Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lance_Kalzas

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 42 Далее
61
Если я напишу точное название модели, меня заметят в реале, как это делает TPM.
Чего?

62
О нет! Древнее Зло пробудилось :lol:

Добавлено позже:
Нет. Надо просто развеять миф о том, что игры создавались под композит.
Согласен, они создавались под RF :wow:

благодаря круглым пикселям CRT монитора
Какие пиксели у ЭЛТ?

Хроно Триггере луна на Магусе круглая только на 8:7 аспекте
Подтверждаю.

Эта правая картинка с водопадом из Sonic2, где чёткая прозрачность - фейк, ИМХО.
Играл в Цописа и на железе на ЭЛТ, там не такая вода даже через RF

А я тебе гооврил
 Собирается зловешая шестерка дятлов.
Six Woodpeckers of Evil :wow:

По-любому многие игры для SEGA, SNES и тем более для приставок следующего поколения создавались именно с использованием ЖК-мониторов
:lol: :lol: :lol: :lol:

ЖК-монитор для таких крупных игровых компаний не являлся чем-то недоступным, даже если эта технология была из другой галактики. У кого в кармане миллионы долларов, могут купить все, что им нужно. У игровых компаний во все времена была самая современная и самая мощная компьютерная техника.
:lol: :lol: :lol: :lol: х 2

Уже задолго до прекращения поддержки этих приставок ЖК-мониторы были распространены и имели отличное качество для тех времен
:lol: :lol: :lol: :lol: х 3

ты в курсе, что в сферах, где действительно необходимо высокое качество изображения, полиграфия например, профессиональные ЭЛТ мониторы использовались аж до ~конца 2000х, потому что тогдашние ЖК были полное говно по сравнению с ними ?

тут вроде были люди на форуме из печатной сферы ? с каких годов стали переползать на ЖК ? по-моему аж где-то с 2010х
Из-за стандарта sRGB так было, полагаю: он же потомок rec 601, который как раз под аналоговое телевещание создавался. Именно поэтому даже СЕЙЧАС на Daewoo 1995 года цвета лучше, чем у абсолютного большинства современных потребительских мониторов.

Ну можно еще поговорить о яркости, но и тут тоже не все однозначно, потому что подсветка ЖК, если мне не изменяет память, была ничем не хуже, а даже лучше, чем яркость у ЭЛТ
physica

Будьте реальными.
Я не хочу быть Realniy

У ЭЛТ размазанные пиксели
Где вы пиксели в ЭЛТ увидели?

63
Точное название модели для начала надо писать. У меня в биосе есть настройка для проца, так же есть утилита фирменная, в которой есть штатные настройки андервольтинга для проца и видяхи. Ну и 99% в настройках элекропитания проца можно на крайняк выставить. А память и так не особо жрёт, чего её нерфить?

А так вам на форум 4PDA в раздел к телепатам...

64
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 18 Январь 2024, 16:16:15 »
Partsigah, у меня uBlock как раз.

65
Десятилетиями админы учили нерадивых пользователей не использовать кириллицу в путях, особенно в системных переменных. Не будет каждый разраб каждой софтины в мире заморачиваться поддержкой адресов с ней, но массы не победить.
Золотые слова. Я вообще привык к английскому в эмулях и если вижу на русском, то поначалу теряюсь.

66
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 17 Январь 2024, 23:01:15 »
либо пекарню-
На пк игры со свича порой выходят раньше ;)

67
Со старыми версиями PCSX2 и были проблемы с кириллическими путями
Кириллицу можно в путях эмулям прописывать?

68
Прочие эмуляторы / KingStation (форк RetroArch)
« : 17 Январь 2024, 15:32:56 »
О нет, древнее Зло пробудилось :lol:

69
Hard'n'Soft / Re: Steam
« : 17 Январь 2024, 15:31:12 »
стим - это большая мморпг, где время от времени случаются квесты - неделю ходить и смотреть рекомендованные, за которые дают рандомные карточки. а после надо скрафтить из этих карточек значок. поэтому здесь как тот кот, которому когда нечего делать... он берет и значки собирает, играя в эту мморпг.

А купленные игры это платные обновления :lol:

70
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 17 Январь 2024, 15:20:52 »
Как минимум игры от таких корпораций как Сега и Нинтенда игры делаются для бабла
О нет... :cry:

Добавлено позже:
сониковские скорости - мерило качества
По лекалам Vlad666... Где моя линейка? Так, Хроно триггер не портировать, фф 6 не портировать. Вывод - сега фуфло 0_0 Ещё и Цопис голубой, его в каталажку за пропаганду :lol: и ссылки на скачивание Соника заблочить.

71
Разное / Re: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 17 Январь 2024, 15:15:13 »
вспомогательный Z80 начать обсуждать
Он для совместимости с SMS вроде.

Добавлено позже:
шмарио для девочек, ссаник для пацанов, всем ясно?  :lol:

72
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 16 Январь 2024, 00:50:30 »
чем rvalue от lvalue отличается
Перегрузив функцию для получения const ссылки lvalue или ссылки rvalue, можно написать код, который различает не модификируемые объекты (lvalues) и изменяемые временные значения (rvalues). Объект можно передать в функцию, которая принимает ссылку rvalue, если объект не помечен как const . - хз о чём речь, тупо загуглил :thumbup:

Добавлено позже:
то 8 бит, слишком жирно.
640 килобайт хватит для всего :wow:

Добавлено позже:
будто SEGA наполовину 8-bit,
А разве нет? У снес пям-пям 16-битный, у сеги пям-пям 8-битный. Ямаха чип крутой, конечно, а вот только в сеге была урезанная версия, поэтому за пределами техно он не очень.

73
У меня сейчас нет патчей в формате rom
Чего? Я про пропатченный ром пишу, какой патч в формате *.rom?

74
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 14 Январь 2024, 23:57:30 »
YuzorG, покайся! Покайся!!! ИБО ГРЯДЁТ!!!
https://rudalle.ru/check_kandinsky30/39f2776b-660e-485d-a229-e0b3ec1fab66#


75
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 14 Январь 2024, 23:37:42 »
, что ты с поклонением Сонику, что
Угарно же получилось.

76
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 14 Январь 2024, 13:51:47 »
Ну значит вы действительно властелин глупости
Теперь вы пытаетесь на личности перейти. Типичное поведение тролля.

Когда вы несли наукообразную чушь - были смешнее.

77
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 14 Январь 2024, 13:35:04 »
Тогда я один из авторов эмулятора BlastEm))).
Вообще-то MetalliC действительно один из авторов эмулятора Demul, о чём написано под аватаром в каждом его сообщении. Ты же фанат сеги, почему ты таких вещей не знаешь?

Вы настолько жЫрный троль, что даже собственные очки залили жЫром и не видите информацию в профиле человека.

78
Metal64, а есть готовый ром? Каюсь, тупо лень качать патчер :lol:

79
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 14 Январь 2024, 11:17:12 »
YuzorG, а ещё по мнению сектантов Цопис это непререкаемый венец всея видеоигр. Только вот этот венец не даёт просто бежать, особенно во второй части, вот нинка и не стала платформер со сломанной особенностью делать.

Добавлено позже:
Vlad666,
Первое, поклонись Богу своему.

Второе, восхвали Бога своего.

Третье, докажи веру свою.

Посмевшему эти правила нарушать, навечно закрыт будет путь к свету дневному. ©

80
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 14 Январь 2024, 11:07:19 »
А если и эволюционировал (см. Final Fantasy XVI), то точно не в ту сторону, в которую ждали.
Ты чо? 15 ФФ из 10!!!!11 Это тебе не гибкость в профессиях ФФ5, не механика braveheart в ФФ7 (мало хп = МНОГО урона. И вообще не помню правильного названия), не способность "воровать" спеллы и саммонов в ФФ8 - ЭТО ВСЁ ЛАЖА! Только тупой слэшерок на вечерок! Только "ролевой" геймплей БЕЗ стихийного урона!!! 0_0 И это во времена, когда даже в дрочилках донатных с мобилок есть стихийный урон...

Это венок венец жанра жрпг.

Добавлено позже:
Смотрите, об истории франшиз Кастла и Соник издательство Бомбора книги выпустит, там все и почитаем :cool:
Я бы купил.

81
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 14 Январь 2024, 10:57:02 »
Бас на SEGA вообще улет.
Всё с тобой понятно. Только избранные слышат бас на сеге. Увы, я не из их числа.
А свитч-то и правда выигрывает в этом поколении......
А свич у нас чей? Правильно, им владеет Марио. А Марио, наш дорогой Vlad666, сотрудничает с нинтендо. Вот это да...

82
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 14 Январь 2024, 00:46:44 »
RPG на приставках тех времен - извращение
Финалки, Хроно Триггер и Фэнтези стары передают привет.
Прикол в том, что в вашем посте вы перечислили игры, для которых вполне можно написать нормальную синтетику, но вы уперто продолжаете гнуть палку, мол если древняя игра называется Mortal Kombat и там страшно дерутся, то значит нужен живой звук, чтобы прямо рок и басы выносили мозг, упуская тот факт, что от ее пикселей режет глаза. Вы походу не в курсе что значит баланс между графикой и ее звуковым сопровождением. Все в игре до последнего пикселя и звука должно быть сбалансированным, сочетаться друг с другом. И вы походу не знаете что такое синтезированная музыка и какой она может быть даже на SEGA. Она почему-то у вас ассоциируется с пик пик. Если игра с крупными пикселями и двумерной графикой, как на приставках 16-bit, то глупо в нее пихать живой звук с высоким качеством. Живой звук допустим, только если он сочетается с графикой и желательно с синтетическими элементами, как, например, в Donald in Maui Mallard. Качество звучания так себе, музыка простая, но она отлично вписывается в графику, не выделяясь.
Так и запишем: Rondo of Blood убогая игра.
имею ввиду, что игры с графикой тех времен не нуждаются в отличной звуковой волне.
Фигасе. Надо СРОЧНО зашакалить санудтреки из Хроно Триггера: они слишком хороши для пиксельной графики. Ясунори Мицуда дурачок, раз написал для неё хорошую музыку.
В SEGA "бям-бям" играет, если звучит синтетика, есть возможность воспроизводить живяк, который по качеству не на много отстает от SNES.
Ты ещё про бас на сеге расскажи.
Сега была настолко слабой, что крупные компании отказывались портить и гадить переносом туда свои хиты вроде киллер инстинкт, финал фентези 6, хроно тригер, стрит файтер альфа и прочее.
Да сега вообще для девочек, чего её обсуждать?
А Blast Processing (взрывная обработка) - это маркетинговый термин, который многие не понимали из-за отсутствия технических объяснений со стороны компании. Изначально этот термин в самой компании использовался для обозначения возможности приставки выводить на экран 4096-цветные статические изображения. Затем рекламщики стали использовать его для рекламы более быстрого скроллинга на SEGA, чем на SNES. Реклама сопровождалась кадрами, когда Соник набирает огромные скорости и при этом железо обеспечивало плавное движение камеры за персонажем. Отдельно компания заявила, что взрывная обработка - это "полная отдача мощности системы Genesis для придания персонажу на экране очень быстрой скорости", в качестве примера приводится маневр spin dash в игре.
Ааа! Бласт процессинг! ААа! Кончаю! Взрывная эякуляция!!! :lol:

Как-то так ты сейчас выглядишь в моих глазах.
но нет, определенные слои общества всё еще пробивает поучаствовать в специальных олимпиадах Сега VS Нинтендо
Ты не понимаешь, топикстартер он как Реальный, учит уму-разуму. :wow:

83
HayaoYokogawa, как вариант ещё попробовать проводник на обработку дискретной видяхой переключить.

Сильно не загоняйся, что у меня только жифорс в настройках, я забываю на встроенное видеоядро поставить дрова :lol: Обычно есть параметр "Автовыбор", "С интеграцией" и "Высокопроизводительный процессор nvidia" (может по-другому называться у тебя, но суть одна).

84
Претензии к автору:
 - он берёт материалы с Википедии :furious: я был уверен, что именно в этом суть викепидии и состоит. Даже на тв видел в какой-то передаче ссылку на википедию. Лень искать, кто тут такую претензию выдвинул, зато тогда посмеялся от всей души;
 - маты в видео! Как ты посмел? Дизлайк атписка :lol: Сразу впоминаются единичные неадекватные посетители магазина, которые "царь во дворца" и с ровного места начинают какие-то претензии высказывать мне и/или моим сотрудникам. Не нравится - смотри других с подобной тематикой.

Всё у автора хорошо.

85
Nvidia Quadro K1200
Квадро же вроде для профессиональных задач линейка. Да и видяха с таким нагревом нуждается в хотя бы в свежей Zalman STG1: всё же лучше высохшей термухи или кпт-8.

explorer.exe в исключения антивируса закинь, что ли :neznayu: Дрова свежее накати на дискретку, если такие есть.

Винду 8.1 посоветую, если стоит 10 или 11 и с ней тормоза. Инфы маловато для точечной рекомендации.

На встроенное видеоядро дрова обнови, если у твоего проца есть таковое.

86
Разное / Музыка из игр и ремиксы на них
« : 05 Январь 2024, 10:20:09 »
За каверы с электрогитарой пора грязными носками по лицу бить...

87
Разное / Realniy's filters emulation
« : 05 Январь 2024, 10:15:29 »
А движение наблюдается невооружённым глазом. 6 лет назад ты игры запустить не мог, а теперь ты, не побоюсь такого выражения, профессиональный фильтровальщик картинки!
Ещё через 6 лет дорастёт до DVDrip и 1366х768 :wow:

88
Разное / Realniy's filters emulation
« : 04 Январь 2024, 10:32:02 »
Поведение у меня абсолютно разное,
Либо заливаешь говноскрины, либо нет. ВАРИАТИВНОСТЬ :wow:

89
В этой теме выкладывается и собирается информация о прототипах, бета-версиях, нереализованных играх и т.п.

Ссылки на сайты:
Новостные сайты:
http://www.segagagadomain.com/ (по консолям Sega)
Этот домен никем не занят. Ссылка мертва :cry:

Добавлено позже:
http://www.x-cult.org/ (по всем консолям, давно не обновляется)

Добавлено позже:
http://play-the-games.com/ (по всем консолям)
http://ptoponline.com/ (по всем консолям)

Форумы:
http://www.assemblergames.com/forums/forum.php (один из крупнейших источников информации по прототипам, особенное внимание следует обратить на разделы "Unreleased Games" и "File downloads - Share and Request").
Сайты недоступны :cry:

90
Разное / Realniy's filters emulation
« : 02 Январь 2024, 23:10:12 »
Здесь стоит заметить, что много людей увлекается старыми играми, но почти никто из них не делает это правильно.
Да ты коуч-тренер по ретрососности!

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 42 Далее