Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lipetsk

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 28 Далее
31
Kinbeas, в баланс и физику я залезать не хочу и соответственно статы здесь оригинальные.

32
Kinbeas, целью было только сделать возможной игру до 4х человек и за любую команду. Ботов в ранней версии делал отдельно ускоренных. Можно и сейчас отдельные ромы с ускоренными ботами или "заторможенными" игроками сделать. Только я не вижу в этом необходимости.

33
Запись стрима.

34
Запись стрима первые 8 минут

35
Werton, обновлений не планируется?

36
Поиграли в Battle City Crossover:

37
ElectrixX, на сложном уровне суперы получаются с наибольшей высоты (у низкопрыгающих).
А свежие новости сейчас у меня в дискорде: https://discord.gg/jA6SxZ4
Там выкладываются свежие хаки и проводятся футбольные баталии и стримы.

38
Объединил 2 хака:
Новый хак гол3, позволяющий пройти чемпионат вчетвером!
Goal_2015Rus_allteamhack
Хак позволяет пройти чемпионат, играя за любую команду.
Это наилучший на данный момент хак на прохождение, который запускается на любом эмуляторе NES и на железе.
Баги всё те же, но вполне играбельно.

39
В общем Думдей делает отдельный хак, где увеличил разгон. Играть можно как на прохождение, так и между собой 1-12 человек. На железе не пойдет, нужен спец. меднафен. Кому нужен ром, пишите в ЛС,

40
Для тех, кто хочет играть в Дюну на большом разрешении, но не знает как:

41
чо за подстава? почему я не в курсе о новой сборке?
Новая это какая? Последняя была в январе 2019.

42
вы не собирали версию на на прохождение?
Не собирали.

43
Обновление Dune Funmod r82b.15 версия:
Ссылка: http://elektropage.ru/dune/dune_by_lipetsk.rar

В балансе:
+ заменены спрайты харикейна и скарабея (теперь это императорский фараон);
+ возвращен тяжелый танк Атрейдесам вместо скарабея, в компенсацию усилены тяжелый танк и соник танк;
+ инженер стал быстрее и уровень угрозы у него минимальный;
+ увеличена броня стене, ракетной турели, в компенсацию увеличена броня птицелёту и орке.
Подробнее см. файл "Параметры юнитов/зданий фан мода" https://docs.google.com/spreadsheets/d/1qJEKChGhQyJIi3mH7a-RvvjmoE95nQKy4j1LAob4ul8/edit?usp=sharing

В миссиях:
+ в кампании фременов убраны неровные блоки ландшафта, в 9 миссии один из дворцов ИИ заменен ремонтным;
+ в кампании сардукаров доработан ранний десант, чтобы не высаживался на базу ИИ;
+ в классических кампаниях в некоторых миссиях добавлены начальные кредиты игроку, усилены союзники, в 9 миссии Атрейдесов отредактирован ландшафт, чтобы спайс не находился на пути "безумной атаки". Мелкие облегчения 5х миссий.

+ починена заставка с описанием Домов;
+ мелкие правки по присланным замечаниям.

Все, кто помогал, найдете себя в титрах. Обнаружили баги/ошибки, пишите!
Группа вк Фанмода: https://vk.com/dune2_by_lipetsk
Не забывайте про наши стримы на https://youtube.com/user/Lipcards/live

44
Ainone_Retro, ты поиграл в версию, что выложена в этой теме?

45
в Мортал Комбат 2 переименовал Горо в Кинтаро - даже на это нужно было написать несколько строчек кода, потому что изначально там всего 4 буквы для него предназначалось) пришлось делать проверку на обоих персонажей, затем ссылку и там уже методом подбора писать Кинтаро. Потому что оказалось, что буквы не просто там берутся из таблицы объектов, а еще и кодировано, типа: 47 - 3е = буква. То есть в тайлах буквы записаны как 03,05.06,07, а в коде как 47 4а 49 53, ну это для примера))
Lomax, вот то что я давно обещал http://narod.ru/disk/55639902001.2e9eb7c8aa25150dc6679021d47b2268/Mortal%20Kombat%20II%20Special%20(Unl)%20%5B!%5D_lomax%20edition%2Byur.zip.html
в этом варианте откорректирована графика иконок персонажей
Супер просто, иконки стали выглядеть почти как на сеге, исчезла всякая грязь из них :)
Щас скрины размещу до и после операции. На сайте тоже заменю
Добавлено позже:
А, ну единственное, что-то со скорпионовской маской стало) Она теперь белая
   
Сделал свою версию хака Мортала:
+ некоторые фиксы Ломакса и графика иконок yur
+ полезные фиксы отсюда: http://www.romhacking.net/hacks/4364
+ от меня добавление рандома арен и графические фиксы, изменены палитры персов и удаление "артефакта" с арены, по умолчанию "very hard".
Кинтаро кстати Ломакс не доработал.

gameplay hack - отдельный хак с отличными комбинациями приемов.
Хаки делал для себя и стрима, может кому пригодятся.

46
Polfast, да, сначала выбираешь сложность, потом вводишь пароль. Кстати в последних сборках по моей просьбе сделано: в меню ввода пароля выводится уровень сложности. Сложность влияет на количество собранного спайса игроком и ИИ.

47
Запись вчерашнего стрима

48
Can't you just copy/paste the English text from the guide into dialogs_hack?
Not yet. If you wish, you can send me a ready-made dialogs_hack

49
Lipetsk: Any plans to do an English version of your Dune Dosmod, please?
Just take the English mission text from this
elfor, there are no such plans yet. On the contrary, this guide will help to correctly translate into Russian. Thanks for it!

50
Дос мод Dune от Lipetska и Ti_
Взятые в качестве исходных миссии/ландшафты/текст/баланс DOS версии Дюны, доработаны для игры на сборке "DuneHack_Rebuild_rXX" от Ti_.
Это не полный "клон", т.к. есть доработки как баланса, так и миссий за 3 дома.
Ссылка на Фан мод и Дос мод: http://elektropage.ru/dune/dune_by_lipetsk.rar
Dune_rXXX.XX_by_Lipetsk.bin - для игры на железе и любом эмуляторе Sega
Dune_rXXX.XX_480x464_by_Lipetsk.bin - для игры на спец эмуляторе с поддержкой разрешения 480x464 (ссылка: https://vk.com/doc-49918297_448204832?dl=2e9e1bc5365b36ba5b)
Читайте "Описание к моду.txt"
Подробности в группе: https://vk.com/dune2_by_lipetsk

51
Впечатляет. И откуда ж ты взялся)

52
Фанмод Dune обновился до 13 версии и перенесен на сборку 82B. Подробнее:https://vk.com/wall-151810174_249
Скачать: http://elektropage.ru/dune/dune_by_lipetsk.rar

53
Поиграли с другом - ему понравилось, да и мне хак зашел)

54
форматировании ландшафта
Рад, что процесс продолжается и прогресс идет. Особенно интересно как продвигается работа над форматированием ландшафта. Хотелось бы нормальную ренерацию дюн.

55
2-3 интересно переделали.

56
Я кстати недавно заценил, как просто удалить лишние гербы и оставить 3 стандартных. Респект в очередной раз.

57
Мда. Я думал найдутся добровольцы для тестинга последней миссии. Но походу нет. А сам боюсь только время впустую потрачу.
Ты сначала сам ее пройди, а потом выкладывай. С картой не стал вообще заморачиваться. Зачем? Проще же денег насыпать вместо спайса. Династию Каладан конечно выдумал, но если это альтернативная Дюна, тогда одной только миссии мало будет для раскрытия замысла.

58
Взялся спустя много лет поиграть с сборку от lipetska.
Много изменений но главный недостаток так и не был изменен (или я не там глядел, или не глядел вовсе).
Нельзя управлять одновременно несколькими юнитами.
Учитывая что нет мыши, можно было бы набирать выбор поочередным перебором юнитов в одну группу, и указывать всем одну точку перемещения или атаки.
Было бы неплохо сделать возможность набирать отдельно вторую группу, поделить на разные кнопки например.
визуально можно было бы группировать юнитов по картинкам (без повтора картинок юнитов) только разные полосы жизни.
Далеко прошел? Сколько миссий? За какие дома? На какой сложности? Есть ли баги?

60
Сделал свою версию хака, облегчающего геймплей. Те пункты, что предлагал, кроме 4-го который мне не по силам. Если кому то нужен ром, пишите в личку. Спасибо всем кто помог/подсказал нюансы.

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 28 Далее