Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - densir

Страницы: [1]
1
Игра изначально вышла для SNES, готовилась версия для SMD но была отменена. Играл только в неоконченную версию SMD. одна мелодия на всю игру, но оч. красивая. Хорошая графика, на первом уровне появляется паренек который бежит по локации, смесь средневековья и футуристического мира. В конце игры убив последнего босса ничего не происходит, т.е. пройти как бы нельзя. на первом уровне, фон движется в обратную сторону, читал что эта фишка использовалась в SNES с какими-то очками, для придания трехмерности происходящему. В названии игры фигурировало имя. Больше ничего не помню. GUNLORD чем то как мне кажется напоминает эту игру.

2
5 поколение / Восстановление SCPH 7500
« : 15 Май 2013, 13:22:50 »
На днях стал обладателем консольки SCPH 7500 за символическую плату. Отдавали ее как не рабочую. Причину неисправности описали как

"включили в розетку она поиграла и сгорела  :blush:"

Это то и понятно, расчитана же она на 100В

Принеся ее домой, разобрал. Беглый осмотр показал что как минимум умер конденсатор в БП, и еще вызвал подозрение привод, кажется, он не родной. Консоль оказалась не чипованой, ну да ладно. за несколько минут конденсатор был заменен, и волнительный момент запуска. Консоль ожила, напряжения на выходе БП похоже на правду, ставлю аудио диск. Диск не определился, начал осматривать привод, тк и есть колбасит диск как советскую центрифугу. Нахожу в закромах новый двигатель в сборе с планшайбой, и устонавливаю его в консоль, запуск и аудиодиск определился. начинаю гонять но через пару минут консоль перезагрузилась, начинаю наблюдать и вижу что это не просто перезагрузка, а такое ощущение что где то КЗ, тухнет светодиод на БП на мгновение и грузится по новой.
 
После ряда экспериментов определил следующее, что такие ребуты начинаются обычно через пару минут после первого включения, очевидно что что то где то прогревается, так же вызвать такой ребут можно резко остановив диск, не 100% случаев но больше половины, решил что проблема в движке, отпаял выводы, подсоеденил их к мультметру, сопративление около 12ОМ, начинаю медленно проворачивать шпиндель, при этом контроллируя сопротивление, Полный оборот прошел примерно за минуту, сделал несколько оборотов но КЗ в двигателе не обнаружил, да к тому же он совершенно новый, вообщем что за хрень и куда сунуться дальше я не знаю, прошу помощи у коллекивного разума.

3
Приветствую уважаемых форумчан. Давненько не брал в руки паяльник и решил заполнить этот пробел, да не просто заполнить, а с пользой для дела и ума, т.е. собрать себе картридж для SMD, как наиболее простой. Сразу оговорюсь, что я не ставлю себе цель сделать флешь картридж или сэкономить, а хочу понять, как это работает ну и на выходе получить картридж с подборкой игр нужных мне и не связываясь с  «новоделом». Перелопатив ряд инфы, как на этом форуме, так и других, почитав статьи Рюмика, прочитав данную статеечку http://www.raphnet.net/electronique/genesis_cart/genesis_cart_en.php
Получил общее представление и общее понимание схемотехники:
 - одна микросхема, одна игра. Все проще простого.
 - одна микросхема, несколько игр переключаются reset. Все так же просто и понятно.
 - две 8-битных одинаковых микросхемы памяти, одна или несколько игр переключающихся reset. По сути дела то же самое что и первые два типа.
-Две 16 битных микросхемы, одна большая игра, пришлось немного подумать, меня почему то переклинило, что при работе (ОЕ)(CS) находиться в «1», оказалось что «0» и сразу все стало понятно.
Однако, чем дальше тем больше новых вопросов возникало:
1.   Как переключать игры не по «reset» выбирать из списка? Как я понял просто логикой тут не обойдешься, но если набить 32 Мбит’ный картридж играми по 4Мбит, то переключать «reset» замучаешься.
2.   При записи на картридж все игры должны быть одинакового размера или маленькие игры нужно добить до размеров больших. Как можно обойти это ограничение, что бы были игры и по 4Мбит и по 16 Мбит и при этом не терять место впустую, раздувая маленькие игры.
3.   При установке двух 16 битных микросхем для увеличения объёма памяти и записи в них нескольких игр, как осуществляется переключение между играми, при этом еще нужно как то обеспечить переключение между двумя микросхемами памяти.
4.   При установке двух 8 битных микросхем или двух 16 битных, как их программировать? В составе картриджа? Или по отдельности?. и как подготавливать файл для заливки на несколько микросхем. Специально под это дело собрал ezoflash 4.5
5.   Для начала решил попробовать самый простой вариант с одной 16 битной микросхемой. На основе статьи http://elektropage.ru/publ/handmade/handmade/delaem_kartridzhi_sega/1-1-0-1 Только решил не заменять микросхему на плате, а вытравить новую плату. Собственно еще один вопрос, зачем выполняется “BYTE SWAP”?. Не что он делает, а зачем это делается?
6.   Уважаемый Rumata выкладывал схемы картриджей с сохранением процесса, подобное встречал и у Рюмика, собственно вопрос, имеются ли какие либо способы сохранений взаимозаменяемые? или под каждую линейку игр свой? Согласно таблице опубликованной в журнале РАДIОАМАТОР, №10, №11, 2005 г, статья “Многоразовый SEGA-картридж с сохранением позиций” существуют следующие типы:

Категория I – ПЗУ (0,5-2 Мб), ОЗУ (0,5-32 Кб), число игр 147.
Категория II – ПЗУ (3 Мб), ОЗУ (8-32 Кб), число игр 7.
Категория III – ПЗУ (4 Мб), ОЗУ (32 Кб), число игр 2 (+1).
Категория IV – ПЗУ (0,25-4 Мб), EEPROM (0,1-8 Кб), число игр 22.
7.   Имеется ли у кого ни будь схема картриджа Sonic and Knuckles? Как реализовано подключение ПЗУ разъёма lock on и как работает логика?
8.   Озадачившись поиском микросхем для картриджа, в очередной раз столкнулся с Российской реальностью, конкретно с ценами и отсутствием нужных запчастей в нужных местах. Самое крутое что нашел у себя в городе это с организацией памяти 512К*8 и одну единственную микросхему AT49BV1614A-90, с организацией памяти 2М*8/1М*16, но меня гложут сомнения подойдет ли она для картриджа? Для начала решил поэкспериментировать на 27с322, как ни странно она оказалась самой доступной, жду посылку. Как я понял вообще подходящих микросхем не так уж и мало, какие можно еще рассмотреть по отношению объем/цена/доступность/работа с ezoflash 4.5


4
6 поколение / Старичек Dreamcast
« : 29 Январь 2013, 14:21:38 »
Приветсвую уважаемых форумчан. Решил освежить в памяти былые видеоигры и наткнулся на dreamcast. Как понятно из срока консоль не исправна а точнее не исправен привод. Сразу же без заморочек меняю голову на spu 3200 (новая), меняю маршовый двигатель на новый аналогичный,, меняю шлейф на голову собираю все в кучу. подпаиваюсь к R16, подключаю к нему цешку, не забываю снять защитную перемычку с головы и запускаю все это в куче, на R16 напряжение 0,74в что дает 0,35 ma на голове, голова опускается поднимается, диск раскручивается но естественно не читает, добавляю ток накачки лазера, запускаю и все то же самое, в том числе и напряжение на R16 те же самые 0,74в, добавляю еще и все то же самое, те же 0,74В. Собсвтеннов вопрос в чем может быть причина что напряжение не меняется, дальше куртить не стал дабы не запороть лазер. или для кучи и драйвер заменить?

Страницы: [1]