Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ryukenden

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 64 Далее
121
Вспомнил из детства. С 6:09.
И один единственный трек из Duck Maze.
Начало трека не схоже ли с музыкой из сказки? :)

122
А я играл в детстве в эту игрушку. :)

123
Ну сюда можно приплести и Digital Devil Monogatari - Megami Tensei 2, Time Diver Eon Man. :) Там те же ритм-секции, по указанной выше причине.

124
В NES-играх "Керо Керо Кероппи" (обе "части"), "кот Феликс", "Хелло Китти", "Бонк" - музыка одного стиля (правда, в Феликсе, как мне кажется, музыка чуть отличается), а композиторы, интересно, одни ли...

125

Лично по моему мнению, пальму первенства тут должна держать славная компания Mindscape. Вот честно, во времена NES, из нормального, они издавали лишь Alfred Chicken.
 
Ничуть не лучше компания THQ. Единственно, она издала неплохую детскую головоломку-прототип под названием "паровозик Томас и его друзья", однако она от Software Creations, из-за чего отличные треки. Игра есть и на SNES, по-моему.
А по цыплёнку Альфреду - вспоминается его вариант на SNES - Super Alfred Chicken. Да, игра красочная и графика лучше, с большим количеством уровней (гораздо больше, чем в NES), совсем нелёгкая. Но вот только двумя треками в уровнях ограничились что там, что там. (не беру в расчёт треки босса, радиоприёмника и т.д.)

126
Ну тогда какими там можно назвать треки?

127
LJN и хорошие игры издавала. Например, всем известный Т2 и Росомаха (всё от Software Creations).

128
Вон ещё Panda World (NES). Что почём там - непонятно. Билиберда.

129
У Software Creations (которые и Росомаху сделали, и Тома с Джерри, и Серебряного Сёрфера, и т.д.) на NES лёгких платформеров, в общем-то, не было.

Добавлено позже:
Gelior, та же Battle Toads сложная, но отличная игра. Правда, концовка вроде так себе. Впрочем, и в Жабы+Драконы то же самое.
Всё ИМХО.

130
И всё это смешано со сложностью (ИМХО) игры...

131
Я и код на третий квест с того сайта брал, и тоже не работает.

132
А что все шедевр от СанСофт забыли? :)
Ещё Mouryou Senki Madara, история.

133
А, вот как...
Ну у меня только один джойстик. :) Нужно клаву настраивать под второй джойстик...
P.S. Указанный в конце игры пароль почему-то не работает. После ввода и нажатия старта (как на экране было указано) ничего не происходит, а вновь появляется экран с вводом пароля. Хотя я пароль точно списал с экрана.

134
SkyLarge, так негде его вводить.

135
Silver Surfer (NES). Медленный автоскроллинг (или как правильно назвать)-стрелялка, как горизонтальный, так и вертикальный. Игра не из лёгких. Шагу не дают ступить, точнее, пролететь. Ещё и летать аккуратно надо. Задевание чего-нибудь приводит к потере жизни и начинанию уровня либо с начала, либо где-то с середины, смотря где погибнешь. Пять миров, каждый ещё на три секции делится. После прохождения указанных миров появляется последний, финальный, тоже из трёх секций состоящий. Можно начать с любого мира (кроме финального), но думаю, что лучше проходить их по порядку. Игра, в которой с боссами бороться нетрудно, а трудно до них долететь. Прошёл с практически постоянными сохранениями. Думаю, вряд ли пройду без сохранений. Осталось загадкой, для чего ещё пароль в конце игры. Музыка, конечно, на высоте. Иначе и не могло быть, коли братья Фоллины писали.

136
Играл в B.M.B.U. (FDS). Нормальная игрушка. Трек один и тот же, кроме некоторых уровней и последнего босса.

137
Капитально в Рекку ещё не играл. Давно пробовал играть, да ненадолго хватило меня.
Кстати, в SDF можно ещё выбрать (в секретном меню, сегодня узнал о нём) уровень сложности игры. Но и с Normal игра трудная. ИМХО. Представляю, какой она будет с уровнем Pro...

138
Думаю, сюда можно приплести ещё леталку Uchuu Keibitai SDF (NES). Уровни очень своеобразные, да и музыка соответствующая...
ЧтО употребляла компания HAL Laboratory, создавая эту игру...  :lol:

139
Я вот тоже так уже думаю.

140
А, из Вики... Не читал, сразу из русского перевода игры взял.
P.S. Для меня загадка, откуда в игре доктор Парпл (который помог в постройке Летающей крепости, он же управлял роботом-курицей в предпоследнем уровне)... В мультсериале его не видел, правда, доступной для просмотра была только американская версия, и неизвестно, абсолютно все ли серии были. Может, разработчики игры его придумали...

141
А мне Коты попались в детстве. Играл. Выяснил функции котов. Но, естественно, мульт в игре был непонятен из-за японского языка.
Спасибо переводчикам. Но в переведённый вариант играл уже на эмуле.
Кое-где застревал в детстве. Но теперь - отщёлкана как семечки.
Поправка - Рикиносин (согласно переводу) разбивает камни, а Готтон - распиловщик.

Музыка в уровнях хорошая, но такое впечатление, что по одному и тому же шаблону делалась. Подобно "Капитан Америка и Мстители" на SMD.

142
Вот думаю - можно ли Zombie Nation отнести к психо-...

143
Кстати, в Final Commando - Akai Yousai нет продолжений.

144
Что за два режима прохождения?

145
Согласен, что музыка там спокойная и даже слух не раздражает. Впрочем, было ли иначе у Конами? :)

146
Первая часть имеет одни и те же треки, кроме уровня с разминированием плотины/дамбы, и то отдельный трек только под водой. И в уровне с поиском технодрома.

147
Это мнение игрока. Кому-то вторая часть, может, и нравится. Боевая система там, конечно, подкачала. ИМХО. Даже коронки нет. Вместо неё какой-то одинаковый для всех черепах взмах оружием. С другой стороны, в первых тоже ничего толком нет - махают оружием, и всё. Но можно подбирать другое оружие, правда, оно не вечно.

148
Можно и вообще без газа - висишь на левом кольце, подпрыгиваешь и стреляешь по яйцу, потом по кабине. Кажись, так...

149
Не помню, писал ли... ВзЯлся бы кто за переписку мелодий из NES-игры Tiny Toon 2, используя VRC7? Ради своеобразного хака. Японская версия как раз имеет на борту VRC7, но звуковая часть не использована. Конечно, музыка там и так самодостаточна. Но при мастерстве, думаю, с VRC7 хуже не будет...

150
А карик со "старыми" рисунками? :)
Был у меня двухигровый (и самый первый с покупкой Денди) карик с Т2 и Книгой Джунглей, рисунки соответствовали персонажам.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 64 Далее