Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - angrylion

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 Далее
91
1.7.0.55 - это фейк?  :?

да, фэйк, это 1.7.0.49 с хакнутым меню

92
hideki9112, это доступный уже более года хакнутый PJ64 1.7.0.49 с кучей посторонних плагинов.
Все, кто читают форум на сайте pj64-emu.com либо мои посты в этой теме, знают, что текущая версия - 1.7.0.50 alpha, в настоящее время имеется у весьма ограниченного числа альфа-тестеров (т.е. даже не у всех, кто заплатил). Как только появится конечный вариант 1.7.0.50, об этом напишут в новостях на сайте PJ64.

93
Ребята запустилась ли у вас игра NFS Most Wanted ? А то у меня ни на одном с емуляторов дальше ввода профиля игрушка не пошла.

Работает только на Desmume 0.9.1.

94
Ещё баг (Desmume 0.9.1): в Touchmaster 2 (U) во время создания игрового профиля верхний и нижний экраны перепутаны местами. В no$gba это место эмулируется правильно.

95
1-3 поколения / Re: Страшилки о Денди
« : 10 Февраль 2009, 14:00:40 »
деффки эт веселей чем Super Mario

Да не, Марио повеселей будет :D

96
CrazyMax, спасибо за работу над эмулем. Прогресс очень хороший. Надеюсь, вы и дальше будете стремиться к аккуратной эмуляции без хаков.
Из немногих протестированных игр в Need for Speed Carbon (U) и Ford Racing 3 (U) похожий глюк: верхний экран в ingame отображает искажённые копии нижнего (последняя SVN).

97
Tarantul,

вот это настоящая классика. Отсканируй, если можешь.

98
BaNdiT,
вот твою книжку мне бы хотелось увидеть отсканированной

99
http://www.youtube.com/watch?v=OvH75NzY5Qg

Персонаж становится вверх тормашками и получает максимум здоровья. Я помню, что выполнял этот чит на железе, но не припомню комбинацию клавиш. На gamefaqs и т.п. не нашёл. Подскажите, что надо нажимать!

100
Это антипиратская и антиэмуляционная мера от разработчиков игры. Вот здесь приводились инструкции, как пропатчить ром, дабы он шёл дальше:
http://forums.ngemu.com/no-gba-discussion/114455-chrono-trigger-endless-tunnel-time.html

101
Chrono Trigger эмулируется неплохо (no$gba) :). Пока что значительных отличий от оригинала в игре не обнаружил.

102
Hard'n'Soft / Re: Режим совместимости
« : 07 Ноябрь 2008, 07:33:45 »
В Windows\system32 присутствует библиотека slayerxp.dll?
Если да, можешь попробовать выполнить такую команду:
regsvr32 %systemroot%\system32\slayerXP.dll
Мне помогало.

103
Я прекрасно понял  ;) (и посмотрел ром от Evgeny перед тем, как постить). Хотелось бы именно отскакивания, это облегчило бы игру.
Inb4: Я ничего не требую и не критикую никого, просто прошу. 

Добавлено позже:
Готово, Скрудж теперь отскакивает по нажатию "B".
Благодаря хаку от evgeny сделать это было совсем просто.

104
Нет, я не оплачивал. Насколько я понимаю, PayMate не принимает платежи из России.

105
Да, посмотрел, верно. Дело в том, что ветку удалили или перенесли в закрытую часть форума уже после того, как я запостил ссылку. Получается, я единственный свидетель событий:)
А вообще, форум можно просматривать и без регистрации. Пруфпик:

106
Повторяю, доступ на форум для всех, кто пожелает зарегистрироваться. Доступ к самой бете, естественно, платный.

Написано там примерно то, что 1-го ноября была выпущена альфа 1.7.0.50, которая пока распространяется только среди разработчиков и их ближнего круга, потому как глючная. Из изменений - работа над GUI.

107
Спокойно можно зарегистрироваться... Жми на Generate account.

108
Разработка PJ64 явно возобновилась. Готова 1.7.0.50 - альфа:
http://forum.pj64-emu.com/showthread.php?t=170

109
Заработало!
Распаковываем, кладём в папку bios два биоса: jagboot.rom и jagcd.rom. Теперь в файле vj.cfg устанавливаем
useJaguarBIOS = 1
После загрузки рома нажимаем ещё Jaguar>>Run. Теперь работает.
Чтоб появился звук, устанавливаем DSPEnabled = 1
Звук, кажется, преотвратный...

110
Выложили скомпилированную ревизию 296:
http://forums.ngemu.com/sdlemu-official-discussion/112761-svn-repository-virtual-jaguar.html#post1496215

У кого-нибудь работает? У меня нет (WinXP, ATI).

111
На денди Duck Tales первая часть меня всегда напрягало то что на клюшке прыгать нужно жать
Прыгать Вниз+В
Тогда когда во второй части достаточно только В нажать.
Переделайте пожалуйста этот недочет в первой части...

Присоединяюсь к древней просьбе. Хотелось бы отскакивания по нажатию B.

112
Я уже задолбался шаманить, все моему GCC что-то не нравится в проекте.

Ты под MinGW шаманил? Если да, удалось ли скомпилировать libcdio?

113
Я не говорю, что надо прекращать использовать...
У меня, кстати, и 46-я, и 49-я версии не лезут в интернет (лезет только 45-я).

А вот совместимость с Vista/Win2k8 - вещь, конечно, полезная, не важно, кто её добавил...
Хотя вот Zilmar утверждает, что 49-я работоспособна в Висте:
http://forum.pj64-emu.com/showpost.php?p=2926&postcount=3

Я лишь хочу, чтобы люди отличали официальные версии от хаков и понимали, что в хаках не может быть особых улучшений в эмуляции игр, потому что нереально улучшать эмуляцию без исходничков. Просто в этом вопросе, о том, какая версия последняя, была запутанность...

114
Хм, никто, похоже, не поверил моему посту #93, где я, ссылаясь на известного бета-тестера, говорил, что последняя официальная версия PJ64 - 1.7.0.49, а всё, что "выше" - это хаки, где желающие славы товарищи поковырялись resource editor'ами, "поменяв" версию и вписав себя в диалог About...

Теперь то же самое подтверждает сам Zilmar:
http://forum.pj64-emu.com/showpost.php?p=2832&postcount=6

Более того, это прекрасно согласуется с changelog'ом:
http://www.pj64-emu.com/component/option,com_zfaq/Itemid,58/

Ввиду чего предлагаю всем отказаться от обсуждения "версий" новее 1.7.0.49.

115
Я уже всё исправил (результат - прикреплённый файл). Сейчас изменю первое сообщение в теме, чтобы никого не смущать.

Да, дизассемблировал.

116
Кстати, к вопросу о corn 0.30 под Windows 2000/XP. Мне это удалось.
Классический однобайтовый хак...

ContraSF оказался настолько кулхацкер, что пишет
VirtualAlloc(0x7F000000,0x800000,MEM_COMMIT|MEM_RESERVE,PAGE_EXECUTE_READWRITE);
и даже не проверяет возвращаемое значение.

117
1.В Darkwing duck подобранные 1up'ы не засчитываются((
2.Ducktales если менять сложность на застаке виснет. если просто начать, то все равно через некоторое время повиснет.

У меня такого не наблюдается... По крайней мере, с нормальными (U)[!] ромами (тестировал версию 1.40).

118
У меня есть 1.29, 1.35 и 1.36.

119
Официальная No$gba сжата в UPX, но если исполнимый файл распаковать, эмулятор не будет работать. В коде есть проверки контрольных сумм. Видимо, Мартин их добавил, чтобы воспрепятствовать дальнейшему изучению эмуля посторонними.

120
Распаковал no$gba 2.6а.
В целом следовал инструкции китайского товарища, рассчитанной на версию 2.4b:
http://translate.google.com/translate?u=http%3A%2F%2Fzhp0083zyq.spaces.live.com%2Fblog%2Fcns%21D12A8F67A7F699AE%21319.entry&hl=ru&ie=UTF-8&sl=zh-CN&tl=en

Она, однако, не полная и не позволяет нормально эмулировать ромы NDS, в отличие от моего варианта.
Кому интересно, что нужно править, откройте прилагаемый файл в Иде либо ольке и посмотрите по смещениям  42F8C6h и 43797Bh.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 Далее