретного стрима).


Также недавно была закончена работа над вводом новых таблиц статистики стримов и игр, которые были запущены на них.
В этой таблице отмечаются пройденные и непройденные игры (со ссылкой на фрагмент их запуска на стриме), ведущие эфиров, хронология проведения трансляций, их продолжительность и прочее.
По мере проведения новых стримов, данные о них будут добавляться в эти таблицы.

Все упоминавшиеся ранее ссылки (в том числе и на таблицы) указаны здесь: https://2ndchannel.github.io/



______________________________________________________________________________________


Максим выставил таймкоды к первому отдыхательному стриму на новом основном канале, где Артур всё-таки смог пройти Adventure Island 2.


После - по-быстрому пробежали (аж за целый час) хак европейского релиза Adventure Island 1 за авторством ALXR. Автор добавил персонажу неуязвимость (которая сама по себе имеет уязвимые моменты), а также перестроил уровень 1-1, собрав локацию из графических ресурсов Super Mario Bros. 1.

Сама по себе европейская версия немного отличается от своих прототипов (японского и американского регионов). Изменения коснулись спрайта прыжка Хиггинса, его физики и льдышек на зимних локациях.

Игры, которые запускали на этой и последующих трансляциях Ночей и дней Adventure Island, а также большая часть связанных материалов будут загружены в соответствующую папку Хранилища.


Так, не в эту, а в одну из папок с музыкой загружена главная тема невышедшей игры про Кинаманию (о которой мы немного говорили на стриме)
Она же доступна к прослушиванию и на публичной странице.

135
Серьёзно художник заморочился. Ему следует продолжать просто из уважения к уже проделанной им самим работе и затраченному времени.
Да, было бы интересно увидеть вторую и третью части в его исполнении

136
Недавно вышел ещё один фанатский ремейк первой части приключений Хаябусы: The Ninja Gaiden as interpeted by MiniMacro.
Написан посредством Game Maker Studio 2.
Сегодня ночью - фёрстран.
В игре наличествует обновлённая музыка (несколько иное звучание и треки не из TNU1), немного изменённые графика, левелдизайн и геймплей.

СКАЧАТЬ и ПОДРОБНОСТИ

Что ещё есть в игре и насколько она хороша выясним ночью.
Если разберёмся с игрой быстро, то, возможно, сыграем во что-то ещё.
ЭФИР:

137
Фрагмент с первого эфира 2-го отдыхательного стрима, на котором художник Пашо Гришац показал "ункендовскую" графику для своего фан-проекта про Хаябусу

138
2-ой отдыхательный стрим по Контрам на NES / SNES / Arcade и некоторым фанатским затянулся на целых три эфира. Ряд игр удалось пройти. Самые сложные - не покорились.
Самой сложной и долгой по времени на стриме оказалась американская версия Contra 3 - The Alien Wars в режиме HARD. Пробовали и вдвоём, и на одного. Максимум, куда удавалось дойти - 5-ый босс.


На публичной странице сделано несколько публикаций в связи с этим, выложены материалы.
Также их все можно скачать из соответствующей папки Хранилища.

Нарезка со стримов:

Фанатские контры, которые запускали:
1. Super Contra Engine by Dunami
2. After the Credits

Помимо прочего, смотрели официально руссифицированный мануал Супер Проботектора (европейский вариант третьей Контры)

139
Трейлер нового основного канала, наконец, готов. Будет какое-то время закреплён на главной странице.

Вместе с этим, кто не в курсе, несколько дней назад была завершена основная работа над сайтом - страницей со всеми главными ссылками 2nd Channel.
Остаётся ещё завести новое файловое хранилище и таблицу со статистикой по новым стримам. Была идея вести эту таблицу на сайте и посвящать каждому новому стриму отдельную страницу с рецензией и файлами, но ввиду того, что редактор Nicepage не самый удобный и для реализации этих задумок придётся тратить ощутимое количество дополнительного времени, было решено от этой идеи отказаться (или, как минимум, повременить).


ВСЕ ССЫЛКИ
ОСНОВНОЙ КАНАЛ
ПИРАТСКИЙ ЭФИР
ПУБЛИЧНАЯ СТРАНИЦА TNU4 в VK
ПУБЛИЧНАЯ СТРАНИЦА 2ND CHANNEL в VK
БЕСЕДА в VK
DISCORD
TIKTOK
TWITCH
TELEGRAM
TROVO

140
ВНИМАНИЕ.
Основной канал был забанен из-за стримов по совместному просмотру аниме GS Mikami. Там же было и большинство записей эфира и роликов по разработке TNU4.
Удастся ли восстановить канал и будут ли предприняты попытки вообще - вопрос.

Доступ к дополнительному - "пиратскому" каналу сохранён (там также проводятся стримы по разработке)

Сейчас открыт новый канал.

Возможно он станет основным. А может мы останемся только на текущем "пиратском".
Все эти детали будут обсуждены сегодня ночью, в обычное время:

Чтобы не потерять проект из виду, переходите в таблицу "Статистика и ссылки", где будут указаны все основные ссылки.

НА РАЗРАБОТКУ TNU4 ПРОБЛЕМЫ С КАНАЛОМ НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ

141
Мелкие проблемы на пути ввода уровня 08-2A, наконец, решены (почти). Осталось, разве что, отрегулировать вертикальное движение камеры, что не самое простое, но всё же и не столь трудное. И ещё, возможно, подправить переход в уровень 08-2B.

Запланированные рядовые враги, как уже отмечалось, запрограммированы, поправлены недочёты. И в целом завершение этого подуровня, наконец, "в зоне видимости".
Это ещё не значит, что действительно осталось мало и уровень 08-2A будет завершён сегодня, но попробуем сделать это на стриме, который начнётся через 2 часа на пиратском канале:

142
Демонстрация результата попыток Vicktor777 (он же Жыкендена (~)) сделать битемап в Game Maker и краткий рассказ о том, что он пробовал реализовать ранее.
Кто не в курсе, два года назад он за месяц сделал "геймплейный спинофф" Contra Force:


В видео есть немного нецензурной лексики (как обычно).
А также присутствуют проблемы со звуком.


СКАЧАТЬ НАРАБОТКИ

143
Запрограммировать всех рядовых врагов, которые запланированы для уровня, над которым в данный момент идёт работа - важный пункт в процессе ввода этого самого уровня в игру.
Поскольку исходя из того, кто именно будет мешать ниндзя на локации может зависеть её строение; расположение платформ и айтемов.

Список потенциальных слуг т08-2 из прошлого сообщения претерпел небольшие изменения.
А именно, здесь наверно не будет жука из 2-ой части, поскольку, прежде всего, новых врагов, появляющихся впервые в 8-ом акте достаточно много.
Также на это решение повлияло программирование других, недостающих рядовых врагов, которые планировались: самолёт и стреляющий из уровня 4-1B TNU3 (~стреляльщик).
Похожий по поведению на последнего враг "Установщик" тоже был по ходу дела введён в игру под номером 47 (в игре их стало уже 48). И он также появится в более поздних уровнях, а не в текущем.


Поведение всех этих врагов схоже с оригиналом. Но есть и мелкие (и неочень) отличия, нововведения: больше выстрелов, другой принцип блока атак, новые палитры (меняющие поведение) и подобное.


Художник VIKnick на днях помог с рисованием недостающих элементов (выдвигающихся из стен платформ). Теперь с большей уверенностью можно продолжить работу над левелдизайном.


При изъятии спрайтов "Стреляльщика" (помните про собственные имена) для уровня 08-2 оказалось, что в SNES у него используется анимация дыма из дула не собственная (как на NES), а другого , которого назвал "Установщик".
К тому же в одном из кадров присутствует дополнительный цвет, а также оба кадра немного отличаются от дендивского варианта.
В нижней части спрайта Установщика в SNES есть всего один тёмный пиксель (не чёрный). Почему так - непонятно. И это довольно странно. Можно считать лишним фактом "ленивого" порта трилогии.

Такие мелочи, конечно, на геймплей мало влияют, но они неожиданны и интересны. Спрайты рядовых врагов в TNU4 обычно проходят следующую процедуру: SNES-кадры накладываются поверх NES, учитываются возможные различия, при которых предпочтение, как правило, даётся NES-версии и вносятся соответствующие корректировки.


144
На прошлых выходных было проведено 2 эфира в рамках Ночей Adventure Island.
Пока что не удалось достичь ни одной победы. Первая и вторая части до сих пор не покорены.

Материалы, которые демонстрировались и ещё будут в рамках этих Ночей (и дней) публикуются в Хранилище в отдельной папке.
Картриджи и бумаги, показанные на первом стриме можно просмотреть в соответствующем альбоме публичной страницы.

________________________________________


Целых три попытки было предпринято на третьем стриме по Ночам Adventure Island 1, но игра всё продолжает упорствовать и никак не покоряется.

Но победа была уже ощутимо близко. И удалось продвинуться вплоть до одного из самых сложных мест в игре - 4-го сегмента предпоследнего уровня, где на быстро падающих платформах на Хиггинса нападают летучие мыши.

Пауки на уровне 7-4, как и прежде, очень опасные, но не непреодолимые. Ровно также, как и тьма осьминогов и рыб на каждом шагу в 8-2.

Концовку этой игры на стриме мы можем увидеть. Тактики проработаны, опыт - на приличном уровне, выходные - в самом разгаре.
Можно попробовать ещё раз. Что и планируется сделать сегодня ночью в обычное время вновь на пиратском канале.

ТРАНСЛЯЦИЯ:

Таймкоды к предыдущему эфиру выставлены, музыка, звучавшая на перерывах - прикреплена к публикации в ВК и доступна для скачивания в Хранилище.

Помимо различных обсуждений, кстати, впервые услышали вживую MKLiuKang1-а.

145
Наблюдения по стреляющему рядовому врагу (стреляльщик...), который встречается только в одной комнате тура 4-2 в третьей части.

На недавнем стриме по разработке обсуждался список слуг уровня 08-2. Обычно соблюдается принцип: включать лишь часть тех, которые встречались в аналогичной локации в оригинале.
Поначалу данный враг не планировался для этого уровня. Но затем было решено использовать и его здесь. Скорее всего так и будет.
Список неокончательный.

146
После последней демонстрации разработки уровня 08-2 работа над ним периодически велась. Планы показать её ход на стриме постоянно менялись. Но, пожалуй, довольно. Чуть более, чем через час - очередная трансляция:

Правда, нет чёткого плана что именно будет предпринята попытка сделать. К началу стрима или на самой трансляции будет решено.

147
ИТОГОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ПО PHANTOM QUEST CORP

Перекликающееся с GS Mikami аниме про истребительницу духов Аяки Кисараки выглядит достаточно самобытно.
Пусть и в сюжете также центральное место занимает борьба с потусторонними силами, яркая главная героиня, занимающаяся экзорцизмом, друзья, обладающие экстраординарными способностями и прочее.
Характер Аяки более мягок, нежели у Миками, и она не испытывает такой же жажды наживы, как последняя. Хотя не прочь выпить на досуге и спеть в караоке.
Название компании Аяки по изгнанию духов в японском варианте звучит как "Yuugen Gaisha", что при разных написаниях может означать либо "Общество с ограниченной ответственностью", либо же "Оккультизм".

Премьерный показ и сам последний эпизод в чистом виде
 

Качество рисовки, анимация смотрятся лучше, нежели в "духовном вдохновителе". Музыкальное сопровождение тоже довольно мелодичное и приятное. Однако глубокого сюжета и раскрытия персонажей не наблюдается из-за незначительной продолжительности картины: всего 4 OVA примерно по 25 минут + дополнительный, нулевой эпизод, который можно назвать рекламным. Из-за этого, скорее всего,и возникает впечатление о неопределённой направленности аниме: Ожидаемых элементов комедии и ужаса/мистики здесь не в достаточном количестве.

Тем не менее, приятное впечатление данное аниме оставить может, и оно это сделало. Жаль, что история не получила продолжения: не было игр по мотивам, новых серий или манги. В Википедии упоминается ранобэ, но судя по всему, и в этом виде литературы о приключениях Аяки и её друзей было рассказано не много.

Русская озвучка у этого аниме в отличие от GS Mikami уже была, но Артуру a.k.a. Archer Norinton-у она не понравилась. Поэтому он решил его переозвучить. Собственно, благодаря этому и мы в рамках Ночного показа ознакомились с этим произведением.

Саундтрек аниме
- Серии в чистом виде, а также премьерные показы собраны в плейлисте
- Скачать материалы можно из хранилища

К итоговой публикации на публичной странице прикреплены скриншоты, арты и саундтрек, которые также можно скачать из хранилища.

____________________________________________________________

После завершения просмотра аниме был проведён 45-ый отдыхательный стрим, в рамках которого помимо оставшегося "долга" - предрелизной версии первого Бэтмена, в которой есть ряд отличий от конечной (в первую очередь, в плане сюжета) прошли и прототип Чёрного Плаща. По завершении сравнивали с релизной версией на сайте TCRF.


Поскольку быстро справились с запланированными играми, было решено попробовать Street Fighter 2010: The Final Fight (ничего общего с игровыми сериями, которые приходят на ум в первую очередь данная игра не имеет).

Артур, как и по сути две предыдущие, прошёл её без особого труда. Вполне возможно, что громкое, но по сути ложное название в своё время сказалось отрицательно на отношении игроков к данной игре.
Street Fighter 2010 - довольно интересный проект. По геймплею, музыке, сюжету. Хорошо, что подвернулась возможность посмотреть её на стриме.

Между прохождением Чёрного Плаща и последней игры были продемонстрованы некоторые фотографии приставок и бекстейджа со стримов. Таймкоды, как обычно, выставлены на Youtube.
К публикации на публичной странице прикреплены эти фотографии, видео, а также ролик подготовки к трансляции, сделанный в промежутке между данным стримом и эфиром по аниме - корректирование камер, оставшихся мелочей и обсуждение тем грядущих стримов.
Материалы доступны и в хранилище.

148

В рамках 44-го отдыхательного стрима музыкант и художник Пашо Гришац продемонстрировал прохождение инди-игры Cyber Shadow (правда, практически все катсцены мы пропускали и особо в сюжете не разобрались), геймплейно и визуально перекликающуюся с играми про Ункенде, а затем неожиданно - Kage и Kick Master

________________________________________


Сегодня ночью попробуем одолеть прототип первого Бэтмена, который собирались пройти относительно недавно, но вместо него сыграли в релизную версию. А также, раз на то пошло - запланирован прототип Чёрного Плаща.

ПРИХОДИТЕ:

149
Разработка уровня 08-2 стартовала практически сразу после завершения работы над предыдущим. Этот тур - склад, на который Ункенде направился в поисках Ирен. По ресурсам он базируется, как и предшественник, на соответствующем фрагменте 4-го акта TNU3.
Но сюжетно это - другое место.

Выполнена базовая часть для ввода уровня в игру, решены различные вопросы. В том числе запрограммированы выдвигающиеся шипы, которым посвящён отдельный ролик.


Нерешёнными задачами планируется заняться в ближайшее время. А именно - сегодня на стриме (в рамках этого же эфира, возможно, после разработки будут какие-нибудь игры).
ПРИХОДИТЕ:

150
Undertaker, swert, благодарю

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 34 Далее