Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kvn

Страницы: Назад 1 ... 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 ... 36 Далее
691
Цитата
Либо Farcry, либо Unreal Tournament.
Ну зачем же так категорично - либо то либо другое. Близко, но не то. FPS - да, правильно. Но игра другая.
То что я написал - это мысли, которые пролетели в голове персонажа в начале уровня.

692
Несложная (я так думаю) загадка:
Я не могу поверить... Боже, куда я только вляпался. Что этот маньяк задумал?! Зачем нам так много оружия? Кого мы собираемся убивать и где? Господи, о чём только думали эти задницы в Лэнгли, когда задумали всё это? И зачем только я на это подписался?...
Чёрт! Здесь же полно людей? Что они собираются делать?! О нет!!! Чёрт! [Дальнейшие мысли прервали автоматные очереди и крики людей]

Добавлено позже:
Asoparov, меня твои слова о чёрных шлемах и линкорах подтолкнули к мысли, что речь идёт об одном из космосимуляторов серии Star Wars. Но сам я в них не играл. Не то, что бы не люблю, не довелось просто.

693
Asoparov,  что-то из серии Star Wars? Просто там много игр и я далеко не вовсе играл. Если это из серии симуляторов космических истребителей, то скорее всего это игры на ПК конца 90-х-начало 2000-х.

694
В начале 90-х в одной из передач посвящённых обзору видеоигр (SNES, SMD, NES) при рассказе об одной из игр (уже не помню названия) ведущая вполне справедливо заметила, что противники в игре очень напоминают советских десантников. Да и вся, мол, игра выдержана в антисоветском ключе. Холодная война никак их не отпускает. Из антисоветских мне сразу приходит на ум Hunt for Red October (NES). Просто я её на реальной приставке одолел. Капитан решил угнать сверхсекретную новую подлодку в США. А в конце даже мятеж матросов подавлял. Не игра а мечта Рейгана)

Добавлено позже:
В сколлинг-шутерах обычно защита Земли от полчищ инопланетян возлагается на один-единственный истребитель. И он с честью справляется с возложенной на него задачей) А Куда все остальные войска делись? Видимо инопланетяне их всех уничтожили.  Но это только сюжет. Это терпимо.
А вот в РПГ бесит, если главный герой в каждом следующем городе встречает более лучшее оружие или броню. Выходит, что в самом первом городе всё самое плохое. А ведь легко можно сделать так, что бы разные земли/города имели разную специфику. У кого-то лучшие луки, у кого-то мечи, где-то самая лучшая броня. Также до белого каления доводит невероятное количество рэндомных боёв со слабыми противниками на финальных стадиях в РПГ. К тому же дающих мизерный прирост экспы и денег. В Phantasy Star 2 правильно сделали, что ввели режим автобоя и специальный код для движения без боёв. Зачем в конце игры мне сражаться на каждом шагу со слабыми противниками? Уровень персонажей не повысишь, а времени уходит много. А так или просто всех забиваешь обычными атаками или двигаешься и вовсе без сражений.

695
Up. Здесь правда шарики скорее фон чем элемент геймплея.

696
Разное / Re: Поздравляю!!! ;)
« : 13 Январь 2016, 11:08:47 »
Присоединяюсь к поздравлениям! И главное - мирного неба над головой. Всем нам!

697
Обзоры игр / Re: [GBA] Pokemon Emerald Version
« : 13 Январь 2016, 10:54:17 »
Весьма качественный и информативный обзор.

698
sonygod, я за эмулятор написал для сравнения качества картинки.  После эмулятора тяжело бывает смотреть на экран монитора, когда запускаешь игру на PS2. Но это, так, - мысли вслух.  Кстати, выбор 4:3 или 16:9 я однажды встретил и в игре для PS1 - Призрак в доспехах.  Интересно, на реальном железе это хоть на что-то влияет?

Добавлено позже:
SILENT_Pavel, дак что лучше - оригинальный диск или цифровая копия?

699
Вчера перед масс-стартами в Рупольдинге засел за биатлон 2009. Начал карьеру Кати Вильгельм. Сразу ничего не выходило - постоянно по 3-4 промахи, даже на лёжке, сил не хватало на всё дистанцию. Как результат занимал 16-17 места. Но вот однажды попал в очковую зону и заработал очки. Перед следующей гонкой дали возможность повысить характеристики Кати.  В результате стал занимать места повыше - был и 7 и 6. И вот однажды на юниорском чемпионате в Ванкувере выиграл золото в индивидуальной гонке! Допустил всего 2 промаха. Катя так радовалась победе после финиша)

700
На чипованой PS2 прошёл всего несколько игр: Quake 2, Dino Crisis 2, Resident Evil 3. Также запускал некоторые 2Д файтинги, Metal Gear Solid, Cobra The Shooting, Ace Combat 3, Colony Wars 3 и Сайлент Хилл (надо сказать, идёт с теми же графическими багами, что и на эмуляторе PSX 1.13). Эмулятор даёт куда более лучшее изображение чем тандем PS2 и компонентный кабель. Поэтому запускать игры для PS1 на PS2 имеет смысл лишь в нескольких случаях - игра имеет качественную графику (самый главный кретерий!), игра использует только аналоговое управление (таких игр немного, но они есть), желание сыграть друг с другом (куда проще это сделать на приставке с 2 джойстиками, чем с помощью эмулятора), необходимость использовать аналоговое управление в авиа или космосимуляторах (или подобных играх). Относительно первого пункта. Игру Дино Кризис 2 я играл и прошёл и на ПК (как собственно компьютерную версию, так и версию для PS1) и на PS2. В плане графики ПК версия имеет преимущество за счёт более качественных фигур персонажей и отсутствия "колбасняка", а при игре на эмуляторе всё зависело от эмулятора и его настройки. PSX - без особых изысков, но всё просто и надёжно, ePSXe - при нормальных плагинах выдавал картинку не хуже чем в ПК версии. Фон в любом случаи тут был самым качественным. Но "колбасняк" всё же был, хотя и не такой заметный как в PSX. При игре на PS2 (+ компонетный кабель) игра смотрелась весьма классно. Особенно ролики. Они были какие-то живые что ли. Управление удобное, плюс вибрация. Но иногда очень бесило отсутствие сохранялки посредине долгого и сложного пути. Эмулятор в этом случае куда функциональней.
sonygod, кстати, не забудь про карту памяти для PS1. Иначе  не сможешь сохраняться в играх. Карта памяти для PS2 для этого не подходит.   

701
Nereid-sama, я ничего об этой серии игр не знаю. Книг не читал. А вот трейлер меня зацепил. Просто подумалось, что это необычный босс, а босс с историей. Что она (эта полуночница или как я считал ведьма) раньше была подругой Ведьмака. Ну там в одной из первых игр засветилась или в книге упоминалась. А теперь вот ему поручили убить её. Почему-то она мне напомнила нечисть из японских ужастиков. Было такое ощущение, что она или утонула или её утопили. Вот теперь она и мстит людям.  Люблю, когда в играх не забывают о драматургии. Ну да ладно. С вашей парни помощью всё теперь выяснил по этому вопросу. Спасибо за ответы.

702
Как то странно это - призрак, который имеет плоть и скелет. Ну да ладно. Demonyx напиши (можно и в личку, что бы не засорять тему) - кто такая, что там у неё было с Геральдом, что он там за зелье перед боем пил и для чего. Уж больно меня заинтриговал этот момент.

703
Извиняюсь за немного странный вопрос, но всё же - кто была та ведьма из трейлера, с которой сражался Геральд? Я смотрел только трейлер. Ни в одну из игр серии не играл, да и нескоро сыграю( Но очень интересно - кто она? Почему он пришёл убивать её? Мне показалось, что он знал её. Или этот момент в игре никак не объясняется?

704
Samurai Warriors (смесь стратегии и 3D action), Dynasty Warriors Gundam 1 и 2, некоторые части Mobile Suit Gundam и Armored Core (в основном это 3D action), XIII.  Из шутеров также могу вспомнить дилогию Delta Force, Star Wars Battlefront, а также серию игр про "морских котиков".  Шутеров на PS2 хватает, но многие игры весьма посредственные. Так что здесь надо смотреть лично - например Робокоп мне не очень понравился из-за гейплея, а какой-то шутер про борьбу с терористами на Ближнем Востоке (название забыл, помню что только на CD игра была) - крайне убогой pграфикой. Так же забыл упомянуть классные игры: Half Life, The Thing, Syphon Filter.

705
Какие различия между СНЕС и СМД версиями Operation Europe - Path to Victory 1939-1945? И в какую лучше играть?
http://www.emu-land.net/search_games?id=all&fstr=Operation+Europe+-+Path+to+Victory
Версия для SNES более цветастая. Немного отличаются и основное меню в игре. Также техника цветная в версии для SNES. Размером сохранялки тоже отличаются. На Genesis она куда больше. Есть ещё один странный момент - приставка (Genesis) очень долго думает) А ведь процессор SNES куда медленнее. Так, что терзают меня смутные сомнения по поводу времени затрачиваемого приставкой на обдумывание своего хода.

706
Авианосец Chester Nimitz.

707
Давненько сюда не заглядывал. Совсем забыл про эту тему. Но ничего, это легко исправить. Вот небольшая порция скриншотов с другими моими кораблями. Здесь двухпалубный крейсер Sea Knight и авианосец Chester Nimitz.

Добавлено позже:
Установки CIWS, как и в жизни, это последний рубеж обороны корабля. Только на реальных кораблях их всего 2-3 штуки, а у меня по десять и более. Да и размещаю я их по другому чем в реале - по периметру корабля (основная часть), плюс несколько штук по средине (если позволяет размер палубы). При таком размещении, они могут отражать не только авиа удары, но и уничтожать вражеские торпеды. Кстати, очень много установок CIWS устанавливать не рекомендую. Боезапас для них один на всех и при весьма частых и массовых атаках с воздуха, эти установки израсходуют его очень быстро. Одиночные торпеды, ракеты и не очень скоростные самолёты уничтожаются этими установками на раз.
При борьбе с многочисленными надводными и подводными кораблями весьма помогают установки вертикального запуска (совместно с БИС "Иджис"). А вот с боссами проблема - система захватывает цель, но выпускает всего лишь одну ракету зараз. А это мало что даёт. У босса всегда приличный запас прочности, да и зенитные установки очень часто сбивают одиночные ракеты. Здесь может пригодиться и обычная крупнокалиберная артиллерия и продвинутые скорострельные артустановки.

708
Немного не в тему. Какие игры для PS3 позволяют загружать сохранения из предыдущих игр серии или другой игры? Читал, что такая возможность есть в Масс Эффект. Там можно переносить сохранялки с первой игры во вторую и со второй в третью. Так или это не знаю, мне ещё далеко до конца первой игры. На PS1 и PS2 я такую возможность иногда встречал. А вот по отношению к PS3 у меня практически нет информации.

709
И снова о Far Cry 2. Во время игры был эпизод, словно взятый из кино-боевиком. Штурмую какую-то базу. Противники лезут с разных сторон, но не разом. Короткая очередь в одного, другого, разворот на 180 градусов и в упор всаживаю остаток рожка в боевика, который появился у меня за спиной. Ещё один засел в какой-то халупе и постоянно лупит по мне из дробовика. Кидаю в халупу гранату и с ним покончено. Здесь всё. Но тут звонит кубинка. Ей нужна помощь. Срочно! Сажусь в джип и на бешеной скорости мчусь к ней. Благо ехать не далеко. Первый блокпост пролетаю не останавливаясь. На втором уже меня ждут) Сбиваю джипом боевика возле шлагбаума, врезаюсь в какую-то деревянную пристройку (пристройка вдребезги, а боевик что был в ней и пикнуть не успел), но теряю управление и на большой скорости бьюсь о большой камень. Выскакиваю из джипа и добиваю уцелевших боевиков. В этот момент прилетает (по другому не скажешь) джип с подкреплением. Таранят мой джип) Отбегаю немного назад, бросаю гранату в эту кучу разбитых машин. Больше по мне никто не стреляет. Сажусь в целый джип на блок-посту и мчусь дальше. А у меня за спиной пламя уже охватило блок-пост. Рвутся газовые баллоны, боеприпасы. В общем натуральный ад. На помощь кубинке прибываю вовремя. Колона противника уничтожена.
Это всё действие не растянуто по времени, а наоборот сжато. Как в хорошем приключенческом боевике. Мне это всё очень напомнило фильмы Роман о камне или Сахара.  Жаль только, что такие эпизоды очень редкие гости в игре. Обычно всё наоборот - долгие и скучные поездки между локациями, с частыми остановками и перестрелками, которые страшно однотипны и похожи одна на одною. А ещё мне бы хотелось побыть в роли борт-стрелка. Как в Дино Кризисе 2 или Резидент Евиле 5.   

710
Напишу немного о игре Far Cry 2. Играю в эту игру на PS3. Несколько месяцев назад я писал о ней в другой теме. Правда тогда я поиграл в неё всего пару часов, а сейчас вот решил пройти её. На данный момент у меня прогресс 16%. Надо сказать, что игра идёт туго. Не хватает ей драйва. Хоть тресни) Насчёт графики. Да, одни локации очень убогие, но есть и другие. Особенно раздражает преобладание серого и тёмно-зелёного цветов. Временами я ловил себя на мысли, что что-то подобное я уже где-то видел. Напряг память и вспомнил - в игре Killzone (PS2). Это покажется странным, но некоторые локации Far Cry 2 напоминают мне некоторые уровни (болото, горы и некоторые другие) первого Killzone. Временами картинка такая убогая, что я не могу даже рассмотреть врагов на экране и стреляю по вспышкам. Хотя ощущения африканского зноя передано отлично. Так же весьма реалистично показано как горит трава. Это надо видеть и слышать!
Пейзажи в игре весьма разнообразные. Ведь многие привыкли к какой-то одной Африке - это или пустыня или джунгли. В игре есть и то и другое. В этом плане всё как в лучших боевиках про Африку. Вот только яркости не хватает. Всё как то серо. Да, это работает на ауру игры. Нам всеми силами показывают, что мы попали в какое-то захолустье. Всё здесь убого. Кругом нищета, грязь и мусор. Хотя, надо сказать, при просмотре видеообзоров ПК версии игры, было видно, что графика там намного лучше чем у меня на приставке.
Относительно звуков. Когда стоишь посреди природы, то испытываешь такое ощущение, что это не игра, а документальный фильм о Африке. Настолько всё здесь мне понравилось - пение птиц, шелест травы, жужание назойливых насекомых. Мне это так напоминало нашу родную сельскую местность летом. Те же самые звуки, почти такой же пейзаж, дороги, ржавые остовы техники. В этом плане меня всё устроило. А вот озвучка - не совсем.  Почему-то разные бандиты говорят одно и тоже и одним и тем же голосом. Да и главный герой молчит. Можно же было сделать его немного разговорчивым. Что бы он хоть поддакивал там или мычал что-то себе под нос. Боевики, кстати ведут себя так, как будто они не в Африке, а в Гарлеме. Если они теряют главного героя из виду, то начинают открытым текстом рассказывать о том, что собираются делать.
О геймплее можно говорить много - ведь именно здесь причина провала игры. Первое, что меня взбесило - достаточно дурацкая система сохранения в игре. Разве не можно было добавить чекпойнты? Как в Resident Evil 4. Сохранятся можно только в специальных домиках, а после гибели игра начиналась на последнем чекпойнте. Вторая моя претензия - отсутствие бронетехники и вертолётов? Пусть старой и видавшей виды, но бронетехники. Например БРДМ. Там же гражданская война, а значит должна быть и армейская техника. Третья претензия - слишком большая живучесть некоторых противников. Иногда всаживаешь в обычного боевика весь рожок АК-47! Куда это годиться. Четвёртая - проблемы с оружием. Такое ощущение, боевики его никогда не чистят. Оно постоянно клинит. При чём очень часто в самый неподходящий момент. Ещё бы я изменил систему оплаты за выполненные миссии и покупку оружия и апгрейдов. Надо было за обычные миссии платить доллары, а вот за некоторые особенные давать алмазы.  Соответственно, лучшее оружие и апгрейды для него можно было бы купить только за алмазы. А вот количество кейсов с алмазами надо было сократить. Тогда их сбор имел бы хоть какой-то смысл.
Сюжет. Вот здесь меня создатели игры удивили. В плохом смысле этого слова. При таком сеттинге (кровавая война между различными группировками) надо было делать жёсткую, а возможно даже жестокую военную драму. Герой прибывает в страну как наёмник одной из сторон. Но насмотревшись казней и жестоких убийств невинных людей, решает убить Шакала, а для этого входит в контакт с местным подпольем. События в Руанде - идеальный источник для подобного рода сюжетов. Я бы обязательно добавил в игру такую миссию - священник просит помощи - надо вывести автобус (из воспитаниками приюта). Через районы охваченными войной, на аэродром, где их заберёт самолёт и вывезет в соседнюю страну. А потом ещё вместе с местными бойцами удерживать его, отражая многочисленные атаки боевиков.

711
KDE, а такой момент не пробовал - изменить или хотя бы просмотреть состав полка заказанного во время игры? Можно ли сделать так, чтобы можно было заказывать несколько видов юнитов за раз? И ещё один момент - в игре за ход можно сделать только одно дело (заказать полк или технику, изменить командование или место штаба, отправить авиацию или разведку). А хотелось что бы таких дел можно сделать было двое или трое. Глянь, может быть этот момент удастся изменить.

712
Разное / Re: Игры, фильмы и книги о войне.
« : 01 Январь 2016, 09:27:40 »
Drapon, ну а поход на Киев поляков? А относительно финской войны - думаю немцы немного переусердствовали в своих выводах.  Ведь природные условия там были не из лёгких. А значит дело не только в подготовке военных. Сами то они тоже з му 41-го встретили не очень готовые к ней. Да и наши люди воевали намного упорнее чем европейцы.Немцы видели то, что хотели видеть - слабо подготовленную, но большую армию. Огромные потери советских войск подтверждали это. Но это была лишь часть правды.  Возьми конфликт в Чечне, какие потери и неудачи были сначала? Но позже появился опыт,  понимание за что воюют и с кем. Появились и успехи. Война процес динамичный. Она всегда учит людей в отдельности и государство в целом.  И не раз бывало что учит очень жестоко. Особенно, если с первого раза не доходит. Так что для меня не удивительно, что большие потери и неудачи советских войск в той войне, сыграли с Германией злую шутку. Там многие поверили что русского медведя можно будет легко одолеть.  Вот только не следовало им делать такие стратегические выводы на основании одной,  пусть и весьма кровавой, локальной войны.

Добавлено позже:
А никто не подскажет европейских фильмов на тему войн в средние века? Более менее серьёзных. На подобие советских.  Таже Столетняя война или кровавая война за независимость от Испании Нидерландов как-то не вяжутся у меня с лёгкими приключенческими фильмами.  Скорее с эпичными драмами или трагедиями.

713
Разное / Re: Игры, фильмы и книги о войне.
« : 27 Декабрь 2015, 12:56:32 »
Добавил 4 фильма о Гуситских войнах. Ещё с времён школы меня заинтересовали эти события. Особенно то как формировалась эта своеобразная "НОАК" Чехии, их вооружении и тактика. Недавно почитал за них в Википедии. Был поражён ещё больше. Организация и вооружение гуситов мне очень напомнили современные подразделения мотострелков. Группа бойцов вооружена различным холодным и огнестрельным оружием. Передвигается на крытом возе. Это их средневековый БТР - и защита в боях и транспортное средство одновременно.  Фильмы пока ещё не смотрел. Но собираюсь. А вот книг вовсе ни одной не знаю.

Добавлено позже:
Drapon,  добавил фильм "Варшавская битва. 1920". Сам я этот фильм не смотрел. Но судя по отзывам кино так себе - греет польскую душу и тешит их самолюбие. Как же, уничтожили орды с востока! Может это покажется странным, но у нас поляков не любили никогда и не любят и сейчас. Так что это их кино смотреть не буду. Я ведь последние годы много книг перечитал - особенно советских о гражданской войне у нас в Украине и о Колиивщине. При всей их одиозности, там главную идею не скрывали - для поляков мы были быдлом (скотом) и это у них в крови ещё с XVI столетия. Для польской утончённой аристократки сорванный рабочим цветок в саду это трагедия, а порка крестьян в XX веке - норма. Наши им и мстили за это. Резали и жгли беспощадно.  Просто сейчас многие у вас видят только противостояние Запада и Востока, а для Украины это были злейшие враги. Даже наши националисты никогда не скрывали своей ненависти к ним.  Другой фильм Гоффмана "Огнём и мечём" из той же оперы - украинцы какие-то тупые и безмозглые звери.
Просто думаю у поляков имперский комплекс тоже есть, и не маленький. Вот они и находят разные способы его порадовать - берут из истории только какие-то одиночные события и раздувают их до вселенских масштабов. Собственно у нас, да и у вас, тоже самое. 

714
Запустил RTL Biathlon 2009 для PS2. По графике игра средняя, но атмосферу соревнований передаёт. Особенно порадовала сложность при стрельбе после сильного бега - промахов много! Всё как в жизни.

715
Разное / Re: Игры, фильмы и книги о войне.
« : 19 Декабрь 2015, 23:22:28 »
Ivan_XIII,  добавил часть игр, о которые ты написал. Из них я играл только в Противостояние 4 и Блицкриг. Хотя графически Блицкриг намного лучше чем Противостояние 4, мне всё же больше нравиться именно Противостояние. Главным образом из-за возможности захвата вражеской техники. У немцем любил захватывать Тигр, 88мм зенитные орудия и небольшой броневичёк. Он такой маленький и юркий. Идеальное средство для разведки и уничтожения обслуги орудий.

716
Вот уже много лет (с Зимней Олимпиады в Лиллехаммере) постоянно слежу за нашими биатлонистками (если что, я из Украины). И мне только недавно пришла в голову мысль - у меня нет ни одной игры про биатлон или лыжные гонки. Непорядок) Может подскажите игры этой тематики для PS1-PS2-PS3 или ПК. Комп у меня старый (Фоллаут 3 идёт, а более новых игр я даже не устанавливал), поэтому у меня основная надежда на приставки PS2 и PS3. Подойдут игры про биатлон, лыжные гонки, горнолыжные соревнования. Хокей предлагать не надо. Кроме того у меня есть пара вопросов. Первый - есть ли игры про биатлон на подобие футбольных серий ФИФА или ПЭС (с реальными спортсменами и трассами)? И второй вопрос - игры посвящённые Зимней Олимпиаде в Сочи есть?   

717
Да, приставка не очень мощная, но при правильном подходе програмистов к своему делу,  можно было и для неё делать классные игры. Тот же Попфул мейл получился что надо.  Или Терминатор. Вот такие игры надо было выпускать, а не просто делать порты с Генезиса/Мега Драйв.  Где-то я читал, что на SEGA CD хотели выпустить Элиен трилоджи и Фентези Стар 4.  Но что-то там не срослось) Как мне кажеться, главная причина провала приставки это решение SEGA гнаться за модой - выпуск огромного количества FMV игр (для которых приставка была явно не предназначенна), вместо того что бы заставлять разработчиков делать яркие и классные 2D игры. Тот же Turbo CD прекраснно обходился без роликов, заменяя их анимированными кат-сценами.

718
Если быть придирчивым, к геймплею и управлению, то такие игры:
Анчартед 2,3
Резистанс 3
Сегодня купил Анчартед 2 и Резистанс 3. Особенно поразил Резистанс. Ураганные перестрелки, мощные и агрессивные враги. Плюс атмосфера игры как в первых двух Терминаторах. Спасибо тем, кто посоветовал эту игру.

719
Общий / Re: Horror games
« : 08 Декабрь 2015, 20:58:59 »
kvn, спрячь лучше под спойлер. Вдруг тут какой слоупок-неофит еще не играл  :)
Не поверишь, я сам её впервые прошёл в прошлом (2014) году. Сколько это лет игре?! Лет 7 наверное) Да, знать про неё знал. Даже у знакомого на компе начало видел. Но никак не предполагал что она такая страшная будет! Особенно когда играешь ночью и в наушниках. Радовался каждому светлому или просто хорошо освещённому участку.

720
В общем разобрался я с этими противниками. Хотя далеко не с первой и даже не с десятой попытки. Особенно часто я погибал в конце. Там 2 полусферы и 2 шара. Так вот, шары движутся по очень непростой траектории - что-то наподобие знака бесконечности. Так вот я для преодоления этого противника действовал так - когда шары были далеко поднимался вверх, когда они начинали приближаться - сразу опускался вертикально вниз. И так несколько раз.

Страницы: Назад 1 ... 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 ... 36 Далее