Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ghostdog3

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 44 Далее
61
Game-in, конечно, комментарии и мнения приветствуются! Рад, что игрушка пришлась по душе.

На Денди добавили возможность прыгать и два платформенных этапа (перед розовым слоном и перед финальным боссом). Но убрали вот эту вторую часть, которую можно пройти, получив код в конце первой. Для этого надо вкинуть монету, трижды нажать "вниз", а затем кнопку Start (по умолчанию в MAME это единица). По времени занимает чуть меньше первой части. Приятно, что разработчики сделали не просто второй круг с увеличенной трудностью, а именно новые уровни и новых главарей.

62
Обзоры игр / [NES] The Terminator
« : 10 Апрель 2023, 17:25:00 »
Спасибо! Необычный взгляд на известную игру, много любопытных моментов.

Например, что бы избежать долгих и нудных стычек с полицейскими, которых нужно долго бить, уворачиваясь от ударов, можно позволить полисмену появиться сзади (или перепрыгнуть, если позволяет местность) и просто потихоньку продвигаться вперед, контролируя, что бы он оставался позади в зоне видимости и не скрылся за экраном. Таким образом впереди никто уже не появиться (кроме неподвижных панков, которых можно перепрыгнуть или легко быстро убить).
У меня похожий случай был с "Малышом Немо": там, где надо прыгать вниз по облачкам, можно одуванчика вести за собой, и тогда другие одуванчики не появятся.

Мне при упоминании первого Терминатора ещё вспоминается Raf World (Journey to Silius), которого начинали делать, как игру по первому фильму, но потом возникли проблемы с лицензией и придумали другой сюжет. 

63
Дайджест / Toxic Crusaders возвращается
« : 07 Апрель 2023, 17:11:30 »
хемуль, запланирован на конец 2023 года.

64
Кладовая Настольгмана (выпуск №2) Обзор игры Landstalker (sega gen)
Об этой игре говорят нечасто, и это понятно - из-за малоудобного управления она трудна. Однако лично я прошёл её не раз, уже во времена эмуляции: есть в ней сказочная атмосфера, живой мир с множеством собеседников и отличная музыка. И ещё она, наверно, самая длинная в своём жанре (action-adventure) на Mega Drive. Так что присоединяюсь к рекомендации автора ролика. Если трудности вас не пугают, а жанр по душе, стоит её попробовать.

Вот опять эта фраза... Как она достала уже. Я рассматриваю игры СЕЙЧАС, как они есть ДЕ ФАКТО. Яж в начале сразу сказал в лоб, нету у меня никакой ностальгии по Кастле.
Любое произведение должно быть хорошим всегда, если оно таковым конечно является, без оглядки на время.
Тут немного о другом, не о ностальгии. Речь о том, чтобы подходить к играм с открытым сердцем, как в детстве. Чтобы богатый игровой опыт не закрывал от нас те яркие впечатления, которые многие игры могут дать, если подойти к ним без негатива. С последним предложением полностью согласен.

65
Правда, это попадание на новый этап гарантирует плохую концовку в игре
скорее всего он имел ввиду сам факт развилок
Вот идёшь по уровню, отбиваешься от чудищ, где-то не уследил и тебя сбрасывают в пропасть: закрываешь глаза, переводишь дыхание: что поделать, смерть неизбежна! Но когда поднимаешь веки, понимаешь, что не умер! Что в Dracula X, что в Little Samson, такое падение не в глубины ада, а на другую дорогу, западает в память. Как в некоторых квестах подробно продуманы и анимированы варианты гибели героя от различных причин, хотя, с точки зрения рацио, можно просто написать: "ты умер. нажми любую кнопку". Такие элементы и впечатляют, и делают мир игры более живым. Чувствуешь, что ты не просто идёшь от точки A  в точку B с наименьшими потерями, ставишь галочку в пройденные и идёшь обедать. А проживаешь эти интересные моменты.

Вспомните, как играли в детстве. Это сейчас думаем о лучших концовках. А тогда сам факт прохождения уже был событием, а какие-то альтернативные этапы были той роскошью, на которую игрок редко мог рассчитывать. Полноценные уровни, которые можно было и не делать. Первыми приходят на ум именно игры от Konami - Akumajou Densetsu, Contra Hard Corps и Rondo of Blood / Dracula X.

Передача вызвала противоречивые чувства: с одной стороны, неплохо показаны перегибы и те люди, которые на этом наживаются, продавая картриджи за бешеные деньги. Соглашусь с тем, что многие люди, узнав о каком-то течении, пытаются туда влиться, подстраиваясь под то, что там принято любить и ненавидеть. Меня самого это удивляет: вроде неглупые взрослые люди, а "все побежали и я побежал". Когда сам начинал искать, уже после детства, новые игры, вводя на youtube запросы вроде "top 10 nes games", удивило, что все списки были как под копирку, позволяя себе лишь незначительные отклонения от Super Mario Bros. 3, Megaman 2 (обязательно именно второй), Legend of Zelda и тому подобного. Почему каждый не может иметь свой вкус и взгляд на игры? С другой - автор передачи сам большое значение придаёт опыту детства. Да, впечатления из детства часто самые сильные, но опыт можно получать в любом возрасте. В том числе - новый опыт с теми старыми играми, которых не было в детстве. К обозревателям можно было отнестись помягче и не отдавать значимую часть видео-ряда какому-то мальчику в коротких шортиках.

Как и автора видео, меня всегда удивляло, кто и зачем смотрит выпуски вроде "что там на платках", "во что я поиграл в этом месяце" (именно поиграл, а не прошёл) и всякие распаковки.

66
[Обзор] Castlevania (1990-1995) - Чешир Котовский

Мне показалось, что возрос градус критики. Значительному порицанию были подвергнуты проекты Belmont's Revenge (GB) и Dracula X (SNES). А, на мой взгляд, игры хорошие. В последней, кроме условных минусов (относительно оригинала) ввиде отсутствия выбора героев и меньшего числа новых этапов, есть и плюсы: местами другое строение уровней/главарей и улучшенная картинка. Соглашусь с тем, что Akumajou Dracula на SNES является лучшим ремейком первой части, а также с тем, что Bloodlines - достойная красивая игрушка, которую часто недооценивают.

Ещё мне было не в тягость управление героем в ранних частях. Впервые поиграв в первую часть довольно поздно, был поражён, насколько это хорошая игра, а для 1986 года и вовсе космический шедевр. Поэтому переход от Симона к Рихтеру в рамках СНЕС не вызвал у меня неприятных чувств. К тому же у Рихтера есть кувырок назад и item crush. Побольше бы сказать об альтернативных этапах Rondo/Dracula X: когда меня впервые сбили в пропасть, а вместо смерти попал на новый этап - это очень сильные впечатления! Такое запоминается на всю жизнь.

67
Подсказка: Как в Двойном Драконе пройти выезжающие блоки из стены? Дождитесь, когда ближайший к вам верхний блок вылезет 2 раза подряд и сразу же зажмите вправо - остальные блоки вас не тронут
Надо же, это так работает? Спасибо. Проходил наудачу.

68
[Обзор] Castlevania (1986 - 1989) - Чешир Котовский

69
Общий / Пройденные игры
« : 21 Март 2023, 23:23:00 »
Freeman665, сейчас проверил и... похоже, в этом пункте попутал с другой игрой. Остальное верно, можно ещё добавить, что в японке сразу дают 20 монет, а в американке монет не дают совсем. Поправил своё сообщение, спасибо, что обратили внимание на этот момент.

70
Street Fighter, спасибо! Они своеобразные.

Мне в детстве и книжка нравилась, была в ней какая-то идиллическая беззаботность.

Интересная подробность: статуя Пэна была заказана писателем у скульптора Фрамптона и установлена в ночь на 30 апреля 1912 года в Кенсингтонском саду. Несмотря на разразившийся скандал, она стоит по сей день и пользуется популярностью у посетителей.


71
Общий / Пройденные игры
« : 21 Март 2023, 17:51:41 »
Kid Dracula, Game Boy - милый платформер про маленького Дракулу
Жалко, что в который раз американская версия была серьёзно усложнена. Количество начальных жизней сократили вдвое, главарям дали больше здоровья, нам не дают сразу 20 монеток, в одном месте даже увеличение количества сердечек заменили на лечилку. Правда, японская версия не переведена, но я просто каждый раз выбирал мини-игру с ловлей сачком - она весёлая и простая. Мне понравился уровень, где надо бежать вперёд с зонтиком, не сразу догадался его использовать.

72
ww, какая прелесть!  ^_^

Аким, спасибо за напоминание, добавил абзац про них.

Пусть они и не добавляют чего-то значимого, совсем не упоминать о них было бы неправильно.

73

Игры по фильму Hook (1991)

Надо лететь, драться и кукарекать
(старик Тутлс)
 
[Завязка] По сюжету книги Питер Пэн увлёк Венди с её братьев в страну Нетландию, где их ждало множество приключений, включая решающую битву с пиратами капитана Крюка. В фильме мы видим продолжение истории. Вечно юный Питер, прилетевший повидать Венди, застаёт её бабушкой и влюбляется в её внучку. Обжившись в реальном мире, он вырастает, находит работу, женится и у них появляются двое детей. Однако в один совсем не прекрасный день капитан Крюк похищает Джека и Мэгги, вызывая Питера на бой. Делать нечего - с помощью феи Динь-Динь наш герой попадает в Нетландию, где заново учится воображать, летать и шустро махать мечом.


Значимые персонажи

Питер Пэн - глава потерянных мальчиков в Нетландии. Одарённый богатым воображением и смелостью, игривый и вечно юный, он не желает взрослеть. Фамилия Pan и флейта отсылают нас к греческому богу лугов, лесов и пастухов Пану, сыну Гермеса. По сюжету фильма он всё же осел в реальном мире, обзавёлся семьёй и детишками, превратился в скучноватого мужчину средних лет.



Капитан Крюк - главный противник Питера Пэна. Зол, жесток и мрачен, в то же время смел, воспитан и изобретателен. Джеймс Крюк получил хорошее образование, стал капитаном корабля "Весёлый Роджер", прославился как пират. Держит себя в хорошей форме. После потери кисти в бою с Питером, заменил её железным протезом в виде крюка. Не имеет друзей, часто пребывает в подавленном состоянии духа.


Фея Динь-Динь (Tinkerbell) - лучшая подруга Питера Пэна. Благодаря её волшебному порошку он может летать. Любит чинить медные вещи. Добра, но под влиянием чувств может совершать импульсивные поступки. Её образ в мульфильме 1953 года напоминает Мэрилин Монро - блондинка с женственными формами. В фильме её играет более стройная актриса. На СНЕС выступает как поставщик волшебной пыльцы, на Денди же её функции более интересны - она даёт советы и может выбросить пирата за границу экрана!


Руфио - смелый индеец, выбранный потерянными мальчиками своим главарём после ухода Питера. В бродилках является первым боссом, который хочет проверить, действительно ли Питер - тот самый Питер Пэн. По сюжету фильма в конце получает смертельное ранение в битве с Крюком.


Глухая задница (Thud Butt) - темнокожий пухлый мальчик из команды Питера. Известен своей любовью к еде. На Денди он охраняет некоторые проходы, для прохода через которые надо принести ему сладостей. На СНЕС встречается уже на первом этапе, а на корабле пиратов он катится по наклонной, подобно бочке, раскидывая пиратов во все стороны. Назначается Питером новым главой мальчишек в конце фильма, перед окончательным отходом Пэна в реальный мир.


Любопытно, что в обеих играх прыжки имеют "лунную" физику - более протяжные и неспешные, как будто с меньшей силой притяжения. Вышли в 1992 году - первая в конце марта, вторая - в середине июля.


DENDY / FAMICOM / NES

Жанр: бродилка на исследование (puzzle plaformer). Разработана британской компанией Painting By Numbers, образованной четыремя бывшими сотрудниками Gremlin Graphics: программистами Марком Роджерсом и Крисом Керри + художниками Стивом Керри и Джоном Бирдом. До этого они работали над Robocop 2 и Darkman, что можно заметить по насыщенным цветам. К третьей игре движок был доработан: прыжки стали удобными, а трудность - куда более дружелюбной. 


[Строение игры] Каждый этап представляет собой отдельный оазис для исследования. Нам надо обойти его полностью, собрав нужные предметы. Основной вид предметов нужен для выхода из уровня. В разных раундах это могут быть яблочки, мороженки, вишенки, пирожки и даже морские жемчужины! Приятная мелочь: если собираемые предметы съедобны, то каждый из них немного подлечивает. Кстати, уровней у нас целых 18 штук, против стандартных для того времени восьми. Причём не только сами уровни нелинейны: красивая карта позволяет нам выбрать путь.


[Ещё о предметах] Вспомогательные вещи помогают нам преодолевать препятствия. Шар позволит прыгать по волшебной пыли. Лампа (напёрсток) позволяет взять с собой фею, которая может атаковать врагов на удар+вверх, на манер доп. оружия в серии Castlevania. Ближе к концу появляются также факел и бочка с порохом... Знаю, о чём вы подумали, но Питер всегда был отчаянным парнем, сколько его помню. Как вы уже догадались, это взрывное сочетание позволит нам взлететь высоко вверх. Есть также временные ускорялки - бананы в лесных зонах и булькающая зелёная жидкость - в корабельных. Такую же функцию под водой выполняют наковальни: схватитесь за неё и сможете стремительно нырнуть вниз.


Наконец, третий вид вещей - уникальные - открывает нам новые пути на карте.  Забавно, что если вы угадаете путь и сразу будете проходить этапы в верном порядке, то можете даже не понять, зачем нужны эти вещи, которые гордо показывают перед началом каждого уровня, после нахождения самого первого уникального предмета.


[Жизнь вокруг] Уровни дышат жизнью. Призраки в подземельях не просто летают, а трагично завывают. На уровне Nevertree орешки падают с веток и катятся по платформам, как и камни в других этапах. В игре большое количество нейтральных существ, которые делают локации живыми и запоминающимися. В лесах летают йоги с седыми бородами, по снегу разгуливают пингвинчики, под водой плавают рыбы и медузы, на корабле плывут по воздуху разноцветные попугаи... На корабельных раундах мы увидим полноценный эффект качки!


[Неочевидные особенности] Интересно, что в игре почти нет пропастей, а с ними и смертей с одного касания. Пока есть запас здоровья, почти всегда есть право на ошибку. Полезная особенность, о которой многие не догадываются: в режиме паузы можно нажать кнопку прыжка и камера выйдет за пределы нашей видимости, показав нам пространство вокруг. Таким образом можно осматриваться. Наверно, вам часто встречалась в восьмибитовых играх такая ситуация, когда стоит отойти от врага, и его пули уже куда-то чудесным образом пропадают. Тут же пули свободно летят через экраны, а когда их ускорение падает, пикируют вниз по мягкой округлой траектории.

[Природа] Одно из главных достоинств игры - необычное и красивое отображение природы. Великолепные огромные листья как будто сошли со страниц фантастической книги. А что со сменой времён года? Да, во многих играх встречаются зима и лето, но здесь есть и осень! Причём на одном из осенних этапов листья жёлтые, а на другом - оранжевые, уже начинающие наливаться багрянцем. От льда отсвечивает солнце, а вечером, на корабле пиратов, оно уже окрашивает облака в романтичный розовый цвет.   


[Наставления феи] Иногда перед началом этапа наша верная подруга Динь-Динь рассказывает, что нас здесь ожидает и даёт полезные советы по игре. Внимательно читайте её наставления, это убережёт вас от многих непоняток. Благо, в 2016 году PSCD перевели американскую версию игры на русский язык и никакого языкового барьера более не существует. Мне всегда нравилось, как эта летающая прелестница дразнит нас, летая по экрану с текстом, не давая сходу его прочесть.   


[Творческий подход] Интересно, что в игру введён необязательный элемент необычного поведения пиратов. Обычно они просто ходят взад-вперёд, но изредка могут начать лазать по лесенкам или, увидев, как мы поднимаемся, кинуть нам на голову увесистый камень. Даже экран поражения сделан творчески: Питера толкают по доске с корабля в воду, а при взятии продолжения нам помогает всплыть фея Динь-Динь.


[Боевая система и сражения] Пару слов о боевой системе. Поначалу она кажется дурацкой: чтобы кого-то ударить кинжалом, надо подойти к врагу почти вплотную. Однако вскоре понимаешь, что эта игра не про бои и победы над врагами. Почти любого соперника можно перепрыгнуть, а если попался доставучий - направить на него фею, которая быстро приведёт хулигана в чувство. Нашим кортиком тоже можно одолевать пиратов, если вы хотите дополнительного вызова, однако это замедлит темп прохождения. 


[Главари и полёты] Раз уж заговорили про бои, стоит сказать и про боссов. Дело в том, что бои с ними проходят в режиме файтинга. Да, да, с крупными фигурами персонажей. И пусть главарей всего двое, битвы с ними запоминаются, благодаря необычному виду. Между некоторыми этапами нужно перелететь по воздуху, что тоже открывает нам новый вид и тип игрового процесса.


[Кислород и йети] Скажем о некоторых особенностях, которые могут ускользнуть от внимания тех, кто играет в первый раз. Занимаясь подводным плаванием, вы заметите, что кое-где на потолках есть что-то, похожее на гребень динозавра. Однако сделан он не только для красоты - оттуда можно пополнить запас кислорода. В снежных областях поначалу загадкой является снежный человек. Чтобы не портить удовольствие от прохождения, не буду писать, как уговорить его пропустить вас, но уверен, что вы и сами найдёте решение.


[Итоги] Игра - отличный представитель своего жанра. Она даёт нам богатое (18 этапов!) поле для исследования и возможность пораскинуть мозгами, не ставя особо заковыристых задач. И радуя чудными видами природы. Каждый раз, входя в этот мир, чувствую себя, как будто попал на каникулы на живописном острове.

[Game Boy - всегда с тобой] Кроме флагманской версии, были ещё 2 варианта - для Game Boy и Commodore 64. Версия для Коммодора показалась мне тем первым блином, который вышел комом. А вот вариант для малыша-игрунка получился очень достойным. Да, тут нет богатства и яркости цветов NES, зато боевая система стала куда лучше - теперь доставать врагов своим кинжалом стало проще. Удивительно, как на портативную систему смогли вместить все 18 уровней! Правда, из-за особенностей системы, обзор стал меньше и кое-где нам придут на помощь прыжки веры. В профильных эмуляторах, вроде BGB, можно выбрать фон удобного вам цвета.




SUPER NINTENDO

Жанр: бродилка (platformer). Разработана японской компанией Ukiyotei, основанной бывшим сотрудником Capcom Кенси Нарусе. Позже они создали игру Skyblazer, тоже для Super Nintendo. Можно заметить похожие анимации движений и смерти героя. Имя фирмы состоит из трёх иероглифов: "плавающий", "мир" и "беседка" (浮世亭). Европейская версия была переведена Lin на русский язык в 2008 году. 


[Времена года] Первый уровень встретит нас двумя новостями. Начнём с не очень хорошей. Пока вы не освоились с особенностями управления и появления врагов, этап будет казаться гораздо более трудным, чем он есть на самом деле. Вторая новость куда лучше - прямо во время прохождения этапа времена года будут сменять друг друга. Начало будет обыкновенным - лето, солнце, зелень. Но затем нас настигнет осень с листопадами, а потом и зима со снегом и льдом. Наконец, ближе ко встрече с первым главарём, мы попадём под весенний дождь из розовых лепестков. 


[Основные механики] Каковы же особенности управления, с которыми надо осваиваться? Во-первых, это бег: зажмите кнопку атаки и Питер побежит. Во-вторых - полёт. Набравшись волшебной пыльцы у нашей феи, нажав кнопку прыжка в прыжке, мы сможем летать! Шкала лётной энергии расположена сверху. Имейте ввиду, что зажатие удара в полёте позволяет ускориться. Дистанция удара нашего клинка довольна большая, да и прыгает Питер высоко. А ежели прыгнуть с разбега, то и дальность прыжка вырастет. Собирайте зелёные листья, они позволяют увеличить линейку здоровья. На улучшение меча особо не рассчитывайте, его отбирают после первого полученного урона.


[Интересные главари] Так как игра - классический платформер, то и встреч с боссами будет много. Японцы подошли к созданию главарей творчески, битвы с каждым из них требуют своей стратегии. Мне первыми на ум приходит босс второго этапа: старик из дерева, из дупл которого вылезают боксёрские перчатки на пружинах. Похожий встречался в другой снесовской игре - Ardy Lightfoot. Запоминается и скелет с летающей головой из пещеры: мне он напомнил самурая из вторых "Черепашек". Важно правильно двигаться, иначе главарь сможет зажать в углу экрана.


[Природа] Чудеса первого этапа рассмотрены чуть выше, но и дальше художники не остановились на достигнутом. Предположим, прыгать по веткам деревьев для Питера вполне естественно, но потом мы видим огромный, на несколько экранов, живой, анимированный водопад! Какая же это красотища. В зимнем уровне идёт снег, по монитору летают снежинки разного размера. Во время битвы со вторым главарём с дерева падают орешки. А что нас ждёт в пещере! Питера преследует огонёк, освещая ему окружающее пространство. Нам надо одновременно избегать контакта с огнём и продвигаться дальше по уровню. Даже в лечилках явлено доброе отношение к природе. Если на Денди Пэн, нимало не смущаясь, лопает жареную курицу, то местный Питер пополняет здоровье исключительно вишенками и яблоками.


[Секрет каньона бабочек] На одном из уровней мы увидим живописные взгорья оранжево-коричневой гаммы. Там нам встретятся синие растения, которые пускают вверх бабочек. Почему-то не все догадываются, что получить урон можно только от бабочки, а когда она сверху, можно спокойно пройти через растение, не получая и не нанося вреда.


[Музыка] Музыка хороша, мне понравилась вот эта мелодия:

[Итоги] Hook с Super Nintendo - редкий пример хорошей игры по фильму. Она радует красивыми фонами, богатыми анимациями, необычными боссами и возможностью полетать по уровням. Не всем придётся по душе медлительность героя, когда он идёт обычным шагом, а не бежит. Крепкий проект.


[Краткое сравнение версий] Оригинальная версия с Super Nintendo - самая лучшая. В самой известной у нас вариации на Sega Mega Drive была урезана как цветовая палитра, так и некоторые анимации. Вариант вполне рабочий, просто если вы знакомы только с ним, то вы пока не получили полного представления о качестве игры и задумках авторов. Анимированный водопад, снегопад, смена времён года, светящиеся фосфором стены и так далее.


Если вы всё же захотите ознакомиться с игрой именно на Sega, советую версию с Sega CD: хоть графические урезания там сохранены, зато добавлена музыка в CD-качестве. Плюс к атмосферности.

Несколько слов о версии на Game Gear и Master System. Она была урезана ещё сильнее. Убраны 3 уровня и много видов врагов, графика и анимации упрощены, из врагов больше не падают призы. Между собой отличаются тем, что на портативке меньше обзор. Плюс этой вариации - арена битвы с Крюком стала шире и ему труднее зажать нас в углу.


Заключение

В конце фильма Питер говорит: "Жить будет ужасно большим приключением". Вдохновляет!
Как бы не были прекрасны фантазии, главное - это реальная жизнь.
Пусть она станет нашим приключением!


Однако тут есть одно если не "но", то "если". Чудаковатый старик Тутлс, чьи слова вынесены в эпиграф - потерянный мальчик, который когда-то вернулся в реальный мир, стал другом Венди и состарился. Когда Питер окончательно возвращается, он приносит потерянные Тутлсом мраморные шарики (его заветную мысль). После чего Тутлс отправляется назад, в Нетландию, чтобы жить и молодеть.



74
Дайджест / Toxic Crusaders возвращается
« : 19 Март 2023, 19:19:45 »
Разве Toxic Crusaders является какой-то культовой игрой?
Культовая в штатах скорее не игра, а фильм-первоисточник 1984 года. Соответственно, и главный герой известен. По мотивам фильма в 1991 году сделали мультик Toxic Crusaders, по которому уже вышел ряд игр на разные платформы. А у игры на Денди один из лучших саундтреков на платформе, советую послушать.

все персонажи уродливыми мутантами получаются
Если это ирония - хорошо получилось.  :D

Если же вы серьёзно, то уж таков первоисточник. Чудаковатые персонажи лично для меня скорее плюс.

75
Дайджест / Toxic Crusaders возвращается
« : 18 Март 2023, 16:36:19 »
Отличная новость! Выглядит достойно. На Денди в игре была отличная музыка. А какой крутой титульный экран! Такое не забывается. Несмотря на огрехи игрового процесса, а может отчасти и благодаря им, проект запомнился. Эти стулья, вылетающие из окон школы, толстяк на вертолёте, а после каждой победы мы попадали на передовицу местной газеты. Герой напоминал Ниндзю Зена - тоже борец за экологию. Хочется надеяться, что в новой игре будет побольше чудачеств, а то трейлер показался мне малость ванильным. 

76
Обзоры игр / [NES] Ninja Jajamaru Kun
« : 18 Март 2023, 15:48:57 »
Занятно. У меня знакомство с серией произошло на снесовской Super Ninja-kun.

77
ww, благодарю, подкорректировано и добавлено.


78
OmKol, благодарю, добавлено! Конами это хорошо  ^_^

79
Every Modern Mega Drive Game Ranked

В этой подборке автор разбирает относительно свежие игры для Mega Drive, а также некоторые старые Unlicenced, которые были перевыпущены в наши дни и тем самым обрели статус "официальности".

80
OmKol, спасибо, добавлено!

Ну и тут тоже. Вид сверху.
Авторская задумка, для краткости. Обратил внимание, что в английском тоже часто не пишут "view" или "perspective", а просто, к примеру, first person shooter, 2D platformer и так далее.

81
OmKol, спасибо, добавлено! После нашего разговора мне пришла мысль использовать пустующие сообщения между большими постами - так оно будет и виднее, и ближе к своим жанра. То есть, первое пустующее выделить под предлагаемые платформеры и битэмапы, второе - под предлагаемые стрелялки и файтинги, а предлагаемые одноэкранные - вмонтировать после заключения. Название подраздела пока рабочее, со временем, быть может, придумаем более благозвучное.         

82
Обзоры игр / [Arcade] P.O.W.: Prisoners of War
« : 25 Февраль 2023, 20:06:44 »
Спасибо, интересно.

Если не всё в порядке со спиной, на такой кровати спать даже полезнее.

Не удивительно, что некоторые объекты на фоне, я увидел только после того как прошел игру - просто просматривая более внимательно локации на ютубе. Например, огромный вертолет за решеточным забором во втором уровне - как я его не заметил во время игры? Видимо не до него было, все внимание на процесс боя.
Знакомая ситуация, иногда игра так увлекает, что фоновые элементы замечаю, когда уже кто-то другой играет.

83
YuzorG, Game-in, OmKol, благодарю!

Brawler - не голые руки. Это рукопашный бой.
Спасибо за полезное замечание, поправлено.

Мне лично интересна эта тема не на один раз (прочитал и ушел), а интересно читать понемногу, ознакамливаясь с разными проектами и взглядом автора, заходя снова и снова.
По битэмапам, стрелялкам и файтингам на автоматах выходили образцы игр высокого качества и только часть из них портировалась на домашние системы (не всегда удачно). До того, как заняться ими поплотнее, меня смущало, что многие игры можно "закидать монетками", но потом один мудрый человек сказал - устанавливай себе трудность сам: хочешь просто получить удовольствие, закидывай жетоны, хочешь вызов - делай себе ограничение по монеткам.

На данный момент меня очень удивило, что Rod Land это изначально аркадная игра. Надо же, уже со столькими играми ознакомился, думал, что уже знаю все оригиналы 8-ми битных игр и тут новость.
Забавно, что у меня была обратная ситуация: уже поиграв в неё на автоматах и Amiga, дошёл до Денди.

А можно ли предлагать игры для данного топа?
Изначальная задумка была в том, чтобы каждый человек мог делиться свои впечатлениями о любых понравившихся играх с автоматов, советуя их окружающим, независимо от их нахождения в первом сообщении. Но вот вы написали и у меня родилась такая идея. В первых двух сообщениях немного "уткнулся" в ограничения форума на количество знаков в одном сообщении, однако в третьем можно сделать подраздел с теми играми, которые будут предложены, разумеется, с указанием авторства и описанием от этого пользователя. Если такая идея придётся ко двору, я буду только рад. Мне и самому интересно, какие игры увлекают людей, какой существует разброс вкусов.

84
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 13 Февраль 2023, 16:39:44 »
ww, забавно получилось. Спасибо, поправлено.

85
Благодарю ww и Zykon за проделанную работу. Прямо скажем, у меня было некоторое предубеждение против homebrew, даже несмотря на положительный опыт с Blade Buster и Jay and Silent Bob. Приятно видеть, что в последние годы ситуация стала получше. Беру на заметку Adventures of Panzer 1-2 и Jim Power. Даже не верится, что в Джиме появилась линейка здоровья. 

86
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 11 Февраль 2023, 02:04:51 »
По поводу объединения игр на GBA: как вариант, можно сделать основой американскую версию, а другие версии подкрепить к ней другими архивами (чтобы по всем названиям игру можно было найти через поиск). Самый простой вариант. Хотя с тремя строчками тоже неплохая версия, по первому впечатлению.

87
Nekketsu Kōha Kunio-kun (Renegade) / Обзор (Pixel_Devil Live)
Сам обзор начинается ~4:20

88
Игры на персональном компьютере / Indie Games
« : 08 Февраль 2023, 21:22:03 »
Не, в вальфарис механик на порядок больше, почти весь гейпад задействован.
Если судить по вашему видео, то новое - рывок вперёд и сканирование/бомбардировка. Но нет разных типов костюма (от которых зависит вид стрельбы - а в Lords of Thunder их четыре) и нет бомб по всему экрану. Нет выбора уровней и бутылей восстановления. Прокачка есть в обеих играх, только разная. Конечно, это демо, в окончательной версии могут много всего добавить, но по вашему видео принципиальной разницы не замечаю.

89
Игры на персональном компьютере / Indie Games
« : 08 Февраль 2023, 19:26:28 »
внезапно это шмап, бьюсь об заклад, вы в такой точно не играли, ну я-то точно не играл.
Это же вылитый Lords of Thunder 1993 года, только более мрачный и без такой крутой музыки. Тоже герой летит, стреляет. Вблизи бьёт мечом. Если будете проходить, советую версию на Sega CD, она полегче.

90
Bikkuri Nekketsu Shin Kiroku! - Harukanaru Kin Medal

Очень старался сделать перевод максимально качественным!
Спасибо за перевод! Когда буду переигрывать, наконец-то смогу оценить японский оригинал.
По картинке он мне всегда нравился больше американской версии.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 44 Далее