Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ximial

Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее
1
Содержимое архива находится в плохой форме потому что как то оно не очень все складывалось. Я имею ввиду процесс развития качества. Как будто по рукам кто-то побивал.
Не очень до того оно получалось.
А далее я заподозрил чьё-то синхронное как будто со своими отдохновениями от подлинностей самого бытия но которого и не предлагали вместо. В итоге явилась мне сама неприличноая этого онлайн синхронность. Явно идущая в своём обезжиривающем негативизме по характеру начислевывания за хорошее провождения времени за ПК, включая и оплаты за энергию, тепло ну свою амортизацию - всего этого явно кому-то показалось мало. И далее я определил также и то что отрицательная имеет наивысшую точку около именно предложенной на излечение инфы. Поэтому по проклятию я предложил её на излечение указанного фактора.

2
Не в форме, наверно потому что самому оно все реже и реже улыбалось и даже скалилось.
У меня было ощущение что это кто-то просек и теперь стал начислевывать проценты за холостую прокрутку «хорошего жития».
Я захотел проклясть его (вместо себя). И для этого выложил это сдесь обозначив: «В связи с... - ненужным».

3
Общий / Как вылечить игру Time Mashine [PC]
« : 07 Январь 2019, 01:10:07 »
Yaranga, Спасибо за эмулятор. Как то помню давно о нем складывали по интернету легенды. Но какой смысл в знаниях карт? Ведь пробовал пару машин. А драйвера кое как годные и то нашол. И какие к ним варианты? И какие варианты под замену карты? Ведь это не колодная карта.

4
Общий / Как вылечить игру Time Mashine [PC]
« : 07 Январь 2019, 01:05:11 »
0_0 даже у Алкса же были уже в последнем треде
ща б/ушный комп с 2 гигами реально найти буквально за несколько килорублей рабочий...

Да все это сегодня уже слишком реально. Если б/у-шный то он может от РФ-эфца отпахать менее сезона и далее лечить. Но лечить основное по цене, и переплевывающее. Комплектующее - имеет срок годности оговорённый благонадежностью эрэфэвца.
А уж за драйверами будете стоять унизительную очередь. Незабыв отдать честь всем феодалам и восстановить все протухнувшие и чуждые стране благонадежности...
Но сама по себе идиллия размаха... Сразу и поменять машину марки брэнд. Между тем как выяснилось что никто не отменял производство денди и сеги. Инаверно и прочего.

5
Общий / Как вылечить игру Time Mashine [PC]
« : 06 Январь 2019, 23:44:53 »
Руль не устаревает Санчез?

Добавлено позже:
Образ батаника AIT является ли классическим?
И возможно ли ему быть инженером душ кои ему надлежит не видеть? И можно ли определить отступ от идеала как доказанное к непричастному образу ибо то есть не коммуникабельностный подчерк соответствующего рода бесед?
Как определить правильный делитель?

Образ держанного в заложниках самообманывающегося по триггеру «приличного человека» под давлением потенциала псевдооскарбленного на глазах персонажа до кои канать может?

6
Mad space (Dos) - наверно 3D кибер панк. Там про роботов. Disruptor[PSX] - на Doom смахивает и тоже про роботов.
Стим-панк как стиль посткультуры вообще возник недавно в РПГ TES3 Morrowind  можно подобрать эпизоды игры точно про стим-панк если ходить по двемерским развалинам.
Я игр перебрал много но стимпанк как таковой видел только как часть Морровинда.
Ну игра Time mashine 2000 [пк] - похоже в этом стиле, но частично.
Морровинд это точно РПГ а остальное нет.

7
Общий / Как вылечить игру Time Mashine [PC]
« : 06 Январь 2019, 21:04:20 »
Друг. Че то на мой казенный счёт надоело слушать. Ну кончаются ресурсы телефониста. Ну не бери трубку то. Дай людям. Не знаю че там у тебя вырисовывается. Но за других рисовать когда бросиш та. Детский сад то где а?
Нельзя выше индивида стать а ниже всегда пожалуйста. Это плохая примета классифицировать не классифицируемое.
Человек берет и корчит рожу. А потом защемляет нерв и все ему говорят что так и было.

8
Зато защищено от просачивания вирусов. Как только содержимое архива меняется он слетает. Нормально?

9
Общий / Как вылечить игру Time Mashine [PC]
« : 06 Январь 2019, 19:36:16 »
Без обид, но в каких горах ты живёшь? То, что тебе кажется ровным и логичным не обязательно кажется таким же правообладателям и иже с ними.

Да в них похоже и живу.
а) как принятие (и принятие ли) этого закона состыкуется с отсутствием двухстороннего электронно-интеллектуально собственного трафика?
б) Как страна лишонная собственного двухстороннего рынка электронной ИС а также лишонная собственного производства соответствующих аппаратов и имея ли хотя бы долгосрочные торговые соглашения на их поставку - просто так напрягает чьи то ресурсы?
в) Возможно ли единозаконно обозначить причастность на все виды электронной ИС.
Или надо подпунктово?

У меня уже вызывает сомнение ликвидности даже на стандартные виды ИС.
Это при том что отсутствует опьтьже двухсторонний рынок. Когда потребитель мог бы быть автором. А когда он может быть автором только за счёт своего частного капиталоа, это не означает ли корректирования. Или страна переставшая выпускать и аудио и видео-технику для производства фильмов и музыки и опять же с закрытым доступом для свободного авторства.
Спесь хватает подозрений.
А если сегодня хоть где угодно магазины так называемо охраняют лица не уполномоченные законодательством как лицо служителя закона иное которому не имеет право на рукоприкладство к гражданину и это есть как нормальное. И мне не охота видеть их подле себя. То где по вашему я живу?

Добавлено позже:
У вас на ссылке похоже что эмулятор Glige Wrappera. Но сам по себе этот эмулятор работает только с exe именно под карту Voodo. А иначе он игр не находит.
Для арабских ночей - да оно подойдёт но сворачивать окно игры будет нельзя и будут проблемы с сохранениями.

Добавлено позже:
Yaranga,  Как по вашему есть ли у интернет подсоединения несколько подключаемых к сети избирательных частей.
Подключающихся и отключающихся в разном порядке и самопроизвольно. Что распространяется на степень развиваемости даже конкретных частно сайтов?
И если вы и другие говорите о:
а) Отсутствии и именно конкретно именно для вас проблем с рутрекером
б) Повышенной степени избирательности услуг предоставляемых только конкретно этим сайтом при
моих лично иных мнениях об этом на основе продолжительного частного опыта?

Добавлено позже:
Вот у меня например косательно даже хотя бы именно этого форума, как будто осень ограниченный доступ к ему самому, что я бы сказал ограниченно по имени ID и моей машины и частностью. И на других форумах так же. На темы не отвечают и их ещё видимо не видят.
А если и видит то контенгент и ограниченный по числу и по своей сущности.

Добавлено позже:
В частности на другом форуме была такая картина что несколько месяцев на массах тем не было никаких новых надписей. Я открывал его несколько раз. В других случаях я видел что обновления и новые темы возникали чаще обычного но рейтинг именно моих тем никак не обновлялся как при отдельном параллельном процессе.

10
Общий / Как вылечить игру Time Mashine [PC]
« : 06 Январь 2019, 18:15:45 »
На старых компьютерах с играми была актуальна ещё одна проблема. Такая что игру надо было ставить только в указанную директорию на диске C. При других путях игра не работала. По вашему насколько это актуально сегодня?
Сейчас ещё сразу после установки установщик игры пишет:
«ISDX_ERR_..... entry not found in the string table». И чаще всего после установки игра пытается удалится. Поэтому не закрывая установщика я его сворачиваю или отодвигаю и делаю копию установленной папки до её удаления или переименовываю её когда удаётся.
Но при этом тот же не факт что установщик не удалит что то с системы установленного из игры.
И по старому я делал просто reset и это спасало.
Раньше была необходимость создавать копию файлов папки прямо во время установки.
Именно с ней была ещё проблема с выбором именно правильного директ-икса иначе систему надо было только менять.

Добавлено позже:
В арабских ночах была такая тема что для того чтобы она запустилась надо было сбросить просмотр именно определённой заставки.
В данный момент игра вырулила обе заставки и перешла в меню. Иногда для какого то случая надо было отключить 3D аксилиратор.
Но из меню она никуда не выходит.
Сейчас я её попытался запустить прямо не закрывая установщик.

Добавлено позже:
В данный момент состояния она крутит все заставки, выходит в меню и пытается показать ролик перехода на первый уровень и Уэлс говорит ещё что мол «машина исчезла и он...» и все игра вылетает.

Добавлено позже:


//Угу, хорошее мнение, только не совпадает с официальным.

Не знаю у кого том «не совпадает» тогда как законы принимаются комплектно, комплексно.
Не один выведенный новый закон не может брать и несостыковываться с другими ранее выведенными. Он должен проходить по всем ранее выведенным стандартам. Нельзя просто так как угодно взять и издать. Должны быть представлены все необходимые основания. И присутствовать полные не разночтения с остальными ранними законами.

11
Общий / Как вылечить игру Time Mashine [PC]
« : 06 Январь 2019, 16:59:16 »
Вообще странно он себя вёл. Ведь по названию относится он к РФ. А копирайтство РФ не должно распространятся на другие виды ИС кроме классических вроде книг, фильмов и музыки.
Но игры я качал сборниками с такими старыми ПК играми годов 90-х и ещё сборники игр ДОС ещё под IBM. Половина не работала. Больших игр почти не встречал. Но были типа аддонов сплюснутых с оригиналами игр. Там в этом был редкий выбор.

Добавлено позже:
Была такая история что у меня не работала старая игра Aliens versus predator PC где то 90 года. Которая первая часть. И у меня на компьютере при системе xp она не работала. Но на другом железе и с этой же системой она заработала. И вывод получился что дело было похоже только в железе. Arabian Night выйдя из строя по причине старости версии не работала на xp но при переносе её на Windows 7 она работала но и то и сдесь этот перенос работал только при выборе именно определенного железа.
У Time Mashine я менял и системы (до 98) и железо и это ни к чему не привело - при запуске она показывало предупреждающее сообщение.
Замена версий exe из нескольких патчей - ничего не дали.
Да и игра AVP при замене системы на 98 тоже не заиграла на том железе которое было.

12
Общий / Как вылечить игру Time Mashine [PC]
« : 06 Январь 2019, 00:50:53 »
Неужели рутрекер все ещё жив?
Он у меня и с торр браузера соскальзывал.
Да раздаёт ли игры сейчас. Там давно все обеднелось и ничего по моему не осталось.

13
Общий / Как вылечить игру Time Mashine [PC]
« : 05 Январь 2019, 20:21:04 »
Не знаю. Редко они обновляются. Но какой-то ремикс брал уже...

14
Общий / Как вылечить игру Time Mashine [PC]
« : 05 Январь 2019, 18:48:34 »
Нет. Совместимости не работали. На Windows 7 не шло. И единственно где вообще шло:
Это полнодрайверное 98 или Me а 2000 уже не брало. 

15
Общий / Как вылечить игру Time Mashine [PC]
« : 05 Январь 2019, 18:00:34 »
Я слышал про виртуальную машину. Но у меня нет 2 Гигобайт ОЗУ. Да и остального быстродействия под эту программу.

16
Да ещё это, хотел сказать что у тех у кого проблемы с запуском этой игры то есть нормальный способ её вылечить методом скачивания определённого патча имеющего вид добовляемого в папку с игрой определенного dll файла после чего можно играть не то что в версию voodo exe а вообще в исходную в полном, идеальном виде и на xp к примеру.

Добавлено позже:
Файл называется: ddraw.dll патча -//-//-ddraw_fix.rar

17
Общий / Как вылечить игру Time Mashine [PC]
« : 05 Январь 2019, 16:36:56 »
Как вылечить игру Time Mashine 2000 для ПК.
Не работает на новых компьютерах. Патчи пробовал несколько раз не помогло.
Система Windows 7 тоже на себя это не берет.
Может определённый патч?

18
Разное / Игрушки 90-ых годов
« : 04 Январь 2019, 00:19:12 »
Я ещё помню свою местную историю почему этими роботами увлеклись.
Это был первый класс и начались подкаты к девчонкам, и те единодушно сказали: «нет».
А тогда игрушки были уже позади. И какой то слабоумный в лохмотья одетый пацан стал играть под партой в пару таких роботов.
Пара пацанов встала и хотела отвесить ему за хорошую рекламу, но получилось на оборот.
Они сказали ему, сказали ему: «Тыы что - слабоумный»? (И роботы у него были какие то уникальные больше таких не видел)
Он взял их обоих в оборот и далее он придерживал их обоих за лбы и они соглашались что роботы это вполне стильно, модно. Он их несколько дней придерживал за лбы и вместе говорили что стильно. А потом опять пацаны принарядились в белое и стали ухаживать за девчонками. И тут какое то подспорье алигофренов, как давай щупать вместо девчонок парней. Так всю школу от них вместо и отбивались. А девчонки понятно на это смотрели.
А по идее и возраст был уже не тот чтоб пацанов щупать, и не тот чтоб в игрушки играть а жизни настоящей хотелось. И злится не на кого уже не хотелось. И в книжки и в фильмы верить тоже не хотелось и зазорным считалось.
А потом как пошла эта плацева: Роботы, фантики жвачек (даже не жвачки), комиксы, картриджа и вертухаи (на улице и в школе которые).
Ещё заметил что алигофренов (фрэндов) в наш класс постепенно подмешивали, поступательно. И каждый сам гобот - в четыре раза сильнее и дебильнее любого пацана.

Добавлено позже:
Помню один раз купили робота и странного. Но такого которые были позже роботов типа робот-акула это были разборные которые. У которых ноги разбирались и конечности сгибались. И как потом выяснилось он был собран из лома запчастей таких роботов. А тело имел женское.
Но женоподобных роботов я такой серии никогда не видел...

19
Разное / Красота первородная...
« : 03 Январь 2019, 23:46:07 »
Мужчины:
Они ближе всех к первородному естеству...
Сохранив...

Не в коем случае. Первородное естество это естество которое сразу после родов. А это раскошный абгрэйт. Остальное сказка выгодного Дарвина. И как насчёт притензий при этом к аналогичному «природному естеству» женщин. Прокаченному пологается прокаченное а не то что разрешили и дали.

20
Меня особенно привлекли и именно в детстве а точнее жертва-детстве какие-то гаражи. Вроде обычные и вроде нормально все... Но иногда выбрасывали на улицу схемы из них. А так как я в них разбираюсь я бы сказал что был рассматривая типичную выброшенную из гаража схему - удивлён дважды:
1) Это то что все они были высокого качества. Противоударные, гирметичные, крепкие. Размонтировать их было бы намного сложнее чем обычную.
2) Набор всех или почти всех, но часто вообще всех деталей - мне был незнаком.
3) Назначение техники даже мне определить было почти невозможно.
4) Принцып сборки схемы - меня лично полностью сбивал с толка потому что или это качественно иной принцып электроники или это муляж.

Я вообще за заметил что эти схемы имеют исключительно отношение к околопригородным гаражам. Ничего подобного вообще в городах не продаётся. Я думаю что это назначение какой то следящей техники тайно-виртухаевского назначения. (Это не пограничники и не спецы) это из другой песни.
Откуда они могли это понопривезти даже в нерабочем виде - остаётся загадкой.
Вид техники сразу вызывал бешенее. Потому что это было то что было как то что вообще существует и существует давно. Но непопадается даже в магазинах и тоже очень давно. Как будто кто-то держит планку, и за чем он сдесь...
Один раз видел схему у которой вообще кроме трёх деталей не удалось не идентифицировать не предположить назначение и тип остальных.
Прошло много лет и так и не одной такой же детали я так и не видел. Как будто кто-то взял и приобрёл это в стране про которую никто не знает. И она такого же вида подобные из которых выкидывают из гаражей.
Но со временем ещё больше взбесило:
Я определил что схема покрыта не просто лаком а термостойким лаком. Жидким термостойким веществом которого как уверяют все научные и товаро-продажные источники - нет.
Взбесило как к собаке подвертухайской отношение. Отношение большого якобы дружного отношения.
Рядом с дачей на продолжительном отдалении видел явно заброшенно подобную неудавшуюся стройку с парой экскаваторов и построенным большим пустым типа ангаром и далее это все безлюдно и как будто давно брошено вместе с экскаваторами и показываться там не хотелось.

Добавлено позже:
Без злачных мест. Один пацан в группе в детстве постоянно рассказывал что дома смотрит звездных воинов и постоянно пересказывал содержимое очередного увиденного а год был 1992. А потом как то шарясь по улице в развалинах кирпича примерно в 1993 году нашли полиэтиленовую упаковку от видео-кассеты. Это было тогда почти невозможное явление: Полиэтилен типа которым потом заворачивали новые видео-кассеты но с нанесённым на него рисунком. И импортные надписи. Он был красного цвета и содержал фирменный лейбл. Сопутствующий пацан пожелал прибрать его себе как артефакт.
Мы сделали вывод что даже этот мусор не выбросили на виду. В 1993,4 я обнаружил пару страниц фантастического-содержания детского комикса. Вобщем было у кого то что-то и тогда и секреты были большие.

Добавлено позже:
В 1994 на улице попадались детали от того что потом называли полороид. Ну тогда и слова такого как «Китай» нигде не было слышно. Но и это ничего не проясняет. Понятно были у этого и вокруг этого свои скрепящще-зубые сходники, долгие тайны, дружная тишина. Сегодня русские вообще заболели мнением того что они евреи и много секретничают и вообще теперь по умному молчат.
Это птицы сильно разные. Есть птица которая просто птица а есть птица которая может освоить перелёт... Внешне они могут быть схожими но разница до смешного огромна.

21
Я тебе расскажу о таком с удовольствием. Вхож я туда не был. Но штабо-подобность ещё как в глаза бросалась. В одном доме, и он тогда ещё строился. И я как говорили там: «Гадом буду» если не видел в процессе архитектуры постройки жилого дома очень даже нешуточного многотунельного прослоечного где-то между жилыми коридорами прошныроподобного построения. Такие тоннели, они в процессе постройки ещё бросались в глаза. Длинные по ним ходить можно было долго. И они не похоже что были для того чтобы туда попал бы жилец этого дома. В процессе застройки, постепенно их перемаскировывали под остатки служебных помещений. А со временем они и намеки на их выступы вообще исчезли. Сувать нос в их намеки  я не собирался. Но было понятно что это для того чтобы кому-то сосуществовалось рядом тайно.
Да бесило ведь эту площадь неприличного служебного назначения, фрагментно разбросанную по подъезду надо было бы оплачивать. Вот такое видел. Было и другое место в этом же доме и оно неприлично было просторным и было его видно ещё снаружи а потом непонятно было как бы туда можно было бы попасть и снаружи его уже заметно не было.
Приятно это все конечно. Ещё помню что про первые тоннели, про их назначение говорили что-то определённое мол известно зачем, для чего и кого а потом постепенно и не для того.
Ну и понятно туда, сюда и тоннели остались и плесенью поросли....

22
Общий / Игры Которые Вызывают " Дежавю "
« : 03 Январь 2019, 21:17:39 »
После чего я стал подозревать подобное он-лайн подключение к своему компьютеру. Но уже намного позже потому что однажды набил на нем индивидуально авторский текст а потом 4 словосочетания из него эдаких крылатых придуманных лично мною выражения учёнь много раз стал читать в сети. Я тогда так разозлился что обсолютно не имеющий отношения к этому CD в дисководе треснул на половину. Тогда это была 98 система и кто то что то поговаривал о возможности интернет соединения по 220в сети.

23
Было и у меня но это... (как бы небрежно) я не в эту жалкую портированную версию играл... и там было + к этому: это, это и вот это да и цель была не то что бы эта.
Подобное дежавю было.
Графика местами только совпала. А уж сколько пропало!!!
Было но игры мне вспомнить сложно.
DemonStar [PC] кажется и какие то из подобных мелких ПК игрушек. А крупные по моему - нет.

Добавлено позже:
Там не то что бы был полноценный дежавю но где то в другой игре я такой видел. А сдесь было так что пошла заставка и в этот момент в голове всплыло какое то воспоминание а через время ещё и ещё - урывками.

Добавлено позже:
Вспомнил 2 уникальных случая связанных с играми. Не знаю к какому феномену отнести, не к манделам не к дежавю они не относятся. Опишу их здесь.
В 1999 году играя на PS1 в игры от Squaresoft в F F7, FFTactlc, Threads of Fate и другие, поражался качеством рисовки и замысловатостью, на тот момент лучше ничего не видел.

Я про это имею свой вариант ответа который я уже где-то писал

Где то был челночный склад. Там сразу на несколько лет вперёд лежали эти игры и рисунки. Их все перебрали и оценили. И именно лучшее и красивейшее достали первым. Это такой ихний маркетинговый закон которого они придерживаются.
Отсюда берётся все ихнее Челентано, Родриго,Фигаро ну и т.п. Все лежало сразу там.
Бывает что перерисовывают но обычно только картинки но если присмотреться - только немного модифицируя исходные попсовые позы моделей, развороты головы. Но не могут создать новой исходной идеи. Потому что она ещё в дружбе и рождается там. И на другой полянке цветёт она куда не падает грязный дождь.

Добавлено позже:
Вспомнил 2 уникальных случая связанных с играми. Не знаю к какому феномену отнести, не к манделам не к дежавю они не относятся. Опишу их здесь.
В 1999 году играя на PS1 в игры от Squaresoft в F F7, FFTactlc, Threads of Fate и другие, поражался качеством рисовки и замысловатостью, на тот момент лучше ничего не видел. Мелькнула мысль, что получилось бы, если эта команда сделала игру про марио в жанре рпг, так как на тот момент ещё не совсем отошел от этого персонажа. Прошло где-то 4 года, в 2002  мне попался в продаже диск с играми  и эмулятор Snes для Dremcast, компа у меня еще не было. Там оказался Марио Рпг от скваерсофт. Оказалось уже давно такую игру сделали и именно та команда которую я хотел. ^_^

Второй случай примерно такой же только по времени немного наоборот.
Также 99 - 2000 год. Играя на Пс1 в FF9 и другие игры . Была мысль, что бы получилось если бы Скваерсофт сделали игру в стиле Финал Фэнтези с персонажами Диснея, Микимаузом и его друзьями Гуфи и Дональдом Даком. Прошло много лет, Пс2 я купил только в 2008 - 2009, и то случайно у коллеги ради прикола посмотреть что там выходило за это время, на тот момент работал на оптовой базе дисков, игр для пс 2 пиратки там было валом, поэтому и взял. А так играл только на компе в шутаны и стратегии с 2003 года. В один из дней мне попалась на глаза игра Kingdom Heart, на обложке был Мики, Гуфи, Дональд и какие-то персонажи похожие на героев F F. Разработчик оказался тоже Скваер, как я и хотел.
Совпадение??  :neznayu:
Правда оценить игру до сих пор так и не удалось, ещё на тот момент давно отошел от жанра.

Многое не совпадает. Хотябы только в человеческом факторе.
США где заколяется великий CD, программист его творящий краем глаза смотрит на своё правительство которое берет горстей своё население как тараканов и кидает их то на одну войнушку то на другую. И даже не на своей земле. Даже не о ней беспокоясь. Ну и что что за деньги. Само по себе отношение...
Не важно что при этом говорить и как назвать.
И вот смотря хотя бы только на это отношение программист сидит и творит шедевр. Чтобы радость дальше плыла перегаром и расплывалась в назначении мягко говоря не того назначения.

У меня в этом разделе форума есть соседняя тема: «Вот что я видел» - там ближе к ответу на этот вопрос о несостыковках где ожидались состыковки.

Добавлено позже:
Time Mashine - точно вызвала дежавю (вспомнил таки) но не вся. А в двух и по моему трёх местах:
1) Я дошёл до того как он бежит из плена и тащит ящик через первую авто-пушку чтобы заслонить её. Именно в этот момент и далее чуть чуть по сторонам оглядываясь. И вспомнил и ещё что то сопутствующее к игре не относящееся.
2) Я дошёл до того места где сплошные лемуры. И ещё оно получилось не с первого раза. Там где начинает приходится атаковать первого лемура и далее. Там по левелу фляга из кварца которую надо подобрать.
3 ) Ещё был момент где Уэльс спускал Ашамиру вниз на блоках и тоже не с первого раза и потом пошол следующий левел и оно, это ощущение ещё туда перешло.
Ну ощущение типа как: «спеленали» «приуменьшили размах».
Это игра ПК где то двухтысячных годов.

Добавлено позже:
Оно ещё было там в том месте где переход по исчезающим плитам до шекондаров. И опять где то только после десятого раза. Это второй левел игры. И когда оно появилась в голове ясно возник маршрут этой так сказать части левела и я никак не хотел признавать эту версию маршрута и ещё показалось что где то там на левеле что то есть вроде прибавочной архитектуры...

Добавлено позже:
Потом в том уровне где я говорил про лемуров я как то вспомнил из дежавю смысла что на этом уровне есть секретная пещера с лемуром. Но в дежавю памяти она была в другом месте. А на самом деле она действительно оказалась но не там. И я тогда когда нашол, подумал: «лапатники» вот так вот злобно, ведь помню же где она.
Потом опять не с первого раза а с какого нибудь 21 и где то по моему не в первой а во второй пещере лемура было такое же воспоминание из дежавю. Что игра была хитом и окружение тех среди кого она хитом была и как то в параллельно временном отношении. Но типа там и тогда уже начинала устаревать. А ещё пользователи думали: «Ну что с ней ещё можно сделать»? «Ну вот сдесь, вот сдесь дополнить - ну а дальше?» И это «дальше» звучало как: «Ну а как докторской то дессиртации то быть дальше? Ведь речь идёт не абы о чем. И нельзя о бесконечном «дальше»» Вобщем у них этот предполагаемый модификат сильно не мог быть каким угодно. Это вызвало бы зверскую истерику. Я пытался вспомнить дальше и для этого стал выполнять как мне показалось соответствующие маршруты персонажем. В следующий раз прихода уже не было.

Добавлено позже:
Далее я играю в ПК игру Зак охотник с чужой планеты и играю уже может уже 65 уровень и до этого ничего не ощущаю и вот дойдя до какого-то места вдруг «что-то припоминаю» я вдруг осознаю что сдесь есть как сейчас говорят секретная ария (область секретной локации) и я не знаю где но я это уже и определил и вспомнил а до неё ещё не очень близко и тогда про эти секретные области левелов вообще никто не говорил, я был одним из фактических первооткрывателей. Это была первая секретная ария которую я нашёл вообще в любой игре и нашол её примерно там где предполагал но сильно смещённо.
И память была не шуточная и не параллельно-временная. Что именно в эту игру я натурально играл и не в шутку. Помнил как натурально держал под неё штурвал. Я помнил как именно налегал на машину под эту игру. Ещё помню усмехнулся, думаю: «Ну надо же эти гоблины даже в помине не знают что у этой игры есть секретные локации да и вообще что секретные локации в играх есть».
А с игрой Time Mashine больше ничего нельзя сделать на новых системах кроме 98? Давно хочу запустить но и патчи не помогли.

А далее в этом же Заке я играю раньше и дохожу примерно до начала подземелья где кажется должен быть первый Азах-пан. И я мысленно слышу или вспоминаю фразу: «Хочешь с нами сыграть и нас несколько» и далее «если да подойди вввот сюда» я такой подошол и... и AQ всех роботов за следующей коликой оказалось что-то не тем. Вообщем я не ожидал реального он-лайна...
потом... потом не расскажу.

Добавлено позже:
Ладно расскажу:
Кроме вдуг повысившегося AQ, боты играли не честно. Меня это и взбесило тогда. Они повели себя по скотски, у меня возникли потом проблемы с игрой.
А я тогда вообще незнал не о возможности коллективного он-лайн играния не о возможности использовать читы на неуязвимость.
А неуязвимость у них была и потом перед пещерой я не нашол почти единственный экземпляр в этой игре автомата.
Игра пошла на перекосяк вместе с сейфами. Плюс я засвидетельствовал факты наглой их телепортации без палева >:(

24
Общий / Вот что я видел
« : 03 Январь 2019, 15:35:04 »
Недавно в интернете обнаружил скриншоты (картинки) из под ЭВМ zx spectrum.
И вот на одном скрине я четко вижу изображение денди игры Darkwind duck - точно такой как на денди. Но на картинке изображена её спектрумская версия, которая повторяет полностью всю структуру нэсовского аналогичного уровня. Как будто кто то оказался бессилен изменить хоть что либо в оригинале. Или был бессилен долго и пока.
На другой такой же фреске изображено кое что поинтереснее: Иллюстрация из ещё СССР-эровского журнала «Искатель»...
Я сдесь подумал что оригинал это то что я только что увидел...
Оригинал Игры dr.Mario - есть на намного более древнем роме ещё ЭВМ - Львов, и я не думаю что программа вообще тех кистей к которым приписывается.
Prince of Persia - один из наиболее частых клонов курсирующих между намного более старыми платформами. Есть версия и под ПЭВМ-Агат есть и под zx-spectrum. И опять думаю что она не того авторства.
Там бы как и в случае с Марио - не совпадали бы хотя бы даты копирайта.

Странность замечена мною и в игровой архитектуре игры Tomb Raider.
К примеру сюжет при изготовлении каждой новой части как будто совершенно бессилен не повторить сюжеты частей предыдущих.
Часть Aneversary - повторяет многое из более ранних версий Плейстейшен. Почему то все новое касательно частей этой игры - это только хорошо забытое старое частей предыдущих.
Angel of Darcness - ещё как-то обособлена.
Но почему то предыдущие PSX версии и более ёмки и намного более продолжительны чем любая новая их ПК часть.

Что касается засвидетельствованного мною такого же бессилия что либо создать качественно новое на уровне движка игры: Любая игра кажется только ремейком уже намного позже известной старой. Titenik например это ремейк движка игры Гарри потёр и никакой не оригинал.
Создание движка - неподъёмно этим существам!

Если кто то думает что хоть один Диснеевско-мультяшный исключённый из под 3D персонаж это кто то недавно созданный то я точно выяснил что им все - лет по двести.
Даже не такие как:
Мики-Маус
Или Чёрный плащь
А и Чекнутый и Кролик роджер
И любой им подобный. Любой который обособленный.
Т.е. Я этих хотел сказать что подобное и так долго создать «не сумели». Не сумели если вообще когда либо умели...

Добавлено позже:
Я вообще не знаю успела ли «настоящая» var: Джоанна Роулинг; написать и продать свои книги про Гарри Потера - которые она писала на первый раз ещё только на моей памяти. И я помню как она их продавала почти лично и даже подписывала, тогда как РОМ с Гарри Потером - по-моему до этого времени запросто уже мог быть.

Добавлено позже:
Что касается якобы новых супер-игр якобы только что показывающихся с мониторов Китая, где они якобы были вот-вот созданы. То - это был создан только видео ролик с якобы наличием хоть какого-либо гейм плея. По интернету сейчас часто ходят такие игры и программы от которых есть только скриншоты.
И эти скриншоты это единственное что от них есть. Китай это не то государство где гражданин изойдётся к нему любовью, и начнёт там писать хорошие игры, под обсолютно заплывшую плесневелым маразмом самодурную планку, забывшего вообще человеческие начала потребителя. Там вообще за километр несёт нешуточным рабством.
Китай это скорей всего в лучшим случае точка через которую что-то в первую очередь челночируется. Или челночируется около этой территории.

Добавлено позже:
В интернете есть продолжение моих соображений под статьей: “Те кто не делали приставку Dendy”. Её развитие конечно подтролили, подключили телефониста «не сам себе дурак дознателя» и тема пошла и развилась. Если охото можете и её почитать.

Добавлено позже:
Я спрашивался, почему система Windows 98 - такая большая и что в ней? Зачем этот размер?
Позже я заметил что лишний размер имеет большинство подключаемых по выбору программ. Уже спустя много наблюдений я вывел вывод этого причины. Причина этого которая в простонародии имеет название «крысятничество». Т.е. Система это то что не используется на все сто процентов а только на 1 или 2. Потому что она просто собранна из чужих фундаментально-основополагающих кусков. И эти куски как хлам, не обтёсанны. Закинуты со всем присоединённым исходно. Поэтому в системе куча каких то бессвязных программ со значками, непонятного назначения, и работающие абы как. Это просто дилетантско любительский набор который кто то набрал, где-то собрал и кое-как между собою склеил и подладил под общее. Присоединяемые программы имеют большой размер и подключение кучи непонятных и нескромных по размеру DLL, потому что от каждой используется только маленький кусочек. А остальное от него это фундамент идеального материала, который даже боятся тронуть, чтобы кабы чего не испортилось на каком нибудь тысяча шестнадцатом шаге варианта прокрутки девятисот шестидесятого.

Добавлено позже:
Где то в девяностые были первые диски с ПК софтом и позже их стали с пониманием называть «пиратскими» а что в них и кто понял, я тогда сильно не понял. Но потом понял что «пиратское производство» нужно для отвода глаз так как никакого официального нет и не было. А первые блины пошли комом и надо было объяснять почему 98 система не справляется там где справляться должна или почему этот самовыдранный откуда то кое как подклеенный самопал вообще не подходит к ПК. Далее чтобы не выглядеть дураками совсем, самодельцы взяли и заразили свои программы взятыми от туда же вирусами. Хотя у нас, в смысле в нашем хуторе да и в хуторе США их назначение было бы непонятно.

Добавлено позже:
Но потом мне стало понятно вероятное назначение вирусов. Исходно в ТОМ источнике откуда пришли все челноки, эти вирусы были хранителями того совта и систем от взломов.
Они зашивались как то что должно выйти наружу вслучае попытки взлома или хакинга и присеч это. Остальные же придуманные им назначения и вложенные под это средства выглядят сомнительно.

Добавлено позже:
Сам я столкнулся с таким как мне показалось вирусо-защитником во время моего взлома одной ПК Игры. И я не использовал никакого нового софта для хакинга, а только проверенный. И в результате вирус заразил и обезвредил системную программу «Блакнот» а потом испортил отображение шрифтов вообще во всех редакторов, точнее стал подменять изображения текста и варианты этого изображения, потом он подбил мне мыш и указатель стал ходить очень удобно.

Добавлено позже:
Отсюда вероятно и удобства этих своевременных пиратских вечно заражённых игр. Скорей всего вирус в них исходно к ним и предназначался как защита от взлома продукта. И в двух случаях выходил на ружу:
а) если это левая машина
б) если игра взломана и подлажена
ц) если система абы как из чужого склеена.

Добавлено позже:
Также вирус вероятно имел назначение преследовать попытки кражи данных.

Я уже писал но хотя и на другом форуме что при рассмотрении мною множества спектрумовских игр и софта, среди них я установил почти 50% имитированных под софт или игр хитрых пустышек. Которые или не функционировали полностью или частично но в основных наиболее важных местах.
Сдесь можно было бы отъехать на объяснении неграмотного эмулятора. Но тогда кто вообще видел хоть один не любительского качества эмулятор?
Это странно новые приставки многие платформы только эмулируют но при том очень странно получилось:
Бизнесмен или их компания вложила средства (якобы) и создала грамотное, идеальное железо.
А вот программист эмулятора повёл себя как певец группы АББА. Он говорит:
-Неа, я никогда такой крутой к вашему проекту не присоединюсь потому что впереди меня идёт идея.
В результате как и ожидается за создание эмулятора берётся некомпетентный любитель. Который и архитектуры почему-то вечно толком не знает.

А далее такие же полуфункционабельные программы-пустышки но в меньшем количестве есть и на ПК.
Естественно исходно созданных для того чтобы показать возможность и частно-причинностную неудачу.

25
Давай я тебе подзакрою тему:
1) Считается что кошка знает от рождения какую траву ей надо съесть чтобы вылечится. Подобные вражденные, наследственные навыки засвидетельствованы у других животных.
2) Считается (правда без вопросов другой стороны) что у человека наследственной РНК памяти - нет. Но это не факт. Мои исследования подтвердили что у меня она есть.
И не только дежавю а и дальше сколько угодно копать по памяти и навыкам.
3) Есть такая практика когда одно животное ворует через забор вид другого животного и ростит под видом такого же. Скажем такого же индейца. А что бы его не надо было охранять, надо чтобы вокруг была ледяная пустыня.
Короче то другое животное ворует и доращивает чужой качественный саженец.
4) От такого чисто братского отношения такой и подобной рассада-засады саженцы не создают красивых игр. Надо понять как должно быть так чтобы эти игры хотелось написать. Многие вещи невозможно заставить сделать или вымогнуть через кольцо общего кругового манипулята - просекут.

Добавлено позже:
Короче говоря игру зачелеочили оттуда же откуда челночили и саженец. И это не Китай и не США - это лучше. Сами прогеры хоть от туда хоть из Раши - ничего не знают о методах создания полных программ. Как правило и те и другие и третьи занимаются только попытками присвоить видимость копирайтов этих игр языкам своей нации. Но у той нации - полнофункционабельная тачка - а у остальных только от неё каркасик - пустой. И человек как животное - он не слепой.

Улик у меня хватает но сдесь я ихне привожу. Найдёте сами - повезёт. Бывает что недоглядывают и что то просачивается.

Я рассматривал и такой вариант когда к нормальному саженцу в одной грядке вместе с остатками созданных прямо там игр - постепенно подсаживали другие. И как бы одни заменились другими. Но первые побрезгали исходным местом и все равно ушли.

Добавлено позже:
К тому же что ситуацию очень похожую я на себе видел. Когда откуда то, ну пусть из ближайших посёлков - понаехали на целый город. И у них все свои соображения, и какие то подъёмные - которые обычно дают всем новым подсаженным саженцам. И ничего общего с теми которых я знал раньше. Даже лица не одного знакомого.
Вот такое я видел...

26
Не знаю зачем такая длинная история?
У этих файлов и их типов - нет и практически никогда не будет «открывашек». Они уникальные. Большинство типов файлов ПК игр - уникальные. За очень редким исключением.
Тип большинства файлов создаётся программистом всего один раз и читается только уникальной программой игры.

27
Yoti:
Психологии постулаты правильного рашинца:
1) Больная обезьяна - важнее здоровой. И если менять, то в пользу больной.
2) Заикание недоразвитой обезьяны лечится не заиканием здоровой и за счёт ее здоровья.
3) Отличник тянет на горбе двоишника а не сбрасывает его в надлежащию дорожную грязь. Отличник должен положить двоишника как кенгуру в свою сумку и подбрасывать того по пути столько - сколько тот поросит как родного.
4) Критика и сомнения больной обезьяны - должна ставить по нулям любой смысл мыслей указанных обезьяной здоровой.

Рашин ЕГЭ?

28
Evgs: Во втором спройлере хорошо, понятно, согласен есть заметное от жизни и засвидетьсьствованное на своём же примере и вообщем так и есть. Понятно спишут не целиком, местами. Но есть ещё и Гоголь с записками от сумасшедшего, где читали в дневнике у собачки и самообразовывались безусловно. Но это и о дур доме о вере о герцогстве на пустом месте, вере в благосостояние и валюты и лотка с учебником под чистым небом, и о пальцах ног его продавца протыкающих дырявый носок.
О учении без горизонтов даже для герцога. И горизонт и для Герцега тоже чистое небо деревни но не города. Деревни где нет даже человека но есть его каждая новая надежда на тех кто моложе и которых он поспешает посвятить в свой цирк, конторы варящейся тут же где и столовка. Там же и переваривающая.

Добавлено позже:
Спройлер 1.1 - Этот кувшин изготовил не тот кто вообще имел с кем-то из причастных дело.

Спройлер 1.2 - К «благодарности» разума видимо относится. Э...э... Цена растущей бороды - золотая, алмазная даже...

Добавлено позже:
«Спичка в библиотеке работает. В кинохронику ходит и зажигает в кинохронике большой лист.
В библиотеке маленький лист разжигает. Агония будет вырабатываться гораздо легче, чем учебник крепкий.«

Поэтому начитавшись огрызков учёностей алгебры и даже школьной, перепады не считают зазорным и за взятку брать у детей решения классной работы на около-докторскую тянущую и по собственным методам решонным и больше классов образования и ЯГЭ+ поднять уровень, хотя горизонты учения пусты как трущобы.
Даже от туда это берут. Берут и переводы.
Сначала пишут новую книгу на английском, а когда переведут ее через четыре строчный набросанный смысл обретает.... обретает автора и произведение его и чтобы его..

Да «Уровень шума» как рассказ написан и американцем и о американцах. И в названии и смысл совпал двойной (у меня совпал а не у..) Первый смысл шума это это помехи и разрывы недоделанной идеи и второй шум это шум для говорящего более достойного ума которого не услышат. Они изобрели по огрызкам идеи но их не заметили как умов и сказали что у первого разума так и было.
А они, кто они такие? Это подхватил второй шум.

29
Бот CaH4e3: По своей стратегии сразу берет человека, его учетную запись в контры.
И далее идёт экономия ресурсов, благодаря чему он уже не обязан понимать того что ему пишут или о нем. И уже с момента фиксажа «врага» отпадает всякое «сомнение» что о нем вообще писали от данного лица что либо из того что надо понимать иначе чем мотивацию конфликта.

 На другом форуме у меня было что мои темы в течении нескольких лет никто не развивал. Другие темы пестрили множеством разноаватарных согласованных надписей. Но и тогда когда я видел надписи у себя, они все были со сдвинутыми бровями, и надписями шаблонными.
По драйверу дефалтной психологии если человек дурак, он сдвигает брови и прокатывает. Все обсолютно аватары ничего не понимали в написанном и адресованном им. Выглядело так. А уж что за этим стояло... стояло оба варианта, и робота и человека садиста. Естественно не без удешевления морального ущерба. Естественно по максимуму и только с возможным к этому плюсом.

В четырёх форумах была картина когда мои темы, месяцами и годами не имели ответа.

Добавлено позже:
CaH4e3: Почему твоя програмерская душа не может прямо вот сдесь, под аккомпанементы первой попавшейся деревенской гармошки из контры, вот так взять, широко развернуться а потом сново свернуться? Ведь в этом идея синоби. Вот я тебя взял и code acces: ЗАЦЕПИЛ.
Ведь комунизм Ленинский и комунизм Денискин играет в жилах? Даёшь молодёжь?
А задорма слабо?

Ведь ты на моих темах, только ля, ля, ля - а на других заливаешься целым Монсартом? Ты чего-то недопонимаешь?

CaH4e3: Даеш на загляденье танец на разбитых бутылках, подле подъезда перво-попавшегося?
Взыграла циганская кровь? Где масть твоя летящая пролетарским флагом?

30
Вы наверно пришли сыграть «отбиваловку»,
 один из роликов цикла: «куда ушли все знакомые».В школе все смотрел. А вы наверно теперь их крутите детям. Странно но ведь они же из «своих»? Как это?
Мясодельня? Я все ролики хакнул аж 8 раза!
Сейчас вы ещё выполняете подфункцию разбивальщика всех возможных и вероятно-возможных союзов.
Вот как это тяжело? Ведь две функции за раз.

Лэл - но он вообще написал ведь? Да ты пришёл, поправил, но ведь уже написанное. А это легче. Ты мог не найти ошибки вообще. Благо дали где. Это не то что с нуля. И где были твои сэмплы?
Лэл - пойми он просто устал.


Страницы: [1] 2 3 4 5 Далее