Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - paul_met

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 264 Далее
61
Они перестали обрезаться, но при пересечении добавленной области оставляют за собой шлейф. Не пойму, что это и как его устранить.
Не расширена область рисования/стирания объектов (05D0000A). В одних играх она автоматически устанавливается при смене разрешения экрана, но в других надо ставить ручками.

62
NHL 94 (Sega Mega Drive / Genesis).
Увеличено разрешение игры в режиме матча до 320х224 (исходное - 256х224). Убрана проверка чексуммы, поэтому игра стартует быстрее.
PS: С серией NHL от EA покончено.
Ссылка на патчи

257357-0

63
nonamezerox, просто для пс1 подобные патчи гораздо проще было найти, ищя известные разрешения картинки, гораздо быстрее было их найти вслепую, чем дебажить код.
че то типа вот таких
1000
1999
199A
12AA
111A
1400
Я думал, мож для Сатурна тоже есть способ наподобие, как можно быстро вычислить нужное значение
Это не разрешения картинки, а наиболее популярные коэффициенты масштабирования геометрии. На плойке тоже фиксированные разрешения экрана как и у Сатурна, только  горизонтальных больше (256, 320, 384, 512, 640).  Так как платформы одного поколения, то и архитектуры у них схожие. На Сатурне геометрия масштабируется по сути также и поиск этих коэффициентов аналогичен таковому как и на плойке (через cheat engine ищешь в диапазоне RAM консоли значения типа "1000", "00010000" и т.д.). Если не повезёт, то придётся возиться с координатами спрайтов, а там непаханое поле в виде тонны переумножающихся координат.

Собственно, для незнакомой игры тебе придется искать или ассемблерный код для DSP или ассемблер для одного из центральных процов SH4, так как разные разработчики обработку геометрии  делали на разных процах по характерному для умножения матрицы 4х4 на матрицу 4х4 и матрицы 4х4 на вектор шаблону.
У Сатурна процы SH2. Это у Дримки SH4.

64
NHL 95 / NHL 96 (Sega Mega Drive / Genesis).
Увеличено разрешение игр в режиме матча до 320х224 (исходное - 256х224). Убрана проверка чексуммы, поэтому игры стартуют быстрее.
Ссылка на патчи

256832-0256836-1

65
Ничего подобного не наблюдаю. В это как раз играют до сих пор и массово наблюдают зрители за такими играми.
Неудачный пример супер популярной 2D игры с аркадного автомата, топовой картинкой и разрешением (особенно по меркам консолей), да ещё и являющейся кибердисциплиной. Такие игры никогда не устареют. Речь шла о 2D играх с пререндеренными спрайтами (не путать с оцифрованными как в МК).

66
По мне, так не проходят проверку временем именно 2D игры (особенно с предварительно отрендеренными спрайтами и прочим). В своё время они выглядели круто и реалистично в сравнении с нарисованными вручную, но по мере увеличения разрешений дисплеев, такие пререндеры стали смотреться всё хуже и хуже, смахивая на пластилиновые поделки (их даже фильтрами не улучшить). А что касается 3D игр, так им на помощь приходит эмуляция - они отлично масштабируются аппаратным рендерингом, можно накинуть шейдерных фильтров, повысить FPS путём разгона CPU, убрать дрожание полигонов повышенной точностью расчёта вершин и т.д.

67
NHL 97 / NHL 98 (Sega Mega Drive / Genesis).
Увеличено разрешение игр в режиме матча до 320х224 (исходное - 256х224). Для NHL 97 убрана проверка чексуммы, поэтому игра стартует быстрее.
Ссылка на патчи

256766-0

68
EMIT на Super Famicom.
Кто знает, может, когда-нибудь в параллельной вселенной.
На русский переводов пока не планируется.

69
Оффтоп потёрт, особо выдающиеся личности предупреждены. Будете продолжать в таком ключе - тема будет закрыта окончательно, а виновникам выписана путёвка на "песчаный карьер".

70
А кто из эмулей smd/genesis у нас умеет видеопамять показывать/дампить?
Exodus, Regen.

71
Double Dragon V - The Shadow Falls [Sega Mega Drive / Genesis].
Увеличено разрешение игры в режиме битвы до 320х224 (исходное - 256х224). Также увеличена видимая область по вертикале.
Ссылка на патч


72
Господа переводчики и господа геймеры, какие актуальные задачи стоят, в плане перевода игр?

В этой связи три вопроса:

1) Почему до сих пор не перевели лучшую игру всех времен Super Mario World.snes?
Причем версию для геймбоя перевели, почему то. Там что защита стоит, или все пожато страшно
или ньюансы какие то?

2) Не нашел перевода для Wonder Boy in Monster World (1991).gen
а ведь игрушка очень прикольная, текста там прилично.

3) Не нашел перевода для Flying warrors.nes
американка не переведена на русский
японка не переведена на английский, насколько я знаю.

Подумываю за что нибудь взяться, попробовать. Но может быть там подводные камни какие то? Может кто то уже начал работу?
Мнения насчёт крутости игры у переводчиков и остальных геймеров не всегда совпадают. Поэтому, последние нередко возмущаются, почему классная по их мнению игра до сих пор не переведена. Так что, тут нет ничего удивительного (Super Mario World тому пример - для кого-то лучшая, а для кого-то посредственная).

73
bant, игра изначально делалась под SNES, а потом, видимо, картинку немного растянули под SMD, поэтому на SNES получше пропорции. Также у оригинальной версии чуть больше цветов и анимаций для фонов, а также лучше звучат музыкальные темы. Хотя по игровому процессу версии особо не отличаются. 
Ничего там не растягивали. Изображения по пропорциям не отличаются. Просто на мегадрайве игра идёт в пониженном разрешении 256х224 (как стандартно принято на SNES). Да и по музыкальным трекам спорно. А вот однозначно минус для файтинга, так это отсутствие крови в добивании персонажа на SNES (и прочая цензура).

Sega
256470-0

SNES
256472-1

74
В общем, пробой пера для мегадрайва стал Warlock. Хак добавляет поддержку 6-ти кнопочного геймпада. Теперь предметы можно переключать кнопкой "MODE", а использовать их кнопкой "Х".


75
paul_met,  речь именно о нем.
Но, я увы был не в курсе.
Если  есть возможность, кинь в лс, или сюда.
На ромхаке есть аж два патча. А если ручками, то вот будет выглядеть фикс управления:
Address Value
$193C 010C
$1940 04B2
$1948 0634
$1958 0304

76
paul_met,  было бы здорово, если б управление подправил. :)
Если речь о косяке с D-Pad, то это уже давным-давно поправили.

77
paul_met, мож там конец уровня и просто ничего нет, кроме каши?
Нет, это на любом экране происходит и неважно в каком месте комнаты находишься.

78
Решил таки попробовать покопаться в играх для мегадрайва и разобраться как там всё устроено, так как дано не давали покоя некоторые нюансы. Например, всегда бесила это толстенная чёрная полоса внизу экран в Landstalker, которая закрывает приличную площадь обзора. Разбираясь пол дня с отладчиками системы, ассемблером и кое-какими доками удалось убрать эту полосу, но в определённые моменты возникают проблемы с выводом тайлов (не всё рендерится или рендериться неправильно).

256342-0 256344-1

79
Я, конечно, пользуюсь CDMage...
Тогда проблем не будет. конвертируешь образ и всего делов.

80
Ну-с... начнём с того, что SIP сохраняет IP у Shining Force 3 USA как весь образ.
Образ должен быть в режиме "Mode1 /2048", как писало выше. Если это условие не соблюдается, то SIMP уведомляет о неизвестном типе образа (см. строку состояния внизу окна).

81
Вот пробовал, но что-то не работает. Для "тупых" инструкцию-минимум какую-нибудь можно написать?
Она уже по сути написана выше. Поэтому, проще сделать наоборот - распиши что и как делал, чтобы понять почему не работает.

82
Вопрос. А как пересобирают образы для Saturn? Я, конечно, пользуюсь CDMage, но понимаю, что как только файл будет больше по размеру, то этот способ не подойдёт.
Да любой прогой, которая умеет создавать образы из файлов (Mode1 /2048). Единственное, что понадобиться в заголовок образа вставить оригинальный IP игры. Его можно вытащить ручками из образа через хекс редактор (размер 32 кб макс). Либо юзать связку прог SIR + SIPM (вроде, где-то в этой теме прикреплял).

83
Есть возможность предоставить трек версии с Сеги и версии с Снес, или хотя бы уровень назвать. Интересно стало посравнивать.
На титульнике в версии для мегадрайва играет трек, которого нет на SNES (где тупо из 1-го уровня музыка играет). И в титрах играют разные треки. впрочем, вот:

84
Версию качал с первой страницы гугла, Тестовая 2017

Скачал версию R4 - Тоже самое, без разницы.
Это же древние версии, требующие виртуальный привод. Качать надо превью версии отсюда (https://github.com/shimazzz/SEGASaturnEmulator-SSF/releases/tag/PreviewVer).
И я то-то не понял про какую "расширенную память" идёт речь?

85
В SSF можно разгонять до 4-х раз.

86
yousver2, Отладчик  корректно работает в оригинальном Yabause (в отличие от форков типа Yaba Sanshiro). Во-первых, должен быть активирован "SH2 Debugger Interpreter", чтобы брейкпоинты на PC срабатывали. Во-вторых, брейпоинт в любом случае не сработает, если попадает на следующий адрес после безусловных прыжков. Ну а в-третьих, в игре может использоваться оба CPU и тогда надо пробовать ставить брейкпоинт ещё и на slave.

87
Ребят, а подскажите какая версия True Lies лучше: снес или сега? На американских сайтах оценки лучше у снесовской версии, но есть сомнения)
Я бы выбрал версию для мегадрайва. Если визуально версии почти не отличаются, то в плане управления и звука СНЕС явно проигрывает. На мегадрайве более отзывчиво управление, да и игра пошустрее идёт. На СНЕС традиционно глухие звуковые эффекты, да и музыка какая-то халтурная (напоминает историю с EA, которые будто издевались над СНЕС в портах своих игр, устраивая какофонию вместо приличного звучания).

88
When will you learn how to format topics correctly? The title of the topic should indicate the game and the platform on which it was released.

89
Вспомнил я тут случайно про игру Warlock и решил немного погонять обе версии игры. Так вот, похоже, тугое управление в SNES версии игры является результатом пониженного фреймрейта. Начиная с самого 1-го уровня уже видно, что на глаз игра выдаёт не более 30 кадров (а то и меньше). В то время как SMD версия идёт гораздо плавнее (возможно и все 60 кадров). Это заметно по скроллингу задних фонов.

90
Maksim86, Ты будешь создавать отдельную тему для каждого своего вопроса? Или мы заведём новую рубрику "актуальные вопросы от Maksim86"?

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 264 Далее