Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mr2

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 80 Далее
91
Hardcore attack v2.0 ENG
Hardcore attack v2.0 RUS
Патчер

Исправлен глитч рамки шкалы бега.(на эмуляторах с широкоформатным режимом)
Добавлено отображение количества уклонений от захвата ИИ.
ИИ блокирует всю серию ударов в комбе.
Исправлено время активации игроков после приветствия.
Повышена точность фаерболлов Кая.
Добавлен открытый выбор скрытых персов, на кнопку R1.
Исправлено вычисление предела боёв, при отключенном "Экране кодов".

92
Это всё вау эффект, одно дело на компе запускать современную игру, а другое дело игру с Денди. К тому же, наличие сейв стейтов заставляет не хило задуматься, на кой мне тратить кучу времени если можно не тратить. :)
При игре в Денди в 90-е, эти вопросы не омрачали игрока.  :(

93
:lol: И правда, я подумал про световой.
Ага, и семпл ещё запилить после выстрела:"есть пробитие". :lol:

94
Сделал небольшой редизайн окна отладки и убрал активацию псевдо инструкций по умолчанию (думаю, Mr2 не будет против альтернативы).
Я только за! :drinks:

95
Можно колонку с пиктограммами добавить ;)
Исходники открыты, можешь добавить всё что хочешь.  :surrender:

96
Человек уже изучил все официальные названия инструкций, а тут ему предлагают те же самые только якобы с более удобными названиями
Не совсем так, оригинальные инструкции описывают общий принцип, как например ORI v0, zr, 4.  LI v0, 4 указывает на конкретную операцию. Да и в официальных доках, описаны некоторые псевдо инструкции.

и изучение идёт по второму кругу и  по другому мануалу.

Псевдо инструкции это не переименование оригинальных инструкций, так что учить будешь по первому кругу.  ;)
К тому же потом сможешь использовать их в PSIG. К примеру нужно тебе копировать значение регистра v1 в регистр v0, не ломая голову пишешь COPY v0, v1 и дело в шляпе! :drinks:

Гораздо удобнее было бы просто выделить цветом соответствующие инструкции (как в вышеупомянутом SlowR3KA). Тогда сразу будут чётко видны прыжки, чтения, записи, сравнения и т.д.
Для подсветки синтаксиса нужно не хило напрячься, я к такому не готов.  :neznayu:

97
А эта самодеятельность для чего?
Для удобства, по названию команды сразу определяешь её предназначение. Допустим, из кучи инструкций SW, не нужно отсекать 8 сохранений в стек, чтобы найти сохранение(SW) в нужный адрес, так как сохранение в стек будет иметь своё название. Все псевдоинструкции описаны в документации, также имеется флаг их отключения.

98
А тут обзывать метки и адреса можно буковами человеческими и запоминать эти обзывалки?
Нет.

Ну, что бы в простыне отображались вместо волшебных шестнадцатиразрядных чисел?
Дизассемблер в дебаггере сделан для поверхностного анализа. Для нормальной работы с кодом, нужно использовать IDA или Ghidra. Также есть хороший дизассемблер SlowR3KA, но он больше для модификации кода, а не для анализа.(метки прописываются в дизассемблированном файле)

99
Mr2, ну с моим хаком там чуть полегче теперь играть, так как при касании с  мышью вас с наибольшей вероятностью откидывает на лифт и вы можете бежать дальше. То есть по сути 2 попытки пройти это место. Я сначала хотел сделать 3 касания, но чуть поиграв, понял что игра тогда становится слишком легкой, ну по крайней мере до последнего мира. На 3 касаниях все уровни проходятся с 1 раза. Мне кажется, 2 касания идеальный баланс - не так жопоразрывающе, но и не совсем легко
Там дело не в касаниях, нужно либо скорость падения платформ уменьшить, либо их положение. Как вариант, летучих мышей активировать в более удобный момент. :oldgamer:

100
Первый остров приключений облегченный, оригинал слишком уж для мазохистов. Теперь это более менее нормальная игра.
Ещё нужно убрать жесть с платформами на уровне 8-3. :facepalm:

101
Ага, ясно, лысый Пиксель хочет денег. А за деньги только шлак выходит. Пиксель признайся! :lol:

102
Разное / Юмор
« : 23 Июнь 2022, 20:49:04 »
Сергей Бодров на Титанике.

103
Его пилить ещё вечность, пока по GUI он ни о чём.
Ты просто судишь со стороны, на практике всё круто.

* Подсветка кода. Отображение высчитанных значений.
Я хотел сделать, но на winApi это слишком заморочено.

* Ассемблер для вставки кода.
Проще использовать PSIG.

Код нужно выкладывать на Github, первый коммит оригинальной версией, а то на romhacking только последняя версия и изменения не видны.
Оригинальной версии нет. Версия от Хоррора не срефакторина, её вообще нужно удалить.
Я с Гитхабом не дружу. Список изменений текущей версии есть в документации.(внутри проекта есть папка Docs, в которой лежит файл DebuggerUpdates.txt)


104
krocki, память в дебаггере меняется через патчер "Mem Patch".
В поле Address пишешь адрес памяти, в поле ниже, пишешь данные.
Также память можно сдампить, отредактировать в хекс редакторе и загрузить назад.(кнопки:Dump,  Open Dump, Load)

105
Mr2, Здравствуйте, а вы бы не хотели сделать видео уроки, по вашим мануалам и программам?
Нет, не хочу. :)

106
Если кому будет скучно, можете ее улучшить - сделайте 3 кнопочное управление. Допустим, если у вас сеговский джой, можете перенастроить управление, чтобы селект был на кнопку С. Далее в коде меняете значение Селекта на нажатие 2 кнопок одновременно, и вуаля - получаете 3 кнопочное управление с прыжком на отдельную кнопку.
Да, с отдельной кнопкой прыжка, намного удобнее. :thumbup: Патч можно скачать тут. :)

107
Я пока ещё по старинке, буду привыкать к новым возможностям :)
Я тоже вчера, дебажил игру, и по привычки хотел переписать значение регистра вручную, но быстро опомнился. :lol:

Да такой финт мне известен, но не всегда игра после этого работает :)
На практике, такое редко нужно делать, обычно пишу список  инструкций обращающихся к нужному адресу, затем поочерёдно отключаю каждую, пока не дойду до нужной.
Также для разметки обращений к памяти, и отработавших инструкций есть Code Marker.

108
Спасибо за апдейт, давным давно пользуюсь этим дебаггером
:hi:

этот релиз даже сподвиг записать видео по хакингу
https://www.youtube.com/watch?v=DiBPNb8GwGs
Ого, электроники дают! Даже в Dino Crisis  пароли к дверям не шифровали. :)

По незадействованному в видео функционалу:
1. Получить адрес PC, можно двойным кликом левой кнопки мыши по инструкции.
2. Дамп можно открывать кнопкой: "Open dump", располагается рядом с сейв стетами.
3. Текст можно просматривать в окне памяти, двойным кликом левой кнопки мыши.

А можно ли добавить функцию фильтра program counter'ов?
списочек где-нибудь сбоку, в который можно было бы добавлять (и удалять) PC, по которым бы дебаггер не срабатывал
Проверка списка будет замедлять эмуляцию. Если нужно исключить инструкции чтения/записи, то их можно удалить пропатчив адрес инструкции нулями(00000000).

109
Во-первых, вводить адрес в поле для данных - это не логично. Поле адреса - для адреса, поле данных - для данных.
Поле адреса может быть занято, если пользователь решил пропатчить прочитанное из памяти значение в другой адрес.

Во-вторых, это не работает. Я ввожу полный адрес в поле для данных и нажимают любую из кнопок (1-2-4 байт) и поле данных просто очищается (при любом положение auto).
Понял, не читаются адреса начинающиеся с 8-ки: 80026ac4, без 8-ки работает: 26ac4 . Перед релизом тестировал на игре, которая не использует в памяти 8-ку. Нужно будет поправить, спасибо за наводку. :)

Заморочки с координатами памяти вообще лишние, ведь проще и понятнее вводить в поле полный адрес, чем высчитывать его координаты по окну. Аналогично с получением значения из регистра через окно Mem patch - неудобная и ненужная функция, так как значение регистра теперь можно получить двойным кликом на него в окне с регистрами.
Это альтернативные функции получения значений, они были добавлены раньше чем получение значений кликом. Также вместо значений регистров можно использовать их имена, в любом поле. Координаты памяти короче чем адрес: m6a = 80026ac4. Координаты также можно использовать в любом поле. Тут по выбору, что быстрее, дотянуться до окна и  сделать клик, или ввести руками имя. :neznayu:

Вообще, на твоём месте я бы сделал ещё и pupup меню, которое выпадает при клике правой кнопкой мыши по окнам со списком регистров, инструкций/PC/DISASM и Memory. А у же в самом меню можно было выбрать какие именно данные копировать в буфер.
Я думал о подобном, но реализация муторная. :-\

110
Копирования адресов PC и значения регистров очень не хватало.

 :drinks:

А вот некоторые новые фичи не совсем понятны.Что-то у меня данная функция не работает корректно.

Если что, в архиве с дебаггером есть мануал.

Если галочка на auto стоит, то при переключении между 1-2-4 режимами байт, отображаются левые значения по текущему адресу.

В разделе ''Mem patch", есть поле адреса и поле данных. В поле данных нужно вписать адрес памяти из которого хочешь прочитать данные, и нажмать на кнопку Byte, в зависимости от нужного количества байт.

Нажатие на кнопку Get не даёт никакого результата.
Эта кнопка для получения значения из регистра или координат памяти. В разделе ''Mem patch", впиши в поле данных имя регистра или координаты памяти, и нажми кнопку get.(подробности есть в мануале)

111
Спасибо что обновляешь этот дебаггер.

Давно чесались руки, но исходники только сейчас подъехали. :)

Порой где не может нормально справиться pcsx redux этот очень выручает
Я посмотрел redux, поставил брейкпоинт на чтение, он не сработал. ;)
Рабочие окна нужно каждый раз открывать и раскладывать. Короче, сильно замороченный дебаггер, много функционала для непонятных целей. :?

112
Cheat patcher v0.1
Можете залить на яндекс диск, пожалуйста, версия эта нужна была :'(
Нет, качай последнюю версию. :)

113
Pcsx 1.5 с отладчиком v3



*По ссылке переходить с установленным в браузер Adblock.


114
- Куда подевался и где оригинальный PCSX скачать? Помню давно была версия 1.7.x. Вполне устраивала.
Вроде как последняя версия 1.5. :?

115
Разное / Что вы слушаете?
« : 05 Май 2022, 08:53:09 »
Papa Roach - Leave A Light On

Papa Roach - Always Wandering


116
Если писали тогда почему исходники не выложили в открытый доступ или он их не дал ?
Он не ответил на сообщение.

Исходники отличаются от релизного билда, залью их на rh.net после правки. @}->--

117
понял что некто так и не написал HoRRoR на счёт исходников эмулятора с дебаггером,
Писали. :)

и решил ему написать он предоставил исходники, код эмулятора написан на языке "C".
Не прошло и 6 лет! :lol:


118
Обзор Astyanax

119
Вернее 12 ))) Если не путаю, первая тема с этим хаком на форуме «шедевра» появилась в 2010 г. И это прекрасно, если Mr2 продолжает хакать МК4,
Лучше судить по результату, а не по количеству затраченного времени.  :D Между версиями модификаций 1.0 и 1.1 был промежуток в 5 лет. :P

значит конец света ещё не ожидается)
Есть незначительные моменты которые хотелось бы подправить, а так  в целом мод вполне готовый. :gamer:
В сравнении с модом оригинал MK4 играется как бета версия. ::)

120
Добавить второго игрока в Batman Returns на nes
Добавление второго игрока это блажь, которая должна щедро спонсироваться, или возлагаться на плечи блаженного.
Нужное и важное, это инструменты и мануалы.


Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 80 Далее