Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 2nd Channel

Страницы: Назад 1 ... 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 ... 34 Далее
661
Долго я однако оторвался от мира.
Вот еще задачка, но это не сега.
Это плейстейшон первый.
Подсказка: игра выходила и на пк, и на N64.
Это так, черновик, но в принципе понятно.
http://rghost.ru/6Ny8mTtMr

Могу принять участие?
Похоже на Mortal Kombat Mythologies. Уровень из Тюрьмы Душ, 2-ой. кажется.

662
Обзоры игр / Re: [NES] Hi No Tori - Houou Hen - Gaou no Bouken
« : 03 Сентябрь 2015, 11:05:17 »
Надеюсь ничего, что я спрошу здесь:
Наткнулся на этот айтем впервые:


Кто-нибудь знает что он даёт? Время, жизни, удары, кирпичи - ничего не меняется из этого.
Сейв прикрепил (Нестопия).

663
Разработка игр / Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« : 21 Август 2015, 08:44:18 »
Киборг Рейн и Киборг Саб-Зиро?
 

Да / Нет ?
Хотя шрифт Рейна, возможно, и есть ответ. Но можно было бы.

664
Sergei2014, насчёт описания боссов, может быть, да, не стоит, чтобы не споилерить. Но и так-то об уровнях рассказано. Хотя про боссов известно мало. Пусть будет лишним стимулом для читателей.
В качестве дополнения статьи быть может оригинальную музыку и аранжировки. Например:
   

665
Спасибо за запись.
Тоже питаю к этой игре очень тёплые чувства. Знаком с игрой с детства. Она была на картридже 4-игровке вместе с играми про Hello Kitty, Ghosts'n Goblins и  Total Recall.
Впервые прошёл на приставке, но когда был повзрослее, году в 2005-2006.
Как долго я искал ту самую заветную дверь, ведущую в последний, по сути,  уровень, где был спрятан последний недостающий фрагмент картины.

В детстве играл на цветном телевизоре, но размером он был небольшой. В качестве основной картины, которую должен был собрать игрок, мне тогда виделась железная дорога с поездом. Тогда же довольно сложным боссом запомнился босс 3-го уровня в Будущем.

Есть небольшой странный для меня момент из детства: не помню как я добрался до него, но отчётливо, ещё с тех далёких лет, в памяти засел образ 2-го босса доисторического мира (скелета динозавра) - Прошлого. Хотя Прошлое я обнаружил, насколько помню, гораздо позже (речь идёт, соответственно, о конце 90-ых и начале 00-ых). Но и босс, хоть и был скелетом, но тогда запомнился немного иным по виду.

Насчёт призов: солнце на уровне мне всегда казалось зеркалом, а увеличение максимального количества ударов - скорее, соломой. Действительно, интересно что это всё на самом деле.Возможность суицида разработчики оставили, думаю, поскольку можно загнать игрока в тупиковую ситуацию. Остаться в западне на уровне 3 Настоящего, если не успеть выбраться из замуронного места, где лежит "самолёт" -полностью восстанавливает здоровье, поднимает до максимума лимит и количество кирпичей (их в каждом мире по одному). Или дойти до босса 7 Настоящего по потолку.

Поиски двери, ведущей в 8-ой уровень Настоящего, как говорил, тянулись долго. Особо подозревал логотип Конами, который можно увидеть после победы над 5-ым боссом Будущего.

Да, в запись, желательно, добавить скриншотов. Может и ссылку / видео прохождения. И боссов описать. Хоть там и есть повторяющиеся по концепции "челенджи" ввиде падающих и разрушающих пол объектов вместо боссов.Немного разочаровало, что такой же "босс" был и на последнем, 8-ом уровне Настоящего. Ожидал какого-то очень сложного босса.

Насчёт сюжета, он, насколько знаю, не особо связан с оригинальной мангой. Разве что главными героями они пересекаются. Но это, конечно, не ставит игре жирный минус. Еали не ошибаюсь, игра появилась как раз тогда, когда вышел анимвционной мультфильм про главного героя игрв. Благодаря ней, я заинтересовался вселенной этой Жар-Птицы, посмотрел анимационные фильмы и сериал. Выполнены на очень высоком уровне; весьма увлекательный сюжет и философия.Есть о чём подумать, задуматься, обсудить. Очень был доволен просмотренным. Аналогов такому даже и не найти. Словом, безграничное, без преувеличения, восхищение. Жар-Птица навсегда оставила свой след в моей жизни.

Спасибо, ещё раз, за запись.

666
Возникло несколько вопросов-пожеланий по проекту:
1. Будут ли в игре боги воды и огня из МКМ? Если проблема в малом количестве спрайтов, то нам мой взгляд их можно было бы добавить в качестве не выбираемых бойцов для одного из поединков-сокровищ Шао Кана в конце. С таким же успехом можно использовать и рядовых врагов МКМ, встречающихся на уровнях.
2. Навряд ли, но тем не менее: высокие боссы МКМ: бог земли, охранник из Тюрьмы душ, остальные охранники с моста бессмертия.
3. Хотелось бы видеть Саб-Зиро из МКМ. Будет ли он?
4. То же самое насчёт Джатааки, Кии, Шиннока.
5. Будут ли уровни из МКМ и МК4? Какие, если да.

И не по МКМ:
6. Будет ли Тремор?
7. Шанг Цунг МК1 с собственным спрайтсетом это очень хорошо. Но может в качестве версии бойца/вариации/длительного приёма использовать те спрайты других персонажей, которых он использовал в аркаде? Это продемонстрирует как раз "сущность" этого персонажа и его основной способ борьбы. Приправить это большим наносимым уроном можно.
8. Будет ли возможность менять визуальную составляющую панели статуса игрока (здоровье, значки количества побед) с МК3 на МК2 - зелёная полоска здоровья и чёрные значки дракона-количества побед.

667
Спасибо большое.
То, что нужно.
Правда, иногда слышатся какие-то посторонние звуки и игра виснет при смене режимов: тур-босс. При повторном тестировании удалось добраться до 2-го босса без музыки с первым игроком (одно из того, что мне нужно). Но пришлось вкл/откл код при прохождении, когда нужно было менять режим.
В принципе, код рабочий, думаю, если попытаться, с его помощью можно добраться до нужных мест без музыки и без зависания игры. Так, что ещё раз благодарю.

Ну, а со SNes-овским NG такое провернуть можно?

668
krocki, код XTNZLYSE ничего не отключает (если я верно понял, что он должен отключать). И музыка, и звуки на месте.
Как использовать (где что записать) и может ли помочь  0054:0F?

Да, и самое главное, только что проверил. Я имел ввиду другую игру, 2-ую часть. Эту:

Прикрепил ром к сообщению.

Но и так, ни в первой, ни во второй части код не работает.
Всё равно, спасибо.

669
Небольшая просьба. Может кто-нибудь читом или ещё как отключить музыку в SNes-овском Ninja Gaiden Trilogy (а звуки оставить)?
И то же самое с Saint Seiya 2 на NES проделать.

670
Общий / Re: Mortal Kombat X
« : 16 Март 2015, 12:45:10 »
ВНИМАНИЕ. Слитый ростер и куча спойлеров. Открывают только самые смелые. Кто хочет узнать из игры не смотрите под спойлер.


Источник? На сколько можно быть уверенным, что это не чьи-то догадки, вновь?
Если всё написанное - правда, то меня это разочаровало.
Лю Канг в качестве главного босса. Почему? Неужели, какое-то зомби будет страшнее, сильнее, чем падший Старший Бог Шиннок или император Онага, Шао Кан, Единая Сущность, Коталь Кан (хотя он больше на добряка смахивает) или на худой конец, вырвавшийся демон из Преисподней, ещё до конца не ясно кем являющийся (пусть даже будет духом Лю Канга, что, маловероятно).
Да и тем более, он, по сути, не на стороне Зла. Даже (могу ошибаться), когда был зомби в прошлой хронологии. Он обозлился на весь Мир из-за Рейдена и теперь решил захватить Вселенную?
Помню, были догадки и насчёт Рейко в качестве главзлодея, и обезумевшего Рейдена, Шао Кана, Шанг Цунга.

Лично мне хотелось бы видеть в качестве основного антагониста Шиннока. В MKM он действительно был практически непобедимым боссом. Да и статус падшего Старшего Бога ну уж никак не может уступать никаким императорам, колдунам и тем более зомби.
Хоть и поговаривают, что Шиннока одолеют уже в конце первой главы, хочется верить, что он ещё вернётся вновь в финале. Быть может тот, которого победят, окажется его двойником. А демон, вырвавшийся из Преисподней, будет настоящим Шинноком. Хотя это только мечты. Наверно этот Демон - Скорпион. Хотя неужели он такой сильный и опасный?
Да и про Единую Сущность не стоит забывать. быть может тот Демон - это она и есть. Хотя... Честно сказать ничего путного про неё, кроме как вначале были Боги и она, и то, что Онага, стал её воплощением, ничего не знаю...

Если Лю Канга воскресил Куан Чи, то почему не Куан Чи выступает в роли главаря? Упустил контроль над нежитью?
И ещё, если не ошибаюсь, Китана, Кунг Лао погибли в МК9, но они вернулись. Быть может объяснялось где-то, но я не припомню. Вопросы по их возвращению как-то отпали, да и вернулись они не обозлёнными на весь мир. А Джейд, наоборот, убили, хоть она, вроде, осталась в живых в конце МК9.

Из представленного выше списка хочется верить в Balor-а. Думаю, МК не помешает новый саб-босс.
И киборгов хотелось бы, куда уж без них.

671
Обзоры игр / Re: [NES] Super Contra
« : 17 Февраль 2015, 11:39:02 »
Кому как, а мне понравилось.
Старые и любимые игры - мы ведь всё о них с вами знаем. Если что, можно полистать Википедию или ещё какой ресурс.
Ностальгия - вещь хорошая (не путать с переизбытком ностальгии). И хоть у меня и не было в детстве SC и Контра, как таковая, была мне ближе по сюжету, прежде всего, как Contra Force эта статья (очерк/мемуары), как сказал, дала ту приятную долю ностальгии, прошлого.
Спасибо автору за это.

672
Ну и хорошо.
Спасибо, что не воспринял мои слова как упрёк.

Прежде я ещё раз объясню, почему просил не выкладывать в открытый доступ:
Хочу, чтобы игроки не знали преждевременно что их ждёт. Ведь они всё равно всё увидят, когда состоится релиз.

Я ресурсы оставляю. Хотя бы так, для личной коллекции. И вполне возможно размещу все наработки / тесты в соответствующем разделе на сайте.

Но самое главное-то ведь не сделать как можно больше ресурсов, а сделать то, что уже точно определено. Скажем, Роберт в профиль, Жакио со спины, горный хребет и т.д. и т.п..
И также понимаю, что невозможно сделать всё и сразу. Чтобы выглядело это как надо и не выбивалось из установленного общего вида игры.
Поэтому я не хочу тебя нагружать большой работой, поскольку, как ты сам сказал, ты новичок в этом деле (в рисовании по такому стилю). Это трудно, это долго - никто не спорит. Но и в игру не должно попадать что попало, не соответствующее и кривое.
Я думаю, тут не должно быть вопросов.

В связи с этим ещё раз хочу подчеркнуть: давай попробуем допилить что-то одно. Пускай им будет Роберт. пройдёт время, ты приноровишся, привыкнешь к стилю, всё получится как надо и тогда можно смело переходить к чему-то другому.

И ещё раз повторяю. Спасибо за те же горы и маску. Но они не нужны пока что. Вернее, могут и понадобиться, но в несколько ином виде, нужно будет нарисовать немного по-другому.
Мы обязательно обо всём этом поговорим. Но потом, когда придёт время работать именно над этими ресурсами.
Насчёт траты времени и сил я как раз имел ввиду именно это: зачем рисовать то, что заведомо, как минимум, пока, не нужно. Если только ради тренировки...
Вобщем, давай попробуем завершить Роберта (тот спрайт, который ты рисуешь).

673
Из маски, вначале, подумал, что можно было бы сделать Жакио. Но с таким ракурсом и Жакио, и Аштар есть.
В игре будет ещё Демон-Маска (которая контролировала разум отца ниндзя). Быть может попробовать сделать её. Форма рта - нормально (хотя она и была изначально). Над её образом же нужно подумать.

Роберта, увы не могу похвалить. Хотя сейчас лучше. Окончание дула непонятное, и приклад, по идее, должен виднеться ниже большого пальца. Брови слишком широкие, а рот тоже, большой и почему-то квадратный.

Среди гор лучший вариант - первый.
Вулкан, наверно, лучше будет выглядеть, если анимировать. По статичной картинке трудно сказать. А на снежную гору я подумал гору в облаках/тумане.
И вроде бы условились, что нужно допилить Роберта.
Если при усилии и можно найти применение этой маски, то применение такого разнообразия гор я пока не представляю в игре.
Не понимаю, почему ты не хочешь слушать.
Ведь в таком случае ты действуешь только в убыток себе: тратишь время и силы.

В общем, чтобы не получилось потом так, что мол, ты старался, а я потом "скапризничал" и не использовал твои ресурсы, я ещё раз убедительно прошу тебя допилить до нужного уровня что-то одно. Именно до нужного уровня (в крайнем случае, до приемлего).
Пусть хотя бы того же Роберта либо Маску. Роберта ты знаешь, над образом Маски я и сам толком не думал. Над чем именно работать - выбор за тобой.

674
Что могу сказать. Более-менее порядок, на уровне.
Прежде, чем что-то рисовать, думаю нам нужно всё-таки определиться. Пока что, как я уже считаю, твой стиль рисования может быть применён в TNU4. Но ведь рисовать и вставлять в игру нужно не что попало, а то, что именно нужно для игры.

Картинки, которые я тебе отправил из не столь известных игр, это просто база, которой можно пользоваться, когда будешь рисовать что-то новое.
Что именно - будем обязательно обсуждать: я подробну поясню кого, что, с какого ракурса и, возможно, на основе чего.
А так, если рисовать не согласовавшись: и ты потратишь силы, нервы, время, и в проект ничего не попадёт, поскольку будет ненужным(по сюжету).
Вобщем, никто из этого не выиграет.

Давай пока остановимся на спрайте Роберта для ролика. Посмотрим что получится в конце.
Вот, как раз для такого случая, когда не так хорошо помнишь как кто выглядит, у меня завалялся архив с кадрами из роликов для всех основных персонажей.
Посмотри того же Роберта, как он выглядит, его одежда. Обрати внимание на эту картинку:

Тут ещё лучше видна его желетка и то, что у него перчатки.

Вот его спрайт для будущих туров:
Можно увидеть штаны, если понадобится рисовать и так (так, на всякий случай).

Ну, а насчёт теперь непосредственно того, что ты рисуешь.
Пока нормально. Только пистолет надо повернуть в правильную сторону и зубы убрать. А то он слишком злым получился. Прежняя линия рта (или чуть построже) и немного сведённые брови. А то он слишком злой. Всё остальное - порядок.

Sprill, спасибо. Размещу эту композицию в соответствующем разделе на сайте, когда его активирую.
Сейчас слушаю композицию, слышаться инструменты, использованные в 3-ей части. Возникло ощущение, что дейстительно из 3-ей части композиция, хоть она и длинее, чем те, которые были в оригинале и немного отличается по стилю.
Насчёт сцены, в которой эта мелодия могла бы играть: согласен, что ей место, когда главному герою открывается важная тайна, но не когда он схвачен и открывается она не главным боссом, а скорее, каким-то одних из главных, после битвы, когда он сбегает. Вобщем, когда события разворачиваются по такому же сценарию, как и в ролике после 3-го босса, когда ниндзя узнаёт от двойника правду.

675
Спасибо.
Мелодия очень хороша, но по-честному, у меня не создалось впечатления, что она из трилогии (по звучанию, особенно вначале).
Но если она писалась именно, как мелодия, как минимум, с откликом на трилогию, то я могу разместить её на сайте TNU4 в соответствующем разделе.
Если так, можно попросить nsf.
Да, даже если и не так, всё равно, хотя бы лично для себя, поскольку мелодия действительно понравилась.

676
Смотрится очень даже хорошо.
В таком стиле, думаю, пойдет. Только вот теней тому же драгозавру надо, если не ошибаюсь.

Боссов самих, размером выше одного экрана не будет. Но, открою секрет, будет один большой размером босс, битва с котором будет проходить в комнате высотой больше одного экрана.

Большие боссы будут. Но кто именно, пока публично не скажу (пусть будет тайной).
Ещё понравился спрайт жёлтого взрыва. Но, вроде все виды взрывов в игре уже есть (боссов, полубоссов и сложных слуг(врагов)).

Сейчас самое важное - ввести 2-го босса.
Написал в ЛС, что нужно сделать.

Да, насчёт лайфбаров:
Они такие же как в оригинале на NES.

677
Пока что занят был и только одного успел сделать:

Спасибо. Хорошо получился. Думал, что немного мал, но вставил другие спрайты и нет. Хорошо получилось


Если что, к сообщению выше прикреплял обновлённый архив (с более точными указателями на размер).

678


Добавлено позже:
2nd Channel, КОНКРЕТНЫЕ РАЗМЕРЫ НУЖНО. а то "ЧУТЬ ПОМЕНЬШЕ ЭТОГО", смотришь, оно и так на треть меньше него...
Да...
Прошу прощения насчёт этого. Я ориентировался на основе


Точный размер я наврят ли укажу. Не могу точно замерить. По внешнему виду врага, на мой взгляд, видно в каких пропорциях он должен быть.
Тем не менее, если нужно больше конкретики, то прикрепил к сообщению обновлённый архив с изображениями, где все враги "расстянуты" до относительно нужных размеров.

______________________________


А это изображение, как понял, изменил?

Хорошо. Только по-моему чуть большевато. Или всё-таки так даже лучше?

Добавлено позже:
Вставил эти спрайты в игру.
1. Лучше всех получился этот. Всё. вроде, подходит. но быть может нужно чуть больше теней.


2. Этот тоже довольно хорошо. Только, наверно, всё-таки он чуть меньше, чем нужно получился. Ориентировался по ноге ниндзя и спрайта врага в прыжке. У ниндзя нога толще. Как будто у него шаровары. И то, большие. Но следует заметить, что в получившемся спрайте врага его голова больше головы ниндзя. Вобщем, было бы лучше, если враг был больше игрока, ненамного (не как враг с первое скриншота): и голова, и ноги. Или же равен ему: ноги чуть больше, а голова поменьше (или такая тоже неплохо)


3. Этот враг сделан почти как я просил. И просил, видимо, ошибочно не то. В целом, он смотрится неплохо (только тут теней явно не достаёт). Но получился довольно большой и по сравнению со всеми остальными спрайтами смотрится непропорционально. Вот, к примеру, красная лампочка спереди (что-то по типу головы) наверно раза в 2 больше, чем голова игрока.
Вобщем, ещё раз: я ошибочно попросил его сделать слишком большим. Нужно поменьше.


4. Этот враг получился слишком маленьким. Это сразу видно. Он должен быть такого же или чуть больше роста, чем игрок.



А так, конечно, спасибо. Это гораздо лучше, чем ничего.

679
Прикрепил к сообщению архив с врагами из GB-версии. Большая часть покрашена.
Размеры должны быть примерно такими же, как в трилогии на NES / SNES.
Чтобы было легче ориентироваться, в папку с каждым врагом поместил спрайт врага из оригинала с примерным нужным размером. В его названии указал более точные директивы: чуть больше, чуть меньше и т.д..

680
Было бы замечательно, конечно ж.
Для проекта, в целом, недостающая графическая часть это следующее:

1. Новые спрайты для большинства оригинальных боссов, некоторых врагов. А также новые боссы и враги:


1.5. Увеличение до нужных размеров и покраска спрайтов из GB-версии:


2. Спрайты для роликов:


3. Дополнительные изображения: обложки будущей игры и т.п..

681
Давай разберём всё по полочкам, чтобы ни у тебя, ни у меня, ни у кого-то третьего не возникло недопониманий:

Рассмотрим твой 1-ый вариант:
Цитата
взамен прошу готовый исходник игры для создания своего мода
….
Слишком хард кор тоже не есть хорошо, не все поймут кайф от такого прохождения. А в ролике явно с этим перегиб в некоторых местах игры.


Движок постоянно совершенствуется. Я исправляю какие-то ошибки, ввожу новое. Что тебе конкретно необходимо?
А) создать другой NG на движке TNU4?
В) создать другую игру на движке TNU4?
Если хочешь другой NG, то тогда я вынужден отказаться, поскольку хочу сделать последнюю часть (одну) и не хочу, даже так, прикладывать руку к другой игре по этой вселенной. И идея хардкора также нужна для того, чтобы бросить вызов игрокам. Повторю, что управление и геймплей я постоянно корректирую и пытаюсь сделать сложную игру, поскольку её сюжет заключительный по моей задумке. А так, если появится конкурент у этой игры по сложности (которая будет более лёгкой), то это отбросит лишнюю тень на TNU4, чего мне, естественно, не хочется.
Кто-то скажет, что не все приемлют сложную игру. Но на то оно и продолжение, а не совершенно новая игра, с которой никто не знаком. Поэтому, тут изначально планируется, что у вас есть навыки по прохождению оригинала. Хотя, излишняя сложность в той же последней на сегодняшний день релизной бета-версии скорее от неподкорректированого движка, который я постоянно совершенствую. И сейчас играется сравнительно легче.

Если же хочешь на этом движке другую игру, то я рекомендовал бы писать всё с нуля. Поскольку это движок не базовый для всех игр: я его писал именно с уклоном для нужд TNU4. Придётся многое вырезать, исправлять. Гораздо прощё написать заново движок. Ведь у каждой игры свои особенности. И лучше их реализовывать на «чистом листе», где всё контролируется (всегда перед глазами что введено, что нет, что может повлиять, что не может на работу конкретного кода).
Поэтому делится исходником никак не выходит.

Моё предложение (хотя оно относится к абсолютно всем. Неважно, примете ли вы участие в проекте или нет):
Я могу проконсультировать. Так я помог с освоением Game Maker 7 своему хорошему приятелю. Теперь он сам может работать в нужном для себя направлении. И это без всяких обязательств, вознаграждений и прочего. Помог, чем смог, грубо говоря.

Если вдруг возникнет предложение, что мне тогда надо присоединиться к какому-нибудь другому проекту в качестве программиста:
У меня нет не возможности, ни сил, ни времени. Всё это отнимает у меня реальная жизнь и TNU4. тем более после TNU4 у меня ещё один пока необъявленный проект.
Да, и как я убедился, никто лучше тебя самого нужное тебе не сделает в программировании. Там очень много тонкостей, которые лучше воплотить именно идейному вдохновителю. Иначе это будет бесконечный поиск.

Короче, я могу помогать в качестве консультанта для создания игры. Т.е., что-то подсказать, где-то помочь. Но взваливать на свои плечи целый проект не могу.

Цитата
право вносить геймдизайнерские поправки в геймплей, без искажения оригинала или твоей общей задумки

Этим правом обладают потенциально все, кого интересует проект, пусть даже они в нём особо и не участвуют. Просто за всё время работы очень много чего уже точно определено. Поэтому, по-большому счёту, тут особо не развернёшься. Но это конечно не означает, что ничего даже и не обсуждается. Просто, повторю, над многим я думал очень тщательно, поэтому воплощать ту или иную часть задумки иначе уже не буду.

Цитата
Ты платишь 100 рублей за врага с полной анимацией и 150 рублей за босса с полной анимацией
Вопрос о надобности платить / не платить пока опустим.
Дорого. И кому-то надо много спрайтов, кому-то 2-3 (боссу, врагу, неважно). Ещё я забыл упомянуть, что нужно рисовать и спрайты для роликов (лица и фигуры персонажей, элементы фона). В принципе, я до сих пор не могу сказать сколько точно нужно будет дорисовывать / перерисовывать. Но не мало. Это точно. Практически для всех старых боссов нужны будут новые движения. Для врагов сравнительно очень мало. Есть враги из GB-версии. Они малы размером. Их надо увеличить и покрасить. Новые боссы тоже будут. Лица и силуэты тоже нужны. Но не скажу, что уж прям слишком много.

А теперь о вопросе о надобности платить / не платить.
Напомню, что проект некоммерческий. Всё делается на энтузиазме, чтобы получить в конце новую игру про этого ниндзя. Я как программист, тщательно всё проверяю, перепроверяю, дорабатываю. Но тем не менее всегда есть риск, что я игру не завершу: возникнут какие-то обстоятельства непредвиденные внутри или вне. В принципе, платить я уже не совсем был бы и против. Но тем не менее, я-то ведь работаю бесплатно. Без всяких пожертвований или явных оплат. Я трачу время. Теперь и деньги. Это положение хочешь-не хочешь создаёт некий дискомфорт. И дорого, повторю.

Да, и ты предлагаешь в таком случае:
Цитата
Я просто делаю и не вмешиваюсь в процесс игры вообще

А почему? Я-то ведь не делаю какую-то отрешённую игру. Да и получается, что мы работаем вместе не потому что оба заинтересованы в игре про ниндзя, а потому что я плачу определённую сумму. В принципе, что тут такого? А ведь проект фанатский-то. И взаимоотношения, на мой взгляд, в таком проекте у участников, должны быть соответствующие. Не надо обвинять в утопических суждениях: просто характер у проекта такой (как и у многих других фанатских проектов) и моё личное отношение к нему такое же.


Мой принцип работы в команде – обеспечение работы на началах взаимовыручки и помощи, дружбы и уважения, как бы это банально не звучало.
Вобщем, исходя из всего этого, раз были выдвинуты предложения, то и я предложу:
1. Могу помочь с разработкой собственной игры в GM7 (это не значит, что я берусь за проект в качестве программиста. Я могу проконсультировать, подсказать, объяснить, помочь с кодом).
2. Платить, если цены такие, скорее всего не буду. Нужны другие расценки.
3. Если есть другие предложения – предлагай.
Да, и созвониться в скайпе можем, если что-то уточнить надо. просто у меня не всегда есть возможность.
Если что, скайп указан под аватарой.

682
Я занимаюсь созданием продолжения игры Ninja Gaiden под названием Team Ninja Unkende 4. Пишу на Game Maker 7.
Ссылка на тему
Сайт проекта
Вот видео с последнего релиза:
Ссылка на скачивание этой версии

Проект некоммерческий. Как раз требуется помощь художника для рисования боссов, врагов в таком nes-  и  snes-стилях.
Если заинтересушься, пиши ответ в ЛС, либо на почту HR-2ndChannel@yandex.ru .
Спасибо.

683
Видеообзоры и стримы / Re: Game Reaper
« : 24 Декабрь 2014, 15:47:48 »
2nd Channel, Канал то пустой
Да, я тоже, кстати, если получится, возобновлю ютуб-завоевание в ближайшее время. И в рамках своего проекта в том числе. Тогда действительно можно будет сравнить успех. Но опять же, я упомянул проект не в целях рекламы, а просто, чтобы показать на личном примере, что я тоже трачу уйму времени и у проекта так же есть "недостойная отдача" на мой взгляд. Но это не мешает работать. Пускай даже, условно говоря, ради тех семерых человек, за что каждому, кстати, спасибо.
Ссылка на тот канал: youtube.com/user/2ndChannelTV

684
Видеообзоры и стримы / Re: Game Reaper
« : 24 Декабрь 2014, 15:35:35 »
Жаль...
Ну, ладно, я не собираюсь тут дискутировать и переубеждать. Думаю, ты меня пока не понял до конца. Быть может подумал, что я наезжаю или хочу в чём-то обвинить. Просто скажу: делал для зрителей - делай для зрителей (в плохом смысле этого слова). Автор должен сам задавать стандарты. А кому не нравится - пусть не смотрит. Кинамана-то ведь немалое количество людей не долюбливает (прямо скажем, завидует) и пытается "помочь" советами, но всё равно его смотрят. Потому что у него есть цель, он остаётся верен себе и делает несмотря ни на что. И получает ту самую отдачу.
Ссылка на мой проект в подписи. Всего хорошего.

685
Видеообзоры и стримы / Re: Game Reaper
« : 24 Декабрь 2014, 14:35:10 »
в общем, решил я прикрыть лавочку
50 подписчиков и 25.5 к просмотров, были бы неплохими показателями для канала с жизненным циклом в неделю с парой первых видео.
но когда видосов почти 2 десятка, а каналу 7 месяцев. понимаешь, то это все нахрен никому не нужно
к чему все эти заморочки? пишешь эти сценарии, снимаешь, монтируешь неделю, а в итоге нулевая отдача. русский ютубозритель привык жрать дерьмо. он его как жрал со времен Мэддисона, так и сейчас жрет с удовольствием.

короче решил я открыть новый канал с дерьмовым контентом. поглядим как оно пойдет. может я и ошибаюсь. хотя наврятли.
Да, сообщение старовато уже, и вопрос, возможно, не актуален, но прочитав его у меня появилось жгучее желание написать ответ и постараться помочь автору разобраться.

Цитата
к чему все эти заморочки? пишешь эти сценарии, снимаешь, монтируешь неделю, а в итоге нулевая отдача.
Сразу вопрос: для чего это всё вообще делается? Для кого-то? Да, конечно, каждому приятно быть услышанным, когда много комментариев, подписчиков и все с нетерпением ждут и восклицают "Ну, когда же, когда ты сделаешь новый выпуск?? Ведь всё, что ты делаешь это так классно". Происходит это, увы, а может даже и к счастью, не у всех и невсегда.
Давай попробуем разобраться, почему нулевая "отдача":
1. Число проинформированных о наличии твоего канала невысоко.
2. Ты делаешь некачественный/неожидаемый контент.
3. Публика пассивна.

Прежде, о "нулевой отдаче". Ну, какая там нулевая отдача-то? А те подписчики, которые есть уже у канала? Они уже никто?
Я разрабатываю фанпроект уже несколько лет, у него есть ютубканал, сайт, о нём заявлено на ряде форумов. Да, обсуждающие были, но сегодня всё стихло. только изредка(раз в год, если не реже) кто напишет, мол, как там проект. И в большинстве случаев это те люди, с которыми я более-менее знаком (благодаря этому проекту). И когда задаётся хоть один подобный вопрос это необычайно приятно и радостно. Значит, кто-то помнит, кто-то хоть немного ждёт.
Это безусловно плюс для действий, но второстепенный, а то и третьестепенный.
Оставим это пока.

2. Ты делаешь некачественный/неожидаемый контент.
Скорее неожидаемый, в нашем понятии, поскольку для тебя важно количество подписчиков. Хочу верить, что ты просто перепутал цель.
Условимся, что ты делаешь весьма информативные видео об играх, отличное вхождение в роль - всё сделано на высоком уровне. Но подписчиков нет. Я думаю, что значит ты сделал ставку не на ту аудиторию (условно назовём её "любящими поржать" - школьники в прямом и переносном смысле), которой важно не что-то по игре интересное (хотя если это супер-мега эксклюзивная информация быть может они обратят внимание), а просто посмотреть и послушать каким очередным нецензурным выражением ты назовёшь плохую игру или как подберёшь какой-нибудь эпитет, который посчитается крутым, смешным и т.п..
Конечно, юмор значимая часть для каждого, у каждого он разный, и лично я считаю это показателем интеллектуального развития, но... В чём цель видео? Рассказать об игре (тебе нравится рассказывать об играх) или просто посредством игр показать себя остроумным комиком?

Опять же, я считаю, что всё-таки в первую очередь идёт сама игра, а юмор - как разрядка, создание атмосферы, диалог между автором и зрителями. Я думаю, тебе стоит получше заострить на этом внимание, когда пишешь сценарий. Расставь приоритеты и не отрекайся от них, что бы тебе не говорили.

Вернусь к своему проекту, вернее к своему ютубканалу. Несмотря на то, что проекту уже более пяти лет, подписчиков всего 7. Хотя, честно, считаю, незаслуженно мало, учитывая то сколько я сделал, сколько времени потратил и сколько пришлось преодолеть и выучить. И что теперь? Бросать мне всё? Потому, что моё творчество непопулярно? Почему? Разве я, когда начал работу над своим проектом, тогда, в самом начале, думал, что моя цель привлечь как можно больше людей? Нет, я просто хотел видеть завершённой игру (проект - разработка игры). Потому что это было целью.
А какова твоя цель была, когда ты начал? Собрать побольше поклонников или сделать качественные видео (пусть даже в мувимейкере с одной картинкой - не суть, главное то, что хочешь).
Если ты в своё время, до начала, посмотрел АВГН, Кинамана или кого-то ещё и подумал: я тоже буду такой же популярный и успешный, тогда действительно, тебе пора прекращать съёмки. Найми себе PR-менеджера, который займётся созданием твоего фанклуба, в котором будут все ждать очередное "творение" от тебя любимого.

Но мне не хочется верить, что ты такой.
Сразу скажу, честно, мне лично твои видео не понравились. Вернее, не зацепили они меня. Помню, посмотрел Ghosts'n Goblins, вроде был ещё ЧП, но я  его не смотрел. Посмотрел - забыл.

Пробиться в интернете нелегко: надо быть первым или из первых (например, обзорщиков), чтобы всё что бы не сделал прокатило, либо делать действительно качественный контент. А так, прийти, сказать, что я делаю то же, что и 1000 других, сомнительного качества, да и вообще, мне главное - внимание (в плохом смысле) оттолкнёт каждого, будь-то умный или неочень зритель.

Что делать в таком случае?
Легко сказать, делай то, что делал и никого не слушай. Я понимаю, конечно, мы все ожидаем, что на наш материал обратят внимание, мы займём свою нишу в этом обществе геймеров. Увы, невсегда, даже после весьма больших усилий, затраченных на создание контента мы не получаем того что ожидали. Но по сути-то ну и что? Ведь главное, это то, что ты сделал. Скажу, что ты полюбому найдёшь своего зрителя или он тебя. главное - не изменяй себе. Не меняй цель: количество подписчиков не может сравниться с твоей личной любовью к делу, которым ты занимаешься. Если ты забываешь об этом, то действительно будешь делать отвратительный никому ненужный материал. Вспомни то, почему ты всё начал. тогда у тебя появятся зрители, любящие тебя, как автора, уважающие, считающиеся с твоим мнением, те, кто просто действительно любит, условно говоря, обсудить с тобой хорошую/нехорошую игру, наладит с тобой дружеские отношения.

Лично мне тоже нравились более-менее работы некоторых авторов, которые потом заявили, что не будут работать более, поскольку не "чувствуют отдачи". Делай то, что делал - я есть, твой зритель, я уважаю тебя, я трачу своё время за компьютером на ознакомление с твоим творчеством. Вот высшая награда для любого настоящего автора, я считаю.
Лично я не подписан ни на чей канал, он заходя на ютуб я обязательно захожу на их каналы. чтобы узнать есть ли что-то новое или нет. И не скажу, что я прям целиком и полностью согласен со всем тем, что они говорят. но они остаются верны себе, они делают то, что делали.
И поэтому и я. как зритель, помню их. И слежу за их творчеством.

Ну, и напоследок, уважай своих зрителей, тех кто честно ценят твоё творчество. Даже если это всего 1 человек. А навыки по редактированию видео, написанию интересных сценариев приходят со временем, и прежде всего, если ты заинтересован в сути того дела, которым занят, и совсем не от количества подписчиков. Количество подписчиков - вещь поощеряющая, но никак не основопологающая. Будь не понятым - главное делай что, делал. И люди к тебе потянутся(хотя бы за твоё постоянство).

686
Сразу перейду к результату: видео понравилось.
Наверно, к самому заметному (но, по сути, не столь значительному) упущению отнесу произоношение слова "сериал". Звучит, как "сер'ьал". Не раз резало слух, но повторюсь, не столь значительно.

Я не знаком со стилем подачи информации - не смотрел другие видео. Но, как рядовой зритель, выражу пожелание-предложение: обзорщиков в сети много, все кого знаю так или иначе пытаются в свои обзоры добавить юмора и "юмора" (по их мнению). Всё это загоняет под однообразие и невольно, при просмотре видео, периодически всплывает мысль, что автор пытается на кого-то равняться или боиться что его видео не оценят (или ещё хуже - автор сам только поржать любит) - ни в коем случае не относи к себе!. Просто, пользуясь случаем, что я нашёл немало общего между нами - тоже люблю "Назад в будущее"(мой любимый фильм), мне близка та же культура 80-х / 90-х, предпочитаю в подавляющем большинстве случаев старые игры и т.д. в таком духе, предполагаю, что имею возможность попросить немного поубавить юмора. Насчёт него я не был, честно в восторге, но, в принципе, неплохо. Да, и ругать плохую игру тоже, считаю, надо объективнее (вернее, немного убавить пыл).

А так, в принципе, первые 13 минут видео пролетели быстро - много интересных фактов, о которых я не знал (за что спасибо). Потом тоже было всё нормально, просто чуть затянуто (как-никак ещё 13 минут), а по фактам (об игре) рассказать пришлось быстро (вроде бы всё, что надо, рассказал, но рассказать можно было быстрее).
Учитывая тему видео, предполагаю, что в следующем выпуске будут какие-то изменения в будущем, раз принесёшь Сега в прошлое.

И ещё, по возможности, смени микрофон: а то голос во время съёмок и голос за кадром довольно сильно друг от друга отличаются.
Возвращаясь к результату, поздравляю. На мой взгляд довольно качественное видео. Желаю творческих успехов в дальнейшем. Спасибо.

687
Drapon, огромное спасибо.

688
Ищу композицию. Клип крутили у нас где-то в начале 2000-ых.
Клип был снят в пустыне / пустынной местности. Главное действующее лицо - мальчик. Помню его на фоне автомобиля. Сначала(?) была партия чего-то на подобии "Ааа-ааа-ааа-ааа"(упор делался, по-видимому, на это), затем, если не ошибаюсь, припев. И, по-моему, не на английском: испанском/португальском. Склонен считать, что это какой-то латинский танцевальный хит. И по идее довольно известный, раз у нас крутили (канал не совсем музыкальный был). Припоминаю в клипе танцующих парня и девушку, пока мальчик пел.

689
Слышал о подобных мероприятиях. Но не знаю подробностей. Да и могу ошибаться.
Можете объяснить как конкретно будет проходить процесс и что необходимо для этого, и в период какого времени?
Я тоже не против принять участие, если будет возможность.

690
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 04 Декабрь 2014, 22:47:04 »
Интересно.
Можешь ещё что-нибудь заснять из изменений, просто ради интереса? Например, режим битвы на арене с мотоциклами, катерами или в каких-нибудь других. Чтобы наглядно продемонстрировать почему они закрыты (что в них не доработано).
Или ещё какие-нибудь спорные ситуации...

Страницы: Назад 1 ... 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 ... 34 Далее