Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Griever

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
повторить функции NO$PSX уйдёт много времени
А каких функций не хватает в No$psx?

2
Правильно ли я понял, что после переписывания каждой из функций этой игры на C, можно будет делать модификации или переводы под PSX, но чтобы портировать на другие платформы нужно будет фактически реализовать полуэмулятор самой консоли: ведь обход Order Table, воспроизведение adpcm сэмплов - это всё реализовано в железе?

3
Попробовать софтварный графический плагин.
Спасибо, с gbuBladeSoft сработало, а с софтварным Peops нет :) Но gpuBladeSoft тянет за собой кучу gdk библиотек, нет ли софтового плагина попроще?
:rofl: скорее затухшим. причем еще лет 10 назад.
А на чём сейчас, в основном, играет молодёжь?

4
Всем привет!
В игре Einhander на PSX достаточно взять одно оружие на первом уровне, умереть, отказаться от Continue и появится меню Gallery. Здесь можно посмотреть арты.
Но при выборе любой картинки на большинстве эмуляторов, она появляется на долю секунды, а затем черный экран. При этом игра не виснет и управление сохраняется - из галереи можно выйти.
Опробовано на (J) и (U) рипах, на эмуляторах PCSX, ePSXe (1.6, плагины пробовал core и Pete), PCSXR и No$PSX.
При этом BizHawk отображает галерею правильно.
Полагаю, что дело в том, что картинки отображаются в 640х480, и с этим у видеоплагинов затык, но найти опцию, которая бы исправила такое поведение у популярных плагинов я не смог.
Подскажите, пожалуйста, способ как отобразить галерею на каком-нибудь мэйнстримовом ePSXe, например.

6
Привет, отправил в личку.

8
Модификация: глушитель
OK, последняя версия в репозитории.

9
Напиши тогда "доукомплектовывается глушителем" или "модифицируется глушителем". Длинно? :neznayu:
Да, длинновато:

Лучше до 24 знаков, но учитывая шрифт переменной ширины, может влезть до 25-26.

Добавлено позже:
Второй раз пробую начать играть - не заходит чё-то мне. Наверное поэтому я её и пропустил...
Мне сюжет больше всего понравился, а вот левел дизайн такой, что начиная уровня с третьего я проходил по подсказкам.

10
Возможен глушитель[scrl] Может лучше - Активен глушитель
Первое, что попалось в глаза в скрипте... А если ближе к оригиналу, то Есть глушитель       Нет глушителя...
В игре нет надписи Есть глушитель и Нет глушителя. Имеется ввиду, что на Five-seveN возможна установка глушителя. Но в момент, когда появляется эта надпись при первом взятии, глушителя, конечно, нет.

11
ОК, спасибо. Проверь личку.

14
Прошёл с мягкой посадкой... Не принципиально - парашютист же.

Добавлено позже:
Nucle, ОК, спасибо. Написал в личку.

15
ОК, проверь личку.
На железе, конечно, вообще было бы здорово.

16
Давай попробую. Никогда не играл в неё ;)
ОК, послал в личку  :)

17
Всем привет, мы закончили перевод Metal Gear Solid на Game Boy Color.
Переведено всё полностью и игра работает без зависаний, но, наверняка, остались ошибки в скрипте и разные малозаметные баги.
Если есть желание протестировать, пишите мне в личку, я пришлю перевод и файлы проекта.
Замеченные баги нужно будет просто зарепортить в отдельное место, не требующее регистрации.

(Старое видео для привлечения внимания, тогда тестировали работу кода VWF на реальном железе)

18
Зачем учить новичков забивать опкоды в Hex Editor'е? Если что, у FCEUX есть инлайн ассемблер как раз для таких вещей.

19
 :lol: Пиши ещё!

20
Не понравилось мне решение этого Марата Гаянова.
Тряс я тряс пальму, мне внутренний голос говорил: "думай, Griever, думай, где-то тут должна быть палка, которой можно сбить банан". И тут пришел такой перекачаный Марат Гаянов и так сильно врезал по пальме, что с нее посыпались бананы.
Короче, написал такое решение, как оно, в принципе, наверное, и задумывалось.

21
Еще один writeup по изначальному crackme.

23
Проще почитать доки по нескольким наиболее распространенным мапперам. Стандарта нет, причем порты маппера могут накрывать целые банки или лежать во всех четных/нечетных адресах.
Полгаю, хотя бы MMC3 покрывал половину всех запросов пользователей.

24
Допустим в теме ромхакинга Гидра упоминается впервые.
Гидру выпустили 6 марта, а уже 14 марта появился скрипт загрузчика на Sega и статья по ромхакингу. DrMefistO на этом пути не первый.

25
Быстро работаешь  :lol:
Особенно впечатлила декомпиляция гидрой 68k кода. Уверен, в IDA такое не придет никогда.

26
Если ты не против, я напишу решение его на хабре?)
Ну я не автор :) Это к zznop

27
Я сделал круче: кейгенми) с блекджеком и причиндалами
Тоже под Сегу? :)

А крякми-то разобрал? У меня на тебя основная надежда была.

28
Да, Capture the flag challenge. Но мне это больше напоминает процесс написания кейгена или взлома платных программ.

29
Сорян, написал несколько пояснений в шапке темы. Да и вообще помогу, если кто застрял.

30
Зацените, пацаны: крякми для Сеги.
Для начинающих, это специально написанный Сеговский ROM, который просто показывает картинку (мало относящуюся к делу) и позволяет напечатать пароль. Введённый пароль проверяется и, в случае успеха, на экран выводится флаг (контрольное слово), который можно запостить автору крякми и попасть на доску почета.
Больше никаких подсказок нет, поэтому, для начала, качаем сам ROM по прямой ссылке, пытаемся ввести несколько паролей и видим, что при неудачных паролях, ROM просто виснет. Берем в руки отладчик/дизассемблер и пытаемся понять, как найти правильный пароль.
Я провёл час очень занимательно, здесь стартует перепись извращенцев, которые попытались/смогли найти флаг.
Только не спойлерите его.

Страницы: [1] 2 3 Далее