Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - pedro

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 351 Далее
1
Segaman, А сорцы оригинала под 32x тоже есть? Если верить этой странице, она тоже была в разработке. Интересно было бы знать об отличиях в этой версии.

2
Кстати, почему именно Opengl, почему D3D11 забраковали?
Потому что графический чип 3дс работает на OpenGL ES эквивалентном по некоторым возможностям OpenGL 3.3. Было проще писать эмуляция под него, чем под D3D.

3
А папку user надо создать в пути "Citra\nightly-mingw" или просто в Citra?
В ту, в которой экзешник эмулятора
229869-0

4
Braptor, Возьми файлы прошивки и ключи из первого поста темы
Цитата
Системные файлы из прошивки 3DS и ключи шифрования: * Home_Folder(2018).zip *
Создай папку user внутри папки с эмулятором и распакуй файлы туда. После этого не надо будет ничего расшифровывать.

5
Braptor, Не может найти файлы прошивки из-за кириллицы в имени пользователя, либо необходимых файлов попросту нет
Failed to open C:\Users\Дмитрий\AppData\Потом еще с образом самой игры беда
Unable to read RomFSПробуй запустить другой

6
3гб исходников N64 игр

8
Не помогает абсолютно. Эмулятор на японском остается.

Попробуй удалить Config.json в %AppData%\Ryujinx

9
hohol_m, Открой prod.keys в текстовом редакторе и удали оттуда все строки "(not confirmed)"

Странно, на win7 он так на ключи из шапки не реагирует. Возможно еще проблема в кириллическом имени пользователя Windows.
226631-0

10
Дайджест / Playstation 4
« : 20 Июль 2020, 20:22:40 »
sonygod, Озвучку добавили, но вот новая лицевая анимация выглядит ужасно


11
Обновил шапку. Смотрите, надо ли в нее чего еще добавить?

12
Дайджест / Sega анонсировала Game Gear Micro
« : 03 Июнь 2020, 13:57:26 »
Интересно,а разрешение экрана там будет родное?

13
Triton, в пути к папке эмулятора кириллица есть? есть такая вероятность, что он файлы в папке user из-за этого не может найти.

15
Erizo_V, Эту фичу всего несколько месяцев назад добавили. А что до разрешения, ну а что ты хотел? Там самый большой экран всего 400*240p

16
Общий / Серия Sakura Taisen
« : 21 Май 2020, 01:36:04 »
sonygod, ух ты, круто. можешь кинуть ссылочку, где почитать о настройке автопереводчика?

17
Общий / Серия Sakura Taisen
« : 20 Май 2020, 01:44:19 »
там порты с дримкаста прямо
Не совсем так. Первая игра на ПК скорее отдельная версия. В отличии от версии для дрима там бэкграунды и портреты более высокого качества, и переделанная графика боевых локаций.

Для сравнения, первая боевая локация на версиях Saturn, DC, PC:
222249-0222251-1222253-2

Вот вторая часть уже почти идентична версии с Дримкаста.

18
Erizo_V, Самый простой способ: В эмуляторе Citra включить дампинг текстур, запустить игру и полазить по галерее.


19
Общий / Серия Sakura Taisen
« : 16 Май 2020, 18:40:41 »
Evil LiR, а мне вот другой фанат серии наоборот рассказывал, что четверка самая слабая и короткая игра, и что даже пятерка по качеству сюжета ее обгоняет. и в это легко поверить, ведь вышла игра уже через год после смерти дрима, когда консоль уже никому не была нужна.

20
Общий / Серия Sakura Taisen
« : 15 Май 2020, 01:01:07 »
Разово проходил за один сценарий 1,2,5 части. Пробовал, но дропнул "шестую" для PS4. Особых симпатий к играм не испытываю, это смесь типичного консольного дейт-сима с SRPG боями на паровых машинах, причем боевка скучная и однообразная. В каком-нибудь Utawarerumono, на мой взгляд, поинтереснее будет. В пятой части (возможно раньше, не играл в 3 и 4 ) боевую систему пытались разнообразить, но из-за добавления битв в небе получилось еще более уныло и затянуто. Первые две запомнились неплохой стилистикой артов и проработкой бэкграундов, ну и ситуаций забавных там полно. Еще присутствовали довольно прикольные мини игры, в которые можно было по долгу залипнуть. В пятерке же все угрохали.
На Дримкасте выходили самые продвинутые версии, с лучшей графикой сатурновской версии и эксклюзивными VMU анимациями, уникальным опенингом на каждом игровом диске, а еще там работает обратная совместимость сейвов, которые можно переносить из предыдущей части игры в последующую с сохранением концовки за определенную героиню, что открывало новые сцены. Но в эти игры, увы, не поиграть из-за языкового барьера. Обратная совместимость сейвов, кстати, присутствовала и в японском пк релизе, но в локализованном варианте из-за криворуких Акеловцев, изменивших ключи реестра, эта фича сломана, как и липсинх у персонажей, и многое другое.

22
sonygod,  вот, распакуй файлы из архива в папку, должно помочь с вылетами и ускорениями на осях выше win xp.

23
sonygod, судя по конфигу в твоем профайле, по крайней мере в нативном разрешении игра должна работать без проблем.

24
Sharpnull, О, класс. По одной из ссылок нашел более детельное объяснение


25
У Nintendo случилась утечка терабайтов исходного кода, документов, прототипов и тулз для разработки.

Подробности: https://www.resetera.com/threads/the-nintendo-leak-saga-continues-biggest-nintendo-leak-in-history-full-source-code-design-files-for-wii-released-online.196683/

26
Первый релиз-кандидат перевода Metal Max 3

27
Портативные / CFW для Nintendo 3DS
« : 01 Май 2020, 12:33:36 »
нет ли какой-то альтернативы приложению micro sd tool, а то подключиться и перекинуть по сети файлы получается, но каждый раз при выходе luma крэшится и вырубает консоль. В гейтвее оно просто говорило, что ошибка и не вырубало хоть, а тут прям так.

Случайно решил проблему перезагрузки старых ревизий консоли во время выхода из micro sd tool, отключив arm11 exception handlers в настройках Люмы (Зажать Select при включении консоли). Может кому-нибудь пригодится.

28
не видео и не процессор, а оперативка. А что, много так хавало?
От 6 до 11гб, в зависимости от игры. Это была одна из самых больших проблем эмулятора.

29
Разработчики Yuzu утверждают, что эмулятор стал потреблять на 50% меньше оперативной памяти в среднестатистических играх
https://twitter.com/yuzuemu/status/1248742403512639488

30
Unable to decrypt NCA section.
Key Type: Common
Key Name: key_area_key_application_09

Просит ключ от девятой прошивки.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 351 Далее