Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 269 Далее
91
Цитата
Street Fighter, ясно, что игра чуть ли не с самого начала старается буквально ткнуть в нос игроку тот факт, что человек - наиболее смертоносное существо на Земле.
Разве с самого начала o_0? Я этого не заметил по крайней мере. Просто играл в симулятор паука и скорпиона. Потом уже по мере прохождения стал ощущать, что здесь все-таки рассказывается история и людей. Их манера оставлять всякие следы после себя в природе, вмешиваться своим бытом в животный мир, даже такой неприятный, как в Deadly Creatures. Даже среди людей найдутся такие твари, которые будут хорошо сочетаться с этим животным мерзким миром Deadly Creatures. Проходил этот рассказ как-то тоненько осторожно и последовательно, в какой-то мере незаметно. Но это в моем случае, если ты сразу понял весь этот подтекст, то возможно и не удивился ничему. Но я честно говоря не знаю, как это ты понял сразу :). И думаю до последнего не догадывался, что за треш будет творится в конце. Так или иначе концовка эпичная! Я ни за что бы не пришёл в мыслях к такому завершению игры.

Мне кажется в таких играх художественная составляющая должна быть, ну придумали комбухи и некоторое подобие фаталок для скорпиона, ничего в этом страшного нет. Сделано тоненько и каких-то прям маразматических пределов не перешли. Фаерболлы никто не метает, что-то прям сильно неестественное не исполняет. Тарантул летает словно Человек-Паук, ну может он так и умеет в природе, надо почитать или посмотреть передачи в мире животных. Я тоже думал, что в игре есть вольности, а потом эти вольности оказались реальными фактами в животном мире  :neznayu:.

92
Как-то поверхностно прошелся по игре, Gelior. Deadly Creatures - это все-таки смелый эксперимент на семейной приставке от Нинтендо. Игра не блещет детскостью, яркими красками, миловидной музычкой про насекомых, как мы привыкли видеть в играх и мультфильмах до этого. Это, конечно не Resident Evil, но все равно очень суровый симулятор выживания в мире животных с элементами некоего природного хоррора, как ты заметил.

Может к игре и стоит отнестись поверхностно, но я нашел какой-то и скрытый смысл. В мире, где все жрут друг друга, где собрали самых, наверное, мерзких тварей природы (я даже гуглить пошёл про ящерицу, которая плюется собственной кровью, я думал это выдумка разработчиков, а оказалась правда, такая ящерица реально есть 0_0) нашлось место и человеческой истории. Помимо бычьего черепа, садового гнома, перевернутого велосипеда, игрушечного домика мы ползаем и по обглоданному до костей человеку, которого видимо бросили в этой мерзкой обители, дабы скрыть убийство. Где-то поблизости ведут разговор два товарища-отморозка, видимо что-то  не поделивших. Они ведут себя как хозяева жизни, хозяева этого места, без страха тащат за хвост сурового соперника наших паука и скорпиона – Гремучую змею. Далее можно увидеть разбитый сотовый телефон, который еще продолжает мерзко мерцать, как в каком-нибудь именитом хорроре. То и дело про себя спрашиваешь: «Чей он?», «Что тут еще произошло?», «Может еще какого-то убили?». Затем доходит до последней точки кипения спор отморозков – убийство одного из товарищей – проходит это очень эффектно, страшно, мерзко, хоть ты играешь пауком и скорпионом, которых эти события и волновать то не должны. В конце игре ты встречаешься с этим отморозком и тебе предстоит сразится с самой отъявленной тварью, возомнившей себя хозяином жизнь, для которого смерть – не вопрос выживания и пропитания, а просто развлечение и удовольствие. Как бы выстраивается все-таки логическая цепочка к тому, что человек остается самым мерзким существом природы во всем этом многообразии живности. Меня это как-то подбодрило к более положительному отношению к проекту. Остались бы поверхностные впечатления, как у тебя, во многом бы согласился :).

93
Чем совместные прохождения особенно хороши - можно просматривая прохи участников высмотреть весьма полезные тактики.
Это да, было прям интересно смотреть за тактикой Сильвера, когда он то спрыгивал, то запрыгивал на перон и мастерски ловил босса суперударом. ww захватывающе крокодила побил, что Maximum уже ничего не стоило его добить. Ну и интересно было наблюдать за паттерном Разара, тут Maximum, прям очень на тоненького действовал. Мне мой босс не поддался, но тоже пытался тактику к нему подобрать(

94
Цитата
Еще добавлю , в японке пиратке из 90х - периодически получалось выбивать сюрикены в японии и пики в италии , делается это 2м ударом ноги в комбо, таким образом  чтоб он пришелся как раз в летящий на тебя  сюрикен или пику, после этого они падают на землю и иногда их даже можно поднять.
Не знал ничего об этом, не троллишь 0_0!?

95
Извини, бро. Снова откажусь. Жена нервничает, когда достаю сюрикены :)
Понимаю, бро, у меня тоже нервничает, но пока справляюсь :lol:. Так или иначе присоединяйся, как будет возможность :thumbup:.

96
Цитата
Но, конечно, боссов здешних я, мягко говоря, недолюбливаю. Практически все они "танки", практически для всех нормально работающей тактикой является "смерть от тысячи порезов"... Что для битемапа, на мой взгляд, несколько унылый подход :neznayu:.
А я думал, что я тактику подобрать к боссам не могу. Значит все-таки такая проблема имеет место быть в этой игре.
Цитата
В любом случае, это очень крутая, большая, сбалансированная и самодостаточная игра.
bro, давай с нами, нужно пополнение в отряде ниндзь :D.

97
Цитата
Но я успокаиваю себя тем, что в третьей части просто немного другой тип геймплея)
Тоже такие мысли в голове  :drinks:!

98
Ну что ж, начало бодренькое, ww дал фору первому боссу, не использовав суперудары, но и то тот не смог ничего противопоставить точным ударам. Maximum вообще держался в сторонке от второго босса и бил его маленькими мечами с расстояния, а тот даже огроменной трубой не мог его достать  0_0. Интересная тактика. Ну лучше всех получилась битва Gelior со Слешем. Gelior сначала изучал и оценивал его потенциал, медленно подбирался, осторожно начал его подбивать в воздухе, затем на земле и по итогу на последнем издыхании Слеш пал :thumbup:.

Не знаю, почему игра не произвела эффект в детстве, казалось нереально сложной. Попадался даже картридж, где в меню можно было выбирать любой уровень третьих черепах. Я так понимаю, что у нас все версии третьих Черепах были  усложнены и нормальных никогда у нас не было? Сейчас видимо время упущено, когда игра бы стала одной из любимых :(.  Но то, что это одна из лучших игр на приставке однозначно да. Познакомил ее с сыном, предварительно включив читы. Проходили с удовольствием до крыши, там игра перестала прогружаться :lol:. Ходили туда-сюда и по итогу не понимали, что не так - врагов нет, экран не скроллится. Но это не испортило впечатления от игры. Спустя время прошли еще раз и такого глюка больше не было. В общем хорошо провели время. Видя все наработки, порой даже думаешь, что правда в словах Kinbeas есть, который доказывал, что третьи черепахи лучше четвертых

По традиции всегда играли в эту игру либо Леонардо либо Донни, так что с помощью проекта некачпрох решил закрыть пробелы в игре другими героями, выбрал Майки, играл им неуверенно. Когда видишь его маленькие нунчакки, цепляющие врагов, выглядит не очень естесственно... для Рафа и Майки лучше бы придумали свои индивидуальные броски. Когда оставался последний кусочек энергии, тут прям хорошенько развлекся суперударом :)

99
Завтра сыграю ребят, небольшие семейные хлопоты были.

100
ww, что за ужасная картинка Черепахи :)?

101
Мастерски преодолели эту игру :wow:. К сожалению, сам не являюсь ее мастером, уже давно проходил. Первый раз, вообще не зная, что в игре есть какой-то там суперудар. И сейчас с удивлением узнаю о способностях тройного меча :wow:. Проходил в основном гарпуном и, видя такие способности тройного меча, нахожусь в недоумении: "А нужен ли вообще в игре этот гарпун". Большой неожиданностью стали также скрытые ячейки с оружием, показанные в основном в прохе Maximum. В общем продолжил эпопею похождений нашей Куноичи, не удержался и взял все-таки любимый гарпун: где-то тупил, где-то брал хитростью, бомбы коварные =, расставленные по периметру все-таки доставали. Ну и солдаты были кое-где неудачно расставленные. Так или иначе подэтап пройден, Куноичи пала смертью храбрых при подъеме к главгаду. Но обещала возродится, словно Феникс, призвав боевой дух Серебряной Тени  :)!

102
Теперь какая-то иная система выбора, или как мы тогда решили?
В прошлый раз была игра "Угадай смайл под спойлером", победитель выбирал игру. Ты по итогу и победил :). Сейчас можно просто по алфавиту, у кого первая буква в алфавите тот и выбирает, то есть Gelior. anikeev.alexandr еще к нам не присоединился, к сожалению

103
И на самом деле так и есть - ради любопытства я заглянул в финал прохождения японки и - внимание! - последний бой там абсолютно иной, а главгад, получив электроудар от ниндзя, превращается в летающего монстра-мутанта ! Вот такие вот пироги...
Ни хрена себе концовочка! Наверное и допросы в японке подводят к тому, что главгад внеземного происхождения <_<. Если это так, то допросы становятся как-то осмысленнее.

104
Эпичный фейл, решил под конец прирезать ребенка :lol:. Ну что ж поздравляю всех с тем, что год начинается с весьма неплохой игры. Жаль не было продолжения на 16 бит. Можно было бы развить неплохую идею похождений ниндзя-копа. Англоязычное название, если честно, звучит не очень.

105
NES / Dendy / [NES[ Замедленная контра
« : 28 Январь 2024, 05:56:05 »
Описание на Super  Turrican уж очень похоже - https://www.emu-land.net/consoles/dendy/roms/super-turrican

106
Ниндзя с бандитами ведет прямо-таки тарантиновские диалоги
Мрази :lol:!
К счастью, одолеть железяк удалось, хоть и на последнем делении жизни.
А почему подсказкой не воспользовался, про то, что этих роботов как раз невидимостью надо бить? Я че т по ошибке тоже этот уровень проходил, дошел до боссов, начал применять невидимость, вроде пули пролетают сквозь, но не добился успеха, как ты! Поэтому был удивлен такому твоему хладнокровию  :wow:!!!

К счастью, игра благосклонна к игроку, после того, как продолжил после ww, особо не расстроился, взял и продолжил после Gelior. Побродил достаточно успешно, не знал только как подобраться к красным бандитам, уж сильная охрана, да и имба-ниндзютсу всех выносила, что я даже и не видел, что там красные засранцы, которых грубо допросить можно. Мрази :lol:! Тир прикольный, хорошо построен, особо мозг не выносил. Как по мне, эта игра в списке - очередное откровение. Добрался до комнаты с дверями и очень сильно растерялся. Выбрал ближайшую дверь и надо же попал к боссам-роботам. Еще больше растерялся такому совпадению. Пытался действовать хладнокровно, как Gelior, но не допился успеха :(.

107
А есть у кого информация или мысли почему игра вышла без кооперативного режима?
Опыта портирования скорее всего не хватило, ранняя игра. Не только у DD такие проблемы: Mighty Final Fight, Final Fight на Снес, Undercover Cops также на Снес, вроде что-то еще было.

108
Йяяяхуу!!! Команда собирается. Ниндзя-Клан "Некачпрох" расследует таинственные дела с похищением детей :cool:!

Добавлено позже:
Прочитать-то японский текст не мог.
Да, скорее всего пропускал всё, поди разбери, что надо 10 раз пострелять в какую-то стену, а то и сидя. Я даже, играя в американскую версию, все пропустил. Потом с вытаращенными глазами смотрел на проху Gelior с мыслями: "Не фига себе здесь секретов! 0_0".

109
Цитата
А что у нас, кстати, с очередностью? Кто после кого играет?
Кто занимает, тот и играет. Там уже по кругу  :).

110
Решил сыгрануть быстро, пока только раскачиваемся и, возможно, есть смысл заново формировать очередь.  ww прям угадал с выбором, в планах было тоже загадать эту игру. Давно уже хотел пройти ее, но звезды так и не сошлись. Доходил только до второго уровня и не понимал, что нужно сделать с ниндзя на воздушных змеях. Во второй раз вроде разобрался, но почему дальше не продвинулся, уже не помню. Когда играл Gelior, прям интересно было следить за сюжетом, проработка  выше всяких похвал. В первый раз, когда играл, играл на английском, и уж точно не оценил тогда обилие секретов. Но сейчас прям интересно было. Полетал на воздушных змеях, добрался до Японии, допросил несколько злодеев. Кто этот таинственный гад, который похищает детишек, прям интересно? Сюжет прям по-моему жесткий для цензурных 90-х, ниндзя похищают детей, замешаны наркотики... как пропустили эту игру на приставку не понятно <_<. Читал в свое время несколько обзоров американской аудитории, в основном все теплые. Ну и мне сейчас показалась, что игра хоть архаична на данный момент, но топчик. Японская версия вроде порасширеннее, да и ниндзя-коп звучит круче. Помимо преступников, нам сейчас противостоят ниндзя, очень настойчивые и подлые, ну а меня замочили во время очередного допроса. Манта не был сильно бдителен в этот момент :lol:.

111
Для фанатов nes линейки серии, которых, видимо, с перевесом. Оно и не удивительно, мне лично тоже ни одни драконы кроме несовских (и 4 части на ПК) не зашли
Ну тогда не буду больше поливать грязью четвертую часть, рад, что у нее есть свои поклонники. Как уже говорил, серия получилось очень разнообразной и каждый находит что-то свое!
Взаимно. Мир тесен, однако.
Я ещё тогда в ответе пытался оставить ссылки на проект, но ютуб автоматом удалял комменты походу считая их за спам.
Спаун и Шак там больше как секретные бонусные персонажи, которых автор добавил в последнем демо (в финальной версии их надо будет открывать). Так то основной фокус там само собой на персонажах ДД, и у Mr.Q есть чёткое видение и понимание, что такое ДД и каким он должен быть. Уверен, тебе понравится.
Обязательно попробую, спасибо, что оставляешь такие развернутые комменты. В инете это уже редкость ;). Одним словом очень заинтриговал. Если что, твою цитату и здесь приводил - https://www.old-games.ru/forum/threads/vashi-ljubimye-chasti-double-dragon-pomimo-krossovera-s-zhabami.109186/page-2 (пост №30) :drinks:.

112
Ну, тут я бы поспорил.  Грубо говоря, "основная линейка" у серии есть, а именно если расценивать за неё именно те тайтлы, которые выходили в Японии и в которых принимали участие оригинальные разрабы - старая трилогия, СНЕСовская часть, и позднее ДД4 и Адванс (+как небольшое исключение рескин Геймбоевского Кунио-куна, который выходил на западе как Double Dragon 2 со своим сюжетом).
Ну спорить можно сколько угодно, но это не отменяет того факта, что игры получались очень разнообразными. Я бы даже принял некоторые аргументы, если бы деформация серия произошла после ликвидации Technos, но нет же деформация происходила с самого начала зарождения Double Dragon. Начнем с аркады, есть вполне ровные первая и вторая часть, но нет же выпускают невразумительную совершенно другую деформированную третью часть. На Nes выровняли ситуацию и подтянули третью часть, она прям очень неплоха: есть выбор персонажей, впервые появился бег, у каждого героя свое уникальное оружие, есть командные атаки у братьев - отскок от напарника и синхронная вертушка повышенный урон наносит. Ситуацию вроде выравнили, но нет же, блин, кроссовер с жабами. Хоть и шедевр, но опять же линия развития серии исказилась. На Снес выходит продолжение и как же обидно за эту часть, такой геймплей экспериментальный и смелый, что нет сомнений, что Technos - король beat-em-up'ов. Было бы реализовано все, что задумано с сюжетными арками и был бы хит уровня Contra III, Super Castlevania IV, Super Metroid, Super Mario World 2. Но имеем, что имеем, о нереализованном потенциале остается только жалеть. На Сеге так и вовсе Double Dragon развития не получил, там даже аркадные порты как-то хаотично клепали - сначала портировали вторую часть, потом только первую. Линию развития совсем повернули в другую сторону с выходом Double Dragon V. До этого была ни на что не похожая версия Double Dragon на GameGear - мрачный, в какой-то мере жестокий, ведь братья только здесь применяют огнестрел, до сих пор думаю, как бы эта часть смотрелась круто с более отшлифованным геймплеем. Double Dragon II на PcEngine CD вроде основывается уже на имеющихся частях, но, блин, какая же она тоже другая. Ну а что происходило после Technos рассказывать уже не стоит - деформация серии только усилилась - были и игры похожие на классические части, так и вовсе ни на что не похожие.

ДД4
Эта часть я вообще не понимаю для кого вышла. Вроде для фанатов серии к юбилею, но поклонники знают, что истинная четвертая часть - это снесовская. При чем DD4 отменила не только снесовскую часть, но и все нароботки третьей на Нес. В общем даже не фанатом было ясно, что это проходняк.
Я бы посоветовал ознакомиться с вышеупомянутыми мной Legend of the Double Dragon и Ultimate Double Dragon от Mr.Q/mahcneto/Mau Hererra. Обе игры берут за основу СНЕСовскую часть и старую идею автора - реализовать полный потенциал этой игры, который в своё время Технос не удалось из-за дедлайнов. LotDD является "трибьютом 80м здорового человека", в которой полно отсылок на пресловутые фильмы про боевые искусства, а UDD полностью отражает своё название и является проектом уровня Streets of Rage Remake. Помимо того что автором игр является легенда сцены ОпенБоРа, который сумел создать глубокую и уникальную боевую систему (где у каждого персонажа есть несколько стилей, которые можно переключать на ходу; например у Билли и Джимми есть 3 стиля - DD1/3, DD2 и SDD, которые коррелируют с приёмами из соответствующих игр, причём мувсет и анимации у каждого персонажа свои), а его брат-композитор заморочился для UDD не только аранжировать треки в стилистике СНЕСовского ДД, так ещё и провёл ремастеринг оригинального саундтрека с демо-кассеты, где было полно неиспользованных треков, им помогал с артами и спрайтами новых старых персонажей аж сам оригинальный художник серии - Кодзи Огата, а также их труды оценили продюсер СНЕСовского ДД и Адванса - Мунэки Эбинума, и сам отец-основатель серии Кисимото. Полная версия UDD пока ещё не вышла, но вроде как скоро должен быть релиз. Одна из тех немногих игр, которую сейчас жду с нетерпением.
Спасибо! О проекте узнал еще лет пять назад, но так и не поиграл. О таких подробностях, которые ты описал, изначально не знал. Вычитал о них на Ютубе под видео-обзором Pixel_Devil на Double Dragon Gaiden: Rise Of The Dragons:
Если ты этот коммент оставил, то рад знакомству. Очень сильно был заинтригован этой разработкой. Но все равно до сих пор не поиграл - отпугнуло наличие в проекте Спауна и других персонажей не из вселенной Double Dragon. Пока держу в списке, обязательно сыграну. Очень большой фанат Return of Double Dragon на Снес и дозавершенную игру от оригинальных разработчиков очень хочу пощупать. Геймплей на Снес гениальный, ну а если его еще и расширили в Ultimate Double Dragon и Legend of Double Dragon, то вообще буду пищать от восторга.

113
Понятно. С этой серией вертели, как хотели. В такие моменты я понимаю, что нет уважения к потребителю, когда просто уродуют вселенную. Как с Терминатором в кино... 
Серия Double Dragon тем и уникальна, что она не постоянна, нет четкой линии развития. От этого я и считаю ее величайшей серией beat-em-up'ов - что с ней только не делали и каких только разнообразных игр не выпускали. Есть прям отличные части, есть хорошие, есть менее хорошие, а есть прям "Беее!". Как бы непостоянство - это, конечно, минус для любой серии, но за всю богатую историю Double Dragon этот минус превратился в интересный плюс - разнообразные части интересно познавать и получать от них свой уникальный кайф или разочарование. Пока больше кайфа, чем негатива, последняя часть вроде как тоже всем только кайф приносит. И обсуждаемая здесь доработка тоже прям кайфова.

114
моя самая любимая игра на NES, которую я считаю до сих пор нереально крутой это Guardian Legend! Большинство моих знакомых вообще никогда о ней не слышали, но я её обожал за нелинейность, длительность, музыку(!!) и баланс.
Да потрясающая игра... Шедевр библиотеки Нес, а музыку до сих пор слушаю на планшете. На старых версиях IOS можно скачать приложение SnesMusic и, заплатив скромные деньги, слушать всю музыку со старых систем, делать свои списки, сортировать как вздумается. Guardian Legend всегда в топе.
Я вообще всегда больше всего любил нелинейные игры - Alien 3, Jungle Book, Jurasic park (все их, к слову, тоже прошел).
Обрати тогда сво внимание на Снес. Там прям очень годные игры выходили, которые будоражили ум своей нелинейностью и размахом:
Super Metroid - до сих пор подается как вершина совершенства геймдизайна,  карта для исследования просто неимоверно масштабная.
Demon's Crest - тоже достаточно огромный демонический мир для исследования. Можно пойти к боссу через тройку локаций, но для того, чтобы увидеть Тру-концовку надо прям постараться: посетить все локации, собрать всех гаргулий и все артефакты.
Alien3 - очень мощный боевик, можно не торопиться в исследовании локаций, так как нервозный таймер убрали, свободно гуляй по разным секторам, которые населены Чужими
Jurassic Park - игра ощущается как ремейк части на Денди, но более размашистый и с 3Д-уровнями.
Jurassic Park II - есть как локации для исследования, так и прямые локации, где надо добежать от начала и до конца, есть поездки на джипе и секретный уровень на вертолете.
Hyper Iria - игра по аниме весьма неплохая, тоже с чередующимися уровнями.

115
Да можно, думаю, потихонечку и вливаться. Долго был в недоумении от поста Maximum , почему я не подводил итоги за 2022 год и смогу ли я подвести итоги за 2023 году, и пришел к выводу, что проект Некачпрох остался для меня пока единственным способом познавать старые игры, при чем весело и интересно, играя даже вообще во что-то невразумительное. На новогодних праздниках пытался играть, сидя один в комнате, но большого энтузиазма не было, в голове то и дело мелькала мысль: "Вот бы эту игру совместно пройти!" :).

116
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 17 Январь 2024, 13:17:19 »
По теме. Ну что сказать?

В фильме "Ирония судьбы или с легким паром" у компании была традиция: раз в год каждое 31 декабря ходить в баню. На эмуленде до сих пор есть традиция: хотя бы раз в год в любой день поспорить, что круче - SMD или SNES. Ничего нового.

Лично для себя, объединив все впечатления об играх с Сеги и СНЕС, сделал такой вывод.
SNES сильна своими эксклюзивами, SMD сильна своей мультиплатформой.
Не идеальный вывод, грубый и неточный, но суть в целом отражает.

Если подробнее, то как-то так. Из всех игр, существующих как на SNES, так и на SMD, большая часть (не все, но большая часть!) лучше получились на Сеге. Это субъективное впечатление, основанное на группе лично узнанных игр, но думается, что оно близко к объективной ситуации.

Но если взять игрушки, созданные специально для каждой отдельной приставки, то тут в общей массе SNES Сегу уделает. Хотя бы потому, что собственных отличных игр на ней тупо больше, и потому, что каждая из них по-своему прекрасна.

И вот возьмем сферического ностальгатора в вакууме с постсоветского пространства. Играл в 90-е только в Сегу, СНЕС знать не знал. С открытием для себя эмуляции он интересуется, а что это, собственно, за СНЕС такая? Ну и проверяет для себя из снесовских игр... правильно, мультиплатформу! Убеждается, что эти игры в большинстве своем хуже сеговских, ну, и делает вывод, что СНЕС хуже Сеги. А замечательные эксклюзивные игры на этой приставке знать не знает. И не рассматривает. Либо рассматривает предвзято.

А поскольку таких людей много, разговоры на тему "SMD vs. SNES" не смолкают. Как же смириться с тем, что SNES победила в консольной войне, это же несправедливо! Надо доказать, что приставка, которой не было в детстве, не круче той, которая была!

Вместо того, чтоб просто играть в игры с обеих консолей, ценить отдельные достоинства каждой игры и наслаждаться ими.
Поддержу, ностальгаторство - зло, я на Сегу и на Снес плювался в своё время из-за того, что любил Денди и тупо игры на Сеге и Снес не были похожи по антуражу. В общем приставки в то время получались очень разными по архитектуре: и на Нео-Гео есть своя атмосфера, и на Pc Engine, особенно с её СD-версией.

117
-Нашли ещё забавный баг (или фичу?  ) - на одного и того же врага могут усесться оба игрока.
Лучше оставить фичей  :wow:!

118
Да, прямо совпадение к концу нового года, что мы стали реальными ниндзями  :)
Хорошо подмечено! Теперь мы настолько сильны и богаты внутренней чакры, что нам под силу свернуть любые горы в Новом Году. Благодарю всех за эту сложную и увлекательную тренировку. Silver_Shadow, Maximum, Gelior, ww, anikeev.alexandr да поможет нам обретённые ниндзюцу-техники и внутренний поток силы в Новом году в преодолении любых проблем! Всем успехов! С наступающим!

Добавлено позже:

119
Хороший мастер-класс показал Сильвер в битвах с очень непростыми бооссами :thumbup:! Особенно со Шредером понравилась тактика - отвлекать его горящей ногой и при потере бдительности точечно лупить его :lol:. Ниндзюцу-каламбур прям. Удивил так удивил! В общем кавабанга (клич восхищения, если кто не знал) тебе и всем прохерам.

Добавлено позже:
И как сказал Сплинтер в конце: Now, you are true Ninja's! 
Он еще сказал, что наша тренировка закончена и теперь нам по плечу любая, даже говяная, игра :cool:!

120
Остальные домашние консоли мягко скажем отдыхали от возможностей Neo geo…
Ну все равно чудеса совершали: Shin Kidou Senki Gundam W - Endless Duel  потрясно выглядит - в лучших традициях CPS и Neo-Geo. Порт Street Fighter Alpha 2 на Снес удивляет своей проработанностью. В порте Ryuuko no Ken 2 на Снес научились отдалять и сближать экран, как на Neo-Geo. Я удивился как увидел :wow:. Жаль в снесовских Samurai Shodown этого не было, был бы фантастический просто порт, хотя мне он тоже очень понравился и без этого. Taekwon-Do очень интересный спортивный файтинг. Ну и Killer Instinct - самый продаваемый файтинг на 16 бит, тоже очень удивлен как его грамотно портировали. На Сеге мне понравился Virtua Fighter 2 c очень классной боевой системой, жаль каких-либо заставок нет, было бы вообще здорово. Yuu Yuu Hakusho - Makyou Toitsusen очень прилично также смотрится.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 269 Далее