Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - 2nd Channel

Страницы: [1]
1
Разработка игр / Streets of Rage X на OpenBOR
« : 23 Май 2023, 16:53:08 »
На прошлой неделе стала доступна первая версия альтернативного ремейка Streets of Rage на OpenBor - Streets of Rage X (SORX).
Проект делается, если не на новейшей, то на довольно продвинутой версии этого движка. Что выгодно отличает игру от ряда иных любительских проектов SOR.


КАНАЛ АВТОРА НА YOUTUBE

★ СКАЧАТЬ
Windows
Android

По моему мнению, она лучшая среди всех фанатских игр по данной серии. После знаменитого Streets of Rage Remake (SORR), который прославился точным переносом оригинальных механик и уместных нововведений (удивительно, но многие считают, что он на OpenBOR. Это не так).
Обе игры можно смело назвать ремейками. У них имеется множество отличий друг от друга: в плане проработки механик, концепций геймплея, новых идей.

В SORX своеобразная механика. Здесь больше авторских вольностей.
Как и в оригинале, стандартные кнопки - это: удар, прыжок, супер удар.
На смену дополнительным же 3 кнопкам (атака вперёд, назад и кнопка спецприёма) в SORX появились кнопки блока, экстра и энергии. В комбинации с кнопками направлений можно выполнять различные приёмы, которые не были свойственны оригинальным играм (или же они присутствовали, но выполнялись иным способом). Список доступных комбинаций прописан в "Extra Menu", которое можно изучить перед началом непосредственного прохождения (автор не добавил его в паузу игры. Наверно, из-за отсутствия такой возможности в самом OpenBOR).


Как и в SORR, здесь довольно гибкая настройка геймплея. Помимо новых механик, автор, как мне кажется, стремится воссоздать и тонкости геймплея оригинальных трёх частей (и даже заимствует наработки из официальной четвёртой игры). Но до уровня проработки этих элементов в SORR проект не доходит (хотя бы по личному восприятию). Но зато SORX предлагает свою альтернативу.

Можно бить врагов в воздухе (и самому получать урон), пользоваться новыми атаками, отскакивать от вражеских ударов и прочее. Разобраться во всех нововведениях мне не удалось; не заинтересован, как правило, так глубоко погружаться в изучение всех тонкостей управления. Но то, что нововведения присутствуют - радует. Для комфортной игры осваивание новых механик необязательно.
А менее точное соответствие (по сравнению с SORR) оригинальным механикам меня не расстроило. Тот же самый SORR уже есть. Хочется видеть что-то иное.


Идеи обоих ремейков - задействовать уровни из трилогии.
В SORR последовательность уровней маршрутов SOR1 и SOR2 соответствует оригиналу. Маршрут можно поменять, разбавив уровнями из других игр серии, а также новыми.
В SORX уровни из разных игр серии не пересекаются между собой вообще. И маршрут SOR3 - такой же по уровням, какой он был в оригинале (с небольшими оговорками).
Некоторые уровни из трилогии в SORR претерпели визуальные изменения (смена времени суток, построение карты). В SORX таких вольностей поменьше. И они встречаются в других местах стандартных уровней.

В SORX есть развилки на уровни из версий для Game Gear и/или Master System SOR1 и SOR2, чего не было в SORR.


Правда, хочется верить, что автор добавит и нереализованные локации (т.е., некоторых эксклюзивных уровней 8-битных игр пока нет).


Маршрут SOR3 включает в себя все уровни из оригинала, в отличие от SORR. Здесь также имеются уровни на мотоцикле в конце игры (надеюсь, появится и вырезанный фрагмент в начале 2-го уровня).
6-ой уровень немного изменён и включает в себя недоступные в оригинале сегменты. По сути, это его лучшая вариация, если сравнивать между SORX, SORR и оригинальным SOR3. В конце игры герои посетят и мэрию/дом правительства, и завод Mr.X. А не одну из этих локаций, как это было в SOR3 в зависимости от исхода 6-го уровня.
К слову, сюжетных вставок, интро и аутро, которые были в оригинальной третьей части, в SORX практически нет (хочется верить, что в финальной версии проекта они появятся).


Враги на уровнях SORR попадаются из разных игр серии. В SORX это почти не практикуется (исключение касается некоторых боссов).
В SORX графика уровней из SOR1, вроде бы, перерисована; не используются наработки SORR. Разрешение экрана в SORX отличается от оригинального. И, на мой взгляд, в некоторых местах визуал приятнее, чем в SORR.
SORX использует ресурсы из мобильного Bare Knuckle (Java). Так, например, графика боссов из SOR1 (она была сделана соразмерной графике из SOR2/SOR3) в SORX пришла именно оттуда (перерисовки SORR не используются).


В SORX нет (по крайней мере, пока) врагов из SORR: Rudra, Galvice, Ninjo, Slash... .
Но зато там появляются эксклюзивные боссы из версий для Game Gear и/или Master System SOR1 и SOR2: Ringmaster, Tracker, Harakiri (последний - из мобильного BK1), которых не было в SORR.
Также в маршруте SOR3 можно встретить единственного 16-битного оригинального босса, который не появился в старом ремейке - Break (робот Аксель).


Играбельных персонажей - 6: Axel, Blaze, Adam, Max, Skate и Zan. Возможно, есть/будут иные. Но это в аркадном режиме.
После прохождения игры (вроде бы, нескольких раз) открывается режим Rebellion, в котором можно играть за боссов и врагов. Их мувлист, конечно, победнее, но наличие альтернативы - плюс. В списке ещё целых 25 свободных слотов. И кто там появится - вопрос. Хотелось бы видеть другого Mr.X из SOR1, нового Mr.X на базе спрайта SOR3, Barbarian-а и Bongo из SOR1, Dr. Dahm-а, персонажей из SORR и каких-нибудь новых (но, конечно, вписывающихся в общую стилистику и концепцию).
В SORX "более заметны" альтернативные палитры персонажей. Некоторые привычные отсутствуют (например, палитра играбельного Эша - сине-красная, Акселя из SOR3 (не BK3) и т.д.).
Поведение врагов, как и играбельных персонажей, не столь схоже с оригиналом, как в SORR.


Звуковое оформление бета-версии - музыка из оригинала. В финале появятся каверы, как и в SORR (но от других композиторов).
Присутствуют более "реалистичные" звуковые эффекты у некоторых врагов и объектов. Но, лично мне, они не очень нравятся. Опять же, есть SORR. Поэтому пускай будет и что-то иное.

В игре наличествует настраеваемый (в отличие от SORR) боссраш и сурвайвал. А также за прохождение открывается компьютерный напарник. Но насколько он хорош, не проверял.


В опциях также есть открываемые пункты.
Можете скачать файлы сохранений (папка Saves), чтобы сделать доступной часть закрытых элементов (то, что удалось разблокировать по итогу двух стримов).


SORX - весьма амбициозный проект. В ряде лучших на OpenBOR и среди фанатских игр по Streets of Rage.
Надеюсь, что автор доведёт его до финальной версии и реализует всё задуманное.


____________________________________________________________


Впечатление об игре (вернее, бета-версии) у меня сформировалось на 2 стримах, на которых я её впервые проходил.
В рамках первого эфира я пытался освоить непривычное управление (нововведения), из-за чего не смог завершить маршрут SOR3 и проиграл перед битвой с Mr. X в маршруте SOR1.
На втором стриме выставил более удобные опции и взял побольше жизней и кредитов. Поэтому играть было куда проще. Прошёл маршруты SOR2 и SOR3. А последний босс в SOR1 всё-таки не поддался (из-за сейва 8-го уровня, где была настроена неудобная механика и было мало жизней).
Таймкоды для удобной навигации по тому, что увидели в совокупности, выставлены.

 

Помимо этого сделал нарезку с основными моментами второго стрима.


2
Если нажать кнопку "Ответ" и написать сообщение, то в предварительном просмотре текст не отображается корректно.


Но нет проблем с набранным текстом в предварительном просмотре, если воспользоваться быстрым ответом

3
Разработка игр / Power Blade 3
« : 10 Февраль 2019, 13:43:38 »
Публичный релиз новейшей бета-версии Power Blade 3 за авторством Евгения Злыднева a.k.a. Selykreg-а
Игра представляет собой сюжетное продолжение дилогии Power Blade на NES.
В данный момент по геймплею более напоминает несколько расширенный левелхак второй части. Разрабатывается с нуля, посредством Game Maker 7.
После завершения проекта Team Ninja Unkende 4 / Ninja Gaiden 4, возможно, подключусь к активной разработке (если PB3 до этого не выйдет, конечно).

СКАЧАТЬ НАРАБОТКУ: https://mega.nz/#!I55BQYoC!HF5uBLaSxalMCN2AOu_2cRvzz-qGEGPef6Zh7tFlB4o


В архиве с игрой есть папка с аннотацией и скриншотами (с паролями к доступным уровням).
К сообщению прикреплена новая композиция от Пашо Гришаца (по совместительству - художника TNU4), которая будет использована в фанатском продолжении.

СКРИНШОТЫ:


Записи со стримов, в которых проект был продемонстрирован широкой публике (таймкоды есть на Youtube):


В завершение привожу выдержку из аннотации, которую вы можете найти в архиве с игрой:

4
Возможно, вы в курсе, что в рамках проекта TNU4 я разрабатываю фан-продолжение Ninja Gaiden.
Подробности здесь: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.0.html

Относительно недавно начал проводить стримы по разработке (на момент публикации сообщения проведено уже 3).
Мой Youtube-канал, преимущественно, посвящён именно TNU4.
Но это только пока. В действительности, мне хотелось бы рассказывать и о некоторых других приставочных играх и снимать связанные с этим видео.
Под приставочными подразумевается не только игры на консолях, но и различные любительские разработки по ним, выходившие, в основном, на ПК.

В данный момент из всего этого разнообразия более всего вероятны стримы.
Следовательно, здесь будут публиковаться новости по поводу предстоящих трансляций, сами стримы, а также иные видео, не относящиеся к разработке о приключениях Хаябусы.

Приглашаю всех желающих

http://www.youtube.com/user/2ndChannelsProjects


Также отмечу, что открыта публичная страница в ВК, где будет публиковаться информация, затронутая на стримах:

https://vk.com/2ndchannel


А пока - стрим с прохождением 2-ой и 3-ей частей трилогии Double Dragon из фанатской разработки "Double Dragon Remix v.1.1.2", релиз которой состоялся 31 декабря 2018 года.

Скачать игру: https://yadi.sk/d/1QW4fobf8eJz6Q

5
Существует ли плеер на Windows, который может воспроизводить музыку с ч/б Геймбоя?
Или эмулятор, который поддерживает музыку этого формата (расширение *.xspf)?

6
Сегодня понадобилось найти этот РОМ: Super Mario World 2 - Yoshi's Island (U) (V1.0) [!].smc
Нигде кроме как одного файлообменника, и то, только после точного поиска по названию, его найти не удалось.

Быть может стоит добавить его в архив на сайте, поскольку именно он требуется для работы одного из лучших хаков этой игры (New! SMW2 Yoshi's Island). Если что, пока искал, не раз натыкался на соответствующие запросы.
Файл прикрепляю.

7
Суть, думаю, ясна. Нужно прочесть немного японского текста со скриншотов некоторых игр. На худой конец можно и самому попытаться написать с помощью клавиатуры методом тыка, но не пробовал. Насколько знаю, различаются разные "стили" написания и возиться с этим с риском что, что-то пойдёт не так не хочется. И японскую раскладку не устанавливал. Интересует есть ли именно программа или иной способ быстрого фиксирования иероглифов в Word-е или блокноте для дальнейшего банального перевода в Google.Translate.

8
Пытался с другом поиграть по сети. Не получилось. Разные библиотеки скачивал, искал решения, но ничего не помогло.
У него при попытке нажать HOST или CONNECT зависает окно (скрин в сообщении). Отчего это может быть?
И чтобы не открывать лишнюю тему, напишите свой вариант игры по сети. Какой эмулятор, как настраивали и т.п..
Писать, что инструкции есть на форуме не надо: их не так много, они все однотипные. Искал 2 часа в интернете решение, но так и не нашёл. Заранее спасибо.
Забыл: эмулятор Nestopia 1.37

9
И снова здравствуйте, уважаемые форумчане. ;)
Решил поделиться своим творчеством. Я, как уже сообщал в других темах, являюсь поклонником серии игр Ninja Gaiden на NES, которую я называю "Team Ninja Unkende". Эта игра очень повлияла на моё творчество последних лет. Сейчас я занимаюсь продолжением оригинальной трилогии.

Но 5 лет назад эта игра нашла несколько иное отражение в моём творчестве - я снял со своими друзьями фанатский фильм. Вначале появилась просто идея снять фильм. Но поскольку к тому моменту игра, на основе которой этот фильм снят, стала для меня любимой игрой, было предложено, а затем и принято решение съёмок фильма именно с этим сюжетом.
Сюжета оригинальной трилогии я тогда не знал, поскольку у меня была только одна японская версия (третья часть) и я не был знаком с эмуляцией. Поэтому сюжет не связан с оригиналом. Но в фильме рассказывается про того самого главного героя - ниндзя по имени Ункенде. Подробнее о видео я рассказал в описании на YouTube.
Фильм часто "отступает" к играм: сняты сцены, которые были в оригинале, например. Во 2-ой редакции фильма (1-ая так и осталась незавершённой), к которой я приступил спонтанно летом 2010 года изменён начальный сюжет, а также задействованы приставочные ресурсы: качественная музыка из игр, а также сюжетные вставки, как в оригинале :D.

Фильм не претендует на звание "самого лучшего фанатского фильма". Игра актёров далеко не на высоте. Но всё же, без лишней скромности скажу, что я лично остался доволен работой. Надеюсь вам тоже понравится. Если нет, сильно не ругайте :biggrin:
Приятного просмотра:

10





TEAM NINJA UNKENDE 4 / NINJA GAIDEN 4 / NINJA RYUKENDEN 4 / SHADOW WARRIORS 4
EVERYTHING IS COMING BACK

API: Game Maker 7
ЖАНР: 2D Платформер
НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: Начало июля 2011 года
НОВЕЙШИЙ РЕЛИЗ: 1 апреля 2018 года
ВЕРСИЯ: BETA 4.0  /TNU Engine v8.507-TEST8/

САЙТ: http://ninja-unkende4.id1945.com
YOUTUBE-КАНАЛ: http://youtube.com/2ndChannelsProjects
ПУБЛИЧНАЯ СТРАНИЦА: http://vk.com/tnu4page
E-MAIL: tnu4project@yandex.ru
ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ ФОРУМЫ УКАЗАНЫ В КОНЦЕ ПОСТА




   Team Ninja Unkende 4 (TNU4) представляет собой фанатское сюжетное продолжение довольно известной трилогии Ninja Gaiden на NES (Famicom / Dendy). Визуально и технически - это левелхак (прежние уровни с изменёнными картами + обновлённая расстановка врагов и айтемов) и новый контент (уровни, боссы, геймплей).
   TNU4 объединил в себе механику и общий геймплей всей трилогии с предпочтением правил 3-ей части серии, как наиболее продвинутой в этом плане.

ЧТО ПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО В ПРОЕКТЕ ?
  • Сюжетное продолжение оригинала с катсценами между уровнями
  • Схожая физика и геймплейные условности
  • Изменённые уровни, в которых сюжетно действие происходит в прежних местах, а также в иных + уровни, собранные из новой графики и изъятой из других игр
  • Враги с обновлённым поведением из всей трилогии и других игр по франшизе
  • Большая часть знакомых айтемов, а также новые (в том числе и оружия)
  • Усложнённые прежние боссы с новой графикой + несколько новых боссов
  • Добавление в игру второго персонажа, за которого понадобится пройти определённые уровни (мультиплеера не будет)
  • Различные дополнения в общем геймплее (меню, опции, "расширенный" Game Over, а также секреты и отсылки и другие неявные особенности)

Ответы на часто задаваемые вопросы относительно игры и проекта - во 2-ом видеоподкасте.
Видео размещено в конечной части поста.

СКРИНШОТЫ







САЙТ TNU4
На сайте проекта публикуются новости, различная информация и ресурсы, а также имеется возможность скачать предыдущие наработки игры.


ВИДЕО И YOUTUBE-КАНАЛ
Наряду с непосредственными демонстрациями разработки и геймплея, проводятся съёмки подкастов и отчётов.
Во 2-ом видеоподкасте подробно рассказано о том, что представляет из себя проект:





ПРОЕКТ ФАНАТСКИЙ, НЕКОММЕРЧЕСКИЙ.
Нуждается в помощи.

А именно: ему недостаёт новой графики для имеющихся боссов, новых ракурсов персонажей в сюжетных роликах и прочее.
Составлена "брошюра":



ССЫЛКИ НА ФОРУМЫ, ГДЕ ОТКРЫТА ТЕМА ПРОЕКТА:
Demiart: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=205599
Emu-Land: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.0.html
Gamedev: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=164595
GcUp: http://gcup.ru/forum/10-24649-1?lkcSOU
Hellroom: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8753.msg93490#msg93490
Old-Games: https://www.old-games.ru/forum/threads/team-ninja-unkende-4-ninja-gaiden-4.75959/
TV-Games: http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=4890


Просьба оказать содействие в решении проблемы отсутствия графики, а также в распространении информации по проекту.
Благодарю всех заранее

11
Разное / Dendy-NES Radio
« : 09 Май 2011, 03:33:07 »
Прежде чем начать, хочу обратиться к модераторам, что я не нашёл более подходящего раздела, чем этот, чтобы открыть данную тему. Если что не так, извините.

Уважаемые участники данного форума.
Несколько дней назад я узнал про онлайн-радио и решил сделать что-нибудь подобное. Радио и телевидение меня всегда интересовали. Я хочу открыть собственное радио с музыкой Денди, Сега и других платформ. Я знаю, что я далеко не первый в этом деле, но всё-таки мною овладело огромное желание если не открыть, то хотя бы попробовать.

Перелазил целый вечер и ночь Яндекс, Гугл. Переустановил всякий софт, но каждая программа имела свои минусы. В основном из-за того, что не все тестируемые мной плееры хотели открывать радио. В общем, решил остановить свой выбор на программе All-Radio.
Эта программа позволяет транслировать музыку в хорошем качестве. Но "сигнал" радио у меня принял только Windows Media Player. Ещё один минус - по-моему в этой программе нельзя говорить через микрофон. В этом плане, по идее, лучшей является Jet Cast, но через неё радио смогут слушать одновременно ограниченное число слушателей и, что очень плохо, в неудовлетворительном качестве (звучании) - 56 битрейт в mp3-формате. Если можно было бы сделать хотя б на 80, то этого было бы достаточно. Но, увы, я не знаю как. Если знаете, прошу помочь.

Ну, теперь к делу.
Сегодня (в воскресенье, 9 мая) или через 6 дней (в субботу) я хочу провести тестовое вещание, чтобы выяснить могут ли потенциальные слушатели принять "сигнал" и на должном уровне.
Я хочу попросить вас принять участие. Всех желающих я прошу сегодня (9 мая) в 23:00 по московкому времени попытаться подключиться к радио.
Перейдите в своём проигрывателе (желательно Windows Media Player) в Файл->Открыть URL-адрес и введите следующее:
http://192.168.1.5:8090  (с этим я ещё точно не разобрался. Адрес может изменится. Если это произойдёт я обязательно напишу новый в этой теме)
Нажмите Enter

Повторяю: в 23:00 по Москве. Желательно на 2-3 минуты раньше-позже (могут возникнуть непредвиденные препятствия). Я проведу примерно 25-30 минутную трансляцию консольной музыки.
Если всё пройдёт гладко, пожалуйста, сообщите в этой теме. Заранее благодарю всех кто, примет участие в тестировании.
Если вам не удастся послушать радио, либо возникнут проблемы с прослушиванием, обязательно напишите.
Если сегодня у меня не получится провести трансляцию, я сообщу об этом.

12
Помогите,пожалуйста, с запуском игры Crisis Beat на PS1. Скачал 5 файлов по ссылке http://snesorama.us/board/showthread.php?t=4261 . Скачал файлы с названиями CB.7z.001,CB.7z.002,CB.7z.003,CB.7z.004,CB.7z.005. А как их открыть не знаю. У меня эмулятор ePSXe.

13
Здравствуйте.Я хочу обратиться ко всем кто хоть чем-нибудь может помочь мне создать собственную игру.Я ужасно обожаю трилогию игр о всемилюбимом ниндзя Ryu Hayabusa.3 игры про этого ниндзя для меня самые лучшие среди всех игр всех консолей.Я хочу сделать продолжение.На многих форумах уже читал и понял,что на PC будет намного легче создать собственную игру,чем на DENDY.Сам я уже практиковался на Game Maker-е,но понял,что игру в "дендевском" духе мне с помощью этой программы создать не удастся.Тоже самое и с Adventure Maker.Слышал про движки.Вроде понимаю что это.Но на данный момент ещё ничего не выбрал.Кому не трудно напишите что мне надо будет пройти на пути создания игры,где можно научиться и свои практические советы,если есть.Ну,а если хотите,мы можем объединить усилия и вместе работать над этим проектом.Захотите связаться со мной,пишите:second-2nd@yandex.ru.Благодарю всех заранее.

Страницы: [1]