Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AKuHAK

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее
1
Народ, всем привет. Особо благодарен за то, что кто-то допилил мои разработки до ума. Выложу на буржуйских форумах - пусть народ заценит.

2
Кстати вопрос - никто не в курсе - можно ли универсальный вайдскрин из PCSXR сделать в виде чита? Понимаю, что немного не по теме, но всё же.

3
markflyer, на этом форуме делают только хаки для Sega Mega Drive и NES. Есть парочка хаков для SNES и парочка хаков для PSX. Остальные платформы у русских не в почёте.

4
А есть такой хак, чтоб всю игру можно было на двоих на разделённом экране проходить?
На двоих в кооп можно играть только в Класик Херос, но там только на главном экране у первого игрока )) В принципе довольно забавно играть вторым почти всё время вслепую, особенно учитывая, что второй игрок выполняет чисто декоративные функции.

5
Sonic 2 Long Version добавьте.
да хорошая версия, но мне больше Соник Дельта нравится - уровней ещё больше - добавлены все из альфа и бета релизов. Ещё в ключе "добавим всё что разработчики вырезали, но геймплей не тронем" можно упомянуть Sonic 3 Complete, который наверно в 1000 ревизий выходил пока не стал финальным. Да и вообще Комплит считается классикой хаков (после мегамикса конечно).
Из стареньких классических хаков мне нравится соник ван ринг, где приходится много думать.
А из новеньких Эразор довольно неплох. Градус безумия в уровнях зашкаливает через все вообразимые



6
О отлично - игр на 4 человек становится больше ))

7
Картриджи / диски / Re: Дампы с портов
« : 07 Август 2013, 12:16:29 »
Добавил zip архив. Краткое описание ромов:
  • vol.20: - всего один неизвестный ром, с очень оригинальным названием sms.bin )) Судя по всему просто заставка SMS - может это некий прообраз биоса? Размер 8Кб.
  • vol.21: - Из 4 ромов - всего один был опознан. Это quartetu.sms (Quartet (UE) [!].sms).
    quartetj.sms - весьма похож на Double Target (J) [!].sms, заменена пачка кода 0xF0 - 0x8000.
    globedef.sms - практически полностью совпадает с Global Defense (UE) [o1].sms (разница в 2 байта), судя по всему - это вовсе не овердамп ))
    sdi_b.sms - практически полностью совпадает с SDI (J) [!].sms (разница в 2 байта - те же самые кстати), мне даже стало интересно - что это за мистические 2 байта?
  • vol.29: Один неизвестный Game Gear ром: mw2_arrange.gg, практически полностью совпадает с mw2.gg (по версии гудтулс Monster World II - Dragon no Wana (J).gg). Различие в 13 байт.
Также на диске есть некие странные ромы для мегадрайва: mw3_usa_sramsave.bin и mw3_jpn_sramsave.bin - отличия от оригиналов (которые тоже присутствуют на диске в том, что в них добавлено в заголовки SRAM VER., и заменена область РАМа (H1A8 - H1BC). Очевидно, что добавлена возможность сохранять СРАМ, но я её не тестировал.
  • vol.32: 2 неизвестных рома. Первый: ранний прототип Phantasy Star II - Nei's Adventure (SN) (J) на SMD. Отличий от оригинала довольно много, на глаз примерно заменён блок с 0x20000 до 0x2E840. Что интересно - внутридисковое название прототипа ps2tnei.bin, а название оригинала ps2tnei_fixed.bin.
    Второй ром это phantasystar1_j_01_hira.sms на SMS. Немного другая версия первой части, которая в Гудтулсах обозначена как Phantasy Star (J) (from Saturn Collection CD) [!].sms (внутридисковое название phantasystar1_j_01.sms), отличия - немного разный размер, пачка кода на 0x8350 - 0xBD98 и 0x2FF20 - 0x2FFB8.
Вообще судя по названию этот ром взят из Сатурновской коллекции, но я более чем уверен, что там также есть и второй ром, но он почему-то не был опознан. Откуда вообще создатель гудтулсов берёт инфу?
  • vol.32: Присутствует неопознанный ром SMS fantasyzone1_oldver.bin - довольно много отличий от fantasyzone1.bin (Fantasy Zone (JUE) (V1.2) [!].sms - по версии ГудТулс). При загрузке - сперва идёт заставка Сега марк III.
    Также есть та странная заставка с 20 волума: sms.bin, но увеличенная до 32Кб (просто нули добавлены в конце - и одно слово)

8
Картриджи / диски / Re: Дампы с портов
« : 06 Август 2013, 01:05:45 »
Ковырял Sega Ages 2500 PS2 - нашёл несколько неизвестных дампов:


9
Да там опендьюн. А по делу - на ведро достаточно поставить ретроарч и забыть о всяких там полукривых портах со старых игрушек.

10
Требую воскрешения проекта! Даешь наконец Станцию Оксида на двух игроков.
GameShark коды отлично работает. Тестировал как-то сколько оксидов могут выдерживать разные уровни )) В японке вообще почти ни один уровень не держит даже двух оксидов, а вот в остальных версиях можно даже 4 в некоторые запихать.

11
По мне так лучше крутить через ретроарч и либретро - платформ всё-таки поболее будет.

12
Прежде чем клянчить можно ведь и в гугле поискать. Вот сотни хаков на соронлайн, в том числе и на сор3, в том числе и довольно кошерные.

13

ок, попозже напишу, я всё рассортирую по персам и кину ссылку на архив в ЛС, в каком формате кидать звуки?
ну наверное конвертировать не стоит  :) Насколько я помню там всё в PCM формате (если ты с PS2 берёшь звуки) или в mp3 (если с айфоновской версии). Чисто на слух они неотличимы, но мп3 разумеется намного меньше места занимает.

14
Ну значит он в инсталлер вшит...
P.S.:
огромное спасибо!!

15
Скачал 4 версии - ни в одной нет вообще ни одного эксе файла кроме главного исполняемого.

16
Народ - подскажите пожалуйста какой прогой можно вырезать последовательность байтов из определённого места в файле? Имеется в виду командной строкой вводишь что-то proga.exe -0356h -0870h - и прога режет ))ну или хоть что-то похожее.

17
Вопрос скорее в другом, что там хакать? :?
Я там только бег по умолчанию поставил на L1, и вступительные ролики ликвидировал.
просто новый эмуль вышел на вторую соньку - вот интересно стало может там что-то можно сделать было... Может чё заблочено таки было. Не трилогия действительно неплоха, но всегда хочется чего лучше ))

18
На соньку вообще хаков нет. ;)
а как же твой хак четвёртой части? Неужто единственный

19
Такой вопрос - никто не в курсе есть ли какие-нибудь хаки на сонивскую трилогию (ПСХ)?

20
Картриджи / диски / Re: Дампы с портов
« : 09 Январь 2013, 13:06:54 »
А он существует? Мне всегда казалось, что 5552 - это 5502 в изменённой комплектации (там типа 2 джойстика и карта памяти, если не ошибаюсь)
Если судить по дат файлу от редмап.орг, то ты прав
Цитата
game (
   name "ps-30e"
   description "SCPH-5502/SCPH-5552 (Version 3.0 01/06/97 E)"
   rom ( name ps-30e.bin size 524288 crc d786f0b9 md5 32736f17079d0b2b7024407c39bd3050 sha1 f6bc2d1f5eb6593de7d089c425ac681d6fffd3f0 )
)

21
Картриджи / диски / Re: Дампы с портов
« : 08 Январь 2013, 21:34:03 »
Спасибо, пойдет в коллекцию, часом биоса нет от SCPH-5552
когда роешься в коммерческих эмулях никогда не знаешь на что наткнёшься )) я и на этот то случайно наткнулся

22
Картриджи / диски / Re: Дампы с портов
« : 08 Январь 2013, 17:16:00 »
А вот нашёл полезную вещь. Дамп биоса самой последней консоли ПС1 (SCPH-103)
4.5J
взят из эмулятора биши баши 3 для второй плойки.

23
Здесь видеоролики показываются непосредственно в самой игре и не в полный экран.
я бы вообще не рисковал менять те ролики, что непросредственно в игре идут. Очень часто в них прописывается точный размер или какая-нибудь чексумма (чтобы не было тех багов, что на скрине )) ). Да и по размерам они обычно миниатюрны и не стоят вырезания.
Цитата
Я сделала 3 секундную пыстышку нужного формата и поменяла все имена файлов в эльфе на нее. Все имена файлов нужной длины. (несколько пустышек под нужную длину файла, чтобы не менялся размер эльфа)
можно и короче имена делать, и остаток заменять нулевыми байтами.

24
Все файлы заменялись пустышками. Если их просто удалять, как советовал AKuHAK, то эмуль выдает следующее:
ISO read problem (Bad game rip?)
CDVD READ ERROR, sector = 0x00034e11
ну в таком случае можно искать названия роликов в эльфах и заменять их на нули. Или заменить все ролики на один. Файлов пустышек как назло у меня нет...
можешь почитать эту тему - там в каком-то из архивов выкладывали пустышку видео.

http://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=23491

25
У меня приставка без привода. Пытаюсь делать рипы на подобие вот таких http://www.emuparadise.me/roms/psxr/ но для PS2.
Пока разобралась с вырезанием дамми файлов и кривых русефекаций.
Можно пожертвовать видео, вырезав его совсем (ибо тормозит, ага) или перекодировать его с меньшим битрейтом, чтобы пролазил в usb 1.1. C файлами bik все боле-менее понятно, а вот видео в PSS формате открыть не получается. Нагуглился cube media player, но он его не переваривает. Вот, собственно вопрос - чем кодировать формат PSS. А если подкинете мне 2 секундный файл-пустышку с надписью "нажмите x to win", то будет вообще замечательно.
Теперь с архивами. Утилиту для распаковки AFS нашла, чем запаковывать обратно?
Что представляет из себя формат WAD, есть ли утилиты для него?
pss - особый формат плейстешена второго. Из себя представляет обычный мпег-2 видеопоток и звук в формате ADPCM (ну или обычный ВАВ). По идее есть три утилиты: PSS plex, ps2str и tmpgenc v2.524... Я предпочитаю пользоваться оригинальной утилитой от Сони (ps2str). Простенькая (но неудобная). Взять можно на торрентах в любом сборнике с ps2sdk (нелегальным естественно).
AFX - для перепаковки можно использовать apache2. Только там есть один момент - нельзя вставлять файлы больше или меньше тех, что убрал ^^. Так что выиграть в размере не выйдет. Другой удобоваримой утилиты не нашёл (можно конечно ручками в гексе ковыряться - формат-то известный). Может в MultiEx commandere можно что-то сделать.
Пустышки-то зачем вставлять? Просто удалить файл и делов-то. Приставка пропустит его и не поморщится.
А вообще сделать универсальный репакер на всё про всё не выйдет - слишком много форматов разных. По мне так проще забить на это дело и либо резать все видео подчистую, либо любоваться на лаги, играя с флешки.
Вообще идеальный вариант играть по сети с расшаренной на компе папке и не париться по поводу тормозящих видео.

26
Картриджи / диски / Re: Дампы с портов
« : 17 Ноябрь 2012, 19:52:53 »
Может тот кто эти сборники делает просто качает РОМы из сети  :wow:?
всё может быть )) однако всё-таки маловероятно. Проверил сейчас Sega Mega Drive Classic Collection Gold Edition. Там GoodGen не опознал 2 игры: Alien Storm и Galaxy Force II.

27
Картриджи / диски / Re: Дампы с портов
« : 17 Ноябрь 2012, 16:54:56 »
AKuHAK, ты ромы последним гудгеном сканируй чтоли, вот что я получил с твоих ромов:
"Comix Zone (JU) (Prototype - Jun 09, 1995).bin"
"Dong Gu Ri Te Chi Jak Jeon (K).bin"
"Ristar (UE) (Aug 1994) [!].bin"
"Sonic The Hedgehog 2 (W) (REV01) [b8].bin"
спс )) чувствовал что упускаю простой выход из положения. Тем не менее три дампа неопознаны пока что.

28
Картриджи / диски / Re: Дампы с портов
« : 17 Ноябрь 2012, 14:35:49 »
Разбирал сейчас Sonic Mega Collection Plus и Sonic Gems collection на предмет наличия мегадрайвовских ромов и нашёл несколько интересных вещей. Практически все ромы совпадают с уже имеющимися дампами, но есть несколько отличий:
1) Bare Knuckle 2 (J) - отличается 2 байтами.
2) Sonic and Knuckles & Sonic 3 (W) [!] отличается только заголовком (а точнее говоря прописан размер рома и область рама)
3) И наконец Sonic and Knuckles & Sonic 2 (W) [!] здеся вообще странное дело. Ооочень смахивает на овердамп, так как отличия только в заголовках ромов.

http://rghost.ru/41624243
Кто что скажет по этому поводу?

30
Чаво-чаво? 0_________0
Вот отсюда можно почерпнуть очень много полезной инфы про бажнутую физику КТР. На инглише, но там ничего собо трудного для понимания нет ))

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее