Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alehander

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 49 Далее
241
Общий / Пройденные игры
« : 09 Март 2017, 14:56:02 »
Mad, 98% завершения. Сюжетку можно и за 6 часов пройти, я просто захотел собрать весь доступный шмот, на заполнение журнала меня уже не хватило.

242
Общий / Пройденные игры
« : 07 Март 2017, 12:51:09 »
Hollow Knight. 45 часов моей жизни и колоссальный процент нервных клеток. Но я жутко доволен, что я таки узнал о существовании игры и все-таки прошел (не без гугла).
Эта игрушка - тот редкий случай, когда инди-игра выглядит и играется как реально ААА-проект от каких-нибудь Ubisoft или ЕА. Сложность, конечно, в некоторых местах просто бьет лицом об асфальт, но если понять главный принцип (если застрял на каком-то паззле или противнике - ты что-то делаешь неправильно и надо дейстовать иначе) - все вполне проходимо. Необычный сеттинг, прекрасная визуальная часть, разнообразные душевные моменты - игра настоящий шедевр, и пока главный претендент на игру года. Спасибо за внимание.

243
Общий / Во что сейчас играем?
« : 05 Март 2017, 19:53:14 »
Hollow Knight. Я бы назвал эту игру великолепной, если бы не дикий перепад сложности. Если, скажем так, сюжетные моменты преодолеваются относительно безболезненно, то опциональные вещи, в тои числе и сбор вещей для настоящей концовки выглядят как порождение патологического мизантропа-садиста.

244
Общий / Пройденные игры
« : 03 Март 2017, 12:50:39 »
~MaoSadie~, а никто и не говорит, что она плохая :) просто обзорщики утверждают, что чего-то уникального в игре нет (хотя насчет боевки я бы поспорил). Лично я игру плохой ни в коем случае не считаю (иначе не играл бы запоем), и особой вторичности не заметил вследствие малого опыта в ЖРПГ. Из как бы вторичных моментов напряг только главгад
. А насчет музыки... Просто я обычно мало внимания обращаю на фоновую музыку в игре, красоты или недостатки ОСТа мне надо оценивать отдельно, но лень))

245
Общий / Пройденные игры
« : 02 Март 2017, 22:03:42 »
The Last Story (Wii). Третья пройденная мной JRPG (или JRPG-like, если угодно). Прохождение принесло море эмоций, пусть и говорят, что игра насквозь вторична. Снова приятная английская озвучка, как и в Xenoblade Chronicles. Из ОСТа понравилась только главная тема.

246
Общий / Во что сейчас играем?
« : 25 Февраль 2017, 10:50:38 »
Mad, буквально через полчаса после отправки моего поста экшн начался) У меня небольшой опыт в JRPG, играл только  тот же Ксеноблейд да Rogue Galaxy. И мне пока заходит. Насчет хуже Ксеноблейда - скорее соглашусь, но и полным отстоем игра мне не кажется. Хотя штампы есть, и даже неискушенный игрок вроде меня их видит - взять того же главгада к примеру: всякий раз, когда я его вижу, у меня фейспалм.

247
Общий / Во что сейчас играем?
« : 25 Февраль 2017, 02:06:57 »
Решил вот заценить The Last Story. Наученный опытом Xenoblade Chronicles, жду активных событий (сейчас собираюсь в замок), решив тем временем поэксплорить город, повыполнять квестики (я было испугался, что побочек нет, но ошибся).

248
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 18 Февраль 2017, 02:28:47 »
CrossCode. По ряду причин. Первая - сюжет. Что-то у меня от завязки и начала игры рука к лицу так и тянулась. Вторая - боевка. Третья - осознание того факта, что игра пока все еще бета, а смотреть и тем более играть вещи в онгоинге как-то не привык :)

249
Общий / Во что сейчас играем?
« : 15 Февраль 2017, 03:41:11 »
Решил по второму кругу навернуть Hyper Light Drifter. Странное ощущение - то ли после патчей игра стала легче, то ли я скилл прокачал, но за почти два дня ураганом пролетел восточную, северную и западную зоны. Когда играл в первый раз, как говориться, сидел на измене - каждый файт испытание, каждая головоломка -хардкор, боссфайты - ужас ужас, потные руки трясутся, задница полыхает. А второй раз - налегке, повадки врагов знаю, окна для атак тоже, наверное и апгрейды правильные покупаю. В общем, фан получаю в чистом виде.

250
Разное / Что вы слушаете?
« : 09 Февраль 2017, 04:08:32 »
Nereid-sama, вау! Благодарю за наводку!

От себя:
Сама игрушка сильно на любителя (мне лично подошло), но ОСТ точно зацепил, особенно трек выше. Прямо чувствуется эта вот "Банальность вечности".

251
Общий / Во что сейчас играем?
« : 01 Февраль 2017, 03:02:43 »
От тотального ногамеза поставил старенький уже шутерок Necrovision. Кто не помнит - Painkiller про Первую мировую. Хотя, откровенно говоря, лично мне игра больше напоминает Darkwatch - похоже, им разработчики вдохновлялись, так как параллелей вижу немало.

252
всем быстро мумулить нинтендо-свищ
Вот не отказался бы, а то ради двух игр покупать консольку как-то совсем не вариант.

Алсо, на ПК из моего профиля что-то играбельное в CEMU будет или можно не рыпаться? Я уже спрашивал, но авось в новых ревизиях чутка допилили оптимизон.

253
Общий / Во что сейчас играем?
« : 19 Январь 2017, 16:08:39 »
roxer, я в свое время в школе на компьютерных курсах после занятий с братюнями в ПК-версию играл по сети. Самый сок начинался, когда приходил бухой физрук, и информатик с ним на пару  против нас гонял. Эх, веселое было время...
Сейчас играю Persona 3 FES (мне её советовали как лучшую версию). Признаюсь - ожидал чего-то большего. C простой, как два пальца, боевой системой (пусть и нелюбимой мной тактикой) разобрался быстро (скучновато, но терпимо). Небоевая секция разочаровала - ждал чего-то похожего на GTA, а на деле оказалось примитивно донельзя. И вот какое интересное дело. Вроде бы в игре нет ничего такого, чтобы меня надолго зацепило, но почему-то желания дропнуть не возникает. Возможно, опыт Xenoblade Chronicles дает о себe знать (начало там тоже несколько затянуто) - постоянно жду эмоционального момента, который бы зацепил за живое или интересной механики, но надежда с каждым часом тает. Впрочем, повторюсь - пока дроnать не собираюсь, поиграем дальше и посмотрим, авось что-то интересное игра подкинет.

254
Общий / Пройденные игры
« : 19 Январь 2017, 15:41:37 »
Deadbolt. Такой себе гибрид между Hotline Miami и Ricoshet Kills. Оно в стиме идет как стелс-экшн, но по факту головоломка c элементами экшна. Как и большинство инди - оригинальная задумка, пиксельная графика, и высокая сложность. Отдельно  хочу отметить офигенный саундтрек - что что, а ост удался на славу. Отдельное спасибо композитору, выложил все отдельным плейлистом на ютубе, постоянно некоторые треки (This Parrot is No More, From Ashes to Ashes (to ashes)..., The Banality of Eternity ) переслушиваю.

255
Общий / Игры, которые мы ждем
« : 16 Январь 2017, 13:46:12 »
Xenoblade Chronicles 2 и сиквел No More Heroes. Возможно, даже возьму Свич, уж очень охота поиграть.

256
Дайджест / Nintendo Switch
« : 14 Январь 2017, 16:46:09 »
Меня вот один вопрос интересует. Игры выходят на картриджах на Свич, так? А реализован е-шоп как? Ту же зельду не на картридже, а в электронном виде приобрести там в странах СНГ можно будет ? Если что, в этом вопросе я нуб нубом.

257
Дайджест / Nintendo Switch
« : 13 Январь 2017, 14:23:22 »
Xenoblade 2. Хоспаде, я ждал этого. Когда в феврале-марте 2016 прошел первую, еще с полгода писал кипятком, так меня игра впечатлила. Если сиквел будет хоть на процентов 70 соответствовать первой части - мастхэв. Чувствую, ради одной игры, но буду брать.

258
Общий / Во что сейчас играем?
« : 12 Январь 2017, 16:01:11 »
Deadbolt. Как-то наткнулся на летсплей на ютубе, заинтересовался, поставил. Первое, что хочу заметить - многие, что в Стиме, что на ютубе и торрентах сравнивают игру с Hotline Miami. Скажу так - если и похожа, то лишь визуальным стилем и атмосферой. Второе - это не экшн и даже не стелс-экшн, эта игра по сути логическая головоломка. Ну или головоломка с элементами экшна  :lol: Понятное дело, это вовсе не недостатки - игра стильная, игра веселая, игра затягивающая. И достаточно сложная, как по мне.

259
Разное / Айсрачик. И только.
« : 11 Январь 2017, 14:43:04 »
С другой стороны это доказывает, что Джобс был гениальным маркетологом, раз задал тренд, которому уже 10 лет следуют. Хороший это тренд или плохой - каждый уже для себя сам решает.

260
Общий / Пройденные игры
« : 06 Январь 2017, 13:48:24 »
Аким, игра вполне канонична по меркам Расширенной Вселенной ЗВ (поделия диснея не признаю). Все противники - скажем так, "реально существуют" в рамках вселенной.
Пошел Clive Barker's Undying. Нет, игра определенно легче, чем мне запомнилось. Хотя боссы наоборот, оказались куда хардкорней на поверку, чем в памяти. Особенно финальный - первый раз на него минуты три потратил, сейчас же бодался 25 (!) минут. Сложность средняя была и тогда, и сейчас.

261
Общий / Во что сейчас играем?
« : 04 Январь 2017, 23:08:13 »
Тряхнул стариной, поставил Clive Barker's Undying, гоговский. И странное дело - то ли я опыта поднабрался, то ли игра и в самом деле не слишком сложная, но трудностей в прохождении практически не возникает.

262
Общий / Во что сейчас играем?
« : 03 Январь 2017, 01:07:29 »
FRANKY6, я тебе больше скажу, Сэм Уитвер (тот парень) еще и Императора озвучивал в игре, и Дарта Мола в мульте про войны клонов.

263
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 17 Декабрь 2016, 00:20:59 »
Наверное, вcе-таки дpoпнy Deus Ex Mankind Divided. Спешу заметить, что дело вовсе не в том, что у меня она идет некомфортно. Я был готов мириться с проблемами оптимизации, пока у меня была мотивация продолжать играть - интересные задания, сюжетные повороты, геймплейные фичи. Но к моменту отправки в Альпы я понял, что увидел все, что игра может мне дать. Я уже в курсе, что концовка у "Разделенного Человечества" очень спорная, и решил, что она явно не стоит моего терпения.

264
Разное / Самые страшные фильмы в детстве
« : 12 Декабрь 2016, 02:13:25 »
Вот, кстати, Зубастики не пугали никогда, скорее как приключенческий фильм смотрел.

266
Разное / Re: Айсрачик. И только.
« : 08 Декабрь 2016, 18:46:59 »
Я к тому, что вместо удобного и привычного 3.5 джека плюс стандартный micro-usb мы получаем один разъем для всего. То есть теперь заряжая телефон теперь ни музыку ни послушать, ни видосы в наушниках не посмотреть. Такое в свое время практиковали все крупные производители гаджетов, что Сони, что Самсунг, что нокиа, что Сименс. Понятное дело, есть еще Bluetooth, но постоянно включенный бт точно не прибавит жизни батарейке. Так что один разъем Type-C по моему мнению скорее баг, чем фича.

267
Разное / Айсрачик. И только.
« : 08 Декабрь 2016, 16:34:33 »
Похоже, потихоньку возвращаемся в эпоху проприетарных разъемов для гарнитуры. Welcome to 2k17.

268
Разное / Айсрачик. И только.
« : 06 Декабрь 2016, 21:13:17 »
Я и сейчас механические самовзводные ношу. "Полет", 1985 год  :lol:

269
Общий / Во что сейчас играем?
« : 30 Ноябрь 2016, 15:37:18 »
Demonyx, человеку, который в 2008 году прошел Force Unleashed на PCSX2 с артефактами и лагами, падение фпс и долгие загрузки не страшны  :lol: Да, знаю, я тот еще мазохист, но поиграть в десу секс уж больно охота. Тем более, пиратка. Обиднее тем, кто купил, а получил проблемы с оптимизацией на более сильных, чем моя, машинах)

270
Общий / Во что сейчас играем?
« : 30 Ноябрь 2016, 12:51:04 »
Deus Ex: Mankind Divided. На той самой машине, с Intel HD 4000 и 4 гигами оперативки. :lol: Как оказалось, все не так уж плохо с оптимизоном. По сути, проблем только две. Первая - большие локации и/или локации с большим количеством обьектов. Там фпс в среднем 10-15, передвигаться можно, уткнув камеру в пол (это в первую очередь касается именно Праги). Вторая - долгие загрузки локаций и сейвов. С сейвами можно сделать что-то, сохранившись в маленьком закрытом помещении, где фпс таки поднимается до нужных 24+. А вот когда между двумя частями Праги и Голем-сити идет загрузка 40+ минут... Ну, я знал на что иду, так что не жалуюсь. Еще порой большие локации после собственно загрузки еще минут 5-10 прогружают объекты и текстуры, но в этом есть и свой плюс. Недавно проходил одну побочку, проникнуть в очень охраняемое здание и добыть ценную инфу. И что вы таки думаете - охранники так и не прогрузились, и я совсем на легкаче прошел достаточно геморройный стелс-сегмент  :) И да, игра может рандомно вылетать (из-за нехватки видеопамяти и оперативки, полагаю), так что время от времени сохраняюсь и перезахожу, дабы избежать вылетов.

По геймплею. Human Revolution 2, что я в принципе хотел и получил. Новые аугментации вносят разнообразие, только вот их некоторое геймпленое ограничение (какое - не скажу, так как спойлер) немного раздражает. Стало больше опций для боевого прохождения, однако как и в ХР, за стелс получаешь больше опыта, что несколько удручает.

Сюжет. Пока особых претензий нет, фишка с сегрегацией аугментированных достаточно реалистична и злободневна. Потуги на масштаб есть, но вроде говорят, что они только потугами и останутся. В общем, будем посмотреть дальше.

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 49 Далее