Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kotechic

Страницы: [1]
1
Обзоры игр / [SNES] Terranigma
« : 11 Январь 2018, 06:51:02 »
Боёвка отличная, впрочем для боёвки прохождения не нужны. Если для загадок оказался слишком глупенький, то так и скажи) Мне подсказки только для пазла с портретами понадобилась.
Как раз логические игры мне очень нравятся, и опыт в прохождении довольно сложных представителей жанра есть. В этой же игре, повторюсь, загадки к логике не особо относятся. Так как игру проходил несколько лет назад то многие ситуации мне уже не вспомнить, но приведу примеры из того что въелось:

2
Обзоры игр / [SNES] Terranigma
« : 10 Январь 2018, 13:45:35 »
жрпг это чудо назвать с натяжкой. Скорее терранигма экшен-рпг, с паршивым геймплеем. Не буду описывать сколько «полжительных» впечатлений доставило прохождение этой хрени без солюшена, скажу лишь что потраченных нервов оно не стоило.

3
На сегу мегадрайв есть игра Pyramid magic, целых три части. Кто-то пробовал пройти? По предварительным впечатлениям мега-винрар, но с конечными жизнями(что вобщем-то не проблема если эмулировать).

4
ладно, здесь спрячу, в следующей игре прятать не буду, но вообще ты не прав. Если допустим заходит человек на форум и спрашивает, как пройти там место в игрушке - ему тут же начинают отвечать, причем никто никогда ничего не прячет под спойлер. Если тут начать прятать под спойлер все ответы и секреты насчет игр - полфорума под спойлером окажется.
Ну ты же знаешь что этот форум будет читать не только твой человек, так что ок.
Можешь и не прятать. Яблофаги оценят!

5
Дам совет от себя: прячь картинки под спойлер. Тут дело не только в интернете, возможно просто твои спойлеры комуто будут не нужны.

6
Я не представляю как при игре на реальной приставке при левел апе повысить конкретный параметер. Разве что сделать так, чтобы персонажу для левел апа необходимо провести тольку одну атаку и сохранить игру перед битвой. Но насколько это долго и муторно по сравнению с эмулятором.
Хм. Конкретный параметр ты можешь повышать сколько душе угодно, если класс персонажа зациклен. Можно гонять персонажа по кругу, как уже было написано выше.
Почему статы повышаются, или не повышаются случайным образом?... Чесно говоря я бы и сам хотел знать. У меня есть теория, что японцам конкретно вставила серия компьютерных РПГ Wizardry, вышедшая пяток лет да ФЕ. Последствия не верных тактических решений в ФЕ это детский сад по сравнению с Визардри. Здесь ты можешь загрузится-там-создавай новую пати и отправляйся подбирать трупы для последующего воскрешения.



7
Ну и подражателей развелось! 0_0

8
Если ты играешь не внуигорвыми сохранениями то я не понимаю о чем ты

9
kvn, Не стоит терять бойцев, конечно как описал Элм "их можно потерять, но он еще говорил: можно их честно потерять?"
Ты с сохранениями играешь или нет?

10
Там у меня куча народу имеет по 99 очков. Просто ступил перед этим - взял и кольцо туда сюда пересылал. А оказалось что эта функция не бесконечна.
Так значит нельзя бесконечно передавать это кольцо.!
Советую не зацикливатся на убер-прокачке одной партии. Возможно будет передать минимум одно кольцо. В сумме у меня этих колец было 3

11
kvn, где сейчас сидишь? есть ли проблеммы?

12
kvn, домучил эту игрулину?

13
Есть Shining in the darkness, Phantasy star III, Phantasy star II пиратки со слотами для батарейки. PS II испанская версия, остальные на инглише SitD даже проходил с сохранениями.

14
Можешь подробнее рассказать про тактику сражений минимальным количеством бойцов (как качал, как остальных оберегал и т.п.)?
Я и не пытался пройти "минимальным количеством бойцов" , просто в один момент, а точнее в той главе где баба на болотах, а Элм на развилке ведущей в одну сторону к ведьмам а в другую к двум отрядам перекачанных кавалеристов и конных лучников стало ясно что нужно малость пофармить. Как за бабу дело было я описал(Палач на 3-ем круге прокачки...). Элм... ну он сам по себе довольно мощный становится если найдено "именное" оружие и получен класс "герой". Можно сказать отдельно, что Силк в его партии нужно добрать тот левел на котором она получит магию "портал", и в общем последние карты я только им и проходил.
Как охранять магов? Очень просто - не подпускать к ним лучников.
Как эффективно прокачать? Просчитывай приблизительное время получения уровня партийца и заблаговременно передавай ему кольцо ангела прямо в бою (можно еще удачей манипулировать сейвясь и загружаясь для полного буста статов. :)).
Бывают бои где отряд будет разделен на несколько частей и возможности спрятаться у некоторых бойцов не будет - просто загрузи сохранение (на карте мира) перед боем и поставь на место не защищенных бойцов тех кто сможет выдержать натиск, или кто сможет свалить пошустрее.
ПС игра так сделана что откровенно слабых бойцов до финала довести не получится(я про башню Домы у дамзели, и горы с драконами у Элма). Можно конечно и без них замочить ГЗ но тогда в финале ты не узнаешь как сложились их судьбы после титров (хотя оно и не надо, поскольку это всего-лишь короткие предложения на фоне портретиков <_<)
Ну и нашим юным тем кто только начал играть в русскую версию игры и не хочет жалеть о неправильном выборе класса для стартовых крестьян (возможность сменить появится после достижения ~5-го уровня) могу посоветовать выбирать класс "воин", который переходит в "стража" и в конце в "палача".

15
Эйл
Цитата
Про возможную ограниченность ходов:
На битву в среднем дается 40 ходов, а kvn говорил про ограничения ходов на карте мира, натикавшее их количество можно глянуть при загрузки "приставочного" сейва. Не скажу на 100%, но вроде бы ходы в бою никак не влияют на на ходы на карте мира.
дальше спойлеры
Цитата
(там монах(?) постоянно призывал скелетов и они не давали мне подойти)
Цитата
И главное - болотная жижа не даёт к ним подойти основной ударной группой.
Немного далее будет бой, в котором через здоровенное болото надо будет подобраться к монаху(в рус. версии шаман) который призывает тех самых драконов один из которых встречается в 1 главе (при игре за бабенку) в количестве ~8 штук за ход(короче как скелеты, только вместо них драконы). Как их по нормальному завалить я не представлял(та и сейчас тоже), поэтому послал палача с защитой больше 20-ки со священным мечем и просто фармил ему левел пока драконы не начали наносить по 1 хп за удар и не начали сливатся с двух тычек.
Цитата
Пришлось 3-мя пегасами часами собирать "паровозы" из призванных зомби и скелетов
Вроде бы ты про самый первый бой в той главе говоришь. Затащил бой одним стражем и одним воином остальные стояли на месте старта и отбивались от налетавших бесов. Я уже не помню деталей и тем более статов партийцев но самую большую опасность для меня там представлял палач этих "монахов" охранявший. Возможно тебе просто с параметром защита не повезло но серьезной угрозы для 2-х бойцов которые атаковали "монахов" саммоны не несли (плюс большинство из них всеодно агрилось на стоящих неподалеку клирика, ГГ и пегаса). А палач благополучно побежал в болото где и "утонул".
kvn
Цитата
Вижу ты не всех прокачивал до конца.
Будешь смеяться но всех врагов в последнем бою включая главгада легко можно завалить 2-мя персонажами (я еще и клирика использовал, но долго он там не протянул). Главное защиту замаксить с помощью того кольца ангела и все. Как показала практика, прокачка всех остальных -  всего лишь трата времени.  ;)

16
Кореша АВГНа играют в "Чипа и Дейла":
Кто этот Ryan? o_0 Вроде в сериале и в полнометражке замечен не был.

17
Kotechic, файл сохранялки имеется? Хотелось бы взглянуть на твоих бойцов.
К сожалению всех бойцов посмотреть можно только в последнем бою (квиксейв 4 в папке states). Можно выйти на карту мира за партию Элма (сейв Last save).

"Жаль,  что в Fire Emblem Gaiden не дают опыта за приминение лечебной магии"
Насколько слышал то это фишка серии вплоть до нинтендо дс. В какой-то из игр серии на той консоли был режим супер сложности, когда игрок даже если он нападает на врага то всеодно атаковать будет вторым, и в одном из гайдов-FAQ рекомендовалось ваншотных персонажей (магов) качать через дальние атаки, луком или еще чем-то.

"Насколько я понял, партия получает опыт в том слкчае, если противник получил урон и остался жив."
Уровень через "партийный опыт" действительно оочень долго фармить. Я обычно нужных для прокачки персонажей подставлял под раздачу.

18
Cheshire Kotovsky, относительно гибели персонажей ты не совсем прав. В игре есть специальные храмы где-возможно считаное количество раз возродить погибших бойцов. Причём список погибших общий для двух партий. Так что вот таким жестоким образом можно перекинуть персонажа с одной партии в другую.
Но меня больше волнует количество ходов. У меня сейчас израсходовано больше 700 ходов, а а до окончания игры ещё ой как далеко! Надеюсь лимит не 999 ходов? А то я сколько времени на прокачку персонажей вбухал, что было бы обидно если не хватит времени (ходов) добраться до финальной битвы.

Добавлено позже:
На данный момент самыми опасными противниками считаю всадника с луком и ведьму. Оба могут достать практически любого моего бойца.
Незнаю насчет ходов, я игру закончил ~250 ходу...
Фармить партией Элма можно уже с начала третьей главы во втаром святилище на бесах (скорость эмуляции на 170фпс и в путь). Или можно качатся на ведьмах в той же главе.
Для партии бабенки которая в храм Милы путь держит все еще проще, опять же в третьей главе в запутанном лесу вырезать мумий, за каждую дают опыта как за убийство предпоследнего босса (я так своего палача Салоера пустил по третьему кругу классовой прокачки). 

19
Обзоры игр / [SNES] Terranigma
« : 05 Ноябрь 2016, 18:15:14 »
Однообразный геймплей по вырезанию толп врагов, задания с чисто японской логикой а-ля купите нинтендо-павер а потом уж проходите. Что на жрпг.орг что здесь просто таки воспевающие это игровое недоразумение обзоры...
Мне вот не понятно, людям которые подобное пишут нравится тыкатся по игровой карте в стопервый раз в поисках неизвестно чего или же свою роль играют ностальгические воспоминания из ранних времен?

Страницы: [1]