Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - noxtester

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 Далее
181
Persona 3 (занятное JRPG)(в компат листе нет) Slus_216.21
как минимум ингейм (есть подозрение что плэйбл)
на GSDX отсутствуют куски персонажей (лица, ботинки, кисти рук)

У меня на GSdx с персонажами порядок, только текстуры пола часто мельтешат. Скорость, собака, нестабильна, в полном классе 15-20 фпс. Ещё почему-то не хочет на карточку сохраняться и виснет иногда...

С Castlevania Curse of Darkness чудеса происходят :) Ролики пачками сами собой проматываются. Только начался и бах - сразу в игру!)))

В компатибле-листе она есть, с полным названием "Shin Megami Tensei: Persona 3" то есть на букву "S" :)) Сам на это попадался два раза))) Проходима.

182
Попробовал Grandia 3 и глазам не поверил! Вроде бы довольно графически сложная, должна тормозить или глюкать прилично....Видео отлично, игра тоже, скорость полная, звук в порядке! Правда только в начале побегал по деревне  ^_^ Лишь один почти-глюк - тени. Почти потому, что местами они в норме, а местами пропадают, причём от места не зависит, а, похоже, от настроения эмулятора  :D
Вот только не понимаю...она уже давно играбельная, а у меня на одном из первых роликов зависает насмерть, на бреющем полёте над лесом при первом испытании дирижабля  :-\. Подозреваю что образ битый....кто-нибудь пробовал? Проходится это место?

183
Поковырял, действительно многое можно поправить :) 

Такой вопрос появился - у кого-нибудь получалось перевернуться в "Ралли-рейде" на джипе? :) До грузовиков ещё не дошёл....Но высоченные и прыгучие джипы нивкакую не переворачиваются, хоть вообще не отпускай газ. Вспомнил игру "ралли Париж-Дакар" 2001 года, там почему-то каждые 100 метров переворачивался :D даже на 60 км/ч :) Разница чудовищная....

184
В эмуле показывает 40-50 процентов, это загрузка проца? Сомнительные цифры...

Незнаю какие именно проценты ты имеешь ввиду....но это похоже на то, как GSdx показывает скорость игры в процентах от фуллспида. Если скорость игры около 40 фпс, то на NTSC версии игры это и есть примерно 50-60 % от полной скорости (60 фпс). Так как фпс мало говорит о скорости игры, проценты характеризуют её точнее.

185
Приобрёл недавно Colin McRae Dirt, так как полгода уже нивочто не рулил, приличные гонки как вымерли. Ожидал тормозов, которыми так пугали все - всё на максимуме и ни одного намёка на тормоза вообще. Пригляделся к графике - обычный Макрэй, всё угловатое но симпатичное, только новые эффекты света как и везде сейчас прибавили.

Но вопрос не в этом :)  Если этой игре чуть подправить физику - можно будет и поиграть с удовольствием....То, что машина с любой скорости останавливается за секунду на любом покрытии - страшно. То, что терять управление машина просто не умеет - ещё страшнее. Можно ли каким-то неофициальным способом, правкой каких-нибудь ini-файлов подправить взаимодействие машины с дорогой? :)

186
Onimusha 4 в течение обновлений последних недель теряет в скорости....примерно на 343svn в закрытых помещениях был безоговорочный фуллспид, на открытых 35-45 фпс. Сейчас в закрытых локациях 35-45, на открытых 25-40 фпс.

187
Кто-то знает игру ICO? В списке совместимости она ingame, поэтому я надеялся хотябы меню увидеть, но эмуль вообще ничего не показывает :(  Даже, кажется, не начинает эмуляцию...Так должно быть? Или дело в образе? Он почему-то размером всего 865 мб :)  Столько и весит эта игра, получается?...

188
SDD, не так давно друг позвонил с вопросом - как настроить управление аналогами в фф12?? :D  Говорит - крутится на месте и не ходит никуда))) Оказалось что он просто пытался настроить аналог на клавиши стрелок "вверх-вниз-влево-вправо", так как плагин пада - свалка кнопок, где не сразу поймёшь какая к чему :) Естественно, что у него были такие глюки, ведь аналоги там определяются не по направлениям а по осям.... Друг этот между прочим дипломированный программист, с большим опытом игры на эмуляторах, так что не в кривых руках дело :)....Может и у тебя напутано что-то с настройками?

189
Попробовал Gran Tourismo 4 на последних новинках свн - игра пошла! :) Можно нормально просмотреть машинки, в менюшках глюков незаметно, скорость 80-100%. Сама гонка идёт на 50-80% и графических глюков тоже не заметно, НО экран именно во время гонки сильно затемнён, смотрится как через сильно затонированное стекло :( Проехал пару кругов, в остальном вроде всё в норме...

190
Help! Давно открыл у некоторых героев "суперудары", например "звёздный дождь" у Ашелии, но не понял как из разгонять :(  В смысле - применяю, и получается по силе как обычный удар, и "время вышло", но это же СУПЕРудар, должен быть СИЛЬНЫМ! Вначале в минироликах этих ударов мелькала какая-то кнопка, но я её не замечал, так как не мог оторвать взгляда от процесса :) а потом она, кнопка, перестала появляться....по аналогии с другими финалками думаю что надо долбить по какой-то кнопке наращивая силу пинка....но тут я не понял как, когда и куда долбить надо и надо ли вообще :(

191
Не может быть чтобы никто не проходил :)  Хотябы в вольном переводе смысл финальных событий сообщите :)

192
Прошёл по ощущениям на фуллспиде, по реалу - 40-60фпс, но разница на глаз неощутима, так как игра не динамичная.

На проце Q6600 без разгона.

:D сразу не указал это потому что не подумалось даже указывать, ведь не прошёл бы и даже пытаться не стал бы если бы шла медленно или некрасиво. Прошёл именно потому что картинка была отличной, да и звук не беспокоил.

193
Прошёл русскую версию, переведённую очень хорошо по пиратским меркам, но в диалогах небыло ни озвучки ни субтитров. Кое-что простое можно было понять по речи....но финальная сцена осталась малопонятной....Есть кто-то, кто прошёл и знает (помнит) текст финального диалога и монолога, отправьте мне, пожалуйста в личку, чтобы не спойлить такими вещами тут. Или скажите, где найти такие тексты :)  Просто очень уж сюжет захватил, и хочется его понять получше...:[

194
Прошёл Fatal Frame 1 с начала до конца :) Без патчей и других посторонних вмешательств. Ничего не пропускалось. Вылетов и глюков минимум. Немного подробнее:
- Все (или почти все) вылеты из-за верхней галочки в ZeroSPU. Если её выключить иногда, редко, появляется почти незаметный тихий "шум" звука, что несущественно, учитывая стилистику всей игры в "шуме" :)
- Спидхаки (оба) обеспечивают глюки. Первый спидхак блокирует некоторые двери, второй иногда убирает текст интерфейса, но обычно возвращает спустя какое-то время :) В идеале лучше играть без спидхаков, но второй можно оставить - не портит ничего существенного.
- Вместо эффекта "размазывания" призраков, вокруг них парит облако из точек. Лично я это глюком не считаю, хотя, да, не по-приставочному.


195
Вопрос по версиям:
в чём отличия версии для SNES и для PSX? И какое качество переводов на русский этих версий?
Везде пишут что для SNES ещё нет нормальной русской версии, но файлы в сети находятся, например:
http://www.kamigawa.ru/chrono-trigger-t1916.html?s=344aaedd43c8c8d0b48954541174f539&

А версия для PSX значится с переводом от RGR, но отзывы не слишком хорошие, хотя студия эта делает вроде бы хорошие переводы.

196
Chris RedFild, не стОит судить об игре по первым минутам и даже часам :)  А насчёт вылетов с ошибками и т.д. - иногда у этих событий до смешного элементарные причины))) Такой вылет совсем не значит не проходимость. У меня нет этой игры, тестить немогу, но на своём опыте пользования pcsx2 пережил множество вылетов и пока что ни один из них не был непроходимым.

197
noxtester, к FF1 есть патч, и при желании можно играть. Ко 2-3 части патчей нет, и запустить игру не получится, так что есть разница.

Так я ж о чём и говорю - играю без патчей :)  Совершенно их нет. Ничего не пропускается :)

198
Увы, далеко не везде, где патчем пропускается видео, этот патч теперь можно отключить. Например в DMC, Manhunt 2, Fatal Frame 2-3 видео по-прежнему вызывает зависание эмуля

Уже довольно прилично прошёл на предидущих бетах Fatal Frame 1, действительно зависало на роликах, но всегда можно было обходить эти места стандартными средствами без патчей и пропусков заставок. Это, конечно не Тихий Холм, но вещь. Думаю и в других играх такое может срабатывать :)

199
Непонимаю недовольства...Уже некоторое время пользуюсь этим (pcsx2, собственно) эмулем, но всё ещё не верю в такую отличную работоспособность. Более 800 играбельных игр, ещё впридачу куча "ингейм", часть из которых можно проходить приложив минимум умственных усилий. Качество картинки - просто фантастика, особенно после эмулей Дрима, которые ни одной игры без глюков не переваривают. Даже с epsxe 1,6,0 сравнить немогу - страшно вспомнить сколько глюков и вылетов обеспечивал мне этот "лучший" эмулятор.
Уже того, что сейчас играется на pcsx2 почти идеально, хватает, чтобы наслаждаться процессом эмуляции PS2 ещё очень долгое время. Сочувствую лишь тем, кто из всех великолепных игр консоли жаждет эмулировать симулятор рестлинга ;)  
Как человек, я тоже хочу бОльшего....но как игрок я запускаю диск и понимаю что эмулятор уже есть.

200
ReZistanse, так зачем морочиться - перекиньтесь целиком эмуляторами вместе со всеми внутренностями :)  Или дело того не стоит?

201
Знает кто-нибудь, как проводится тестирование не плейабельность игр, результаты которого выкладывают в лист совместимости на оф. сайт эмуля? На всех возможных конфигурациях плагинов или на какой попало?  :)  Потестил несколько "ингейм" игр, эмуль действительно вылетал, но гиблые места нормально проходились после смены GSdx на ZeroGS, и можно было сохраниться и продолжать. Вот и вопрос поэтому - может где-то в дальнейшем вылеты будут непроходимыми совершенно? Или лист совместимости не учитывает разные конфигурации эмулятора?

Например Fatal Frame 2, идёт почти без заметных недостатков, с GSdx вылетает на одном из роликов, с ЗероГС проходит ролик нормально.

202
Смотрю на скрин и не вижу ничего сверхестественного :) Графика технологически ничем новым не удивляет, просто всё как всегда очень качественно и очень аккуратно, что создаёт впечатление чуда. Думаю такую графику современный средний ПК провернёт. К тому же это первая GT на PS3, а по традиции их обычно 2 штуки на консоль, то есть эта, первая, врятли использует все мощности консоли и возможно даже сознательно упрощена в графике....хочется верить в общем :)

203
Читал где-то тут что неплохо играется Onimusha Dawn of Dreams, попробовал запустить - первый экран: тест карт памяти, сохранения не найдены, создать сохранение на мк1? ДА Тест карт памяти, сохранения не найдены, создать сохранение на мк1? НЕТ тест карт памяти, сохранения не найдены, создать сохранение на мк1?.....третьего варианта ответа нет :'( и так до бесконечности....:)

Карта в порядке, другие игры её видят, знают, помнят и любят, по совместимости эта игра проходящаяся, откуда такой глюк может быть?

204
в soul calibur когда играешь стори мод там на карте почему то нет никаких значков и не получаеться пройти дальше

Дело в том что никаких настроек для этого не нужно...На всех версиях эмуля все значки всегда были без дополнительных настроек.

205
anadorhh, ещё бы конфигурацию твою для полноты картины  :)

206
Раскрыл секрет чуда эмуляции ФФ12  :wow:  Действительно 40-50 фпс вполне играбельно и комфортно!  ^_^ Даже даже падение до 30 почти незаметно и не вызывает неприятного ощущения "тормозов". Недавно прошёл "десятую" и в ней падение даже на 5 фпс убийственно  :-\  , но в "двеннадцатой" всё другое! Другая музыка, другая анимация, другая атмосфера....от тормозов ритм музыки приятно меняется, будто по сценарию, а анимация выглядит более драматично и даже красивее (как очередное slo-mo  ^_^)  В общем чудо  :lol: 

Один странный глюк только есть - иногда игра плавно входит в точку зависания, висит секунд 5-7 и также плавно возвращается в норму  :?  Случается редко и не особенно беспокоит, но всёже...может это у меня железо барахлит? Или у всех такое?

207
Безумная мысль появилась  :?  Существует ли программа, делающая четырёхядерник в двухядерник? Если одноядерник виртуально смог стать двухядерником (P4 Prescott), то...возможно четыре ядра можно виртуально представить как два... :? Я имею ввиду не отключение ядер, а что-то вроде разбиения двух потоков на четыре. Если в наш век есть программы для всего, что только не придёт в голову, то и для этого какая-нибудь утилита должна была появиться  :lol:  Никто не знает ничего подобного?  :)

Всётаки история двухъядерников подходит к концу, и , возможно Вольфдэйл последний из них....эмулятору нет смысла продолжать удавливать два ярда.. >:(

208
EdHell, шикарный FAQ  :)  Если система аналогична твоей, НО без разгона.....то всё действительно зависит от желания играть. Без компромиса пока не обойтись  :-\

209
EdHell, 90 часов ФФ12 - достаточное время, чтобы сделать фатальный вывод о её эмуляции  :)  Обновления происходят постоянно и старые отзывы уже устарели очень сильно.. Как работает-то? Пропадания, вылетания, зависания имеются? Поделись опытом  ^_^ 

Во многих местах читал, что 30-40 фпс вполне играбельно и даже хорошо, но проходя ФФ10 в местах падения фпс ничего хорошего небыло - затормаживание анимации, музыки, несинхронные диалоги. Сильно портит впечатление. Разве в ФФ12 падение фпс ничего подобного не делает? Всё работает иначе?

210
Есть кто-то, кто проходил FFX-2 ? Скажите о технической стороне эмуляции - есть ли "незначительные" глюки и если есть, то как часто и насколько незначительные? Хочу начать сейчас проходить, но если есть "зарвороты" как в оригинале, то, думаю, лучше ждать и надеяться на следующие версии  ^_^

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 Далее