Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Chaotix

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 49 Далее
91
Не хочу показаться грубым, но эти сборки уже не актуальны.
Уже появился нормальный, удобный и простой запуск игр Amiga через Ретроарч (ядро puae2021_libretro).
RetroArch запускает игры прямо из архивов lhm и в него вшит WHDLoad.

Сборки имели смысл, когда это всё было сложно (до 2021 года), WHDLoad был платным и нужно было прописывать кучу настроек. Теперь просто выбираешь тупо .lhm и играешь, как на каком-нибудь эмуле Genesis. Не сложнее, чем на условном Fusion 3.64 выбрать .gen.

Качая сборку со старыми версиями WinUAE, которые ещё и не умеют сохранять настройки, получаешь больше геммороя.

Даже до 2021, то было удобнее запускать игры через FS-UAE.

92
На сеге32х был. Считается наихудшим, хуже даже снесовского недоразумения.
Ну, он не такой плохой. Там хотя бы не тормозит.
На SNES он тормозит, кадров может 8 каких, но выглядит атмосферно и музыка приятная. На Genesis просто пердит, какая-то халтура.

Стоит сказать, что фаны сделали Doom 32X Resurrection (для Sega 32x аддона), где поддерживается музыка через Sega CD и игра всячески улучшена. Разрешение можно ставить выше и т.п.


93
харе оффтопить, тема не про эмуляторы, а создавалась ли графика под ЭЛТ. И мы тут обсуждаем только телевизоры, а не программы моделирующие старые системы и работающие с графикой :lol:
Какой ещё оффтоп?
Топикстартер спросил, в первом сообщении: "И никакой эмулятор или апскеил на жк-экраны не даст такого. Согласны с этим?".

Я ответил аля: "не согласен, эмулятор тоже может размазать в гавно, что бы все смешалось до полной прозрачности, не хуже композита".

Цитата
И мы тут обсуждаем только телевизоры
А вот это уже я бы назвал оффтопом, если "только телевизоры". Телевизоры в другой теме было. Моветон же

94
а у ЖК низкая контрастность
На мониторах нулевых, стоит заметить. На TFT матрицах и TN+Film. Но, сейчас-то юзают OLED, где контрастность ~1,000,000:1, против ~150,000:1 у ЭЛТ.

95
Мортал комбат для консолей делала другая контора.
Так никто и не говорит, что Midway.
Но, не факт, что у тех, кто портировал МК3 на Сегу, оборудование было лучше, чем у самих Midway. Кроме того, разрабы порта не столько "делали", как адаптировали спрайты, которые до них сделали в Midway.

Кстати, в MK3 на Сеге есть тени, вроде. И они прозрачные и сделаны не дизерингом. Даже на Sega Saturn они тупо клеточкой, а на Сеге полупрозрачные.

Свидетели святого композита пишут иное)
Могу снять как есть на самом деле, уровень скажите. Только завтра, засыпаю
Да вот так оно примерно будет выглядеть:

271324-0

Прикиньте, скриншот тупо с Kega Fusion 3.64. 
Популярный плагин "Genesis NTSC Filter (blarrg, SSE2)". Более 10 лет назад придумали такое, но многие железячники до сих пор думают, что этот водопад прозрачным можно увидеть только на железе.

Я даже не говорю про RetroArch, там вообще шейдерами можно обмазать как хочешь.
Даже в Fusion, прямо из меню доступен режим "TV mode (CVBS/RF)" как раз для таких случаев, размывать дизеринг:

271326-1

Но, через плагины можно сделать более точные искажения цветов и артефакты, как было через подключение по композиту.

По-умолчанию подобное в эмуляторах не делают только потому, что когда размываешь этот дизеринг - размывается вся картинка целиком, а не только условный "водопад".

Все это сказано в контексте: "И никакой эмулятор или апскеил на жк-экраны не даст такого".  То есть, как миниумум этот эффект не эксклюзивен для железного ЭЛТ телика старого. Все популярные эмуляторы могут провернуть такой трюк.

Собственно вот, наглядное сравнение композита, ргб и эмулятора -
Да, на этом видео нагляднее. Видно косяки честного композита, когда на том скрине больше похоже на RGB, но с хорошей прозрачностью (что получить на реальном железе неизвестно как).

96
есть видосы на ютубе, как поздние интервью с разрабами тех лет, где они рассказывают как и на чём это всё создавалось в те годы, так есть и старые видео, еще с 80х-90х где это всё показывается.
Вот девелоперы Mortal Kombat 3 работают над Kung Lao:

271314-0

Слева монитор, справа что-то похожее на экран аркадного автомата..
Наверное, когда на Сегу делали, то тоже телик где-то рядом стоял и переодически поглядывали, как оно смотрится.
Помню, было фото, у каких-то разрабов телик стоял сверху сразу, над монитором.

97


Эти скриншоты они считают доказательством того, что старые игры создавались исключительно для композитного подключения ..

Эта правая картинка с водопадом из Sonic2, где чёткая прозрачность - фейк, ИМХО. Здесь применён хитрый деинтерлейсинг или фильтр на базе деинтерлейсинга.

Скорее всего, повернуто в фотошопе на 90 градусов, применён фильтр Video -> De-Interlace (Eliminate Even Lines/ Create New Fields by: Duplication) и развернуто обратно.

По крайней мере, если так сделать, то получается идентичная этой, чуть ли не до пикселя.

271293-0

ТВ не делает такой "вертикальный деинтерлейсинг", там изображение просто менее чёткое и как на скриншоте получить не получится.

98
Напомню, что Сега не умеет сама по себе в прозрачность
За исключением т.н. режима "Света и Тени" (Shadow & Highlight), стоит заметить.

271290-0

В том же Mega Turrican офигенные эффекты прозрачности и без дизеринга.

99
На внешний вид, кажется будто кнопки очень сильно друг от друга разнесены.
Кстати, они там и разнесены, не сумневайся. Классика, типо.
И на Wii Controller Classic такие же. Лично мне не удобно.
Не знаю, как люди играют на таких.  :neznayu: Наверное, дело вкуса и ностальгии. Неудобно жесть, особенно в файтинги. Проблема, когда надо нажать две кнопки одновременно. На это больше время тратится.
Крестовина норм и форма, но кнопки непривычно. У Логитечей удобнее, например (но, это другая ценовая категория).

Для файтингов такие не подходят точно и в Double Dragon 3 может быть не так удобно делать всякие вертушки.

100
Retroflag Genesis норм, юзаю такие.
Не знаю насколько аутентично (нет), но в NES играть удобно.
По идее, SNES-подобные тоже должны быть норм, если качество такое же. Но, в них на две кнопки меньше.
Для NES это не важно, но если вдруг захочется в другое что-то (PSX), то как раз и не хватит этих двух кнопок.
По сравнению с Genesis там немного компактнее джой, немного "уши" убрали.

101
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 15 Январь 2024, 09:45:38 »
С таким помощником как чатGPT и враг не нужен, на3.14здит, если поймают - переобуется и глазом не моргнет
Это ChatGPT 3.5 Turbo у тебя.
Bing Chat (ChatGPT 4) с отключенным "search" ответил правильно.
А если платный ChatGPT 4, да еще настроенный.. То результат лучше будет.

102
Эмуляторы компьютеров / Re: DOSBox
« : 15 Январь 2024, 08:08:06 »
А в эмуляторе выходит как на скрине
Как вариант, можешь попробовать запустить через Daemon Tools v3.47 (работает на Win9x), внутри самого DOSbox. Скопируй туда (на виртуальный жесткий) весь образ игры, установи Daemon Tools v3.47 в Win98, смонтируй и запускай.

Возможно, придется сделать новый файл жесткого диска, если не влезет.

Ещё раз, монтировать образа игры не на хосте, а всё в гостевой ОС.
Насколько я помню, Pitfall запускал так и всё работало с аудиотреками (могу ошибаться, давно было).

103
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 14 Январь 2024, 10:12:58 »
Я играл почти во все RPG на SNES, некоторые даже прошел, но мне не понравилось. Считаю, что RPG на приставках тех времен, как и 3D-графика - извращение. Это лично мое мнение, которое я никому не навязываю
Смелое заявление, называть Chrono Trigger и другие RPG того времени "извращением".

Можно тогда пойти дальше и весь жанр JRPG записать в "извращения", на всех приставках, того и нашего времени. Он не сильно-то эволюционировал.

А если и эволюционировал (см. Final Fantasy XVI), то точно не в ту сторону, в которую ждали.

104
Общий / Beat'em Up World сайт (по следам PunchPedia)
« : 04 Январь 2024, 00:01:06 »
На Punchpedia нет ПК игр, сайт уже 9 лет не обновлялся.
По факту, есть одна игра.
http://www.punchpedia.com/games/pc/streets/streets.php
В разделе "Others".
Street of Rage Remake подписана как "PC". Вот это и есть оно самое.
Кстати, этот SORR сейчас не только PC, есть как минимум порты на Xbox (самый первый), PSV и GCW0.

105
Общий / Beat'em Up World сайт (по следам PunchPedia)
« : 03 Январь 2024, 23:33:55 »
PCE это наверное и есть PC игры
PCE это турбографикс, конечно, а не PC. Четвертое поколение консолей (как SNES и Genesis), он там нарисован на иконке раздела "16-бит", крайний справа.
Только тупо, что там не разделяют игры PCE и PCE CD, все записывают в PCE.

106
Nestopia 1.40 вообще 2008 года.
Да, но потом кто-то там режим Dendy позже пофиксил. Неофициально, правда и можно не считать, но небольшой допил оригинала всё же был.
Потом это добавили в Undead.

107
На официальной Nestopia 1.40 (или версии ниже) англоязычный ром "Wai Wai World 2 - SOS!! Paseri Jou (J) [T+Eng1.01_Vice].nes" выдаст ошибку: "Nestopia Error: Unsupported or malformed mapper"

Японская запустится, ну а перевод перевели на другой маппер, похоже.
И если нужен именно английский, то вместо Nestopia 1.40 использовать форк, Nestopia Undead 1.52
https://sourceforge.net/projects/nestopiaue/

Оригинальная Nestopia не обновлялась с 2016 года, а форк обновлен в начале 2023, поэтому там есть все эти модные мапперы есть и исправили некоторые ошибки, а режим Dendy и старый интерфейс остался. Поэтому, можно пользоватья и форком


В общем, ром тут не причём. Вероятно, официальная Nestopia не поддерживает этот маппер, о чём эмулятор и пишет при запуске рома.

108
Там нужно нажать на кнопку по центру, где написано "CONTROL PAD".

Появится окно: "Press the button on your Control Pad // you wish to assign the action to", что на русском значит: "Нажмите любую кнопку на вашем джойстике, на котором хотите настроить управление".


На кнопках станет написано типо такого:
Start     PAD1:BTN 9
A          PAD1:BTN 1
B          PAD1:BTN 2
и так далее.

Можно попробовать оставить как есть и просто нажать Ok.
Но, большая вероятность, что кнопки в игре будут перепутаны. Но, это же Соник и там не сильно важно, наверное, если кнопки перепутаны.

Что бы назначить кнопки, то нужно немного представлять как выглядит геймпад Sega Genesis, конечно. Понятно, что там кнопки Start, A,B,C,X,Y,Z, крестовина и отдельно Menu. В Сонике, обычно: A,B,C это прыжок. К ним нужно привязать кнопки своего геймпада.

Нажимаем, например, "Start". Напишет: "Press the button you wish to assign the actions to. //  Press Esc key to cancel". На русском это значит: "нажмите кнопку которую хотите сюда назначить или Esc если отменить".

Так делаем для всех кнопок.
"Up" это "вверх",
"Down" это "вниз",
"Left" это "влево",
"Right" это "вправо". 

Больше там английский знать и не нужно.
Нажать Ок и должно работать.

Но, Sega была бы не Сега, если бы небыло бага с управлением.
Может сам нажиматься аналоговый стик влево, особенно на контроллерах Xbox360.


Если ничего не поможет, то скачать где-нибудь русскую версию Kega Fusion 3.64 (потому что он самый простой и известный). Потом на этом же сайте найти ромы Соника, они тут есть, в разделе: Консоли > Sega Mega Drive / Genesis > ROMs.

Наверное, на ютубе должно быть много видео, если поискать "Kega Fusion 3.64 настройка youtube" где покажут, как им пользоваться.

109
Ещё режим совместимости с WinXP можно попробовать, раз сборник 2002 года.
Бывает, что геймпад не работает или кнопки не назначаются, пока не поставишь. Правда, на более старых играх.
Это правой мышой нажать на exe, там где-то "свойства" во всплывающем меню и далее вкладка "совместимость".

110
Мне кажется, что никто не подскажет, потому что играть через Sonic Mega Collection Plus нет практического смысла. Возьми любой хороший эмулятор Genesis и будет как минимум то же самое, только без свистелок и перделок.

Были бы это были реальные порты игр на комп, а то ведь кривой эмулятор, с не менее кривым фронтэндом.
Возьми, я не знаю, пусть даже старый Kega Fusion 3.64 или Regen и там будет настраиваться всё.
А если сборник куплен легально или есть это на картриджах, то я думаю нет криминала скачать эти ромы из интернета, если важна моральная сторона вопроса.

Может есть какая то прожка в помощь?
Через Xpadder, конечно, можно забиндить клавиатуру на геймпад, как вариант.

111
Hard'n'Soft / Вибір ОЗУ для ноута
« : 01 Январь 2024, 03:00:55 »
Лучше столько вкладок не держать, "схлопнуть" их в OneTab или Tab Stash
Цитата
Еще 5 лет назад на семерке с восьмью гб было тормознуто. а на хр 2 г б уже на 4-5 вкладки начинались тормоза.
Нужно было SSD запихнуть под кеш и норм.
Если с HDD то там всё тормозит

112
Hard'n'Soft / Bluetooth 3 vs 4 vs 5 ?
« : 31 Декабрь 2023, 12:32:54 »
ничего что русских букв нет, пойдёт?
Русские буквы нужны, только если учишься печатать.
Если печатаешь быстро, значит слепой набор уже и пофиг, что там нарисовано на них.
У меня без русских тоже, не нашёл нормальных наклеек, все облазят постоянно и их сложно отодрать.
Накрайняк, можно сделать лазерную гравировку, если не лень заморачиваться.

113
Цитата
Самый точный на свете эмулятор Genesis - NukedMD
Ещё бы протестил кто-нибудь и на поддержку мапперов (игры Pier Solar и т.п.).

В софтовой версии надоело ждать, висит на заставке "Produced by or under license from Sega Enterprises ltd", до теста так и не добрался.

А обладатели MiSTer стесняются тесты делать или что, ни одного скриншота не нашёл в сети.
Там явно все не так гладко.

114
Доброго времени суток  , как называется этот  тест rom ?
Название на спойлере написано,  misc_test (версия от 12 сентября 2022).
* misc_test_20220912.7z (5.36 КБ - загружено 15 раз.)
* misc_test_20220820.7z (4.36 КБ - загружено 14 раз.)

Не помню где взял и почему называется именно так. Кто-то из местных выкладывал на тематических форумах, наверное Ti_. Что-то не гуглится вообще никак, хотя место было видное.

115
Попробуй новую кооп версию, она не должна тормозить и вылетать
Спасибо за новодку.
Попробовал. Да, кооп версия идет гладко.
В смысле, не тормозит и звук не хрипит. Вылетов тоже небыло (надеюсь, что не будет).

116
У всех этот Mario64 на Android так тормозит?
На бюджетном Unisoc шустро всё, на Snapdragon актуальных и даже на старых какие-то фризы. Прыгаешь в картину -- тормоза. Хватаешь босса и кидаешь - тормоза. Звук хрипит.
И это на устройстве, которое эмулит PlayStation2 (AetherSX) и N64 влёгкую.
На четырех мобилах проверил, только на одном норм, причём самом плохом.
Как будто оптимизация для Android ниже 10 и бюджетных чипсетов. А на всём что лучше этого, то не очень приятно играть.

Версия для ПК без проблем.

Но, это не проблема перевода, конечно. Обидно просто, что Android-версия такая корявая.
А сборка на 4pda, со всеми наворотами которая, то у всех вылетает на втором уровне. Так что, там осторожнее с этими сборками и HD-моделями, кстати.

117
Разное / Realniy's filters emulation
« : 27 Декабрь 2023, 17:18:29 »
Ну вот пример того, почему я предпочитаю смотреть старые фильмы на VHS.
В теории, на RetroArch можно запустить видео (там есть плеер) с шейдерами VHS+NTSC, добавить +45% к насыщенности цвета и блурей рипы станут очень похожими на те скриншоты с VHS.

Через фильтры можно так смотреть любые качественные блурей рипы, портя качество как душе хочется.

Цитата
Но никакие цвета на VHS никогда не выкручиваю.
Если у меня есть запись PAL и меня не устраивают цвета, как здесь в случае с PAL версией (то ищу NTSC-версию)
Оно не должно выглядеть так, наверное.
Возможно, конверсия палитры CMYK <-> RGB или Computer RGB <-> Studio RGB происходит направильно.

В Vegas это можешь попробовать пофиксить фильтром Levels -> Computer RGB to Studio RGB или наоборот.

На скриншотах, где перенасыщенно у тебя, рассчитано не на RGB-мониторы компа и где-то косяк с конверсией, возможно.

118
Касперский .. Удалил мне пару раз фулверсию, во второй раз даже мимо карантина, пришлось перекомпиливать.
Касперский можно понять и простить. Написано на Delphi, перехватывает нажатия клавиатуры, отсылает что-то в интернет, рейтинг файла низкий (люди редко скачивают файл с такими сигнатурами), вероятно накрыто упаковщиком. Комбо. Тут любой антивирус сагрится, приняв за кейлоггер. Не ради критики сказано, но так и пишут кейлоггеры.

Если хотя бы было оффлайн и не накрыто пакером (так скрывают сигнатуры), то не сработало бы.

119
Разное / Re: Realniy's filters emulation
« : 27 Декабрь 2023, 15:24:36 »
Людей на моих рипах всегда поражал во-первых размер файла
"Зловещие Мертвецы.mpg"
Продолжительность: 1ч:23мин
Размер: 7.57 GB

Тоже удивился.
На рутрекере бы не разрешили такие выкладывать.
Неоптимальный баланс размер/качество и формат.

Если это как непожатый исходник то и норм, но если в паблик то VHS размером с качественный блурей рип это слишком жёстко.
Хорошо, что Яндекс ужимает это в h264 размером в 300Мб, для своего плеера

120
И при этом на кривой пикодрайв стоит галка  :lol:
По сравнению с Fusion, Gens и даже Regen он не кривой.
Кроме того, в нём больше мапперов (он запускает новодельные игры: разные Pier Solar, Astebros, Demons of Asteborg и хаки, типа UMKT). Ну и бонусом поддержка Sega CD, SMS, GG, 32x, ещё низкие системные требования и кроссплатформенный. Что бы и не рекомендовать им его?

Кроме того, возможно там играет фактор "заброшен эмуль или нет". Picodrive допиливают постоянно. А Fusion, Gens и Regen более 10 лет назад заброшены..
Это значит, что если выйдет какая-то новая игра аля Astebros, то с большей вероятностью маппер/совместимость добавят в условный Picodrive v2.xx, а в старые эмули нет.

На Kega Fusion кто-то сделал патч на 8Мб ромы, но это не сильно помогает, потому что UMKT и остальные игры уже по 16Мб, а Pier Solar в Fusion виснет на заставке.

Небольшое тестирование эмулей:

Считаем баллы за точность, грубо:

реальная консоль = 29 (из 29)
BlastEm (v0.63) = 18
GPGX (v1.74) = 10
Picodrive (v1.99) = 8
Regen (v0.97)= 6
Gens Surreal (v1.86) = 2
Gens (r7 v2.16.7) = 2
Picodrive (v1.45a) = 2
Fusion (v3.64) = 1

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 49 Далее