1
Умер Бенуа Сокаль, автор серии игр Syberia, Amerzone, Paradise и Sinking Island
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Ну а че, у некоторых женщин свои заморочкиНу там хотя бы монстр-мутант, а не просто огромная оса.
В сумасшедшем Harvester тоже была Женщина Оса
(Ссылка на вложение)
Там просто существующий логотип фильма. И во многих играх по фильму именно так. В Ocean сделали то, что должны были сделать.Думаю, имелся в виду динозавр, который пасть открывает, а в ней опции.
Финальный босс - хорошо, атмосферно, на фоне огромного мраморного фонтана.
Annatar, Это обычный АА скрипт, не для LUA...интересно куда ты его питался вставить.В LUA и пытался)
Вы не поняли, в последнем абзацем вы должны были догадаться, что можно выставить 16 млн HP и после сохранения они останутся, вы не сможете столько потратить за игру скорее всего. Мой Lua-скрипт не нужен.Я понял, но мне не нужно 16 млн хп, мне нужна именно заморозка нормальных значений, что бы спокойно дойти до боссов и подраться с ними уже без читов.
это тестовый скрипт на быструю руку, просто другой фильтр использовать нужно где значение всегда статичное...Увы, не понимаю(
главное что бы он понял как это делается...
Annatar, Castlevania: The Lecarde Chronicles (скачать) на движке от Clickteam, судя по DLL и дате выхода игры (2013 год) это версия Multimedia Fusion 2 (MMF2). После запуска игры, основные файлы движка будут распакованы в %temp% (stdrt.exe, mmf2d3d9.dll и т. п.), ресурсы будут грузиться из ctlc data d.exe. Патчить файлы движка, полагаю, будет непросто. С помощью Cheat Engine я нахожу здоровье, которое равно 80 (0x50), там всегда 4 адреса с этим значением, 3 из которых зависимы, но адреса после смены уровня или смерти меняются, так что придётся каждый раз искать.
Есть способ автоматизации для одичалых: после запуска игры значения после адреса жизни не меняются. После запуска игры находим адрес здоровья, подставляясь под врага, из 4 найденных адресов меняем каждый, пока не найдём тот, от которого зависят другие. В Memory View после нашего адреса жизни копируем 79 байт. В Memory View открываем Tools > Lua Engine. Вводим скрипт, который сделал на основе первого попавшегося результата:Вместо СЮДА 79 БАЙТОВ вставляем байты как видим в хекс-редакторе (00 AB FF ...), если нажали Ctrl+C в Memory View, то всё будет правильно. Теперь после каждой смены уровня, нажимаем Execute в окне Lua Engine, будут находиться от 1 до 3 адресов и добавляться в окно адресов HP1, HP2, HP3. Проблема в том, что после смены уровня CE будет перезаписывать какие-то байты, поэтому нужно улучшить скрипт, чтобы он перед изменением значения, когда оно уменьшается, проверял байты для поиска и искал заново, тогда можно будет находить жизнь только после первого запуска игры. Но я не разбираюсь в CE, так что может кто вам подскажет, как это сделать лучше.
--------
Оказалось хуже, через 16 байт от жизни идёт лимит жизни, а ещё через 16 байт текущая мана (зелёная шкала), и после через 16 байт лимит маны. Ману не использовал, поэтому она не изменялась. Поэтому нужно искать без учёта маны, а если лимиты жизни/маны меняются, то и это учитывать.
--------
Сразу не догадался, вы можете просто повысить лимит. Находите жизнь, как описывал выше, через 16 байт будет 0x50, меняете на байты FF FF FF (это 16777215 HP), жизнь тоже до FF FF FF. Позже после смерти будет снова FF FF FF.
Код: (Скрипт для CheatEngine) [Выделить][ENABLE]
alloc(newmem,32)
label(returnhere)
newmem:
cmp byte ptr [eax+18],50
je returnhere
mov ecx,[esp+18]
mov [eax+08],ecx
jmp returnhere
stdrt.exe+11AD2:
jmp newmem
nop 2
returnhere:
[DISABLE]
dealloc(newmem)
stdrt.exe+11AD2:
mov ecx,[esp+18]
mov [eax+08],ecx
Прошел Rolling Thunder NES полностью, все два круга, два мать его круга! И в конце уже бесконечная надпись "The End".
Не знаю что говорить про эмоции, это надо просто пережить самому, тут так просто не опишешь!
После убийства финального босса я начал ходить и прыгать по комнате с криками, с нецензурной лексикой и оскорблениями в адрес этого главаря-злодея, с самыми разнообразными вариациями фразы "получай ублюдок". Потом начал орать/петь песни Hatebreed (в подушку конечно, не такой уж я беспредельщик, что бы кошмарить соседей).
Хотя о чем я говорю, любой кто хоть раз проходил какую-нибудь реально сложную игру без сейвов конечно понимает каково это!) У каждого есть такие воспоминания.
кроме того, появилась дополнительная кнопка Share.Лучше бы Turbo добавили.
эти... майт анб майджик? помница древние, где там пати из 4 рыл - оно пошаговое и от 1 лица. весь вопрос какая именно часть это была... я помню в начале 2000 товарищ шпилил в неё. по концу еще помню бластерные винтовки он де-то нарыл... в мире магии и средневековья... и бластеры. да ужжжжЭто не мир магии и средневековья, это потерянная колония сверцивилизации.
Добавлено позже:
что значит "пошаговый квест от первого лица". что в квесте может быть "пошагового"? "от первого лица" - это как? т.е. где на экране есть главгерой, которого можно направлять мышой - это не от первого лица? а если тыкаешь по экрану сам без главгероя - то от первого?Мисты например - пошаговые квесты от первого лица. Шорох тоже.
Sicario (2015). Такого убогого дерьма я давно не смотрел.Ах хаха. Сценарий будто написан бывшим лоховатым полицейским которого бандиты отмудохали где то за ларьком , и который в отместку написал сценарий где он таакой герой,тааакой крутой, такой жестокий,и даже пуля его ни разу не поцарапала за весь фильм,УСЕХ бандюг перестрелял, жестоко замучал, нашел своих главного врага и убил его со семьей, запугал суровым взглядом бедную полисменку, и ушел в ночь))).Да ладно, норм же. Весёлый фильм. Только выйти он должен был в 1985.
Вопрос если он такой крутой, как же это баран дал убить свою жену и дочь . Наверно еще тогда IDDQD не включил. (чем то напоминает бред под названием "Законопослушный гражданин" - где суперспеназовца "бога грома и молнии" связли как сучку и на глазах убили его семью а он потом как то всем отомстил и всех запытал (попутно кончая в штанишки наверно).
Прошёл кастлу х с турбографикса что ли, аркадная версия похоже, странно что в процентах в конце было около 47, к девушке ключ нашёл, Дракулу замочил, чего там ещё такого надо, концовка в одиночестве перед замком.Надо всех девушек спасти