Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - B0nus

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 16 Далее
121
0.73 - 0.75 где-то там были последние из более шустрых версий.
но 80ая серия намного лучше, у меня например игры идут на 0.85 версии практически без тормозов (есть небольшие потери в 2 - 3 FPS) но вообще держится 58-60 FPS.

мой комп: Intel Core Quad E9505 разогнан до 3.6 Ггц, 4GB оперативки, Nvidia GTX 460.

Добавлено позже:
Maelstrom, по мнению byuu те дампы что сейчас лежат в сети неверные, содержат не полную информацию и неточный заголовок картриджей.
можно просто переконвертировать имеющиеюся образы в формат для Bsnes.
в папке эмулятора лежит утилита snespurify, указываете путь к ромам, сканируете их утилитой, нажимаете кнопку correct (исправить) и всё через несколько минут будут все ромы переконвечены.

Добавлено позже:
http://byuu.org/bsnes/accuracy
здесь кстати наглядно продемонстрированы всевозможные ошибки эмуляторов snes с пояснениями.
зелёной рамкой обведены скриншоты с Bsnes, красной с других эмулей.
надеюсь с английским у вас проблем нет.

122
varezhkin, эмуляция железа требует очень большого количества ресурсов компьютера иногда в десятки раз больше чем мощности эмулируемой приставки или компа.
эмуляция в отличие от симуляции (хакуляции) это наиболее точное подражание эмулируемой системе - когда авторы стремятся с максимальной точностью воспроизвести все возможности эмулируемого железа.
zsnes и snes9x - это лишь полуприставки (если так можно выразиться) сделаные на "лишь-бы работало и ладно", тогда как bsnes практически полная идентичность реальному железу.
сейчас хакуляторы это вымирающий вид, люди просто оценили более точные эмуляторы и отказались от более примитивных.
примеры, да пожалуйста:

SSF, Winuae, 1964, Desmume, Pcsx2, Altirra, xebra, Ootake.... и многие другие, и все они кушают очень немало ресурсов.

123
1964 обновился до версии 1.2
http://code.google.com/p/emu-1964/downloads/list

124
о, помогло, спасибо :)

125
неа, включено.

126
как в 0.85 версии сделать чтобы убрать чёрный бордюр вокруг изображения в окне ?

127
да 1964 сейчас лучший, хоть мод хоть ревизии бери - остальные хлам.
вот кстати обновился http://www.emucr.com/2012/01/1964-svn-r102.html

128
О сайте Emu-Land.net / Re: Altirra эмулятор Atari 8-Bit
« : 27 Декабрь 2011, 08:27:31 »
Altirra 2.1 test 2

http://www.virtualdub.org/beta/Altirra-2.10-test2.zip

features added
 SlightSID emulation support.
 Disk: Added support for format skewed ($66) command.
 Disk: Format commands ($21, $22) now support high-speed operation.
 Disk: Added emulation profile modes for various disk drives.
 Disk: Reduced ACK-to-complete delay when accurate sector timing is off.
 Debugger: Added .sum (sum memory area) command.
 Debugger: Added .warmstart command.
 Debugger: Added ap (alias pattern) command for adding aliases with patterns.
 Debugger: Added additional aliases to a8 command (set Atari800-compatible command aliases).
 Debugger: Added alternate L>addr syntax for setting an address range length based on an end address.
 Serial: 1030 Modem support.

и ещё кое-что
https://github.com/Jaskier/Atari800Win-PLus/downloads

129
на тех сайтах что я указал гораздо больше игр, демок, программ.
там гарантированно рабочие образы дисков, кассет, картриджей и.т.д.

в тосек и гуды пихают всё подряд, и гарантий практически никаких, иногда допускаются такие грубые ошибки и ляпы (например видел как образ диска выложили как 2 кассеты).

130
пользоваться тосеками или гудами для эмуляции 8bit-компов глупо.
только глючных, багованых и чёрт знает как сделанных ромов нахватаетесь.

для атари 8 bit есть следующие сайты:

http://www.atarimania.com/
http://atarionline.pl/
http://atari.fandal.cz/
ну и конечно http://www.mushca.com/f/atari/index.php

для доплнительной информации заходим сюда http://tv-games.ru/system/atari8bit.html и сюда http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=3662

132
4DO 1.1.1.0 Beta Released!

Features:
Stereo sound – Sound was previously mono, and using the right channel’s audio only.
Volume control – Accessed through the new “Audio” menu.
Error logging – Logging gets dropped into a new “Temp” folder. This logging “archives” itself and will not exceed a certain size.

Fixes:
The void area pattern now will correctly show up if the emulator is stopped and the screen is entirely black.
Fixed a crash occasionally seen when saving or loading save states.

http://www.fourdo.com/

133
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / Re: bsnes+nes
« : 15 Октябрь 2011, 17:19:12 »
фигнёй страдает автор, зачем NES в эмулятор добавляется непонятно, мало чтоли других эмулей NES.

а что за игра для SNES не работает на bsnes ?

136
скажите нужен ли для этой версии какой-то новый гуй или подойдёт от 01 версии ?
и сколько игр теперь используется, также 16 или больше ?

139
да скорее всего всё упирается в какиенибудь библиотеки dll или софт какой.
иногда винда такие заморочки подкидывает хоть вой..

140
только в том случае если руки растут из.... и комп доисторический  :cool:

141
да забудьте вы про хР.
надоело уже, сколько можно, семёрка в сто раз лучше.

142
у меня в 1.0.6.2 нету такого глюка.
использую GTX 460.
Mytholos, это видимо у тебя чего-то нехватает.

143
новая альфа, 4DO 1.0.6.0
http://sourceforge.net/projects/fourdo/

144
184ая работает без проблем, видимо у них компилы были кривые.
теперь управление можно назначать как угодно.

145
никто не может сказать работают ли у вас ревы с 181 по 183 ?
у меня последняя рабочая ревизия 179, более новые после запуска просто крашатся с ошибкой и всё.

146
лучший эмулятор Commodore 64 это - Hox64 http://www.hoxs64.net/

147
svn183.
http://www.emucr.com/2011/08/fourdo-svn-r183.html

чтото последний релиз у меня совсем не хочет запускаться, пишет ошибку и приложение было закрыто.
что за ? :(

149
bsnes v082.

This release features many substantial Game Boy emulation improvements (all courtesy of Jonas Quinn), a new audio DSP class, and BPS patching support.
Changelog:
added new DSP audio engine; supports sample-averaging for the Game Boy's high frequency rate
GB: MMM01 images with boot loader at bottom of ROM can now be loaded
GB: EI is delayed one cycle; fixes Bubble Bobble [Jonas Quinn]
GB: fixed window -7 offset behavior; fixes Contra 3 first boss [Jonas Quinn]
GB: disable LCD interrupts when rendering is off; fixes Super Mario Land 2 [Jonas Quinn]
GB: fixed noise channel LFSR; fixes Zelda: LA lightning sound [Jonas Quinn]
GB: square channels use initial_length like the noise channel [Jonas Quinn]
UI: added BPS patching support; removed UPS patching support
UI: when loading BS-X/Sufami Turbo/Game Boy games; display game title instead of BIOS title
UI: modified timestamps on screenshots for Windows/NTFS (which disallows use of ':')

http://code.google.com/p/bsnes/downloads/list

150
r391
http://www.emucr.com/2011/08/virtual-jaguar-svn-r391.html

Fixed crash in FileThread where file type was known but not in the database.

внимание ! архив содержит DLL файлы, весит более 32 mb.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 16 Далее