Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - evgeny

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 52 Далее
1
1-3 поколения / Dendy Classic Steepler Remake
« : 19 Май 2017, 09:14:28 »
У меня такой вопрос, извините, если глупый: а если параллельно процессору с перепутанной скважностью поставить еще один с нормальной, то они будут оба нормально работать? Тогда можно было сделать стерео из 2 источников. Где перепутана скважность звучало бы объемно, где совпадает- нормально, да и канал шума, если отличается, то тоже объемным бы получился, а треугольник наверное нормальный. Т.е получилось бы не то стерео, где мелодия в одном ухе, а ударные в другом, а объемное звучание.

2
Дайджест / The Disney Afternoon Collection [PS4]
« : 27 Апрель 2017, 06:57:50 »
Ромы в главный экзешник встроены, в HEX редакторе легко поиском находятся по коду оригинальных ромов. У ромов только заголовков нету, а так можно скопировать переведенный ром и вставить туда.

4
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 06 Апрель 2016, 18:22:07 »
Как насчет перечислить?
Я могу сказать, что когда просто прыгаешь, то есть звук приземления, а когда висишь на крюке и прыгаешь с него, то звука приземления нет. Когда чп теряет здоровье и в период неуязвимости стоя на шипах нажать вниз (пригнуться), то чп даже будучи неуязвимым все равно реагирует как при нанесении урона. Много багов проявляется при нестандартном левел дизайне, много чего не учтено- например если на стыке комнат(экранов) разные блоки, то чп может реагировать на крайний блок в другой комнате по свойствам соседнего. (например не риагировать на шипы или проваливаться сквозь пол, но в оригинальном левел дизайне избегали таких сочетаний. Еще при битве со стальным клювом не всегда отскакивают пули, когда стальной клюв поднимает плиту (в европейской версии вроде нет этого бага). Еще говорили, что после бонуса бывает анимация бекграунда останавливается (речь шла об анимации воды в канализации). А еще звук печатанья текста какой-то глючный,  он  слегка меняется с каждым новым сообщением.
А еще одновременно погибнуть с боссом, и чп не успеет улететь за экран, то он оживет и встанет в победную стойку. (я подозреваю в чп2 произошло что-то подобное, возможно анимацию смерти сбило действие вентилятора)

5
Разное / Хочу верить...
« : 03 Апрель 2016, 12:10:04 »
Не путаете религию, с тем, что написано в священных книгах для этих религий. Как я понял каждая религия выбирает из них свое, а не полностью им следует.
В библии тоже написано, что нельзя свиней есть, но что-то не заметно, чтобы эту часть христиане принимали во внимание.

Цитата
И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им: скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле: всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте; только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас; и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас, и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас; и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас; мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас.

Поэтому нельзя судить и по бибии о христианстве и по Корану об исламе.

6
Если игра использует SRAM/WRAM то сейвы сотрутся, не использует не сотрутся.

7
Если интересует ролик со звуком, то вот:

8
NES / Dendy / [NES] Что за игра (скриншот)
« : 04 Март 2016, 14:45:47 »
Точнее будет- "Wanpaku Kokkun no Gourmet World"

9
Warpman

10
Разное / Какие сериалы Вы смотрите
« : 27 Февраль 2016, 11:58:53 »
Интересно, как после этого Малдер и Скалли вернуться к расследованию всяких полтергейстов и вампиров...? Если, конечно, у сериала будет продолжение.
Я думаю расследовать будут агент Миллер и агент Эйнштейн, а Малдер и Скалли перейдут в категорию консультантов и будут появляться лишь периодически.

11
Hard'n'Soft / Rutracker - перманентный блок
« : 18 Февраль 2016, 11:13:10 »
С плагином для firefox, который вроде бы так и называется "rutracker" все открывается.

12
Hard'n'Soft / Rutracker - перманентный блок
« : 18 Февраль 2016, 10:44:52 »
Я тоже мог спокойно зайти на рутрекер еще вчера. Но сразу после новости с Медведевым блокировка внезапно заработала.

13
08--n7r6-7984,  Все эти вопросы от незнания железа NES/Famicom. И палитра именно такая на железе с пустыми ячейками (точнее там могут быть еще пару оттенков серого и очень черный свет, но особого смысла их использовать нет). И то что у спрайтов и тайлов бекграунда есть атрибуты такие как номер палитры и отражение (у спрайтов) тоже было бы очевидно, когда знаешь как железо устроено. CGE скорее всего разные режимы - для рисования спрайтов, тайлов бекграунда, возможно еще есть для макроблоков и дизайна комнат.

14
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« : 27 Октябрь 2015, 12:50:42 »
Мне не совсем понятно для чего на первом уровне антенна убрана. Я себе дорисовал.

15
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« : 21 Октябрь 2015, 18:49:55 »
Цитата
Looks really weird.( I think this hack is lazy and banal in realization.
Ну да, хак тот делался давно, без особых знаний асма. У меня тогда даже не вышло сделать одинаковый бросок ящика в обе стороны. На самом деле Вжик как отдельный персонаж действительно смотрится не очень логично. Надо делать его в паре с Рокки.
Т.е. он должен компенсировать какие-то ограничения Рокки. Допустим тот не может высоко прыгать, достать призы какие-то, а Вжик подлетает и берет.

16
Разработка игр / Re: DarkWing Duck 3.
« : 04 Октябрь 2015, 19:43:23 »
Roket, ты просто не внимательный. В других играх такое бывает, но это их не красит. А в ЧП скорее всего только те 2 платформы и висят в воздухе.

17
Разработка игр / Re: DarkWing Duck 3.
« : 04 Октябрь 2015, 19:22:37 »
В первую очередь я говорил о статичных платформах. Да и даже подвижные в большинстве случаев имеют в стене некие рельсы, просто они в глаза не бросаются. И скорее всего в ЧП это везде планировалось обыграть, просто забыли в некоторых местах. Я сам по началу этого не замечал.
О мегаменах речи вобще не идет, там сплошная абстракция. Порой тупо на черном фоне блоки расставлены и все. Да и графика там не сильно выдающаяся (особенно в первых).
Я всего лишь рекомендую обратить на это внимание. Можно сделать проще, а можно лучше и продуманней. 

18
Разработка игр / Re: DarkWing Duck 3.
« : 04 Октябрь 2015, 18:41:53 »
Висящих в воздухе платформ не должно быть, это всегда задним планом обыгрывалось - из стен всяких они торчат обычно.

19
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« : 04 Октябрь 2015, 18:35:32 »
Гайка может ходить по стенам на присосках, но у нее меньше здоровья.

20
Ромхакинг и программирование / Re: Darkwing Duck 2
« : 22 Сентябрь 2015, 17:07:55 »
+Kinbeas+, Есть новое, на самом деле.  Чип и дейл: рычаги, вагонетка, швыряние ящиков по диагонали, швыряние напарника во врагов, эксклюзивные бонусы для двух игроков, новые предметы, более динамичные боссы и много чего еще, что проще было реализовать на новом движке.
Утиные истории: цепляние за кольца всякие, опять же рычаги, выползание всяких там платформ из стен и подобные различные механизмы итд.
В принципе довольно много нововведений, если подробно рассматривать. Движок тут может и не критичен, но наверное более приспособлен под нововведения.

21
Ромхакинг и программирование / Re: Darkwing Duck 2
« : 22 Сентябрь 2015, 14:58:16 »
Цитата: CaH4e3
...босс второго - из тейлспина

Цитата: CaH4e3
...другая половина стырена из прочих капкомовских игр типа адвенчурс мажик кингдом (привидения)

Забавно наблюдать, как предубеждённые оценочные суждения заставляют видеть даже то то чего и нет. Хотел бы я видеть сравнения на скриншотах, при подобных утверждениях.



22
Разработка игр / Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« : 18 Сентябрь 2015, 07:38:09 »
Порой удивляет, что не все знали, что ящики в игре можно ловить и об супер броске ящиком.

Я так понимаю этого в игре нет:



23
Я не понимаю смысла в этом хаке, если есть давно порт.

24
Ну так для этого нужны сами сканы и пример того, что должно получиться. Если элементы будут отдельными картинками в архиве, то вероятно их можно просто пронумеровать по порядку схемы, по контактам вывода, чтобы на те же выводы можно было другие картинки ставить.

25
Я правильно понимаю, что опрос кнопок происходит не через регистры, а специальными коммандами?
Если проц 4-битный, то видимо максимальное число кнопок 16?

26
Xerox, Ну так и авторы эмуляторов разные цели. У кого-то чтобы все наиболее точно соответствовало железу, а у кого-то обеспечить как можно большую совместимость со всеми играми, даже если они плохо работают на железе. Хотя fceux позиционировался как точный, как ни странно. Но я лично неоднократно убеждался, что нестопия ближе к железу.

27
Цитата: Xerox
На нестопии вообще больше половины хаков криво отображаются

Потому что нестопия точнее железо эмулирует и все недочеты хаков вылезают наружу.

28
Разработка игр / Re: DarkWing Duck 3.
« : 05 Сентябрь 2015, 20:08:06 »
На денди были звуки прыжка в воду или из воды, но таких игр, где были лужи, по которым можно ходить, да еще и со звуком, скорее всего, небыло. Если только какие-нибудь не очень известные игры с видом сверху. А прыжки из воды были в черепашках 3. Падение в воду в Sky Destroyer.

29
А с симулятора HandheldQuake, нельзя взять графику? Какая ситуация вообще с графикой?
Кстати, еще как вариант можно прошивку и все ресурсы отдельными файлами в zip архив поместить.

30
Так может лучше сделать как в других эмуляторах, ROM дамп отдельным файлом? Можно даже по принципу ines файлов: в одном файле PRG ROM, графика экрана и заголовок, указывающий смещение в файле графики и программы и дополнительные параметры. Тогда уже можно будет отдельно от эмулятора собирать разные версии игр, добавлять графику и т.д.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 52 Далее