Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Damian

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 17 Далее
241
Это случаем не ньюгеймовский второй магистр? Очень похоже на мою запасную приставку... (фотки есть выше)

242
А вот мой маленький кусочек счастья:
Мой 10-летний клон (хорошего качества), от изначального комплекта сохранилось все кроме геймпадов (само собой) и антенного кабеля. Геймпад рядом с ней - фирменный 1994 г/в, даже резинки целые (чего не скажешь о проводе)


Ньюгеймовский одночиповый клон мегадрайва (примерно той же давности) (качество так себе) отданный другом вместе со всяким игровым хламом (типа чокнутого и флинстоунов)

И как все это хранится  :lol:


Моя маленькая библиотека игр (часть покупал сам, часть мне дарили и отдавали:

Несколько картов в больших коробках (3 полностью копируют оригинальные обложки)

А на пару нет коробок и даже корпусов (без корпусов - Desert Strike и Tom & Jerry)


Пара книжек с кодами, думаю у многих подобные были


Ну и напоследок: играть приходится на... метровом FHD телеке.

243
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 30 Апрель 2009, 23:20:02 »
Сейчас мучаюсь в сеговском Alien Soldier (жалею, что не купил в свое время этот карт, а ведб возможность была...)

244
Меня уже от внешнего вида коробок потянуло блевать... Надож было так над сегой извращаться... Сомневаюсь, что этот хлам будет нормально работать (ИМХО).

245
У меня проблема с этим квестом: когда доходишь до первой поездки на турбоцикле (самое начало игры), игра застывает - персонаж садится в машину, выбирает куда ехать (на тот момент на фабрику), и анимация поездки (где на морду перса из бокового окна падает свет) непрерывно крутится и новая локация не загружается (за пол часа ничего не изменилось). Эмулятор Gens Surreal 1.80.
Что можете посоветовать

246
У меня сохранились 2  старых 3-х игровки (в больших коробках).
на первой Desert Strike + Caesar Palace + Super Battletank (вроде так пишется) (в играх вырезаны только заставки с надписью сега)
вторую отдал знакомый вместе со своим магистром и парой других кариков. Игры на нем фиговые (русалочка, флинстоуны, и койот со страусом, ничего не урезано), но на плате стоят корпусные микросхемы

247
Все, отбой, разобрался. ArhiAngel, спасибо.

248
Тема вроде не закрыта, так, что ногами не пинайте:).
Проблема во в чем: запускаю сд версию соника (Sonic Cd) на эмуле Gens 32 Surreal v 1.69, но игра пишет: "RAM cartrige is not initialized. Use option screen to initialize RAM cartrige", как запустить игру?

249
Спасибо, за ответы. Хотя мне в плане качества повезло - приставка (которой уже 10 с хвостиком) работает идеально, качество звука и графики высокое (на руках имеется также ньюгеймовский второй магистр (почти того же возраста), который сильно отстает по качеству, как материалов, так и графы/звука), а качество пластмассы и подгонки деталей, такое же как на фирменном джое. Даже вся проводка и питальник до сих пор живы и не требуют ни какого шаманства (вроде подсовывания различных предметов), хотя все эксплуатировалось очень нещадно. Единственное, что менял это джойстики (сейчас играю на оригинальном).

250
Извините, если не в ту тему... Зависит ли качество клона от конфигурации компонентов на плате (те одна большая плата или 3 платы соединенные шлейфами)?
И насколько фиговыми были клоны в 1999 г? Просто прочитав тему стало интересно насколько качественное железо у меня (сравнить с оригинальной приставкой нет возможности, но на большейчасти чипов стоит японская маркировка), если важно, то вот фото платы приставки (телефон лучше не снимает)

251
Hard'n'Soft / Re: Как скачачть flash анимацию?
« : 07 Апрель 2009, 22:39:01 »
спс.

252
Hard'n'Soft / Как скачачть flash анимацию?
« : 07 Апрель 2009, 22:05:05 »
Помогите, как можно скачать со страницы (если конкретното флеш-игрушку сотсюда http://armorgames.com/play/447/drakojan-skies-acolytes) флеш-анимацию?
заранее благодарен.

253
Сейчас хожу с Н81 - требовался телефон с позиций: смарт, плеер, карманная приставка (свой старый 7610 раздолбал в хлам:)), из эмулей стоит только сега. Работает идеально, никаких тормозов и подвиисаний, А благодаря двум кнопакам над экраном, можно забыть про ужасный "портретный" режим и играть в горизонтальном режиме, безо всяких извратов.
И вообще это относится ко всем новым слайдерам Н серии (которые двойные), изза наличия кнопок в верхней части из них получаются хорошие приставки:)

254
Архив / Re: Продам Sega Mega Drive 2
« : 25 Март 2009, 19:30:36 »
А отдельно bare knuckle 3 отдашь?

255
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 21 Март 2009, 17:23:14 »
Я просто процетировал надпись, которая имется около ссылки для скачки.

256
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 21 Март 2009, 16:27:26 »
Внизу есть такая подпись:
Note: The newer version of OpenBOR that is included in my Rage of the Streets downloads is recommended to the old version included in this download.
Рекоммендуется использовать более новую версию OpenBOR, которая имеется в архиве с Rage of the Streets

257
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 13 Март 2009, 19:36:10 »
Огромное спасибо.

258
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 12 Март 2009, 17:19:53 »
А еще не забываем читать ридми, там все движения расписаны.
Похоже я модов не дождусь  :'(

259
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 11 Март 2009, 17:19:47 »
У кого-нибудь еще, кроме Lee Pai-Long, есть моды с офф форума, а то там все ссылки, на интересующие меня моды, просрочены...

260
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 09 Март 2009, 17:43:36 »
Lee Pai-Long, если сможешь, то пожалуйста еще раз выложи моды к сабжу (особенно интересует замена персонажей), а то я не могу их нигде скачать...

261
Очень давно на форум не заходил, но вот зашел...
Собственно по сабжу: Удобней всего играть на более менее свежих слайдерах Н серии (игровые кнопки оочень полезны). У самого Н81, играть вообще шикарно, никаких лагов и тормозов, отменная картинка, а наличие игровых кнопок позволяет забыть о неудобном управлении и вертикальном экране. (Все сказанное относится к СМД, другими консолями не особо интересуюсь). Мой личный рекорд: полностью пройденный соник 3+кнаклз (4часа подряд, без использования сейвов).

262
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 04 Сентябрь 2007, 21:03:51 »
У меня траблы с домашним инетом, по этому пропустил много постов, и какое то время не смогу часто появляться на форуме (доступ будет только из универа), но это не значит, что я забросил работу. Когда затекстурирую, выложу модели, просто немогу разобраться с процессом проецирования модели на текстуру (разверткой), из-за этого работа встала:(. AKM1989,подскажи, или помоги сделать развертку, модели были выложены ранее.

263
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 03 Сентябрь 2007, 17:08:06 »
Не могу разобраться с текстурированием, статья из игромании не очень помогает (у самого этот номер дома лежит).
Систему перегревов я расписал под свой вариант. На счет охлаждений, я изначально планировал сделать на морде воздухозаборник (обрати внимание на форму носа), выемки на передних частях антигравов сделать воздухозаборниками. А вообще посмотри сам мою модель, чтобы разобраться. Она не оптимизирована, перед текстурированием выкину (объеденю) лишние полигоны. Красные детали - для навороченного варианта, синие - корпус, серые - антигравы.

264
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 03 Сентябрь 2007, 09:39:53 »
AKM1989, я моделлер, а не программист, с этим к CR_Racerу. Твой вариант похож на микровертолет:) Ты немного не понял - в моем варианте водила сидит как на скоросном байке, только почти в горизонтальном положении. Тербина сзади обеспечивает скорость, повороты осществляются перераспределением потоков на антигравах - сопла на передней части антиграва.  Если развивать мою модель, то перегревы можно реализовать по принципу повреждений из игры SW Racer -  с какой стороны антиграв перегрелся - в ту сторону его и будет легонько заворачивать, т.е. чтобы ехать по прямой придется всевремя подруливать. Полная последовательность перегрева - моя версия:
- перегревается первый антиграв, машину тянет в вправо или влево
- перегревается второй, падает скорость
- перегрев доходит до критической отметки, теряется здоровье.

265
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 02 Сентябрь 2007, 19:20:00 »
Может изменение цвета сделаем просто через текстуру? А не мучатся с цветовыми параметрами в моделях, из-за этого больше проблем при моделировании, и уходит больше полигонов.
ховербайк - первая версия получилась криво:

Но общий вид модели будет примерно таким: вытянутый корпус с турбиной сзади (водила почти лежит), и двумя антигравами по бокам сдвинутыми к заду. В навороченной версии на корпусах антигравов будут пушки, как на картинке в 562 посте.

266
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 02 Сентябрь 2007, 14:59:46 »
ALEX_230_VOLT, а пусть он будет на реак. движках направленных вертикально когда стоит, и под углом когда прет. Модель с фотки в игру бы вписалась.

Добавлено через 11 минут
Или чтото типа вот зтого:

В середине корпус с кабиной, а побокам ниже движки.

267
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 01 Сентябрь 2007, 11:08:55 »
По моему первая планета - это индустриальный завод, а не мегаполис. Мне кажется что байк должен быть - это же рок н рол, а джипов и так 3 штуки. Навороченый вариант танка -пушка на крыше и шипы по бокам(как на заставке), а также изогнутые шипы спереди (изза чего он выглядит как аццкий жук:)) Ничего не идет в голову по поводу навороченных вариантов аир блейда, дирт девила и хавока.
AKM1989 пусть мародер будет твой - у меня криво получается.

268
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 01 Сентябрь 2007, 10:24:17 »
Навороченый вариант танка будет как на заставке игры, оттуда же можно взять пару идей для марадера. Не понял про цвета текстур.
AKM1989, ты хочешь увидеть мои версии марадера девила и блейда? Так же есть пара идей по аэроциклу. Думаю что это будет закрытый байк. у хавока надо будет анимировать не только винты, но и подушку (текстурой как на танке). CR_Racer, как оформлять плоскости с динамическими текстурами. Что значит "одной модели" - в файле модели бедут экстры, которые будут управляться конфигами, типа 0 -ничего, 1 -на крыше пушка?
Предложение по 6 планете - планета-мегаполис, под трассой одни здания. Растительности и земли не видно вообще.

269
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 31 Август 2007, 21:54:15 »
Решу не я, а наш программист. Я только занимаюсь моделями. Я не получил ответа на свой вопрос - начинать текстурировать модели или нет, потомучто когда начну текстурировать, изменить геометрию модели будет проблемно координаты для развертки собьются  - придется заново накладывать все текстуры. А оригинальные модели все сделаны? Я имею ввиду мародера дирт девила и аир блейд? Т.е. чтобы их заново не переделывать. По моему у АКМа были марадер и девил. А какие еще модели требуются? Дай краткое описание (2-3 слова) в одном посте, чтобы не перерывать пол-темы.

270
Разработка игр / [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 31 Август 2007, 19:12:31 »
Вопрос: какие еще модели нужны, и устраивют ли вас танк и хавок, т.е. их геометрия? Если да , то я займусь текстурированием. Как будет реализована смена цвета: на каждый цвет своя текстура (как в игре мафия) или текстура будет одна, а цвет кузова будет задаваться конфигом (как в серии гта)?

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... 17 Далее