Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ryukenden

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 64 Далее
61
Думаю, мою тему можно признать шизоидной и закрыть, а то и удалить. Развивать в ней нечего.

62
Перепутанная скважность - это не беда, даже порой звук интереснее. :)

63
Моя продана была мной за копейки, в абсолютно рабочем состоянии. Был только моддинг сделан - поставлен светодиод включения рядом с выключателем.

64
Ну, Денди той давно нет, и не вернёшь, и только на память полагаешься...  :(
Телек Садко 3УСЦТ Ц380Д имел хорошую внутреннюю АС на 3ГДШ каком-то, да и т/б был, выкрученный на максимум, так что звук был отличный. Особенно при Сеге МД2, когда запускал какой-то из Юрских парков, где можно выбрать, кем играть - человеком или динозавром, и динозавр на заставке рычал что-то типа Let's Go. А басы были приличными (в SoR 1 хорошо так прослушивались также), не то что в пластмассовом телеке Orion у отца в комнате - там только постукивание слышалось.

65
К сожалению, в триангл не вслушивался. Хотя, думаю, если б щёлкал, то наверняка бы доставал... и это могло бы запомниться.
P.S. Был у меня C.E. Pro 2, там нормально можно всё поменять прямо на ходу, а с тем, что есть, оперативно не получается.

66
Она самая. Так криминала и нет. :) просто особенность.

Добавлено позже:
Я ж говорил, что это только на железе (моём первом) проявлялось. А на эмуляторе всё будет нормально - или NTSC, или Dendy.
Прослушивал в Месен. Щас попробую свести режимы в редакторе.

67
Вспомнил одну штуку, которая, ей-Богу, была у меня на Денди (на первой, о которой вся речь). Титульник AI1 японской версии мог играться у меня как как бы "понотно", так и слитно. Причём ни от чего это не зависело. Запустите её в в NTSC и в Dendy режимах, и услышите, о чём речь.

68
Интересно, что в обоих L.P. звук с модулятора шёл искажённым (не хрипучим, а как будто средних частот много), а виной этому было, по-видимому, недостаточное сопротивление ограничительного резистора, через который шёл звук на модулятор. У меня в 2002 г. снова, но ненадолго, появилась Денди Джуниор (на барахолке за копейки взял; жаль, что в 2006 г. барахолки не стало, отличная была), в которой такой же дефект (приносили ещё Лифу с таким же дефектом), да плюс перепутанная скважность. Дефект был устранён подбором указанного резистора, а перепутанная скважность для меня стала новинкой, с которой прежде не встречался. Но вот в этой Денди музыка, кажись, звучала по-дендивски. :)

69
Т.е., сейчас гасишь всё подряд по полной программе, да?
Очень смешно...

70
Т.е именно джуниор от стиплера? А не китай бабай ранний, где были цельные платы? В первом посте про однокристальность ни слова.
Думаю, что от Стиплера. Отличные джойстики, думаю, только он мог делать. Одна плата, на которой и сама приставка, и модулятор. Единственно, выключатель был отдельный, крепившийся к корпусу приставки. У двух моих товарищей были приставки форм-фактора Dendy Classic, но марки Little Player ABC-123, а вот у подружки того времени - чисто Dendy Classic.
Не в первом, а в третьем посте. Читать тему по-прежнему не хотим?

P.S. А у меня были не встроенные, а внешние, широкоразъёмные. Пистолета в комплекте, к сожалению, не было. А к L.P. он шёл.  Полагаю, что и к Dendy Classic тоже.

71
quq_CCCP, не хотим читать? Ай-яй-яй!


Денди у меня была однокристальной.

72
Sharpnull, действительно, не в ту степь тебя понесло. :lol: Я ничего такого не употреблял в то время.

Добавлено позже:
Есть процессоры umc для ntsc, некоторые dendy можно переключить в ntsc, так что в принципе приставка могла быть и модифицированной, вот только к этой приставке должен был прилагаться мультисистемный телевизор с поддержкой ntsc.
У меня с приставкой обычный 3УСЦТ использовался с установленным декодером ПАЛ, а в далёкой деревне - ч/б ламповый.

73
Тут же обитают владельцы железа. :)
Это вот я давно приверженец эмуляции. К тому же дальше NES и Sega я не ушёл. Были ещё ромы SNES и несколько PS1, но после порчи винта я их не стал восстанавливать.

74
Подумал - может, есть у кого высококачественная Денди, и тот владелец сделал бы рип какой-нибудь мелодии...

75
Что ж тогда её не сделали так, как NES с PAL, где и темп музыки заторможен, и тональность понижена...

Добавлено позже:
Однако мне понравилось в ней то, что в AI2,3 некоторые мелодии звучат в ней с дощёлкиванием в канале шума, чего нет в оригинале. Но на том же Зофаре оригинальная музыка рипнута С ДОЩЁЛКИВАНИЕМ! Почему-то.

76
Образца не было. Лишь по памяти... а память - штука ненадёжная. Вот и хотелось бы как-то выяснить то, о чём писал в первом сообщении.

77
Мне казалось, что у меня всЕ картриджи так играли. Эх, Денди той давным-давно уж нет, а то бы я закрыл для себя вопрос.
А Денди у меня была однокристальной. Можно сказать, что микросхема-капля, но её не было видно, т.к. она размещалась на небольшой плате, а плата к основной припаивалась через штыри, микрой вниз. Расположение штырей, по-моему, было квадратным.
Денди ещё была с джойстиками, имеющими мишурный шнур, выходящий вверху, а не сбоку, да ещё круглую крестовину. Select, Start были на обоих джойстиках.

78
Может ли быть так, что какой-нибудь из экземпляров Денди играет музыку не в замедленном темпе? А то мне почему-то кажется, что бывший у меня когда-то мой экземпляр Денди Джуниор (который мне впервые купили в 90-х) играл музыку в нормальном темпе.
Или Денди способна играть музыку только в замедленном темпе, как и должно быть?

79
Вспоминаются две части Dodge Danpei (и тоже только в Японии выходили) от Sunsoft на Famicom. Вторая часть, по ходу, была последней игрой от Sunsoft на Famicom... Sunsoft выжала в ней все соки из Famicom, так же как и HAL Laboratory в Кирби выжала всё.

80
Да. Не переиздавался. Мне только японская версия на железе и попадалась, по-моему.
Так не только AI4 - отличная игра, изданная лишь в Японии. Есть и другие отличные, которые только в Японии и делались.

81
На мой взгляд, квест там только частично.

82
...и музыка поприятнее.

Насчёт музыки - почти все треки в третьей части взяты из второй, но в третьей всё же есть несколько собственных треков: среди пальм, в пещере, где-то в тёмном небе, затонувший корабль.
По-моему, забыли упомянуть, что жизней в AI3 можно набрать, можно сказать, сколько угодно, а во второй, как и в первой - только 9. Ну и в третьей - набрал 100 фруктов - тоже жизнь даётся.

А в четвёртой засада с телепортационными яйцами - если, например, положил яйцо перед боссом и продул, то начинать весь уровень сначала, если, конечно, не оказалось феи под рукой.

83
Поначалу, думаю, большинство фирм грешило ни-о-чём-ными играми. Потом стали выжимать соки.

84
Ну Sunsoft тоже поначалу какую-то хрень делала на NES (конечно, ИМХО). Думаю, что Fester's Quest - это их первая игра с отличной музыкой (про графику ничего не могу сказать), но вот знаменитая RAF World поднимает её на новый уровень... И графически тоже.

85
Natsume плохой музыки не делает. :) ИМХО.

86
Кстати, да. Уже две игры на NES, где по мере потери здоровья перса увеличивается его сила удара.

87
Доки Доки требуют уточнения, ибо были Doki Doki Panic (по-моему, на FDS, а был ли порт на NES - не знаю) ну и упомянутая Doki! Doki! Yuuenchi.  ;)

88
Невелика потеря. И без него обходились. :D

89
Bugs Bunny Birthday Blowout (мне карт попался под названием Tiny Toon 4) - тоже неплохая игрушка у Кемсо. ИМХО.

90
Лучше, наверно, играть на одноигровке. Может, тогда зависать не будет. Брал в своё время у товарища Ninja Ryukenden 3 (именно Ryukenden, не Gaiden). Картридж сделан качественно, никаких глюков, кроме одного, от которого ни вреда, ни пользы.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 64 Далее