4591
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 17 Май 2009, 14:59:46 »
Или Г.Е.М.О.Р.Р.О.Г.Е.Н-М.У.Г.Е.Н
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Killing Time. хоть есть и на PC, но на 3DO совсем другая версия!Вот это уже интересно. Спасибо, iron_man, мне как-то в голову не пришло, что бывают такие случаи, когда игра есть и на консоли и на PC, но при этом они сильно отличаются. Посмотрю, поиграю, если, конечно, сэмулируется.
Только не в Phoenix 3, не эмулируется.Как совсем?
aptyp, topos84, Вы мне это говорите? Я проходил зеро толеранс на сеге и на эмуле.На счет дизайна: во-первых, уровень "дебильный тетрис" не есть результат дебилизма разработчиков игры, а жестокая необходимость (нужно же было хоть как-то усложнить последние уровни игры), но, вообще-то, я тоже не был в восторге от этого "тетриса"; ну а во-вторых, уровни с большими пустыми пространствами - единственно возможный вариант использования собак (ну согласись, было круто, когда внезапно слышишь звук собаки, сорвавшейся и бегущей на тебя неизвестно с какого направления, да еще в тумане..., а представь себе, что это был бы узкий длинный коридор - собаки сразу потеряли бы смысл!!!).
Я всегда старался найти всех врагов с первого раза. Но у уровней бывают разные дизайны. Я же описал вам уровень "дебильный тетрис". Второй тип - это когда уровень состоит из огромных свободных пространств. Как я могу запомнить места где я был, если на радаре ни одной стены не нарисованно? Как вы можете понять в какой пустоте вы были, а в какой нет?