Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zephyr

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 21 Далее
1
Kostey D., возвращайся в свой ГЕЙм мейкер...
Не позорься в этой ветке. Ты ни грамма не знаешь о
волнах, синтезе либо генерации звука, для начала, чтобы судить о других...

PS: сорри за офтоп.

PPS: просто не хочется лишний пост на твой п... ниже.
Я никак не помог, тк не вижу в этом смысла.
Я высказал свое мнение, тк это форум и я имею на это право.
Почему я так решил - подумай.
А ты "деточка" учись читать...

Ветка "Ромхакинг и программирование".
Тебе видимо просто твои трусики сильно пережали доступ крови к
организму и к голове в частности, оттого и такое тугое понимание
действительности.

2
Kostey D., пиаришь себя ты. Читал бы тему что ли...
Мама тебе с утра на мороженное не оставила, нужно злость посрывать!?
Я лишь высказал свое мнение и объяснил что качество звука в игре - ВЫСОКОЕ!

3
Цитата
Но боже мой, какая там отвратительная музыка.
Имеется в виду, конечно, качество звука.
Roland Sound образцы + запись в формате Red Book CD Audio - это совсем не слабое качество звука!!!
А про синтезатор Yamaha - ну что же, я например очень люблю его звучание...
Делать замену треков - кощунство для данного типа игр.
Snatcher - это не игра, это просто красиво рассказанная история...

PS: кстати в Spectrum музыку генерирует General Instrument (нынешний Microchip) либо Micrel либо Yamaha.

Микросхема AY-3-8912 широко использовалась в фирменных компьютерах ZX Spectrum 128K. Если YM2149 является полным аналогом AY-3-8910, то AY-3-8912 - слегка упрощённый её вариант. Данное обстоятельство позволило применять эти микросхемы в аналогах ZX Spectrum, сохраняя при этом программную совместимость.


4
Hard'n'Soft / Re: Что с роутером?
« : 10 Сентябрь 2009, 22:41:16 »
В каком режиме настроен модем?
Если в режиме "Bridge", попробуйте перенастроить в режиме "Router",
возможно поможет.

5
Hard'n'Soft / Re: Поднять сеть под DOS
« : 04 Сентябрь 2009, 12:12:48 »
Henty, спроси по ссылкам, возможно помогут...
fdd5-25.net
http://fdd5-25.net/fddforum/index.php?board=5.0
Nostalgy.net.ru
http://ru54.com/~nostalgy/forum/index.php
http://www.phantom.sannata.ru/
http://www.phantom.sannata.ru/forum/



6
А для тебя есть разница между мегабайтом и мегабитом?
И знал ли ты что 8 Мегабайт = 64 Мегабита, а не сказанное тобою выше!?
И как ты вообще делал свой хак при таких обширных познаниях!?

7
там просто 10 Мегабайтовый (8 Мегабит) чип стоит :)
процессор в Сеге не тупой, :)

8
10 МЕГАБАЙТ СПОКОЙНО ИДЁТ, СЕГОДНЯ ВИДЕО СНИМУ И ПОКАЖУ, БЕЗ ПРОБЛЕМ ВСЁ РАБОТАЕТ...
Что оно идет в этом никто не сомневается. Вопрос как оно идет?
Как работает сам картридж? Ты вот это сможешь растолковать?
В любом случае, это уже не стандартный картридж.

9
Цитата: Crash Nicker
Gens+
Причем тут Gens+???
Street Fighter везде запускается. Речь не об эмуляторах.
Сам картридж Street Fighter не стандартный - вот о чем речь.

Короче вот истина
Цитата: GManiac

Ух ты, Кабал вернулся :D

"Те, кто создают высокоточные эмули" как раз знают, что сега видит или 4, или 6 мб (вспомним про стритфайтера), до 8-го метра какие-то проблемы (не помню), а с 8-го по 10-й емнип приставка виснет.
После 10-го ничего нельзя трогать.
Плюс главное ограничение, сега не может адресовать больше 16 мб.

Если вопрос стоит как "реально ли ИСПОЛЬЗОВАТЬ больше 10 мб", то ответ - да, реально, только нужны мапперы.

10
Игра идёт на всех Сегах, СЕГИ без проблем видят 10 МЕГАБАЙТ, ничего в этой зоне от 4 до 10 МЕГАБАЙТА НЕ ГЛЮЧИТ - ТЕПЕРЬ ВОПРОС, А КТО СОЗДАЁТ ВЫСОКОТОЧНЫЙ ЭМУЛЯТОР СЕГИ, ОНИ ЧТО, НЕ ЗНАЮТ, ЧТО СЕГА ВИДИТ 10 МЕГАБАЙТ - КАКИЕ-ТО НИХРЕНА НЕ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ ВЗЯЛИСЬ ЗА РАЗРАБОТКУ ЭМУЛЯТОРА, НАДО АВТОРУ ЭМУЛЯТОРА ВИДЕО ПОСЛАТЬ, ЧТО 10-МЕГАБАЙТОВЫЙ КАРТРИДЖ НА СЕГЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ РАБОТАЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!! СТИВ СНЕЙК, КОТОРЫЙ КЕГУ FUSION РАЗРАБОТАЛ, ТОЖЕ СЕГУ ДО КОНЦА НЕ ЗНАЛ, УЧИЛИСЬ, НАВЕРНОЕ, ЭМУЛЯТОРЫ ПИСАТЬ, И НА ПАЛЁНЫХ ДОКАХ СЕГУ ИЗУЧАЛИ, А ДОКИ КАКОЙ-ТО НИХРЕНА НЕ ЗНАЮЩИЙ О ВОЗМОЖНОСТЯХ КАРТРИДЖЕЙ СЕГИ ЧЕЛОВЕК ПИСАЛ. ДО СИХ ПОР НА ВИКИПЕДИИ КТО-ТО ТАКУЮ ХРЕНЬ ПИШЕТ, ТИПА СЕГА 10 МЕГАБАЙТ НЕ ВИДИТ
И ссылка на википедию, я текст изменил:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ultimate_Mortal_Kombat_3#.D0.A5.D0.B0.D0.BA.D0.B8
Враки батенька. Все дело видимо в Вашем картридже.
Как доказательство есть игра "Street Fighter" размером в 5 Мб
работающая на собственном мапере...

Цитата от Totin
Цитата
даже если взглянуть на сеговсую доку по железу, и заглянуть в раздел "карта памяти женесис" то будет видно что под ром там окно на 4 метра а дальше что то другое идет

Цитата
щяс глянул в доку по сеге и после области рома идет аж до 0х800000 SEGA RESERVED а дальше z80, жойстики и/о

PS:
Но если мы не правы, то открой секрет как это возможно?
Нужно что-то большее чем простое работает и наезд на всех эмуляторных
разработчиков, дескать я самый умный.

PPS:
Цитата от KABAL
Цитата
А под оригинальной Сегой что понимать?
Этим уже многое сказано.

11
Цитата: Segaman
я фигею, как ва всём этом ещё и можно было танки слепить.
Целиком согласенс с totin. Segaman, ты сам подумал что написал??? Или у кого-то просто дикое желание выпендриться!?

12
Имаго, согласен.
Это как "Jem and the Holograms" - тоже куклы, мультфильмы, кассеты итд...

Смотрю вы про 1-ого боса тут говорите, так вот, от него можно
уклониться попросту присев в тот момент когда он махает ногой - нужно стоять, а после того как вы увернулись приседанием, снова перейти в положение "стоя". Сидеть постоянно не допускается.
 ;)

14
Truly Outrageous!!!  :)

15
Вообще был мультсериал такой в конце 80х, по нему эти игры и сделаны...

16
Оффлайновые журналы / Re: EMULATORS MACHINE
« : 11 Август 2009, 21:41:00 »
да, хочу (нравится)

17
Оффлайновые журналы / Re: Re-Player # 2
« : 10 Август 2009, 20:19:21 »
Пишу сразу за 2 журнала...
Отсутствуют линейки прокрутки экрана :(
На разрешение менее 1024*768 читать становится недоступно...
Дизайн красивый...

18
Segaman,
Просто исходя из постов выше, я понял что ты твердо уверен что твоим
драйвером можно проиграть все сеговские мелодии!? Что не есть ТРУ...

Чтобы народ использовал нужно: написать качественный трекер
и драйвер к нему, подобно тому как это сделал Shiru.
http://shiru.untergrund.net/index.html
И конечно же хорошую документацию.

Ну как альтернатива подойдет... Успехов.
 

19
Kak znaesh. ja znaju shto DAC, ehto wav, a ym i psg - sintezatory.
Не совсем так. wav - это формат файла (данные + заголовок)
а DAC (по русски ЦАП) - ЦифроАналоговый Преобразователь.
И на DAC подают только данные.
Ну если по-простому, то верно - я об этом и говорю...

Насчет всех игр - тут тоже не так все просто...
В каждой игре есть свой звуковой драйвер...
Просто есть много игр использующие 1 и тот же драйвер (GEMS).
И если работать без него -
то тут просто делаются дампы всех регистров
на протяжении работы мелодии под универсальный драйвер,
что естественно скажется на размере мелодии...

20
Segaman,
Но ведь некоторые игры используют для работы звука связки
YM + PSG + DAC, а более ранние только YM - так как они могут быть
одинаковы!? Одинаковы они могут быть только если дампить регистры
кашей в массив. А затем также их закидывать обратно...
По подобному принципу работают GYM форматы (ну это я так думаю)...

sergi,
Сделал тебе для теста - накидал быстренько... Играет силами только YM.
Инструменты подобраны немного не те - чтобы ты понял отличие...
Есть пару чуть заметных багов... Качество зависит напрямую от старания и
времени проведенной за мелодией...
http://webfile.ru/3826608

PS:
Где семплы? В сеге семплы - только DAC (ударные обычно в мелодиях,
в играх речь)... В сеге YM2612 и PSG - синтезируют звук из готовых
алгоритмов. DAC проигрывает оцифровки. Понятие "семпл" - в сеге
иное - это алгоритм для смешивания регистров, а не набор байт оцифровки.
А mod и xm - это целиком оцифровки, но использующие партитуру для
алгоритма вывода в нужном месте этих офицровок с нужной частотой (ноты).
Единственные 2 мелодии использующие семплы в сеге -
это 2 мелодии из ToyStory (по видимому использован mod движок).

21
sergi,
Ну ты же понимаешь, что в mod - оцифрованные семплы, а в YM2612 - синтез,
а оцифровки только на ударные в основном применяются - тк
RAM не резиновое. Тут нужно сидеть подбирать... Я тебе так скажу
я баловался с TFM трекером - вполне можно качественно все сделать
и даже лучше оригинала... Но на это нужно время...

22
sergi,
XM - более поздний формат модуля используемый в Fast Tracker 2
для DOS и приемнике под WIN32 - Milcky Tracker.
Он не имеет ограничения в 15 и 31 семпл, и не имеет ограничение
на размер семпла в 64 кб. Также поддерживаются 16 разрядные семплы.
Но главное новшество - поддержка инструментов (состоят
из нескольких семплов). Ты можешь перегнать MOD в XM при помощи
ModPlug Tracker. Но конвертер для сега от Нинеко перегоняет скорее всего
только партитуру (скачать его можно на хакинг культе
http://www.hacking-cult.org/?utils) и у меня она вылетел с запросом
MSCOMCT2.OCX Видна моя XP Home SP0 не устроила...
Правда после пошел :) как добавил файл.
)
А инструменты подбираешь сам...
Дока по формату XM
http://sourceforge.net/projects/ufmod/files/XM%20file%20format%20specification/

PS: и 64 не байта, а делений в партитуре листа. Стандартный мод поддерживал до 4 каналлов на 1 деление партитуры. В XM таких
ограничений нет.

Segaman
kstati, nikto neznaet muzlo iz AlienSoldier i GunstarHeroes konvertnut' v S1SD. ja nashol toka sho tam flagi f9 i fb nado na e3 i e9 zamenit', a ostal'noe nifiga. ja na samom dele v portinge smyslju toka 20%. obychno ja vsjo delal konverterami
А ты уверен что они писаны на 1 движке. Где-то вроде на
Emu-russia выкладывался лист игр и движков которые они
используют под звук.


23
Segaman,
А в чем мелодии составляешь? Что за трекер?
Я слышал пару мелодий из Sonic, но и пару новых...
Ждем сырцы (code)!!!

24
cross-platform (Включая Win32)
AbiWord - вместо MS Office Word (включая 2007).
http://www.abisource.com/
Gnumeric - вместо MS Office Excel.
http://projects.gnome.org/gnumeric/
VLC media player - просмотр файлов видео.
http://www.videolan.org/vlc/

Win32
XMPlay - прослушивание и преобразование файлов музыки.
http://www.xmplay.com/

25
к сожалению на выходе получается жесткое аудио порно
У меня получилось приемлимо.

Minimum Analysis -40 dB
Minimum Relative -40 dB
Time Axis Filter
Minimum Note Lenght 2
Spectrum Analisys Redo
Manual Pitch Adjustment -4


http://slil.ru/27860688

Подредактировать можно в MPT (для преобразования в 4 каналла).
http://slil.ru/27860702

26
И ненужно подбирать вручную мелодию...
http://www.pluto.dti.ne.jp/~araki/amazingmidi/

27
Таблица цветов Sega Genesis системы, содержала 4 "активные" палитры по
16 цветов в каждой. На каждую компоненту RGB приходилось по 3 бита. Всего же количество цветов производимых видеосистемой "Genesis"
равнялось 512.

28
Скачал! Жалко что убегаю на работу...
После отпишу свое мнение...

29
Segaman,
16000 Hz = 16 KHz

30
Truly Outrageous!!!  :)

PS: ждем версию с поддержкой YM2612!!!

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 21 Далее