61
Общий / Re: Душа в играх. Что это?
« : 31 Январь 2023, 22:29:40 »Получается, игры пс1 ретрогеймерам и не нужны особо.Получается так. Расходимся пацаны.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Получается, игры пс1 ретрогеймерам и не нужны особо.Получается так. Расходимся пацаны.
У тебя есть другой показатель популярности? Я думал, популярное - это то, что хайпуют массу. У тебя иное понимание этого термина?Ну так от Tekken 3 хайповали массы, в чём проблема? Пройдёт время, и в Tekken 7 графика и геймплей также устареют.
Mr2, я имел в виду способ сборки всего проекта.Сборку проектов делают только если кто-то уже сделал нужные конфиги и утилиты. Слишком проблемная сфера деятельности, в большинстве случаев интерес к модификации есть у фанатов игр, но написание инструментов и заучивание команд выходит за рамки их интересов.
Не знаю как люди занимаются ромхакингом без Python или подобного, вручную что ли все байты вводят?В основном используют готовые решения. А если их нет, пользуются различными костылями.
В 2023? Нонсенс
У людей нет ютуба? Они не в курсе, что внутри РФ уже полно опытных хакеров
опытных хакеров, которые делают интересные штуки и не выкладывают это на ромхакнет?
То есть, я не лазил по каким-то ромхакнет, когда у меня появился безлимитный скоростной интернет, я просто качал паки ромов с тех же торрентов, в них давно все было.StRyK, а если у человека нет скоростного инета или ему в лом качать 700 ромов из которых ему нужен только 1?
Потом все происходило чисто от сарафанного радио в ютубе.У тебя так происходило, а люди в теме следили за обновлениями на rh.net.
То есть, везде все готовое в нормальных сообществах. Это вы тут живете в своем 2001)Ну так эти сообщества брали хаки с rh.net, патчили и выкладывали. Подождал бы обновлений в нормальных сообществах, и не подгорел бы от патчей.
Тогда была эпоха из цикла: друг принес свой диск/хард, перекинул с него все себе на комп. Я жил в ту эпоху, помню, как оно было.Ясно, ты застрял в той эпохе, и неготов мириться с реальностью, что на каком-то romhacking.net релизят патчи.
Любитель ретро - это не всегда эксперт в моддинге. Геймер - не программист, он не обязан знать техническую часть файлов ПО, которым пользуется.
У нас с пониманием относятся к этим людям, никому не придет в голову назвать их говношкольниками.
Это просто люди, далекие от файтингов, они не должны знать всего. Но мы объясняем им какие-то нюансы, чтобы им проще было нас понимать.Ты вроде ничего не спрашивал, а только выдвинул претензию.
А никто не просит их продавать хаки.Их никто и не просит выкладывать готовые ромы. Более того, распространение модификации в виде патча является требованием rh.net.
Пока это делаешь только ты.
Никто не заставлял пользователя самостоятельно скрещивать патч с оригинальной игрой, предлагали купить новую целостную игру.У мододелов нет прав на продажу модифицированных игр.
Ага. Древнее.
Всегда валялась, зачем ты споришь?
Любителей модинга не относи ко всем.StRyK, ты завязывай со своей дурной привычкой выдавать себя за всех.
20 лет вся эта муть валялась всюду цельными ромами.
Никто и никогда не занимался сборкой ромов.Все всегда занимались сборкой ромов.
На мой взгляд самая лучшая игровая экранизация знаменитого диснеевского мультфильма про учичного воришку Аладдина.
Ну, не каждому дано владеть идой, или умением делать конфетку хекс эдиторомСпроси у ромхакеров кто им что давал, и тебе всё станет ясно.
это могут пока только избранныеЭто заблуждение. Многочисленные хаки тому подтверждение.
Извините, но мне не нужны никакие хаки или моды, я делаю свои собственные хаки.Всё круто! Добро пожаловать на форум.
Как понять? Просто вставить код GG не получится?Тут вроде как речь идёт о создании патча:
Мне нужно внести именно одно два однобайтовое изменение в ром тому и патч
Это приводит к тому, что если вдруг ты решишь поменять второй байт FF и создать отдельный патч, то эти 2 патча уже будут несовместимы, если применять их в неправильном порядке, ведь первый патч просто вернет FF как в оригинале.Это не проблема IPS патча, это проблема исключительно хакера. В IPS патчах распространяется полная модификация игры, следовательно оптимизация байт вполне оправдана.
А я бы предпочёл, чтобы значение в редактируемом поле PC после нажатия кнопок прыжка или показа (разница между ними до сих пор не понятна) не стиралось или автоматом копировалось в буфер обмена (тем более, что его постоянно надо туда копировать).У меня ничего не стирается. Ты имеешь ввиду чтобы не переписывалось при запуске окна дебаггера?
Можешь пожалуйста добавить дополнительную возможность перехода по address+offset и чтобы после перехода по нему стиралось только поле offset (ну и флаг стирать address или нет), очень поможет в навигации по структурам (мне уже калькулятор во сне приходит)Идея хорошая, но ещё одно поле впендюрить некуда , придётся поле базового адрес пихать в опции.
а можете напомнить, как это делается?С помощью ECCRegen. Сканируй, потом отмечай все пункты появившиеся в окне и жми кнопку Regenerate.
Кстати, не думал убрать читерский шаг вбок компьютера (с последующим контр-комбо) во время твоего кидания проджектайла? Это же жёсткий чит компа, сам игрок хрен так сделает,Сайдстеп очень крутая штука, пусть комп его рекламирует. Благодаря сайдстепу можно уклониться от проджектайла и сразу атаковать, что невозможно при обычной блокировке.
сайдстеп работает черти как через раз, а на Дримкасте вообще нет кнопки для него.Сайдстеп работает стабильно, просто у него есть задержка, чтобы его не спамили. На Дримкасте с сайдстепами туго, нужно очень быстро два раза нажимать блок или бег, что не всегда выходит.