Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - angrylion

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 8 Далее
61
Эмулировать начинал с Rocknes 2.0 в 2003 году. Очень удивился возможности играть в игры для Дэнди на ПК. Узнал об этом случайно, забив в поисковик что-то типа "Mario на компьютере". Ромы таскал на дискетах из интернет-класса универа, т.к. дома не было интернета.
Потом в 2003-04 гг. много играл в РПГ для SNES. На Pentium 166 и практически фуллспид. Спасибо авторам ZSNES за сильную оптимизацию.
В 2004 г. купил компьютер с 3d ускорителем, и понеслось...

62
Thanks AamirM.
Possibility to load roms from the command line would be handy to Windows users.

63
Не сочтите за флуд, но присоединяюсь к ораторам, утверждающим, что старое меню было гораздо удобнее. Аргументировать не буду, т.к. повторю уже сказанное другими.

64
Но на этом форуме работает поиск! :wow:
Страницы 4-6

65
В этой теме всё расписано про запуск WDC

66
Hudson's Adventure Island

67
Обычно после этого пытаются запустить Fire Demo by Lac (PD) как самую простую программу.

68
Heavy 64 Demo by Destop (PD) что-нибудь эмулирует?

70
На desmume 0.9.2 и последующих она работает, я уже писал в этой теме

71
Никакой OpenGL там не используется

72
Вот тут кое-какие доки перечислены насчёт того как всё на самом деле :)

http://forum.emu-russia.net/viewtopic.php?f=13&t=83#p4846

73
Цитата
согласен, но всеже интересно почему так, а не по другому, разобраться хочется.
Хм, поясни. Хочется разобраться, почему большинство эмуляторов используют HLE? Потому что быстрей на порядок.

Цитата
у меня со старта Kernel mode с чистыми ERL и BEV

В MAME/MESS ERL=1 на старте (SR=0x00400004)
И в доках написано, что он 1 после ресета
Почему тогда 0 на старте?

74
вот собственно у меня и встала с этим проблема - хотелось все сделать без хаков.
Однако ж, HLE один сплошной хак, по-моему.

Цитата
обычно когда в 0 обращается - RDRAM. я вот подумываю, а не добавить ли еще одну страницу в TLB... но это теоретически не верно.
Извини, если туплю, но что насчёт этого:
When ERL = 1 in the Status register, the user address region becomes a
2^31-byte unmapped (that is, mapped directly to physical addresses)
uncached address space. <...> The contents of this register are undefined after a reset,
except for TS, which is zero; ERL and BEV, which are one...

Цитата
Возможно я просто неверно точку входа выбираю, тк один из ромов обратился 0xA46... : видимо пошел запрос к ДМА на копировани части картриджа в RDRAM.
А первоначальный DMA transfer и передачу управления на код не pifrom осуществляет (согласно п. 6.10 N64 Programming manual)?

75
Разве это не (мелкий) хак в MAME?
Во-первых, не нашёл нигде сведений про preset tlb entries.
Во-вторых, в r4300 32 элемента, а не 48.
В-третьих,
There are virtual-to-physical address translations that occur outside of the TLB. For
example, addresses in the kseg0 and kseg1 spaces are unmapped translations. In these
spaces the physical address is derived by subtracting the base address of the space from
the virtual address.

С каким виртуальным адресом у тебя происходит tlb refill исключение?

76
смотрел исходники MAME... создается по умолчанию два элемента в TLB

Не могу найти... Не ткнёшь ли носом в это место в исходниках?

Жалко в дебаггере MESS не посмотришь элементы tlb (по крайней мере, я не знаю, как)...

77
Но первую реализацию RSP, RDP все равно буду сам писать.

Успехов. Сам работал немного над реализацией RDP. А у тебя будет HLE или LLE?

78
Ты планируешь поддерживать систему плагинов по Zilmar's spec или будешь писать собственную эмуляцию RSP и RDP?

79
есть ли нет стартовый загрузчик на самой приставке

Pifrom он называется. Вот NTSC-U версия:
http://www.crazynation.org/N64/files/pifdata.bin
Стартовый PC - 0xBFC00000. Советую почитать исходники MAME/MESS. И вот это (впрочем это ты, может быть, читал):
http://www.yntproject.net/docs/R4400_Uman_book_Ed2.pdf   


80
Вроде, нормально идут, только довольно медленно. Toukon Road 1 лучше запускать на 1964.

81
Верно, Rice сделал кое-какую поддержку микрокода Last Legion Ux/Toukon road 1-2 в своём плагине, но игры отнюдь не playable. В частности, в Toukon road 2 не видны бойцы. У тебя, я думаю, бойцы тоже не рендерятся?

82
Настройки плагина Ziggy, содержащиеся в файле z64gl.conf, - дефолтные. Для работы этого видеоплагина нужна видеокарта с полной поддержкой OpenGL 2.0. С этим плагином необходимо использовать один из двух RSP-плагинов, предлагаемых Ziggy, иначе вероятен вылет. Чтобы установить RSP-плагин в Project 64 1.6 надо переименовать его в rsp.dll и скинуть в папку Plugin.
Также не мешает написать, как именно ты "вылетаешь из эмуля". Если окно эмулятора само собой закрывается без стандартного сообщения винды об исключении, то, как правило, плагин Ziggy создаёт в папке с эмулятором такие файлы, как z64err.txt, z64log.txt. Смотри, что там написано.

Более простой способ - использовать бету Project 64 1.7 с дефолтными плагинами, которую можешь скачать из подписи участника EdHell.

Цитата
Cкачал эмулятор Mupen64plus-Win32 при запуске игры с плагином Mudlord's Rice video build 6.1.4 даже не начинает эмуляцию,а пишет Сouldn't load rom.

Не пытайся использовать HLE-видеоплагин (в частности, плагины Mudlord'а) с этой игрой - её микрокод ими не эмулируется.

83
Options >> Settings >> Plugins >> снять галочку с "Use High Level GFX?"

Если у тебя эта галочка стояла, то "AutoDetect error" - то, что и должно было быть

84
На плагине Ziggy с любыми эмуляторами. Также можно запустить в бетах Project64 1.7, если выбрать низкоуровневую эмуляцию.

85
TrackMania DS - белый экран.  >:(

У меня работает без глюков, американка


86
Проблема с нечёткими текстурами вызвана не столько использованием картриджей, сколько 4-х килобайтовой текстурной памятью. Картриджи больше повлияли на редкое использование качественного звука и видеороликов.

87
DesMuME 0.9.2 вышел.
Глюки в Need for Speed Carbon и Ford Racing 3 уменьшены, но не устранены полностью. Глюк в Touchmaster 2 остался.

88
Верно, большое спасибо

89
Какое сочинение звучит на заставке Might and Magic (NES)?

90
Графику из James Bond Jr. планируется заменять на авторскую?

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 8 Далее