Deus Ex: Mankind Divided. На той самой машине, с Intel HD 4000 и 4 гигами оперативки.
Как оказалось, все не так уж плохо с оптимизоном. По сути, проблем только две. Первая - большие локации и/или локации с большим количеством обьектов. Там фпс в среднем 10-15, передвигаться можно, уткнув камеру в пол (это в первую очередь касается именно Праги). Вторая - долгие загрузки локаций и сейвов. С сейвами можно сделать что-то, сохранившись в маленьком закрытом помещении, где фпс таки поднимается до нужных 24+. А вот когда между двумя частями Праги и Голем-сити идет загрузка 40+ минут... Ну, я знал на что иду, так что не жалуюсь. Еще порой большие локации после собственно загрузки еще минут 5-10 прогружают объекты и текстуры, но в этом есть и свой плюс. Недавно проходил одну побочку, проникнуть в очень охраняемое здание и добыть ценную инфу. И что вы таки думаете - охранники так и не прогрузились, и я совсем на легкаче прошел достаточно геморройный стелс-сегмент
И да, игра может рандомно вылетать (из-за нехватки видеопамяти и оперативки, полагаю), так что время от времени сохраняюсь и перезахожу, дабы избежать вылетов.
По геймплею. Human Revolution 2, что я в принципе хотел и получил. Новые аугментации вносят разнообразие, только вот их некоторое геймпленое ограничение (какое - не скажу, так как спойлер) немного раздражает. Стало больше опций для боевого прохождения, однако как и в ХР, за стелс получаешь больше опыта, что несколько удручает.
Сюжет. Пока особых претензий нет, фишка с сегрегацией аугментированных достаточно реалистична и злободневна. Потуги на масштаб есть, но вроде говорят, что они только потугами и останутся. В общем, будем посмотреть дальше.