Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BimmyLee

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 Далее
61
Давайте-ка без гипербол, ОК?
НЕС способна выдавать очень различные композиции, в талантливых руках, как и Генезис и СНЕС.

А при чем здесь композиции? На любом инструменте можно сыграть отличную музыку. Если мы рассматриваем сами синтезаторы как инструменты, то вопрос только в их характеристиках и широте возможностей и тогда сравнение получается такое, что по возможностям звуковая система коммодор 64 поинтереснее, чем у НЕС, у мегадрайва прогрессивнее, чем у коммодора 64. мегадрайв и снес сравнивать сложно так как классы устройств просто разные совсем.

Но в музыке вообще, как явлении, именно саунд SID наиболее востребован, затем уже ym2612, а вот звуковая среда снес, что с нее взять, это ведь сэмплер, а не полноценный синт со своим узнаваемым тембром и звуком. (что не отменяет того факта, что на нем можно с помощью хороших сэмплов сделать отличную музыку)
И это неудивительно, у ямахи все-таки опыт в рамках создания музыкальных инструментов.

62
Прочие эмуляторы / вопросы по retroarch
« : 04 Февраль 2017, 18:23:12 »
1. По записи с консоли, на ней, из-за качества этот эффект "тряски" видно меньше, но он есть. То есть, выходит, игра так через одно место сделана. Как думаешь можно минимизировать этот неприятный эффект? Пока мне показалось, что более жесткие сканлайны несколько "разбивают" тряску.

2. Ну, значит этот вопрос отпал.

3. Тут если честно, какая-то противоречивая инфа, в одних местах читал, что звук у мегадрайва был залочен на 22кгц, в других, что поддерживал до 44кгц но редко (а примеры игр, которые так делали не нагуглил тем не менее). Однако заметил ( и в интернете тоже об этом пишут), что определенные звуки при апсемплинге до 44-48 звучат некорректно (зачастую тарелки, хэты и прочая перкуссия смазываются) в streets of rage, например, или battletoads double dragon.
Надо записать звук с retroarch и сравнить.

А в конфиге ты имеешь в виду вручную в файле прописать? так как по умолчанию в интерфейсе оно никак не меняется у меня, намертво стоит на 48.

63
По такой же логике, можно сказать, что на НЕС музыка была хуже, чем на Коммодоре 64, ведь музыки в стиле SID больше же, чем в стиле НЕС.  :lol:

В общем-то так и есть, только не музыка, а сам саунд. НЕСовский чип довольно однообразно звучит во всех играх, так как форма волны не меняется на каналах, в отличие от Коммодора 64. Потому закономерно инструмент с более "гибким" саундом более востребован.
Тут вообще легче сравнить, чем мегадрайв и снес, так как класс устройств ближе.

64
Разное / Realniy's filters emulation
« : 04 Февраль 2017, 03:08:28 »

То есть хочешь сказать, я должен играть в RGB дерьмо и говорить себе: Это на самом деле не дерьмо, это красивая картинка. Это на самом деле не дерьмо, это оригинал.....в то время как ты и другие будут играть в хорошую и красивую Sega. Но я не лох.


Не знаю как, но запустил эмулятор Spectrum, пока вот фильтрую картинку:




Перетолстил.

65
как-бы намекает что никому не нужен, раз не поломали.

слишком узкая ниша, потому и не поломали. Но сделали и продают, для тех, кому мало свободных vst по YM2612. Звук "под снес" объективно в музыке ищут в разы меньше.

66
Странный спор. Это больше вкусовщина, так как устройства отличаются по классовому принципу, на medadrive полноценный fm-синтезатор, на snes - сэмплер (16-битная DSP приблуда, если не ошибаюсь, использует только простенький генератор шума, и это все, на что снес способна без поступающих с картриджа сэмплов)

Понятно, что убогую музыку, как и крутую, можно нарулить и на том и на том устройстве.

В музыкальной среде ямаховский YM2612 востребован, создано несколько vst-плагинов в том числе и коммерческий (так никем и не поломанный). У звуковой системы SNES такой востребованности и близко нет. Что как бы намекает, какой "звук" интереснее людям, работающим с музыкой)

Мне лично больше нравится звук мегадрайва, он драйвовей что ли и являет собой "целостное" почти всегда полотно. (что не отменяет факта наличия убогих саундтреков к играм на мегадрайве и очень хороших на SNES)

67
Прочие эмуляторы / вопросы по retroarch
« : 03 Февраль 2017, 19:24:55 »
Возникли вопросы по genesis plus gx

1. Игра Light Crusader. При перемещении персонажа по вертикали и горизонтали весь экран (кроме самго спрайта персонажа) мелко трясется, выглядит очень неприятно. Пробовал на Фьюжене - то же самое? Можно как-то от этого эффекта избавиться? А то не особо играбельно, смутно помню, что на железе давным-давно тоже перемещение по горизонтали-вертикали было каким-то дерганым, но так явно это не было заметно. Что делать?

2. Часть игр, вроде desert-jungle trike, streets of rage притормаживают в моменты когда на экране полно спрайтов, при этом фпс остается 60. Это, типа, эмулируются тормоза родные приставки? Можно как-то отключить?

3. Звук, если я правильно понимаю он в 48кГц там и не меняется никуда. На кега фьюжен была частота дискретизации 22кГц (родная), и, кажется, он звучал "позубастее" не так размазанно. Как-то это регулируется или нет?

Спасибо

68
Разное / Re: Realniy's filters emulation
« : 01 Февраль 2017, 21:31:03 »
Arbars ничего не видно на твоем столе, текстуры неровные. Погоди

Ogr это как прохождение непробиваемого уровня, всегда кажется что вот-вот...

69
Разное / Realniy's filters emulation
« : 01 Февраль 2017, 17:28:16 »
BimmyLee, в реальности реального телевизор - часть приставки, ну чего ты, тему что ли не читал?

Посмотрим, мне правда интересно, можно ли это как-то вылечить или хотя бы частично облегчить страдания. Может предыдущий пост поможет.

70
Разное / Realniy's filters emulation
« : 01 Февраль 2017, 16:33:29 »
Удивляет, с каким упорством он пытается "воссоздать" совершенно некорректные, жуткого качества ФОТОГРАФИИ экрана. Что само по себе бредово, и рассуждает, что, мол, оригинальное изображение так и задумывалось. При этом следом идут очешуительные истории о том, что, дескать, эмулятор "неправильную" картинку дает.

Посмотрим, что он сейчас скажет.


Вот фото элт. Приставка. Сигнал Composite


Вот фото элт. Приставка. Сигнал RGB


Вот скриншот с эмулятора.

Наш герой, почему-то решил, что надо изобразить мазню в виде первого фото.  Хотя это в корне неверно. Так как на фото экрана фотоаппарат запечатлел один кадр, а мы видим их в динамике, благодаря (если я не ошибаюсь, теорию я знаю не очень, так что если ошибся не серчайте) чересстрочной подаче сигнала  и оффсету (смещению) через кадр изображение "сливается" в более ровное среднее арифметическое.

выглядит это так.
- оригинал
- изображение переданное через NTSC
- изображение в динамике (в реальности все происходит в разы быстрее и сливается в слегка "размытый" монолит, который нашему герою и кажется "ровными текстурами" блдж)

Что же задумывал разработчик? Для этого необходимо не сфотографировать экран, а сделать скриншот (скринграб точнее) сигнала приставки.

И что мы видим?

Скринграб приставки в RGB

ой, правда чудо, Риальниы?

Еще раз

эмуль


приставка



Может теперь ты перестанешь себе глаза насиловать и сделаешь нормальные картинки?

71
Прочие эмуляторы / вопросы по retroarch
« : 31 Январь 2017, 23:23:01 »
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: 2017 год, а это говно до сих пор на расширения залочено.

Ну, как ни крути, говном бы я его не назвал, глубже по настройке изображения под себя и относительному удобству я не встречал.

72
Разное / Realniy's filters emulation
« : 31 Январь 2017, 23:20:29 »
Мда, странное сочетание упрямства, неумения слушать и критически оценивать результаты своего же собственного труда. Отвечать смысла нет. Жалко глаза его правда, он же их угробит.

73
Разное / Realniy's filters emulation
« : 31 Январь 2017, 19:59:40 »
Качество графики нет. Я работаю не с картинкой, а с графикой.

ммм, ты понимаешь, например, что исходное изображение имеет определенное (очень маленькое) разрешение, и "выровнять текстуры" (как ты это называешь) на нем просто физически невозможно, без нарушения оригинальной геометрии?

Моей задачей не является 100% копирование. Во-вторых, как я уже говорил, я отделяю графику Sega от просто внешних настроек.

Ради интереса попробуем так. Ты понимаешь, что "графика сега" зависит от кучи вещей? таких как метод передачи сигнала
например - http://www.chrismcovell.com/gotRGB/rgb_compare.html  (наводи мышью на картинки)
от характеристик телевизора или монитора, от его настроек.
и "фотография" любого экрана не может являться референтным материалом в принципе, так как матрица фотоаппарата "видит" изображение на мониторе или телевизоре не так, как человеческий глаз.
Далее современные (не электронно-лучевые мониторы) имеют совершенно другой принцип построения изображения, без видимого рисунка матрицы, без сканлайнс, без засветки одних пикселей другими, именно потому в "голом" виде изображение кажется слишком пикселизованным, и именно поэтому придуманы фильтры и шейдеры всех возможных типов, так как общепринятого "идеала" не существует и не может существовать, каждый настраивает по своему вкусу.

И то, что выводишь в итоге ты, не кажется тебе эстетически непригодным? И соответственно некорректным, ведь любой разработчик рассчитывал что графика в его игре будет с "четкими" границами, а не напоминать затянутый 5 слоями целлофана  старый советский телек, который никто не настроил ни по яркости ни по цветам?


То 3D на Spectrum о котором я говорю, было не тем что мне постоянно советуют, вид сбоку, а вот так:

Это называется изометрия, а не 3Д. Набираешь в гугле isometric spectrum game и категорию "картинки" и ищешь свою каплю на корабле.

74
Подскажите название песни и исполнителя. Первая песня - рождественская, где у Санта Клауса страшный загробный голос "хо-хо-хо", и ещё присутствует слово "sometimes" в одном из куплетов. Вторая песня - такая динамичная. Там тоже мужик низким голосом, периодически говорит "oh, yeah!". Ещё там такие звуки повторяются: "баум-баум, чик-чик, чик-чик-а".
P. S.: знаю, звучит бредово, но это навскидку, что вспомнил.

Yello - oh yeah
С голосом санта-клауса тоже их скорее всего. Jingle bells

75
Разное / Realniy's filters emulation
« : 31 Январь 2017, 05:39:22 »

76
Разное / Realniy's filters emulation
« : 31 Январь 2017, 02:35:07 »

В мою задачу не входят такие детали. В мою задачу входит коррекция текстур, чтобы они были равны оригиналу или хотя бы на 99% его повторяли. А излишне яркий чёрный цвет, это тоже Sega. Представь что на телике просто добавили яркости. Также на том же мониторе можно её убрать если надо. Это абсолютная мелочь, которая совсем ничего не значит.


А Сегу, в 99% случаев, я помню так, если брать самый лучший вариант изображения, там сканлайнс никаких и близко не было:


Почему не входят? С одной стороны ты так серьезно относишься к эмуляции оригинального изображения и в плане выравнивания текстур прибегаешь к самым жестким мерам, буквально цепляясь за каждый воксель текстуры, а корректную цветопередачу совсем опускаешь. Какой-то избирательный подход.

А сканлайнс (или другая "маска") есть всегда на электронно-лучевых экранах, просто их не всегда легко заметить, это как душа изображения. Без правильного наложения сканлайнс не то.


77
Разное / Realniy's filters emulation
« : 30 Январь 2017, 23:05:07 »

Я очень хорошо помню эту игру на Sega. Очень хорошо помню как сам писал полное прохождение на видик. И по тем результатм которые мне удалось добиться с помощью эмулятора, могу сказать что эту игру не сложно сделать такой, чтобы она 100% была как на Sega.



Класс просто, только тебе не кажется что с черным цветом что-то не так? у тебя он какой-то излишне яркий.

78
Разное / Realniy's filters emulation
« : 30 Январь 2017, 18:19:14 »
Давайте его призовем :)

Реальниы телек
(Ссылка на вложение)

Неплохая попытка, как для новичка, но цветопередача некорректная, текстуры слишком неестественные и воксели слишком прорезаются, а вот тут уже почти супернинтендо


79
Прочие эмуляторы / вопросы по retroarch
« : 30 Январь 2017, 16:51:33 »
ofry спасибо, все более-менее понятно теперь. Ты даже рассказал о том, что только собирался попробовать в целом (патчи ips на genesis игры)

80
Прочие эмуляторы / вопросы по retroarch
« : 29 Январь 2017, 20:15:59 »
Решил этот вопрос, хоть в библиотеке файл и не отобразился, но играть можно.

Поменял расширение файла с md в gen (просто переименовал)
Затем выбрал опцию load content and detect core и выбрал его. Заработало.

81
Прочие эмуляторы / Re: вопросы по retroarch
« : 29 Январь 2017, 19:44:45 »
Может, дело в разширении? Какое расширение было у другого рома?

Bare Knuckle III (J) [T+Eng] на эмуленде вроде bin, на другом ресурсе (западном) нашел такой но md. Оба retroarch не видит, он че, только gen читает?

82
Прочие эмуляторы / вопросы по retroarch
« : 29 Январь 2017, 19:28:36 »
Ребят, возник вопрос по retroarch.

Он не "увидел" пару игр почему-то.  Даже после сканирования этих файлов они не появились в библиотеке.

Первая Bare Knuckle III (J) [T+Eng].7z  - http://www.emu-land.net/consoles/genesis/roms?act=getmfile&id=814&fid=2

Вторая, как ни странно Urban Strike Urban Strike (UE) [!] c эмуленда. Скачал из другого источника, почему-то "увидел". А этот перевод Bare Knuckle III ни в какую.

Как думаете с чем может быть связано? У вас работает? Или это из-за того что ром какой-то "неакутальный" а retroarch только, типа, "проверенные" ромы желает проигрывать?

Озадачило меня.

83
попробуй https://www.sendspace.com/file/7tldp9

Спасибо огромное! Работает. Теперь осталось с шейдерами разобраться, там конечно настроек мама не горюй.

84
к интернету это ни каким боком.

Это понятно, на древнем компе подключенном к интернету retroarch не запускается с такой ошибкой, как на скрине.

На более-менее нормальном компе retroarch запускается, но интернета у него нет, и соответственно неоткуда взять cores

85
глупый вопрос. скачать ядра на том же компе, где был скачан сам retroarch.

Я б с радостью, но.



Добавлено позже:
Не надо скачивать откуда попало  >:(
Идёшь на официальный сайт:
http://buildbot.libretro.com/stable/1.3.6/
выбираешь платформу и скачиваешь самый большой архив.

скачал-поставил на условно "современный" комп не подключенный к интернету
В итоге папка cores пустая и ром запустить мне просто-напросто не с чего.
Можно ли просто вкинув dll или что там в папку cores без подключения к интернету запустить эмулятор?

86
Ну, это он и есть. Только поверх встроенные в Fusion сканлайны на 25%.
Если тормозит, то ничего и не сделаешь.
Что поделать, устарел Fusion - шейдерных фильров нету.
Шрифты уродует G2xScale, но вот конкретно в Desert Strike все эти точки нормально мылит. Не везде же критично, что менюшки "уродует маслом".
Как по мне, NTSC-фильтр нормально против дизеринга. Мылит и портит немного цвета, но так через композит и должна работать Сега. Зато, убирает "полосатые" тени в каком-нибудь Комикс Зоне.
Вот в Desert Strike там и не дизеринг какой-то, криво просто сделали как-то так. Такое только тяжелые фильтры и размывают. в говно

Чисто визуально мне все-таки нравятся больше всего скрины накрученные в retroarch, жаль, сам не могу посмотреть. Сканлайны 25% в кеге, как по мне слишком затемняют изображение.

конечно нет.

Ну вот, допустим, качаю я retroarch отсюда
https://retro-arch.ru.uptodown.com/

Запускаю на компе без интернета, и откуда мне взять core для мегадрайва?

87
Ай, так сойдёт:
Почти то же самое, только немного контуры тоже гладит как xBR. Но это не всегда в минус.
Зато, блума нет.
Фильтр G2xScale, Kega Fusion.
В Desert Strike - норм выглядит.

Надо посмотреть, в принципе симпатично, но у меня только G2xScale w/MMX (gigahertz) есть и он сильно искажает оригинальное изображение (масло), да и на моей рухляди идет 8 кадров в сек.

А где отдельно на скачку он?

88
то. а конкретнее, в комплекте шейдеров ретроарха - это dithering\cbod_v1.cgp.

Жаль не могу посмотреть. Retroarch он ведь только из онлайна работает?

89
BimmyLee, и что это за фильтр, обрабатывающий только отдельные области изображения?

Это на ретроарче накрутили, то есть Genesis plus GX из того что я понял, комбинация фильтров SpookyFox's bilateral filter и scanline filter и выглядит это действительно интересно, dithering, вроде распознает, но при этом четкие границы не трогает.
На Кеге, похоже, такого не добиться действительно, но физически, похоже, возможно...

90
нет.

Точно-точно?

Тут-то результаты очень достойные

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 Далее