Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Чайман

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 Далее
91
Не знал, где лучше спросить,так что если что - не обессудьте ;)
Собственно, сабж. В инете полно магазинов, с более чем приемлемыми ценами, но либо "It's impossible to ship this item into your region" либо цена доставки многократно превышает стоимость самого кабеля. Уже и китайские и какие только не искал, как в русскоязычных так и в англоязычных и-нет магазинах. Даже "мэйд ин Юкрэйн" находил, но всё не то.

Если кто-то знает где можно достать дешевый китайский кабель(!!!) просьба отписаться. Можно б/у, если кто продаст свой. Можно компонентный (RGB) видеокабель. Просто купил новый телик, а оно мало того что теликом размазывается сглаживается изображение, так еще и с приставки по обычному RCA ни разу не четкий сигнал идёт. Хочется улучшить насколько это возможно.

Готов отдать до 400 рублей вместе с доставкой за новый кабель. За подержанный (но целый и рабочий во всех отношениях) - до 300 рублей. Возможна предоплата через Яндекс.Деньги, Web-Money. Можно и на карточку Visa/Mastercard через сервис Яндекс.Деньги. Либо по старинке - наложенный платёж.

Просьба не кричать что я много хочу или чтоб не искал дураков или что кабель мне не поможет. Отписывайтесь кто что-либо знает о местах продаж/готов продать.

PS: если кто решит сбагрить свой ненужный ему шнур, то, просьба фотки выкладывать, чтобы состояние шнура видно было (а то один знакомый купил уже "с рук").

92
И все русскоговорящие эмуляторщики мира кинулись ворганить кукл вуду, дабы быть уверенными, что Mefistiotel будет жив к новому году...  :lol:
На самом деле сам жду с нетерпением. Не потому, что мне так русского языка не хватает в этой игре, а потому, что хочется, наконец, увидеть релиз и самому себе сказать: "Смотри, ты тоже помогал. Радуйся, блин!" :)

93
FIFA Stret 2, а в списке совместимости оно есть? А то может игра просто не поддерживается пока что.

94
Ну вообще-то Дисгайя идёт и без спидхаков с настройками по умолчанию на ура ;) И первая и вторая (конфиг в профиле).
А по теме...
Пот форточками всё ОК, а вот под пингвином не очень... скачал с гугловского сайта pcsx2 плагины но чего-то они не грузятся эмулятором - говорит, что невозможно, ибо "криво установлены или железом не поддерживаются". Про второе слышал много, даже, в свое время, девятую бубунту убил пытаясь проприетарные дрова поставить, но вопрос не в этом.
Кто-нибудь из местных обитателей запускал хоть какую-нибудь игру под линуксом (а чхать на дистрибутив) имея в качестве видеоадаптера карточку от ATI?

95
BArt___1995, ну если ты программер такой крутой, то чего ж не напишешь софтинку с нужными функциями? ;)
А если пользовать сторонний редактор, то ты уверен, что всё, что тебе нужно там есть? В том числе и реализация ну, хотя бы, сокетов? Ни на один вопрос про то, как делать будешь, ты пока не ответил, вот и гадаю. :)
Пользоваться сторонним не всегда хорошо. Иногда разработчик забивает/женится/не дай бог умирает/начинает заниматься чем-то другим и т.д. и т.п.
Цитата
Вот Рубиксу, например, некогда просто, но исправить косяки в редакторе, коих меньше, чем пальцев у меня на руках, за неимением исходников невозможно - потому все, кто делал свои проекты ничего не могут сделать (хотя, можно, конечно, и с нуля редактор писать ;))

А тайлы можно и самому нарисовать. И вообще, ты тут был: http://www.shiningsource.net? (Это если, вдруг, непонятно, почему такое к теме отношение).

96
Рулит, если точно знать как игра называется ;)
Спасибо, MASTERMAX! :)

97
Мегамэна не видел, можно носом ткнуть? ;)

А насчёт Jewelry - нашел косячок: три камня по диагонали не исчезают, пока не доставишь так, чтоб еще и по горизонтали совпадало хотя бы 3 (см. скриншот).

98
Прикольно :)
Только переименовать архив, чтоб название правильное было, и нарисовать новые картинки для фона и камушков драгоценных в hi-res - будет вообще обалденно смотреться ;)

99
Нерегулярная рубрика - Эксперименты,
или что я сделал за всё лето :blush: , а на носу уже Новый Год.
Монологи, диалоги отделяются между собой кодом - 5700.
Предложения в монологах, диалогах отделяются между собой кодом - 5800.
И вот я попробовал сместить код 5800 со своих офсетов и эврика - ром не запоролся, но побочный эффект - музыка переключается на другую :D , возможно впоследствии всплывут и другие глюки, пробовал только в нескольких местах.

Чайман, собрат по несчастью, что-нибудь нарыл новенького <истерический :lol:>.
А что я могу нарыть?.. Инструкция к круптару для 6 версии и та вызывает вопросы. А покеперевод чтоб юзать нужно быть как минимум другом создателя и примерно представлять как он думает - иначе проще свою прогу написать :(

Про коды знаю, на ромхакинг.нет даже есть список оффсетов где хранятся те или иные данные, но без нормально найденных поинтеров всё это неважно.
Кстати, о последних. Начальное меню отлично переделывается и поитеры находятся. В игре странная организация поинтеров вообще, т.к., например, списки предметов можно просто переписать, сдвигая разделяющий байт (вроде 50) и не вылезая за пределы начальной области и всё будет работать (у меня работает). То же касается списка с атаками покемонов (там можно вылезти, т.к. пустое место есть после блока) и списком видов самих покемонов. Вообще это очень удобно, пока до скрипта не доберешься. Я уже бы решил, что поинтеры есть только на первое предложение каждого блока текста, но игра же знает длину каджого предложения, вот и не пойму.
Так же, нашел коды для вставки имени персонажа и имени его соперника (сечас не дома, не могу написать).
Музыка меняется по определенному коду. Ты когда заменил байты в роме - музыка и поменялась. Там иногда просто игра знает, что "вот счас будет музыка" (но это исключения) либо, после 5800 стоит какой-то код - номер мелодии.


Добавлено позже:
Я уж и поганками и чем только не пробовал - либо полностью виснет, либо не реагирует. Идти то того места, где появляется первое предложения из блока с текстом из начала игры желания нет, хочется проходить игру постепенно. Перевёл кусочек - прошёл, перевёл-прошёл... Cool-Spot, и правда, будь другом, найди поинтер к адресу 8a426 и попробуй изменить его (поинтер). Ты говорил в теме "наши хаки", что хочешь разобраться глубже, переводя простые игры, так вот он, шанс. ;)

PS: Если что, я считал по формуле Mefistotel'я.

100
Кто не хочет - не качает... Вас не поймешь, то просят хоть что-нибудь выложить, то "жестоко" говорят... А между тем, рефикс и челлендж мод все обрастают версиями и ничего ;)
Когда будет? Ну, как только. ;)  Там Кейна хочется нормально сделать, а не так как счас. Дело еще и в том, что Рубикс затих в последние дни. Видать что-то глобальное творит. А раз так, то новые фичи просто обязаны быть использованы.

101
Ну если неохота - я ж не заставляю :lol:
Как будет хотя бы бетка - положу и тут.

102
Решил всё-таки выкладывать текущие версии. За обновлениями следим тут.

103
Разработка игр / Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 14 Ноябрь 2010, 15:36:37 »
О, спасибо!
Почти всё, о чем писал раньше по части глюков с графикой пропало! Молодцы!!! :D
Осталось только следующее:
1. Надпись warrior имеет под собой полосочки (видимо текстурка слегка перекрутилась), но это мелочи.
2. Анимация взрыва неправильно отображается, как будто нарезка на кадры изначальной картинки была сделана не от кординат (0,0), а со сдвигом по оси X.
3. После отказа продолжать текущую гонку (в меню паузы) и отображения результатов - куча ошибок и вылет.
Из новых "проблем" заметил это:
1. В меню паузы кнопка "S" выходит из режима паузы.
2. Кое-где дорога не стыкуется с бортиком.
Хотя ни то ни другое играть не мешает. Молодцы! :D
Если надо скрины - приложу ;)



Добавлено позже:
О, да, AI убран был?

104
Разработка игр / Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 14 Ноябрь 2010, 15:08:08 »
Я один раз не дождался, пока игра запустится (самый первый раз), т.к. ничего кроме черного экрана видно не было, и теперь все время рантайм еррор 216...
Под виртуалкой пустил, дождался, запустилась, но падает после отображения гл. меню. (Ну, виртуалка - это не показатель, понимаю). Ка сбросить настройки? Чтоб игра думала, что в первый раз ее пускаю?

ЗЫ: сорри, что пропал малость (или не малость) :blush:

105
Рисовал всё сам, по точечкам )))

2 пятнадцатых :lol:
Это не я математик хороший, а писать посты надо не в 2 ночи, как я обычно делаю ))
Насчет "Oxy" - видно еще будет.
В общем, я надеялся на предложения от народа, чего он (народ этот самый) хочет, когда темку создавал.
Задержка вызвана наличием сессии на носу, тестами Uncharted Waters, новым сайтом и... и досадным багом, появившимся в результате модификаций... В данный момент Рубикс ищет причину. Если не найти - кто знает, какие еще события накроются:
Цитата
Вот он я, со своим новым багрепортом...
Во-первых, игра виснет, когда я прохожу по определенной линии тайлов на карте 2.
Игра не зависает в прямом смысле, но сделать ничего нельзя!

Я имею в виду, что любой тайл с той же Y координатой, что и на этом скрине, вешает игру.
Мы нашли что это за событие, но убрать пока не убрали.

Долгострой потому, что рисовать много. Да и был бы это "хак за 5 минут" - я бы ничего не писал, а в хаки бы сложил. Любой ведь может сделать, редактор то вон он.
Кстати, вполне вероятно, что получится переделать карту мира!
Сегодня изменил одну карту. Завтра буду тестить, должно работать ;)

106
Если задумаешь делать хак, то лучше глобальный-с заменой всего-от карт, сюжета, до боёв, ну и посложнее естественно :).
А касательно боёв-чтобы были не слишком нудные ;), а то помню самые уродские бои-это когда к врагам надо идти через пустыню и лес, не очень, да и времени на всё это тратишь зря и впустую. <_<
Насчёт глобальности - увидим, как получится. Сюжет вряд ли поменяется, по крайней мере пока. Уродские бои... ну это ведь кому как. Хотя динамики нужно побольше, особенно в бою - возвращении в Гардиану и бою против Эллиота. Битвы изменятся, несомненно. Насколько - зависит от того, на что будет способен обновленный редактор Рубикса. (Я, хоть и програмер, но заниматься приходится в основном решением прикладных задач - БД, экспорт в ворд и эксель, сайтописание... В реверс инжинириге я практически ноль без палочки :'( )
В настоящее же время могу обещать изменения в городах - пока не целиком перерисовка карты, а некоторые места. Впрочем, я уже написал в первом посте. Плюс, кое-что из явного становится тайным ;).

Roket, ты только статусы менял и оружие взамен бесполезных предметов, или было что-то еще? Как делал хак? Редактором сохранок, или старой версией редактора Рубикса? Или может вообще в вингексе? В общем, поделись информацией о том что и как.  ;)
А мне совершенно не понравились пункты 3 и 15 и 17. Будем ждать тогда хак хака.))
Во-первых, именно эти изменения заставят пользоваться услугами целителей. Тысячу раз я забивал на эффект от яда и не лечил его на протяжении всей игры. В чём тогда вообще смысл отравлений?
Во-вторых, это не "хак хака". Все изменения вносятся с нуля, хоть и с помощью редактора. Не исключено, что что-то может быть похоже на другие хаки (коих ещё не так много, по сравнению с хаками SF II), но и только.

Ну, и о прогрессе - немного скринов.
Магия (пока что только 20 видов):
HealPrayDetoxQuick
SlowAttackDispelVeil
MuddleBlazeFreezeBolt
DesoulFleeBeamSleep
OxyDejavuShockTrick
Nova

Предметы (все не покажу, а то не интересно будет;)) :
Angel Staff
Serpent Sword
Power Axe
Demon's Trident
Flamberge

Новые здания? А чегой-то двери закрыты? Ищем ключ! :wow:


Священик правит Бастоком??? 0_0 И где, спрашивается, Диана? :-\


Секретная церковь с кучей добра!
Как же туда попасть? o_0


Потайная библиотека - вот где можно узнать эти и другие секреты.


И вообще, еще раз повторю - обследуйте каждый угол. Очень многое спрятано.
Можно, конечно, выкладывать патч и обновлять его периодически, но если так сделать, то к моменту завершения уже будет всем всё известно и у всех будет подробный фак где и что лежит. :lol:
Поэтому пока только скрины... :blush:

107
Долго думал, но решил всё-таки завести тему. Централ - централом, но далеко не все шпарят на забугорном диалекте ;)

О чем речь?
Речь о хаке первого Шайнинга, который я, в настоящее время, "создаю". Идей много, какие-то хорошие, какие-то не очень, но на то и тему создаю ;)

Каким образом?
На централе (кто не знает, идет сюда, но помнит, что там всё на английском) товарищ под ником Рубикскубер занимается разработкой редактора для SF. Добился он уже многого, т.к. многие заинтересованные люди помогают тестить это дело. Вобщем, с помощью того самого редактора всё (ну, почти всё) и будет происходить.

Что изменится?
1. Определенно станет сложнее. Но это не будет обычным челлендж-хаком. Те, кому хочется МЕГА сложности, и так получат что хотят, уж централовцы не одну такую модификацию сделают. А вот интереснее станет - однозначно. В том числе благодаря повышенной сложности.

2. Ну, не куча, но с десяток новых предметов будет. Пропадут (уже пропали) предметы, перманентно повышающие характеристики.

3. В игре появится оружие, которое можно будет использовать для повышения параметров. Ну, к примеру, есть топор, с очень хорошей атакой, дающий при использовании +15 к здоровью. Только вот этот топор после использования пропадает НАВСЕГДА. Вы сами сможете выбрать, что вам нужнее - очки жизни или очки атаки. Ну, само собой, не в начале игры подобрать такие предметы можно.

4. Надеюсь добавить 16 новых магий.  В том числе один саммон. Какой? Сами всё увидите. Пока что только 5 новых, всё-таки это только начало. И вообще, вы знали, что есть магия, позволяющая отдавать свой ход другому персонажу? Нет? Так вот знайте. Название соответствующее - "Дежавю". А вообще, дело за графикой - самой трудоёмкой частью.

5. Кстати, о графике - все иконки магии нарисованы заново. И предметов тоже!
Магию, предметы - любим мы все! "И Серёжа тоже" тут ни при чём :blush: Пардон, замечтался я  :blush:
Это не просто коричневые плиты или раскрашенные стандартные иконки. Нет. Всё было перерисовано с нуля. Пиксель-арт, короче ;)

6. Вы, наконец, сможете поиграть за Кейна! Да, да. И не за сопляка, которыми, обычно становятся враги, когда переходят на вашу сторону. Баланс сохранится, не бойтесь, уж я об этом позабочусь.

7. Одно из правил этого хака - если хорошо поискать черный ход, то он найдется. Что это значит? А то, что в игру добавлено множество НОВЫХ комнат (на данном этапе их уже 5), попасть в которые не так-то просто, как кажется. Некоторые будут доступны лишь в определенные моменты игры. Но и исчезнут некоторые старые. В общем, забудьте ту карту, к которой привыкли ;) Она только будет казаться неизменной.

8. Вы также можете позабыть все ваши стратегии, "знания" о том, как ведут себя монстры и т. п. Нет, гоблины, например себя будут вести по-гоблински тупоголово, но не ими одними сыт... тьфу, не то :lol:

9. Хак будет на английском! Возможно будет вставлен перевод оригинального японского скрипта с централа. Если народ очень захочет видеть хак и для русской версии (перевод Шедевра, надеюсь не обидятся), то сделаю и русскую. Но только когда сама игра уже будет переделана. Плюс, могут возникнуть сложности с интро от Шедевра. Если будут конфликты, то понадобится переведенный скрипт. Если у кого-то есть уже сейчас, то пришлите мне в личку и одной проблемой станет меньше ;)

10. Изменятся характеристики персонажей. Это касается кривых развития, слабостей, иммунитетов и т.п.

10-2.  :lol: Шучу, 11. конечно же ;) Пожертвовав некоторыми монстрами, я ввёл новых. Пока еще эскизы не приведены к нужным разрешению и цветовой гамме, но планы имеются и, согласно ним, буду двигаться дальше.

12. Что я там говорил про тактику и стратегию? Эээ... не важно, поскольку не только произошла замена монстров, но и в битвах состав врагов изменился. О, да, чуть не забыл. Привыкайте к респаунам.

13. Куда уж без изменения магазинов? Поменял, Теперь что-то дороже, что-то дешевле, да и ассортимент поменялся.

14. Доставало ли вас, когда по вам 2 раза билли враги? Да? А теперь и по 4 смогут! Ну, и вы тоже. Нарушит ли это баланс? Несомненно! Только вот вероятность такой атаки снижена с 7 до 2%% То есть вам должно ОЧЕНЬ не повезти ;)

15. Кстати, теперь от яда лечиться нужно в первую очередь, т.к. эта зараза жрет по 20% жизни вместо 2 хитпоинтов ;) Зато будете целителями пользоваться, У которых, кстати, появился Детокс уровня 3 и 4. С таким уроном от яда - это необходимость :)

16. Зато критический урон как был - так и остался. а вот обычный... Видите ли, базовая сила атаки возросла. Но в месте с ней и разброс. То есть забудьте о планах в духе "ага, у меня целитель отнимает по 10 единиц здоровья у скелетов, счас я их добью всех!". Теперь, с атакой в 20 единиц и защитой монстра в 6 любой персонаж может нанести как 14 так и 20 очков урона. Но может и 4 очка урона - это как вам повезет. Ну и наоборот - если у босса большая атака - это еще мало чего означает ;)
Вообще, всё, что касается изменения баланса, как и положено, тщательно тестируется, так что не бойтесь насчет непроходимости или с-первого-удара-убийства-всех-подряд.

17. Новые типы магии используют новые типы площадок покрытия. Некоторые персонажи изначально способны бить оружием БОЛЕЕ одного врага.

18. Магия действует на всех! Как ваша, так и врагов. Так что, если они лечатся - подбегайте, и вам достанется ;) А вот кастовать боевую магию, когда свои в зоне поражения - не советую.

19. А вот предметы можно дольше использовать. В теории, т.к. всего навсего снижен шанс поломки.

20. Не ждите, что я всё расскажу сам - не интересно же будет ;)

А есть чего пожевать?
Ну, тут я могу долго разглагольствовать, как я всё сделаю чудесно, как всё будет замечательно, однако народ любит, когда есть чего пощупать. Так вот "пощупать" пока ничего не дам. Но не потому, что я вредный, нет. Я белый и пушистый, чтоб вы знали. Это только злые языки могут утверждать обратное. ;)
Просто пока всё в зачатках и кормить смогу лишь скринами в первое время.

Что, и это всё?
Пока да. Скоро выложу некоторые скрины. Любые пожелания - вэллкам, даже самые отчаянные. Главное - излагайте четко. Например: "Я бы хотел(а), чтобы Макс стал менее защищен, но чтобы его атака была самой сильной в игре". На централе (блин, ну не реклама это, честное пионерское! :'( ), есть такие личности, которые сами рисуют подробные таблицы изменений в паинте!  :wow:
В общем, надеюсь, тема будет жить и "ваши хаки" пост не упрячут.

 

108
Разработка игр / Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 07 Октябрь 2010, 21:04:49 »
Вот музыка. Дампил не я, а просто взял с www.whitegames.ru.
В вгм формате не шарю, но эти файлы точно с тегами. Теоретически в вингексе можно убрать заголовок, но пусть лучше этим займется тот, кто понимает где заканчивается заголовок и начинаются аудиоданные ;)

Добавлено позже:
По поводу трамплинов - мне кажется вариант CR_Racer'a ближе к оригиналу, поскольку, если на эту горку медленно заезжать, то просто соскальзываешь на  полосу дороги справа, а по варианту от Puruty машина должна падать вниз... ну или зависать между двумя полотнами дороги. ;)

Добавлено позже:
Походу протупил. Эффекты же просили..... :blush:

109
Разработка игр / Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 07 Октябрь 2010, 20:43:58 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
Короче, надо нарисовать боссам экраны победы Подмигивающий я про вот эти
Можно попробовать ;) Но только тогда всё перерисовать, чтоб совпадало с головами по стилю.
А скрины за персонажей всех не можешь прислать? Не охота сейчас всю игру проходить заново ;)

110
Разработка игр / Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 02 Октябрь 2010, 22:28:09 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
Кстати, Чайман, а сможешь ли ты подобным образом нарисовать машины? Для отображения на экране апгрейдов, вот это реально бы нам пригодилось
Да в общем я и собирался ;)
Просто пока портреты хотел сделать :blush:
В любом случае их не так много, так что за машинами дело не заржавеет :)
По крайней мере, такие же наброски, как эти, сделаю, а туда дальше, как весь арт готов будет - подчищу всё до товарного вида ;)

111
Разработка игр / Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 02 Октябрь 2010, 20:10:32 »
Всем привет ;)
Нарисовал Тарквина, Вайпера и Рэйджворта...
Рэйдж вообще не хочет получаться нормально, жабья морда  :furious:
Не Рэйдж а Халк...
Собственно, всех персонажей хочется более человечными сделать (в смысле ближе к нормальным пропорциям), но Рэйдж слишком сильно меняется от этого :-\
Так оставить, или просто в hi-res перерисовать старого?


112
Имеется следующая проблема. Запускаю образы через через сеть. В компьютер включены две сетевые карты (одна подключена к ADSL модему, другая к PS2). И вроде все замечательно, на как только запускаю OPL на компьютере пропадает связь с интернетом, причем как-то по хитрому: файлы которые были поставлены на закачку ранее продолжают качаться/заливать (относится и к торрентам и к обычным закачкам с файлообменников), но новые ссылки/торренты уже не работают. Ни одна из страниц тоже не загружается.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?

У меня так на Ubunta'е отваливалось...

Хочется спросить, кто-нибудь запускал через ОПЛ десятую финалку? Токма она у меня не просто FF-X, а каке-то спец. издание (друг скинул, сказал, что что-то вроде коллекционного что ли...).
Таук вот зависает она как только Арен (вроде не ошибся) говорит главному герою, мол, "Посмотри туда!".
Это сразу почти после сцены с разрушением арены для блитцбола.
Кто что скажет?
На диск записать пока что не предлагаем ;)

113
Разработка игр / Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 28 Сентябрь 2010, 23:27:27 »
Отличные новости! :)
Я вот, в свою очередь, накарябал Снэйка;)
Ну прям типичный америкос - супергонщик :lol:

114
Разработка игр / Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 28 Сентябрь 2010, 19:26:12 »
Чайман, концепт арт здоровский ;) хех, может сделать как в streets of rage remake - чтобы с прохождением и выполнением всяких условий эти картинки открывались?

Ну это уж как захотите ;)
Мне просто порисовать в кайф ;)
С граф. планшетом пока еще не на "ты", но думаю, к тому моменту как такие зарисовочки будут готовы для всех персов/кубков/апгрейдов и т.д., я привыкну к тому, что "рисую здесь, а изображение - там" ;)
Предлагаю еще, чтоб при даун/ап~грейде менялась фоновая картинка экрана улучшений.
Модельки менять, это конечно запара, а вот текстурки разные натягивать на один и тот же тип машин, но с разными характеристиками - было бы оч. неплохо :)
Хотя, это для меня запара - я в 3дмаксе толком ничего не умею пока, может вам проще будет модели менять...
или... а, ведь всё равно придётся под новые модели новые тектстуры... вобщем думайте ;)
А я пока над артом кумекаю. Эскизы буду тут выкладывать (ну, может через один, чтоб потом открывать интересно было ;))

115
Разработка игр / Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 28 Сентябрь 2010, 19:09:23 »
В оригинале у всех, кто в профиль изображен, башка длинная ;)
Хотелось именно по-другому нарисовать :)
Киберхок - так зовут персонажа. Он хоть и с Дракониса, но должен быть более на человека, чем Грайндер (босс 2ой планеты).
Кстати, про Грайндера - раз уж вспомнил, то вот, зацените новый эскиз.
ЗЫ:всё это лишь наброски, в итоге может быть совсем по-другому (эт, конечно, если мою мазню все-таки вставят в игру), так что предложения в студию ;)


Добавлено позже:
Чёрт, не видно, что это шея так изогнута.... :'(
 :lol:

116
Разработка игр / Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 27 Сентябрь 2010, 23:50:12 »
Чем считать чужой простой, лучше б свои достижения считал... <_<
Хотя ты ж скромняжка, да еще к тому же всегда прав... :)
Ну как тут мне не заткнуться и не пойти восвояси?  :lol:

А по теме - смотрим эскизы в голимом качестве и говорим, надо или нет.
Не надо - я отваливаю. Перерисовывать оригинальные, но с большим разрешением нет желания.
Хочется заменить все портреты оригинала и трофеи на новые.
Я бы вообще за 1-е место давал кубок, за 2-е - разводной ключ, а за 3-е шестеренку, одну из тех многочисленных, что были потеряны на трассе. И даже бы ввел что-то в духе Boat duel - чтобы характеристики тачек снижались в зависимости от количества смертей. Владельцу кубка все самому восстанавливать нужно будет.
Тот, у кого гаечный ключ (2-ой) - скидку получает (мол, инструмент есть, сам сделаю, не надо слесаря вызывать, вот только детали куплю))) А третьему добрый дядя (повторяю, добрый, не злой!!! :lol:) отдал все запчасти, что от него отвалились по ходу гонки. Еще и починил за просто так.


117
Разработка игр / Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 25 Сентябрь 2010, 22:23:55 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
Чем заниматся подобным флудом так лучше предложили помощь бы >:(
Ой, ну не горячись. Апельсин тут частенько немного несдержанно мнение свое высказывает, но я вроде себе это не позволяю ;) Его посты ни при чём, как бы это не выглядело. Чес слово ;)

Цитата: ALEX_230_VOLT
а не флудеры как сейчас, которые НИЧЕГО не сделали для проэкта, даже не удосужились прочитать об известных багах и тупо обсирают 
Ну вот и кто сейчас кого обсирает и флудит? Как это ничего? любой скрин - это багрепорт.
Это совсем не флуд, скрины положил для того, чтобы вы знали как оно смотрится. Вы этого не видели, ведь и у тебя и у CR'a выглядит нормально - сам же писал, но не у всех так. Я до сих пор вслепую выбираю пункты (хорошо, что знаю где чего).

Цитата: ALEX_230_VOLT
кстати я уже к этому приступил
А вот это молодец!

118
Разработка игр / Re: [PC] Rock 'n' Roll Racing R
« : 23 Сентябрь 2010, 15:09:41 »
Я вообще поражаюсь, как это у r75shell такие скрины получились...
Почему? Посмотрите на мои скрины.
(черная рамка слева/сверху - это я в паинте нечаянно сдвинул бегунок :blush:)

Они, конечно, графики только касаются, но просто чтоб разрабы были в курсе как оно выглядит на некоторых компах. Это на работе. Дома нормально с графой, но вылеты случаются, когда призовые места присуждают. Хотя как-то "раз на раз"... И еще вылеты, при запуске или просто посреди гонки. причины неизвестны.

Раз уж на делфе пишите, то должны знать про VCL-ную Application.OnException.
Уверен, что в проекте VCL не используется, но сделайте процедурку, чтобы дампились в файл значения переменных и там всякой инфы для вас полезной, когда вылет происходит.
А то пишет тестер "Ошибка у меня!" и скрин прикладывает, а мало ли что её вызвало? Куда полезнее было бы логи собирать впридачу ;)


Лого сеги сжато слишком. (а то непонятно может быть что я ввиду имел, когда скрин делал ;))

Это раз.

Физика:
- пули должны лететь быстрее,  а то так их и догнать можно (ладно, хоть убивать перестали себя самого)
- поворот вправо нормальный, а влево - как то слишком резко забирает в сторону... иногда чтобы выровнять машину нужно чуть ли не с бубном прыгать...
- прыжки. Тут сами знаете ;)
- прыжки с тамплина, как по мне, так вроде ничего. И с приземлением тоже после трамплина норм.
- скорость машинок +, сцепление с дорогой -
- слишком сильно крутит на масляных пятнах. Иногда волчком вертится машинка.
- заносы - сами знаете
Остальное вроде норм, как только графику починят (у всех своё мнение) будет смотреться более-менее нормально.

119
Картинка с копирайтом, конечно, супер :lol:
Только вот нет такого в русской версии - всё в титрах цивильно. Идут титры, типа:
Программер - тот-то
Дизайнер - тот-то
Ни слова, ни про тайваньских пиратов, ни про копирайты.
только команда сделавшая игру. :-\
Как целевой аудитории, нам, русско-говорящим, может и не стоит такое показывать,
но хочется увидеть текст оригинала (китайский) и его дословный перевод ;)

120
Один - неплохо бьёт!


Добавлено позже:
Ангел - В Бапере идём сразу вниз и далее по коридору, открывая все сундуки.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 Далее