Есть неплохой цветной хак
Мне тоже попался этот хак на глаза, когда готовился к стриму. Так понимаю, он не закончен. Меня смутили картинки на вступительном экране. В обычной версии вроде их нет:
Думал, может это некое переиздание игры было. Но, похоже, нет.
Собирался ознакомиться с GB-версией на прошлом стриме. Но тогда уже устал: так и не прошёл оригинальную игру, поскольку эмулятор вылетел. Но хотя бы одолели с Blood_man-ом в кооперативе хак, в котором добавлен Чёрный Плащ.
__________________________________________________________________
Информация и материалы по отдыхательному стриму #23.5.Прежде всего, ссылка на ремейк Duck Tales 2 от AJ Maker-а, который он разработал посредством Construct 3:
https://aj-maker.itch.io/duck-tales-2-c3-fangameРемейк базируется на версии NES. Но есть и элементы с младшей версии. Например, рентгеновские очки.
Проект пока не завершён, но вполне играбельный.
На стриме были пойманы различные баги и недочёты (можете посмотреть в таймкодах). Ряд из них, возможно, возник из-за перегруженности ПК в момент стрима и накладки управления джойстика на управление на клавиатуре.
После эфира Blood_Man протестировал игру; недочётов со стрима у него не было. Правда, по его мнению, проблемы могут возникнуть, если проходить уровни "не по оптимальному порядку".
Прохождение Blood_Man-а:
Фёрстран Gameboy-версии не обошёлся без шероховатостей.
Пришлось менять эмулятор, поскольку на первом игра зависала на уровне "Египет", что обнаружилось ощутимо позже после начала прохождения. Отличающийся левелдизайн сделал игру, субъективно, интересней и сложнее. Не все секреты удалось обнаружить. В итоге игра была пройдена на обычную концовку.
В конце стрима был продемонстрирован неоконченный хак этой версии, в котором автор пробовал сделать игру цветной. А также в него были добавлены иллюстрации и анимации, отсутствовавшие в оригинале (сцена полёта на самолёте при завершении уровня, обновлённый магазин, экран пересчёта очков).
Относительно основной идеи хака - цветными в игре являются лишь открывающая заставка и фон уровня "Египет". Похоже, работа над хаком остановлена, судя по дате выхода хака (2017).
Перед запуском этого хака были продемонстрированы некоторые графические материалы: спрайтлист с неиспользованным рядовым врагом в дендивской-версии, концепт расширенного уровня "Ниагара" от AJ Maker-а для его ремейка, мокап любительской третьей части и другое.
Все материалы загружены в Хранилище; таймкоды - выставлены.