Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dnocturne

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 13 Далее
1
Alien 3
Batman
Bram Stoker's Dracula
Castlevania II: Simon's Quest
Castlevania III: Dracula's Curse
Darkwing Duck
Directive Solbrain
Duck Tales 2
Felix The Cat
Jungle Book

2
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 29 Январь 2022, 19:00:55 »
Цитата
dnocturne, спасибо.
Да не за что. ;)

3
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 29 Январь 2022, 18:42:22 »
Maximum, на известном забугорном фан-сайте есть сканы официальных мануалов. Увы, с англоязычными вариантами игр про Дракулу-куна напряг. Вот сканы оригинального японского мануала:

http://www.vgmuseum.com/mrp/2/manual-kiddracgbj.htm

А вот то же самое, только переведённое:

http://www.vgmuseum.com/mrp/kiddracula_gb/documents/manual_translation.jpg

4
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 28 Август 2021, 21:50:58 »
Полностью тему не читал, но интересно, было ли такое:

Смена времени суток на уровне по мере продвижения.

Не так, как в Castlevania 2: Simon's Quest (появилась надпись - бац! - день сменился на ночь!), а именно во время передвижения по уровню. В начале уровня светло, потом, при смене экранов, фон чуть темнеет, а под конец уровня - уже ночь, темно.
Castlevania: Rondo of Blood. Этап 2' начинается днём, а заканчивается ночью.
В ремейке на PSP, к слову, то же самое.

5
Общий / Соцопрос. Какой вы игрок?
« : 28 Август 2021, 21:35:38 »
Созерцатель, Меломан, Искатель (это особенно).

6
Своеобразные пасхалки из Castlevania: Order of Ecclesia.
В игре несколько boss themes. Если присмотреться к их названиям, то можно заметить "приветы" некоторым Кастлам, к созданию которых был причастен Ига.

Symphony of Battle
Dissonant Courage
Chamber of Ruin
Sorrow's Distortion
Lament to the Master
Order of the Demon

7
Общий / Серия Castlevania
« : 08 Март 2021, 19:21:50 »
Наконец-то хард за Тревора пройден, фух.
С чем и поздравляю! :drinks:

8
Общий / Серия Castlevania
« : 07 Март 2021, 09:44:40 »
Lalezar, с топорами и утроителем почти так же быстро и оперативно получается (лично пробовал). Разве что на платформы запрыгивать не надо. :D

До финала добрался, кстати?

9
Общий / Серия Castlevania
« : 06 Март 2021, 18:26:43 »
Это какой уворотливостью и точностью надо обладать, чтобы крестами забить Смерть  :ohmy:
Достаточно иметь хотя бы удвоитель допоружия. И правильно расположиться в самом начале боя, чтобы начать бить на опережение.

https://youtu.be/QhyQn0IWoQA?t=2027

Здесь, правда, TAS-ер играет, но тактики это не отменяет.

10
Общий / Серия Castlevania
« : 06 Март 2021, 11:41:42 »
Цитата
после жёстких 4 и 5 уровней, 6-8 прошлись за один присест
Это ты прокачал свои скиллы. :D
Цитата
The Main Hall. Наверное, самый лёгкий уровень после первого, если не считать босса
Этап сделан больше как реверанс первой Castlevania (антураж, музыка). Для одного из поздних этапов он действительно относительно легкий. Но босс тамошний держит марку.
Цитата
Не знаю как другие справляются со Смертью без святой воды.
Здесь в бою со Смертью предпочтительнее топоры или кресты, на мой взгляд.

Удачи в покорении оставшихся этапов! :gamer:

11
Общий / Серия Castlevania
« : 03 Март 2021, 19:06:28 »
А кто-нибудь знает/вычислил алгоритм движения летающих черепов харда? Или это таки полный рандом?

12
Общий / Серия Castlevania
« : 03 Март 2021, 14:14:24 »
Maximum, как ни крути, а горный и предпоследний этапы при любом раскладе - самые сложные. :hang:

13
Общий / Серия Castlevania
« : 03 Март 2021, 13:25:29 »
Цитата
Пожалел свои нервы?
Это же очевидно, Ватсон. :D

14
Общий / Серия Castlevania
« : 03 Март 2021, 10:41:09 »
Цитата
Свои зубки игра начала показывать ещё на первом уровне, но конкретно застрял уже на четвёртом -  The Haunted Ship of Fools.
Я когда-то тоже на этом этапе бросил мучиться на hard.
Цитата
Но есть очень подлое место с ворона и небольшими платформами, куда можно легко упасть.
Там топоры выручают.

15
Цитата
я так и не понял по какому принципу выпадают усилялки
Если честно, мне и самому неведом сей алгоритм. :D

16
Доппель, конечно, тут жёсткий. После него в японке он воспринимается инвалидом (а теперь инвалидом был я). Но каким-то чудом мне не пришлось на него угрохать много попыток. Заставлял прыгать на платформы и сам перепрыгивал его, попутно подкидывая кресты - вот и вся тактика.
Если вдруг не в курсе, сложность на допеле напрямую зависит от экипировки твоего персонажа. Он использует то же допоружие, с которым ты к нему пришел. И если у тебя есть удвоитель или утроитель, допель также будет оснащен этим апгрейдом. Например, прийти к этому боссу с крестами да с утроителем - это гарантированно устроить себе хардкорную битву. :D

17
Глянул сейчас на ютубе что там дальше и это жесть. Там дальше ещё один полноценный уровень по длине. В общем, моё почтение тем кому хватило терпения. А ещё хард
Честно говоря, нижний маршрут в этой игре и так за хард канает. :crazy:

18
Мне кажется, раньше Игараси был в некотором смысле связан по рукам и ногам политикой главбоссов Конами. Если они и не диктовали ему, какими должны быть кастлы, то наверняка намекали недвусмысленно.

19
Общий / Серия Castlevania
« : 15 Февраль 2021, 16:45:38 »
Gelior, да, Тревор как игровой персонаж - практически имба, если грамотно использовать комбо и кнуты. Например, во второй битве с Айзеком при помощи ледяного кнута можно так застанить рыжего, что он не сможет призвать ни одного своего покемона. А святой кнут при правильном попадании по врагу может убить с одного удара. Ну и не стоит забывать про короткое комбо (емнип, 2+1), которое парализует практически всех врагов и некоторых боссов. Во второй башне просто незаменимо.

20
Общий / Серия Castlevania
« : 15 Февраль 2021, 14:39:33 »
Тревор, Исаак, первая форма Дракулы и ещё этот святой путешественник во времени
Из всех упомянутых Сен-Жермен, пожалуй, самый коварный и неудобный босс. Айзека во многом усложняют его покемоны (сам он - очень простой соперник). Первая форма Дракулы не хватает звезд с неба (и помирает очень быстро), а Тревор - самый простенький из всех; над ним можно попросту издеваться, не давая возможности проводить результативные атаки. Особенно забавно это выглядит в первом поединке, когда не напрягаясь снимаешь с него необходимые для активации кат-сцены НР, а он потом в этой сцене так и блещет показным пафосом, словно и не выхватывал только что безответных звиздюлей. :D

21
Общий / Серия Castlevania
« : 14 Февраль 2021, 18:18:50 »
Тревор за обе свои встречи потрепал, как и все Бельмонты-боссы, он крут.
Как ни странно, но Тревор в этой игре - один из самых легких боссов. :) Но да, в дебюте может потрепать, когда не знаешь его атак.

Цитата
Минотавр со своей колонной не даёт продохнуть, безумное существо.
Стильный босс. И воровать у него интересно. Кстати, из украденного материала можно выковать очень мощное оружие с элементом Light. Первую форму Дракулы (да и вообще всех, у кого слабость к этому элементу) вырубает в момент.

Цитата
Дракула - зачётный последний босс, даже первая форма мощная, что уж говорит о второй!
Да, вторая форма практически непробиваемая. Хотя кое-кто из покемонов весьма эффективен против этого монстра.

Цитата
Но ни одного из них я б не назвал лучшим боссом в игре. А назову - ты сам знаешь, кого. Легион/Нукулаис. Ох, зверюга!
:drinks:

Цитата
Жаль, никаких призов не дали. Да и красть у него и Легиона можно лишь итальянскую еду, насколько знаю.
Да уж, пожадничал Ига, мог бы какие-нибудь редкие материалы к ним привязать.

22
Общий / Пройденные игры
« : 14 Февраль 2021, 17:51:06 »
На третьем уйма флименов?
Да.

23
Общий / Пройденные игры
« : 14 Февраль 2021, 16:52:19 »
Maximum
Цитата
В LoI использовал обе кнопки по отдельности, и всех так забивал.
Так ведь при получении каждого нового комбо тебе наглядно показывают - в какой последовательности и сколько раз надо жмакать обе кнопки. ;)
Если вдруг захочешь сыграть в CoD за Тревора, имей в виду, что можно комбинировать обе кнопки атаки. Комбинаций не много, но среди них есть весьма полезные.
Цитата
У боссов не воровал, пока их только забивал.
Если появится желание, ты можешь теперь делать это каждый раз при посещении Boss Rush Mode. ;) (к слову, первого босса можно только в этом режиме обокрасть)
Цитата
Рекорд пока - 4-й этаж (46-й сверху), на котором попал под замес красных огров. И, похоже, после них уже сложные моменты кончаются, досадно.
На третьем еще будет весело. Второй этаж без врагов, а на первом ты встретишься с очень редким монстром.

Не знаю, может лучше перебраться в топик Castlevania? Хотел узнать твое мнение о боссах игры.

24
Общий / Re: Пройденные игры
« : 14 Февраль 2021, 12:54:42 »
Castlevania: Curse of Darkness (PS2)
:drinks:

Цитата
Комнаты в отдельных локациях похожи одна на другую и крайне запутанные - без карты порой понять, куда идти, тяжело.
Помнится, это была моя первая трехмерная игра. Дезориентация в пространстве была ого-го! Карту врубал чуть ли не каждую минуту. :D

Цитата
Боевая система в CoD тоже иная, нежели в Ламенте. Две кнопки на джое: одна нужна для обычной комбинации ударов (для разных оружий - разные), а другая, если ее нажать во время этого простого комбо и продолжить жать, активирует комбо специальное. Специальных комб несколько, и применение какого-то отдельного из них зависит от того, после какого удара первой кнопкой вы перешли на вторую. Так можно бить врагов разными комбинациями ударов.
Так ведь в LoI боевка тоже была задействована на двух кнопках. Различия минимальны. Только в CoD после нажатия завершающей атаки нельзя продолжить комбо с использованием кнопки "квадрат". Хотя Тревор и это может, его боевка аналогична оной Леона.

Цитата
Воровать мне понравилось. Обокрал некоторых созданий в игре, чтобы добыть редкие материалы. Каких-то врагов обворовывать было легко, каких-то (Blaze Master, блин, как вспомню!) - трудно.
Жаль что такая интересная фича была только в CoD. Она однозначно лучше задротства с выбиванием предметов. Кстати, у боссов воровал?

И еще вопрос: вторую башню одолел? Tower of Evermore которая.

25
Общий / Серия Castlevania
« : 14 Февраль 2021, 12:36:28 »
Maximum:drinks:
Честно говоря, не ожидал. А можно подробнее о том, что понравилось и что не понравилось? :)

P.S. А, нашёл в другой теме.

26
Lalezar, пущай отрабатывает старые грехи. :lol:

27
А зачем Иге создавать вторую часть, если и первую еще долго можно всяческой мишурой обвешивать? :D

28
Всегда Смерть жгу огнями.
Вот и тогда пришлось атаковать исключительно пламенем. И то, периодически аккуратно пробегал туда-сюда под снижающимся боссом, чтобы занять более выгодную позицию, подальше от входа/выхода. При стартовом уровне прокачки Смерть убивает одним своим касанием (условия, максимально приближенные к реальным :D).

29
О, да, с этим ничто не сравнится! Хорошо, что количество смертей в SQ не влияет на концовку. А то как представишь, сколько пришлось умирать при таких условиях...
Дело даже не в концовке. Количество смертей влияет на количество сердец. Каждое continue обнуляет сердца, а это очень сильно влияет на платежеспособность (лавры и золотой кинжал в том прохождении были на вес золота). Самый тяжелый эпизод - это битва со Смертью. Ибо если бы я не получил золотой кинжал, сражаться с воскресшим Дракулой было бы сродни безумию (напомню: при стартовом уровне прокачки и с кожаным кнутом на вооружении).
Глянул. Большинство этих основных квестов выполнял просто так, при обычной игре.
В бонусном сете есть пара интересных челленджей. И на смекалку, и на усидчивость. Если интересно, можешь почитать: http://www.castleofdracula.com.ru/forum/index.php?showtopic=1073&view=findpost&p=218901

30
Maximum
Цитата
Интересно, кто-нибудь еще проходил игру столь извращенским образом?
Должен тебе сказать, что это далеко не извращенский вариант прохождения SQ. В свое время как только я не проходил эту игру. Особо памятно покорение Квеста с нулевым (стартовым) уровнем прокачки и с кожаным (стартовым) кнутом на вооружении. Это был мега-хардкор, но игру я одолел.

Есть такой сайт, называется retroachievements. Там частенько предлагают реально интересные и жесткие челленджи. Из всего предложенного в SQ я только одно испытание не выполнил, ибо не люблю пазлы на скорость. Если интересно, можешь глянуть: http://retroachievements.org/user/SecretBoss

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 13 Далее