Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - paul_met

Страницы: Назад 1 [2]
31
Hard'n'Soft / Слетает Windows каждую неделю
« : 09 Ноябрь 2008, 23:58:28 »
Не знаю,была ли такая тема,но похожих я что-то не нашёл.Вообщем суть:
 - Каждую недею,ближе к выходным слетает винда.Тоесть она грузится,но под конец загрузки появляется "Чёрный экран",который тупо висит.Никаких сообщений об ошибках или "синих экранов смерти" не вылазит.Неоднократно проверял антивирусником (DrWeb),но он ничего не нашёл.Мне уже надоело восстанавливать винду из образа Акрониса и я решил отписаться тут,может у кого было что-то подобное.Кстати,стоит Windows XP SP2 и глюки стали происходить вроде когда я новый веник Саташный поставил,хотя 100% уверенности нет...

32
Hard'n'Soft / Запуск программ Ms-Dos
« : 13 Октябрь 2008, 21:17:58 »
Почему-то не работают программы MS-Dos,хотя раньше работали - просто висит черный экран окна CMD и ничего не происходит,как-будто что-то ожидает.Пробовал на другом компе - там всё в порядке.В чем может быть проблема?
PS:При запуске программы,скажем через батник,я глянул в программе Process Explorer состояние коммандной строки,которая выглядит одинаково на обоих компах,вот:
cmd.exe: cmd /c ""D:\run.bat" "
ntvdm.exe: "C:\WINDOWS\system32\ntvdm.exe" -f
С cmd.exe все ясно,но что за процесс ntvdm.exe и есть ли другие процессы,отвечающие за запуск Dos программ?

33
Здесь хочу осветить несколько текущих проектов по переводу игр для Сатурна.Это игры Vandal Hearts и Feda Remake,выходившие только на японском.
Итак:

Vandal Hearts - это замечательная игра (тактическая РПГ) посетила не только PSX,но и Сатурн,но,увы,только на японском.Идея исправить это недоразумение появилась уже давно.Пока в игре планируется перевести только менюшки,так как сам текст далогов запакован и у меня пока нет необходимых знаний для работы с ним в таком виде.Если найдутся знающие люди в этой сфере,то я не откажусь от помощи.Проект является активным на данный момент и близится к 1-ой бета версии.Пару скринов для вас:



Feda Remake - ещё одна тактика,являющаяся римейком оригинальной игры с платформы Super Nintendo.Тут планируется перевести всё,так как ресурсы игры находятся в относительно свободном виде.Проект пока "заморожен",так как переводить диалоги с японского намного сложнее,чем менюшки.
В обоих играх в процессе перевод активно использовались "поинтеры",так как без них практически не реально впихнуть в скудное место в файле,отведённое для японских иероглифов,нужные для перевода символы.За консультацию по поинтерам хочу сказать спасибо товарищу HoRRoR'у...


Итак,пока всё.Если кто-то заинтересовался занятием таким делом (переводом игр для Сатурна),то я,как уже говорил выше,не откажусь от помощи.А теперь,высказывайтесь...

34
Начну из далека...
-На сегодняшний день существует два весьма качественных перевода данной игры - это версия от "Фаргус" и "7Волк".Кому-то нравится одна,кого-то больше привлекает другая,а некоторых не совсем устраивают обе версии перевода.К этим людям отношусь и я.Всё весьма просто - персонажи озвученые хорошо,но где-то лучше озвучен один,а где-то другой и наоборот.В итоге получается,что обе версии перевода как-бы дополняют друг друга.Исходя из этого возникла идея собрать воедино лучшую озвучку,наиболее подходящие и близкие к оригинальным голоса актёров воедино.Так как версии от "Фаргус" и "7волк" очень близки по смыслу,то существенных разногласий в их слиянии не произошло,впрочем,это и к лучшему.Возник лишь один нюанс,а именно произношение "Кейн" и "Каин",которое использует "7 Волк" и "Фаргус" соответственно.О правильности перевода этого имени можно долго спорить,но что касается прозношения,то "Кейн" (а именно так читается с англ. языка "KAIN") будет правильнее,в то время как "Каин" звучит мелодичнее.Естественно при "слиянии озвучек" этого исправить не представляется возможным,но в "тёмных хрониках" везде "KAIN" числится как "КАИН"...

А теперь распределение по ролям:
Разиэль - озвучка от "7Волк"
Каин (он же Кейн)  - озвучка от "Фаргус"
Мебиус - озвучка от "7Волк"
Старший бог - озвучка от "Фаргус"
Ариэль - озвучка от "7Волк"
Ворадор - озвучка от "7Волк"
Янос Аудрон - озвучка от "Фаргус"
Наёмники,Рыцари Сарафан и Демоны - озвучка от "Фаргус"
Вступительный видео ролик озвучен от "Фаргус".
...Как видно,роли распределились почти поровну.

Изменения и замечания:
 - Игра пропатченна до последней версии на сегодняшний день (v1.02) и не требует установки каких-либо других патчей и правки реестра.
- Игра была протестирована на Windows XP и полностью пройдена,вылетов и всевозможных глюков замечено не было (как это имело место в обоих версия перевода ранее).
- Был убран эффект "быстрой речи" и заикания в озвучке (повтор последнего слова реплики) у некоторых персонажей.
- Иногда встречается так называемое "сьедание окончаний" в некоторых репликах героев - это не глюк данной модификации (это заслуга ребят из "7Волк").
- "Темные хроники" подкорректированы в соответствии со смешанной озвучкой персонажей (за основу была принята версия от "Фаргус").
- Кроме озвучки патч включает в себя и перевод текста.
- Внимание!!!Патч предназначен для любой версии игры!

Над модификацией трудились:
       paul_met:                                          Wrace:
- первоначальная идея                   - содействие и поиск нужной информации
- разборка звука                           - разборка звука
- коррекция графики                     - техническая часть
- тестирование                             - програмирование
- инсталятор                                - тестирование

Подробности о патче:

 - Ниже есть ссылка на сам патч.В ходе установки нужно будет выбрать версию игры,которая у вас уже установленна.

Скачать патч ~ 54 Mb (хостинг - narod.yandex.ru)

Зеркало (хостинг - rapidshare.ru)

PS: При скачивании и раздаче другим,просьба указывать на первоисточник)..
..Удачной игры..! ;)

35
Собственно нужна вот эта версия Xiphophorus libVorbis I 20010225 1.0 Beta 4.Облазил инет,но нашёл только исходники,которые надо ещё каким-то макаром компилить.Кто знает где взять данную билиотеку или у кого она есть -  отзовитесь .

36
...Решил поиграться с разгоном в Биосе (в этом я не новичок,но "подводные камни" всегда встречаются)..Значит так:
Мать:MSI P31 Neo (LGA 775)
Проц.: Dual Core E2200 (200x11=2200 mhz)
Память: A-Data DDR2 800 (PC6400)
Биос: AMI bios v1.1

-Как обычно полез увеличивать частоту FSB проца,наблюдая за частотой памяти (отношение FSB/DRAM стояло на Auto)..Догнал до 240 Mhz по шине,а частота памяти всё растёт и растёт.Меня стали мучать догадки и что же-смотрю,а делитель FSB/DRAM имеет только два значения (1/2 и1/1,66).Что ж тогда получается люди гонят шину за 300 mhz,при этом частота памяти находится в разумных пределах.А у меня,если FSB>240 mhz,то без разгона памяти дальше проц гнать невозможно,ибо частота памяти при этом уже её стандартные 800 mhz. Это ж какая оверклокерская память должна быть,чтобы выдержать шину проца,скажем в теже 300 mhz..??В принципе,если посчитать с наименьшим в биосе моей материнки значением (1/1,66) ,то получается DRAM~1000 Mhz...Неужели нет меньших делителей FSB/DRAM (скажем 1/1) или дело именно в биосе конкретного экземпляра..???

PS*: В прежней системе (Athlon64,S-939) в биосе матуши стояли нормальные делители,а тут какая-то ерунда..
PS**: Биос обновить пока нет возможности (нашёл версию v1.2 в нете),так как нет флопика..

37
..Как-то читая "Компьютерную газету" (это название такое газеты),я заметил описание муз.плейера Отечественного производства,а именно Aimp2 (даже созвучен с winamp)..Прочитав данную писанину,режил поюзать,так как его очень хвалили..И что я думал-а ведь правда,плейер оказался очень удобен и красив..Присутствует всё необходимое и даже больше (аудио конвертер,звукозапись,редактор тегов,аудио библиотека)..И всё это поставляется вместе (весит окол 2,5 метров).Дополнительно можно скачать аудио плагины (тем самым расширив список поддерживаемых форматов,которых и так не мало),скины,библиотеки визуализации (весьма оригинальные) и остальные "удобности"..Короче говоря,появился наконец повод сменить приевшийся winAmp..

..А теперь одни из весьма важных вопросов для "эмуляторщика"-поддерживает ли данный плеййер форматы музки из консольных игр..?
Официально-нет..Но,его можно этому научить!!!)
По скольку плейер умеет эмулировать WinAmp (какое знакомое слово :)),то есть возможность юзать плагины последнего.Плагины подключаются вручную или автоматически (кому как удобно-можно настроить)-просто скопировал плагины в папку PlugIns.Итак были проверены только некоторые плагины на взаимодействие с Aimp'ом.Следующие результаты:
in_gsr.dll (форматы GSR,GSZ-Megadrive/Genesis)-работает отлично!
in_vgm.dll (формат VGM-Megadrive/Genesis)-работает отлично!
in_snes.dll+SNESAPU.DLL (формат SPC-Snes)-работает отлично!
in_gsf.dll (форматы GSF,miniGSF-GBA)-работает,но выскакивает сообщение об ошибке..
Единственный из тестируемых плагинов,который отказался работать-это in_NotSoFatso.dll (формат NSF-Nes)-плагин сам видно,что работает,но музыки не слышно..(
Остальные плагины не тестировались в связи с отсутствием треков,поддерживающихся ими..!
Что касается минусов,то это непостоянное авто переключение на следующий трек,после того,как закончился предыдущий..(
      Итак,что мы получаем:отличный во всех смыслах плейер,умеющий не только выполнять на отлично все свои стандартные задачи,но и способен предоставить пользователю некий специфический бонус в форме воспроизведения форматов музыки из консольных игр!!!
PS:..Офсайт плейера Aimp2:http://www.aimp.ru

38
..Всё по-порядку:
Как-то раскопал сею игру под винду и решил сравнить с версией для PSX..Был приятно удивлён графической составляющей (разрешение в 2-а раза больше у PC версии)..Русских переводов "сонькавской" версии полно,но "писишную" русскую так и не нашёл..Тогда решил сделать сам..Так как куча графики нужно было перерисовать,то пришлось помучаться..

Обновления новой версии патча (v1.2)
- Улучшенно качество звука (на уровне оригинального)
- Исчез "эффект волны",звук не пропадает..
- Перепакован игровой архив (выброшен лишний мусор,оставшийся от версии для PSX)
- Обновлен исполнимый файл KAIN.exe-никаких вылетов при просмотре титров и переключении разрешения теперь нету
- Перевод озвучки основан на версии от Вектора для платформы PlayStation 1
- Патч предназначен для любой версии игры!!! (будь то рип или полная версия - не играет роли!)



Над русификацией трудились я и Wrace
А теперь так сказать STAFF:
paul_met:                                          Wrace:
- первоначальная идея                   - содействие и поиск нужной информации
- графика                                     - дальнейший взлом звука
- взлом звука                               - техническая часть
- тестирование                             - програмирование
- инсталятор                                - тестирование
 


Ссылка:
http://narod.ru/disk/91328000/Blood-Omen_ru_patch_v1.2-(PC).exe

PS: При скачивании и раздаче другим,просьба указывать на первоисточник)..
..Удачной игры..! ;)

39
..Вот,собственно хотелось узнать в каких играх поддерживается данная фитча и порядочно ли улучшается картинка после её включения.
Я начну перечислять известные мне игры,а вы,по-возможности,продолжайте список:
- Tekken 4,5
- MK:Armageddon
- God of War 1,2
- Shadow of the colossus
- Gran turismo 4

40
Hard'n'Soft / Некачается с MegaUpload..
« : 12 Сентябрь 2007, 20:57:33 »
..С некоторых пор не могу ничего скачать с MegaUpload..(в Download master'е пишет мол "Header not recognized or 505". причём данная "фигня" получается только тогда,когда подключаешься к интернету через мобильник,через обычный модем -всё в порядке..Качалку пробывал переустанавливать,но не помогло..увы..
..В чём может быть проблема?

41
..Уже прямь надоело искать таковой Hex-редактор c поддержкой японских кодировок...Нашёл неплохой редактор 010Editor,но он видимо поддерживает только одну их "жапанских" кодировок (кароче не все иероглифы видит-тот же Word видит много больше их)..
Может кто посоветует чё..?

42
Hard'n'Soft / Заголовок окна приложения
« : 17 Июнь 2007, 20:53:00 »
..Каким образом можно посмотреть всю информацию,которая отображается в заголовке окна приложения (в том случае,если она не вмещается разумеется)-см.скрин.
----------------------------------
Пробовал через прогу Process Explorer,но там не нашёл ничего похожего на инфу из заголовка окна...

43
Hard'n'Soft / Файлы с "заголовком DVI"
« : 05 Май 2007, 18:43:50 »
..Какой программой можно открыть и заодно переконвертировать звуковые файлы с заголовком DVI.??..Сами файлы имеют расширение PCM и служат музыкальной дорожкой в игре Dracula X на Сатурне,но это так-к слову..
Пробовал открывать в GoldWave'e,но там во всех случаях музыка слышна с жуткими искажениями и посторонними шумами.

44
..Давно заметил,что в tilemolester при переходе в режим 8bpp и выше -нельзя поменять палитру,а стандартная палитра совсем не катит...Но,есть возможность загрузить свою палитру...Так вот:-где можно достать разные палитры для режимов 8bpp,16bpp,24bpp..?

45
Hard'n'Soft / Не работает сетка
« : 04 Февраль 2007, 21:21:02 »
..После переустановки винды моя "домашняя сеть" отказалась работать (компы друг друга не видят,только самих себя)..И что я только не пытался сделать всё бестолку..Единственной причиной,я могу предположить,является то,что стоят разные "сервис паки",хотя врядли в этом дело...
Может кто знает или встречался с подобной проблемой-отзовитесь..

46
Собственно-как заставить работать usb джой Logitech от компа на PS2...? Обычным "втыканием" в приставку джой естественно не хочет работать (кнопка аналога конечно загорается,но эт понятно)..Может какой софт нужен для консоли или что-то вроде того..?
..А то хочется сыграть вдвоем,а DualShock только один..

Добавлено позже:
..На кой чёрт тогда придумали эти "юизбишки" в PS2..?-ни флешка,ни джой не работают....а ещё "универсальный порт" якобы..(-курам на смех..

47
6 поколение / PS2 и SoulCallibur 3
« : 07 Январь 2007, 16:23:40 »
..Приобрёл SC3,думал поиграюсь,а тут обломчик,моя PS2 отказывается запускать гаму (После логотипа PS2 mobdo chip-чёрный экран)..
Я для интереса решил на эмуле попробывать-там хоть видны пару логотипов,потом стрелялка с корабликами и затем опять чёрный экран (хотя может так и должно быть на эмуле)..Диск вроде нормальный,читается без проблем..Так в чём же дело-в приставке что-ли?..(Пару месяцев назад купил только-все игры шли без проблем)..

48
...Дело вот в чём:
Никак не могу выставить  желаемое разрешение в данной игре,а именно 1440*900 (моник широкоформатный)...Копался в *.ini файле,в реестре,но так и не нашёл соответствующих настроек...Хочется качественной картинки,так как в любых стандартных разрешениях (4:3) изображение растянуто и смазано..Я конечно понимаю,что данная гама не поддерживает "моё желаемое разрешение",но некоторые игры я научил поддерживать 1440*900 (через файлы конфигурации или через реестр),но Disciples 2 не поддаётся,даже упоминание про неё в реестре не нашёл...В файле Disciple.ini лишь пишутся "готовые шаблоны"-из которых ясно,что 800*600=0,1024*768=1....Никаких других команд,отвечающих за разрешение нету..увы...
..Вот,собственно сам файл:

49
..Недавно нашел на пыльных полках,тоесть в забытом месте на винте данную игру для "Мамки"...Поиграться решил и случайно,после первой "бонус игры" обнаружил нового бойца,который и вызвал меня на поединок...Вопрос -как открыть скрытых бойцов в данной версии гамы...?

50
Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:

51
..Недавно прошёл эту игруху-очень понравилась,хотя сперва начал играть и закинул,а потом через пол года опять вспомнил и решил пройти,так как все остальные части на GBA были уже пройдены..
..По моему эта часть самая сложная из всех игр цикла (оссобенно локация Battle Arena)...Музыка лучше чем в "Harmony of disonance"--кстати,может кто знает ,где музон достать в миди формате...?

52
Недавно увидел скриншот на этом сайте и скачал сие чудо. Игрушка очень хороша-графа не уступает серии игр Final Fantasy (а местами и лучше),музон отличный,да и фигурки прорисованы "по взрослому"-не кажутся такими детскими как в большинстве РПГ на SNES.А вот боевая система очень интересная "шахматная доска"-типа shining force и героев (можно строить даже стратегические планы))...
Только вот проблемка-данная игрушка на половину переведена на Инглиш (не говоря уже про менюшки)-так что играть не очень удобно,хотя интуитивно догадаться можно.......
......Так вот,может кто играл в эту "вещь",а то я застрял в одном месте и не могу понять!толи виснет игра,толи ещё что-либо....короче не понятно----герой стоит как вкопаный,не двигается,но музыка продолжает играть....(нажимал на все кнопки-никакого эффекта!!)

53
..Скачал недавно МК1 для "мамки",начал гамать,но музон какой-то тихий и приглушенный,хотя со звуками и графой всё на высоте.Залазил в "Дипсвитчер" думал там есть настройки громкости (как это было с UMK3 и WWF),но там подобной опции не оказалось..Странно-может так и должно быть с музоном или эмуль кривовато эмулирует игру.? (пользуюсь Zeta MAME32 0.98u3)

54
...Вот хотелось бы пообсуждать эту игрушку (сюжет,графику,секреты,музыку,геймплей и т.д. и т.п.)..
....Я прошел игру но так и не отыскал последний алмаз и три таблички,где они--чёрт их знает.....Может есть счасливчик,который нашёл все предметы...?

Добавлено через 2 минуты
...А на счет 6-ого духа (если кто не знает),то его я конечно освободил,но он превратился в Кинжал в конце игры...)

55
На сайте "pristavka.kulichki.net" на главной страничке есть картинка,на которой изображены игровые персонажи---так вот,из какой Они Игры???

56
Давным давно играл на первой Соньке в веселую игрушку про обезьянку,которая умела разные фишки вытворять с помощью каких-то кристалов или камне,например,уменьшаться в росте,чтобы пройти "узкое место",может ещё и увеличиваться умела-по ходу игры появлялись новые способности,а учил обезьянку старый седой дед (что-то вроде мага)...
Так вот названия может кто подскажет..?..Помню только то,что в игре постоянно звучало "Monkey!"...

Страницы: Назад 1 [2]