Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - baralgin1003

Страницы: [1] 2 Далее
1
Skarfais, как минимум в том, что появляется соблазн наладить еще одну консоль, для которой опять нужны будут запчасти  :lol:

2
проще на авито оригинальный взять.

на авито с разбора или новье? если с разбора, это тоже лотерея. да еще и клоуны-продаваны. один чел продавал пс2 по частям, за мотор просил 450, за "отпаять шлейф мотора" 0_0 150р, за привод в сборе 900. При том, что за 1500 можно взять комплектную консоль

3
BILL_BUFALO, спасибо. эти лоты видел, но смутило в отзывах, что не стартанули на 77 версии. теперь придется заказать для пробы)

4
EEPROM так-то энергонезависимая память.
так-то оно так, но случаи "стекания заряда" редкая, но довольно известная проблема. С битыми ПЗУ часто встречался на спектрумах. Стояли и УФки и ЕЕПРОМки. совковая РТ4 чаще всего страдает склерозом, если 10-15 лет не включалась (хотя это ПЗУ). Какие нибудь AMD или WINBOND, вероятно, в меньшей степени болеют этим, так как профи в этом вопросе. В пс2 еепром вшита в мехакон - кастомный чип, который хз кем был произведен и хз по какой технологии. Поэтому нотка логики в этом есть. Возможно на сохранность влияет время отсутствия питания, возможно температурные режимы или еще что, но за истинность этой теории тоже не буду топить.

Но просто мне сомнительно, что инженеры допустили такой просчет и сделали, чтобы калибровка "держалась" на энергозависимой памяти, которая в любой момент может слететь.
врядли инженеры рассчитывали, что консоль будет работать через 15-20 лет) это ж капиталисты, конструируют и экономят на каждом болте. Отработала гарантийный срок, больше и не надо. Да, плата пс2 сделана качественно, много защит от дурака, много предохранителей. Но консоль за 300 баксов не может быть построена по военным стандартам.

5
Не знаю. У меня SCPH-75001. Когда покупал, элемент был посажен в "0"
у меня сейчас лежит несколько консолей, которые судя по всему лет 5-10 не включали. Все слепые. На забугорных форумах была инфа, что еепром обнуляется при севшей батарейке, но они говорили о толстухах. Не буду бить в грудь за эту теорию, но все батарейки на них были в ноль. Одна консоль заработала после чистки линзы, на второй пришлось подкручивать лазер и делать калибровку через PMAP. Первая начала худо-бедно читать, но еще требует замены шпиндельного мотора. То ли от грязи, то ли от износа он начал бить - видно по осциллографу.

6
valera0141, все верно, дело не в лазере, а в севшей батарейке. глянь на ней питание, скорее всего ниже 1в. у пс2 есть проблема, что ее EEPROM "забывает" калибровку привода при долгом невключении консоли и отсутствии батарейки. Попробуй заменить ее, возможно привод потом самокалибруется и будет все ок. Еще желательно линзу протереть ватной палкой и мистером мусулом + продуть грушей под линзой (если на зеркало осела пыль). если не поможет, переверни голову и на пару градусов по часовой подкрути резисторы DVD, возможно лазер деградировал. Но крутить лазер - крайняя мера

7
Добрейшего дня. На моей  слимке 7700 начал бить мотор диска. Найти в продаже такой же не получилось, как будто дефицит на них.. Еще год назад были в наличии. Но зато в продаже остались моторы от 7000 и 9000 серий. Вопрос: насколько платки этих моторов электрически совместимы? Длину и разворот шлейфа в расчет не берем, его можно перепаять.

8
Железо / Сгорел OSSC
« : 10 Декабрь 2021, 09:36:25 »
Автору актуален, но мой мастер до сих пор не может заменить, как ты и сказал чип HDMI, я сам проц не смогу перекинуть, поэтому замучался его ждать и на распродаже новый заказал, уже юзаю неделю.
HDMI чип не такой сложный в замене, как альтера. по идее, его можно перепаять в любой мастерской по ремонту компов. правда за услугу, скорее всего, попросят около тыщи. Если не секрет, по чем новый вышел по распродажным ценам?

9
Железо / Сгорел OSSC
« : 09 Декабрь 2021, 21:43:24 »
похоже, автору уже не актуален вопрос, но все же отпишусь, вдруг кому полезно будет. Точно так же лоханулся и подал +12, вместо +5 (разъемы монитора и ОССЦ одинаковые). По итогу: пред выгорел, стабилитрон тоже ушел в мир иной. Но вместе с ними успели помереть U6 и дигитайзер U1. просто ушел в КЗ по питанию (предполагаю, что U6 помер именно из-за КЗ дигитайзера). сдул, заменил. Но картинки на мониторе не увидел. После пары минут работы осциллографом был приговорен HDMI кодер U3 - TI6613 (вроде бы) . При всем при этом, альтера оказалась самой живучей. Стоимость ремонта - 550р и потраченный вечер. Схема защиты там, конечно, упоротая... впрочем, как и схема питания

10
а вам в сервисе в 85% и так прогреют феном. ИК станции есть далеко не у всех. в духовке уж совсем кощунственно...
раньше еще были методы подкладывать монету под радиатор (или куда то там) для восстановления отпая прижимом  :lol: вроде на боксах так делали
так что попросите знакомых, у кого есть фен, прогреть чип. для долговечной работы я бы другую приставку взял

11
вылезла раз - будет вылазить постоянно. прогреть чип и не нагружать приставку тяжелыми играми. и смазать хорошей термопастой. у меня гретая приставка продержалась полгода еще

12
Добрый день! проблема вот какая: приобрел я распберри пи и поставил на нее retropie (по сути ретроарх). Все настроил, эмули работают. А вот шейдеры применить я не могу. скачал отсюда https://github.com/libretro/common-shaders несколько шейдеров, прописал их в конфиге, но когда запускаю эмуль - черный экран. Что я не так делаю?

13
спасибо, погуглю)) просто не знаю с чего начинать. Machinae Supremacy уже до дыр заслушал)) сама по себе классная группа. каверы тоже уже не вставляют... хотелось бы что то оригинальное...

14
Ребят, подскажите кто знает.
Хочу найти группы, использующие 8ми битки в своих композициях. По типу Machinae Supremacy и Horse the Band

15
юзаю nesasm, потому что нашел по нему туториал ^_^

выдержка из доки:
Цитата
   
 Operand syntax
    --------------

        A        accumulator
        #i       immediate
        <n       zero page
        <n,X     zero page indexed by X
        <n,Y     zero page indexed by Y
        [n]      indirect (*)
        [n,X]    indirect pre-indexed by X (*)
        [n],Y    indirect zero page post-indexed by Y
        r        relative
        n        absolute
        n,X      absolute indexed by X
        n,Y      absolute indexed by Y

        (*) can be zero page or absolute
похоже действительно надо заменить скобки

еще отличия:
Цитата
You can start with NESASM. When you get some basics, you can move to another assembler. You can even continue with NESASM for quite long time, I made two games with it without much troubles. I guess it will start to be problematic with a large scale project.

Some differences are:

- NESASM's local labels are starting with . (dot) while Asm6 local labels starting with @. So .label turns into @label.
- NESASM has LOW and HIGH words to get LSB and MSB of a 16-bit value; Asm6 uses < and > symbols instead. So, lda #LOW(n) turns into lda #<n
- NESASM uses [ ] brackets for relative addressing while Asm6 uses ( ) brackets. So lda [TEMP],y turns into lda (TEMP),y
- Asm6 does not use . before .db, .dw, .byte, .word keywords. Just remove the dot.

погуглив, решил таки перебраться на асм6.

а нет ли случайно исходников бегущей строки? хотелось бы поиграться

16
у меня NESASM, перенес твой код туда

PPU вообще пустой. из-за разных асмов может быть такое? подскажи еще, плиз, чем графику лучше делать? твоя картинка в молексе по-другому смотрится, блоки по-разному расположены у нас. из бмп перегонял прогой Map Image. YY-CHR обрезает картинку

17
действительно, изменив на
copy:
LDA (0),Y
STA $2007
INC 0
BNE copy  ;  256 байт.
DEX        ; счетчик повторений
BNE copy
стала показываться картинка, которая лежит в бекграунд зоне, то, что попало в спрайтовую зону PPU - не отображается

18
сделал, не грузит в PPU  :(
серый экран, хотя тайлы приземлились по $8000 (молестером смотрел). почти полный экран сделал (256х191)

пардон, ступил. ща попробую выровнить картинку

не грузит почему то... в PPU картинка сидит, а вот грузит он (скорее всего) так же до FF, при том один тайл. логика программы вроде правильна

19
ну да, начинаю разбираться)))
 вот еще вопрос: как мне в фон загрузить большую картинку? размером 16х16 тайлов, чтоб была в середине экрана.
сейчас делаю по-деревенски:

background:

 
.db $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$00,$01,$02,$03,$04,$05,$06,$07,$08,$09,$0A,$0B,$0C,$0D,$0E,$0F,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0
.db $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$10,$11,$12,$13,$14,$15,$16,$17,$18,$19,$1A,$1B,$1C,$1D,$1E,$1F,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0
.db $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$20,$21,$22,$23,$24,$25,$26,$27,$28,$29,$2A,$2B,$2C,$2D,$2E,$2F,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0
.db $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$30,$31,$32,$33,$34,$35,$36,$37,$38,$39,$3A,$3B,$3C,$3D,$3E,$3F,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0
.db $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$40,$41,$42,$43,$44,$45,$46,$47,$48,$49,$4A,$4B,$4C,$4D,$4E,$4F,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0
.db $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$50,$51,$52,$53,$54,$55,$56,$57,$58,$59,$5A,$5B,$5C,$5D,$5E,$5F,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0
.db $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$60,$61,$62,$63,$64,$65,$66,$67,$68,$69,$6A,$6B,$6C,$6D,$6E,$6F,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0
.db $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$70,$71,$72,$73,$74,$75,$76,$77,$78,$79,$7A,$7B,$7C,$7D,$7E,$7F,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0
.db $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$80,$81,$82,$83,$84,$85,$86,$87,$88,$89,$8A,$8B,$8C,$8D,$8E,$8F,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0
.db $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$90,$91,$92,$93,$94,$95,$96,$97,$98,$99,$9A,$9B,$9C,$9D,$9E,$9F,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0
.db $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$A0,$A1,$A2,$A3,$A4,$A5,$A6,$A7,$A8,$A9,$AA,$AB,$AC,$AD,$AE,$AF,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0
.db $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$B0,$B1,$B2,$B3,$B4,$B5,$B6,$B7,$B8,$B9,$BA,$BB,$BC,$BD,$BE,$BF,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0
.db $0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$C0,$C1,$C2,$C3,$C4,$C5,$C6,$C7,$C8,$C9,$CA,$CB,$CC,$CD,$CE,$CF,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0,$0


и дальше в цикле загружаю

LoadBackgroundLoop:
 
 LDA background, x     ; считаем данные  (background + the value in x)
  STA $2007             ; запишем их в PPU 
  INX   ; X = X + 1
  CPX #$FF            ; сравним X со значением $FF,
  BNE LoadBackgroundLoop  ; переход к LoadBackgroundLoop если нет совпадения


то есть, мне не хватает FF, чтоб перебрать всю директорию .db.

20
как я понял, атрибутами мы выставляем цвет из палитры, а по какому принципу и в какой последовательности это делать, я не пойму.
палитра загружена, бекграунд включен. блок получается 2х2 тайла? это 16х16 пикселей. неужели такую область можно закрастить только одним цветом?

21
День добрый! еще остались тут знатоки асма 6502? в общем ситуация такая: разобрался как грузить тайлы, а как их красить понять не могу. Может как то можно подключать палитру через .incbin ? логику работы атрибутов не понял вообще...

22
похоже что так... ладно, соберу и пусть будет экспонатом прошедшей эпохи

23


так кажет мой сюбор при разной подаче питания. Подозреваю, что цвет фона еще от карика зависит. Когда вставлял Ninja Cats, на цветном фоне еще присутствовала каша из иероглифов

24
между питанием и clock попробуй резистор запаять 1 кОм для каждого джоя.
недавно мучился тоже ничо не работало, тупо плату джоя запаял.. а на ней уже резюк был.. не верил сначала что изза него.))
резистор штатный 1.1к стоит, замерил тестером. что с ним, что без него не робит

25
Да не.. кварц тут точно ни при чем. Игры идут как положенно нормально, глюков нет. Щас попробую с резистором подтянивающим поиграться
Добавлено позже:
резистор штатный 1.1к стоит, замерил тестером. что с ним, что без него не робит

прошу прощения, не в ту тему отписал)))

26
разъем думаю заменить на ISAшный. лишний пин заткнуть чем нибудь. с другим экземпляром мучался 2 вечера, восстанавливал разъем. В итоге плюнул и перекинул с другой консоли. Проще перекинуть, чем восстанавливать родной

27
да, однокапельный и трехплатный. ну хорошо, завтра еще помучаю его, добившись разнообразия экранов)))

28
обычный сюбор (как тут внизу страницы http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,39696.420.html#quickreply), фото если только завтра будут. абсолютно на всех кариках. ни одна игра не врубается.

29
Доброго времени суток! Одну свою проблему отписал в соседней теме... надо было сюда наверно. Ну да ладно. Откопал я плату сюбора 95г.в. При подключении черный экран, иногда бывает белый или оранжевый (крайне редко зеленый), при том с 10-20 ресета бывают редкие (в смысле, что их кол-во небольшое) артефакты. плате хана?

30
он стоит, я его пропаивал, но номинал не мерял - маловероятно что он мог сдохнуть... хотя, чем черт не шутит

Страницы: [1] 2 Далее