121
Эмуляторы для консолей и мобильных устройств / Эмуляторы для XBOX360S
« : 12 Июль 2022, 13:50:50 »развиваются ли сейчас эмуляторы для данной консоли
https://emulation.gametechwiki.com/index.php/Emulators_on_Xbox_360#Consoles
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
развиваются ли сейчас эмуляторы для данной консоли
Подскажите пожалуйста как убрать мерцание в Tomb Raider Anniversary (The Tomb Raider Trilogy [BLES01195])?
jme, а чел jse 5 декомпилятор пропихивает
Трудно сказать. Основной движок, можно считать, готов. Причём давно. Вопрос лишь в вводе уровней. Игра длинная планируется, но их количество держу в секрете, от того исходя из количества готовых уровней процент завершенности не назову. Но учитывая планируемый объём и недостающую графику, работы очень много ещё. Но с другой стороны, за плечами опыт и, как говорил, готовый движок. Т.е., по большому счёту надо просто строить уровни и катсцены. Ну и находить недостающую графику (хорошо, что художники помогают, но это, понятное дело, постоянный вопрос вплоть до конца разработки)
Добрый день! Возможно ли портировать игры с мобильных телефонов? Если например использовать связку genesis+cd+32x . Просто недавно увидел на сеге Doom 32x ressurection и офигел ...
для железа типа i5-2500
Ты название темы куда пишешь, смотрел? Санчес, выше, всё правильно написал - речь шла о железе достаточном длязапусканормальной работы эмуля этого. Какие к хренам "актуальные игры"? Ты там закусывай что ли)
А тогда не получится критиковать)) Впрочем и сейчас у него это не получается.
ну и стоит оно новое сейчас 27тр
нормальный комп
можно выбросить в помойку это старое г*но и купить нормальный комп
rtx2060 новая сейчас стоит 59тр
можно выбросить в помойку это старое г*но и купить нормальный комп (я имею ввиду не ДОРОГУЩЩИЙ БЛД сетап, а просто современное железо, вот которое вышло не так давно) и все у вас будет в порядке.
486ой тоже умер, когда пентиум вышел и на 166мгц можно было кваку гонять.
Так он на боксе лучше смотрелся в разы.
Конечно есть в этих олдовых игр времен PS2 свой шарм, тот период когда после PS1 девелоперы думали, что дорвались до настоящего железа на котором они изобразят нечто невообразимое.
Как думаешь, почему между DX и OpenGL выбирали первого в подавляющем большинстве случаев?
щё на счёт коллизий не совсем понятно. Можно ли сделать коллизию с точностью до пиксела?
Не интересовался этим вопросом, иначе бы давно откомментировал здесь касательно исходников.
Почему хочется или не хочется играть?
И зачем сглаживания, да еще и сканлайн шейдер на элт мониторе? На одно масло намазать другое масло, так вкуснее?
РЕБЯТА!!!!НА ПОМОЩЬ!!!
Ситуация такая,при любой игре,абсолютно любой,у меня начинаются резкие просадки скорости игры,какие бы я настройки не применял,ничего не помогает.В начале игра вроде как работает как надо и спустя несколько секунд начинает падать скорость просто чуть ли не до 10 ФПС на полминуты,снова возвращает нормальную,а потом через так же секунд 5-10 снова падает,так происходит со всеми играми какие не запущу.Если есть способ это исправить скажите пожалуйста.Буду очень благодарен.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Наверное пихать игры на картриджи 8 биток легче было
Речь шла не про его личностные качества, а про объём и сложность работы.
Спасибо за развёрнутый ответ. Если на разрабов игр была возложена работа по созданию среды разработки, тогда это какая-то Sega Saturn 2.0 получается и всё становится понятно.
Хочу знать, им что Сони вообще никакой документации по этой сложной архитектуре и SDK не предоставили? Почему они там годами учились?
Еще надо понимать что нагрузка на центральный процессор рендером в этом случае бы выросла в 4 раза.
PS3 не умеет нативно с ним работать. То есть при запуске на эмуляторе, идет некая "двойная эмуляция"....
Мне вот всегда интересно было почему именно в темах эмуляции Dreamcast всегда столько споров на тему у кого длиннее, но это бы ещё ладно, надо же чем-то в интернетах