Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ghostdog3

Страницы: Назад 1 ... 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 ... 44 Далее
931
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 27 Октябрь 2017, 20:41:24 »
falconfx89, спасибо! Добавлено.

932
Maximum, ну почти попал же  :D

Хорошо, переписал описание

933
ww, вот описания предложенных игр с сайта

934
Candra Software, thanks! I'll definitely try Fight'n Rage 3, Puyo Wars and Girls Paradise.

935
ww, так берите прямо с сайта описания.

Тини Тун 6 - он ничем не отличается от оригинала с более слабой консоли

Цвета добавились.  :)

Милк и Натс с Попаем - тоже до топа не дотягивают

Они из одной обоймы с Balloon Fight и Ice Climber, которые в списке есть. Тут желательно или брать лучшие из таких, или не брать их совсем. Ну или отдельной категорией "лучшие ранние игры" (до 1986 или 1987 годов, для портов брать год оригинала).

936
ww, лично я бы добавил (кроме упомянутых Maximum) игры Wacky Races, Hook, Chessmaster, Captain Skyhawk, Aladdin (Unl), Ultimate Basketball и Addams Family Pugsley's Scavenger Hunt. При большом количестве игр можно ещё включить Dragon, Donald Land, Tiny Toon Adventures 6, Popeye, Nuts & Milk и Target Renegade.

937
Жаль. Надеюсь Lomax ещё вернётся. Настоящий энтузиаст ретро-игр.

Из темы здорово были дополнены описания на сайте игр
Gremlins 2
Guardian Legend
Cowboy Kid


Если у кого-то сохранился текст из сообщений кроме первого, напишите мне.

938
Общий / Beat-em-up или Slasher - определение
« : 26 Октябрь 2017, 15:41:48 »
Hack'n slash = круши и руби. Оно ровно тем и является. Раньше больше применялось к ролевым играм, чтобы раскрыть слово "action" в сочетании action-RPG. Сейчас применяется более широко.

Это же не марсианский язык, всё можно перевести и понять. Beat - бить (кулаком или оружием ближнего боя). Если основой игры является ближний бой сильного героя с толпой более слабых врагов - это именно beat'em up (избей их всех). И его возможные подразделы. Хоть hack and slash, хоть punch and kick. Главное идти от смысла самих слов.

Представьте, что из Diablo или Devil May Cry полностью убрали прокачку и оружие. В какой жанр вы их занесёте? Понимаю, что для некоторых это очень важно, мечом бить или кулаком, но по сути эти процессы сходны и относятся к ударным. Процесс slash (или hack and slash) в них относится к категории action (первая - action-RPG, вторая - action-adventure), жанру beat'em up.

939
Общий / Beat-em-up или Slasher - определение
« : 26 Октябрь 2017, 12:33:25 »
gotten, одно другому не противоречит  :)
категория - action, жанр - beat'em up, поджанр - hack'n slash.

Это как Action/Shooter/Shoot'em up

940
Общий / Beat-em-up или Slasher - определение
« : 26 Октябрь 2017, 11:29:15 »
Перевод слова slash - резать, рубить, хлестать.

Когда основой игрового процесса является борьба, с помощь ближнего боя, одного персонажа (или малой группы) против многих, более слабых, врагов, это называется beat'em up. Если борьба идёт с применением "резать, рубить, хлестать", можно отнести её к slasher'у. То есть: категория - action, жанр - beat'em up, поджанр - hack'n slash. Исследование обычно относят к элементам приключения, прокачку - к элементам ролевой игры. В одной игре могут быть черты разных жанров, однако обычно можно определить главный. 

941
Обзоры игр / (NES) Home Alone 2: Lost in New York
« : 24 Октябрь 2017, 10:32:28 »
Из-за чёрных волос на затылке казалось, что он с макаронами на голове бегает...

942
Приятно видеть творческий подход к переносу игр. По сути, полноценные порты были уже на 32-битные системы. На 16 же бит встаёт вопрос: если урезание графики неизбежно, то что будет добавлено?

Вариантов хватает:
1) сделать более здоровый баланс
2) улучшить музыку/ добавить сюжетных сцен (если у приставки есть CD)
3) добавить новые уровни
4) добавить новые режимы игры
5) отчасти переделать графику, дабы она хорошо смотрелась
6) улучшить управление, физику, скорость

На Денди есть любопытные порты-адаптации, когда переделывают всю графику и даже порой слегка меняют жанр игры, в соответствии с возможностями системы (например, добавляют элемент приключения или ролевой игры). 



943
Делайте то, что вам самому интересно. Мне вот в своё время понравился ваш обзор на James Bond Jr., опубликовал его в паре ретро-групп. Да и Yoti, как видите, оставил свой благожелательный отклик.

Да любят наши люди всякое г...

А на западе популярны каналы о философии и классической музыке? Люди по всему миру, если не работают над собой, являются продуктом среды, которая зачастую осознанно формируется для деградации человека. Что касается конкретно youtube, тенденция делать контент, ориентированный на не_самых_умных_людей, насколько мне известно, появилась отнюдь не в нашей стране. 

944
SavitarSvit, толку в разных персонажах много, ибо реиграбельность выше.  :)

945
[vEN0M], если качаться, то за монахиню и ниндзя играть полегче, как мне показалось. Если искать плюсы версии SMD, то к ним можно добавить высокую детализацию. К сожалению, в этой версии за волшебника играть непросто, из-за короткого посоха. За воина играется хорошо.

946
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 12 Октябрь 2017, 00:10:59 »
Rumata, благодарю за полезные замечания. Добавлено.

947
Больше ТОПов - хороших и разных.  :) Для меня всегда интересно знакомится с чьим-то мнением, когда оно основано на личном опыте. На мой взгляд, предпочтения человека всегда влияют на его мнение. От себя не убежишь. Для меня именно личные предпочтения автора делают ТОПы интересными, так как являются результирующим показателем его предпочтений, опыта и ностальгии. Авторский подход.

Мне было бы грустно видеть ТОП человека, который ставит третьего водопроводчика на первое место потому что это "самая-самая качественная игра", а сам он её еле-еле прошёл, постоянно насилуя самого себя, только ради "объективности" и тайно ненавидит всеми фибрами души.

Списки и ТОПы обычно служат ориентирами, а не истиной в последней инстанции. Для новичка - на что обратить внимание, для бывалого - что мог пропустить. С удовольствием смотрю списки других людей, что Сергея Сполана, что Lomax'a, что Гриши Павлова, что Street Fighter'а. Даже при том, что порой наши оценки игр различны.   

Есть ещё один момент, который можно назвать "задротский фактор". Некоторые люди, достигнув возраста 30 лет и наигравшись в кучу игр, вдруг понимают, что какие-то игры слишком лёгкие. Они забывают, что игры делают для детей, и если с них не сходит семь потов во время игры, они ставят это ей в укор. Это могло бы быть плохим фактором, если бы человек жил в темнице, куда бы ему раз в месяц бросали новый картридж. В идеале игры должны развивать, за этим они и создавались изначально. А не доводить до белого каления.

Тут где-то рядом проплывали сравнения с искусством. Если вы подведёте к картине "Мадонна Литта" людей разной культуры, образования и возраста, будут разные мнения, но все они будут положительными. Если же вы проведёте такой же эксперимент с "Чёрным квадратом", оценки будут в основном отрицательные. Нужны ли такие картины, для которых надо быть искусствоведом, чтобы получать от них хоть какую-то радость? Для меня рисунок пятилетнего малыша, который изобразил травку, солнышко и маму, куда ценнее, чем такие "Квадраты".
 
Что касается Спектрума, с радостью ознакомился бы с авторским ТОПом на эту платформу.

948
Wrestling Games. Понравилось, как Джеймс изобразил Дикаря Рэнди. Хорошо у него получается играть лицом. Можно было добавить побольше игр, включая игры по сумо.

949
Встречал любопытную информацию по поводу "кряков".


Интересно, часто ли это сейчас встречается...

950
Maximum, если сравнивать с некоторыми западными списками, много хороших игр. Как мне кажется, тут малость в другом вопрос. Как правило, чукча ("видеоблогер") не читатель, а писатель. Вот и здесь человек неоднократно упоминает, что те или иные игры из своего же ТОПа не прошёл. Если же хотелось угодить всем и показать красивые игры, то не совсем понятно, почему забыты Moon Crystal, James Bond jr. и Kage. Правило-то нетрудное. Если делаешь "субъективный ТОП" - хотя бы пройди все игры и не стремись запихнуть побольше. Прошёл 50, сделай 20-30, но в которых уверен. Хочешь делать "ТОП с супер-хитами" - потрудись покопать, какие хорошие игры выходили, особенно эсклюзивы.

951
Разное / Об аниме и Японии...
« : 16 Сентябрь 2017, 23:59:18 »
gotten, домо аригато  ^_^

952
NES / Dendy / [NES] Протагонист кидает яблоки
« : 16 Сентябрь 2017, 23:39:51 »
В антагониста?  :)

Aladdin, Mickey Mania и Donald Land смотрели?

953
Разное / Об аниме и Японии...
« : 16 Сентябрь 2017, 23:25:16 »
Ребята, не в курсе, что это за аниме?


954
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 16 Сентябрь 2017, 14:57:40 »
Demonyx, благодарю. Сделал, чтобы в поиске находилось по обоим названиям. Если верно понимаю, наиболее верным будет Getsu Fūma Den, однако обычно ищут по первым двум.

955
Разное / Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« : 15 Сентябрь 2017, 15:26:14 »
Freeman665, понятно же, что человек разумел структуру игры, а не уровень трудности.

Трилогия игр Moves сама по себе отличная

Спасибо, глянем.

А флешбек - там же вроде не меняется особо геимплей.

По форме да, он скорее разный по содержанию.

956
Разное / Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« : 11 Сентябрь 2017, 11:52:08 »
Хорошее 2D не стареет, это как оживший мультфильм. А хорошее 3D мы каждый день видим в Матрице, поэтому в играх оно всегда будет несколько хуже.

957
Разное / Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« : 11 Сентябрь 2017, 00:27:34 »
Eugen, это игра иного уровня. Замечательный проект.

958
Разное / Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« : 10 Сентябрь 2017, 20:52:56 »
samurai riot

Этот вроде бы смотрится хорошо. Про остальное (кроме ремейков) лучше промолчу.  :)

Были на спекке классные игры - navi moves, phantis.

Спасибо за наводку.

чего в нынешних играх нет, вот пример. (...) Так вот там каждый уровень - новый жанр. И на лодке погонять, и космический шмап, и платформер и прадедушка метроидваний. (...) Но как-то не встречаю больше со смешением жанров.

Советую обратить внимание на игру Evoland II. Из старых припоминаю Flashback, где есть уровни на поиск, боевые уровни, разные работы. На Денди есть игра - Mission Impossible. В детстве использовали коды на смену уровней, чтобы погонять на лыжах или катерах. Более удачный по исполнению, хоть и с меньшим количеством жанров - Robocco Wars.

959
Было бы  интересно, если бы кто-то подробно расписал, что в этом обзоре так, а что не так (кроме местами диковатого юмора), чтобы это стало понятно не только фанатам серии.  :)

960
Разное / Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« : 09 Сентябрь 2017, 02:21:02 »
в оригинале механика была в два притопа, прихолопа - удар, прыжок, коронка не все понимают))

Давайте посчитаем. Удар рукой, удар ногой, удар ногой в воздухе, удар в захвате, бросок, удар головой, удар локтем. И это, на минуточку, 1987 год. Интересно, сможет ли кто-то назвать десятку достойных образцов жанра beat'em up в 2D, вышедших после 2003 года?

Страницы: Назад 1 ... 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 ... 44 Далее