Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Йобан Матич

Страницы: [1] 2 Далее
1
На вчерашнем игровом событии в Сиетле, CEO Valve Гейб Нюэл сообщил, что одна из причин, которая задерживает Linux в распространении на десктопах — это поддержка видеоигр.

«Большой проблемой, которая тормозит распространение Линукса, являются игры. Люди не понимают насколько важны игры для покупателей», — говорит Нюэл. «Мы хотим, чтобы 2500 игр для Steam можно было как можно проще запустить на Linux. Это запасная стратегия. Я думаю, что Windows 8 — это катастрофа для всех в мире PC. Я считаю, что мы потеряем несколько передовых ОЕМ-дистрибюторов, которые покинут рынок. Я думаю, многие люди потеряют свою прибыль. Если всё это окажется правдой, тогда будет хорошо иметь альтернативу.»

Раньше в этом году Brad Wardell, CEO компании Stardock (прим. — разработчик Sins of Solar Empire, Galactic Civilizations) написал статью для Kotaku о проблемах Windows 8. Варделл называет новую операционную систему «кошмаром в использовании». Если другие разработчики для PC испытывают те же ощущения, возможно они охотно последуют за Ньюэлом.

Linux.org.ru
Источник

2



Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:

3

Kerbal Space Program - это sandbox-игра в которой вы можете создать свою собственную космическую программу. Ваша задача - построить космический корабль, который сможет доставить экипаж в космос, при этом не убив их. Для создания корабля в вашем распоряжении будет набор компонентов, каждый из которых имеет свою особую функцию и будет влиять на траекторию полёта(или не будет).

Особенности игры:
• Здание сборки кораблей - позволяет игрокам строить космические корабли любой конфигурации.
• Полноценный, основанный на физике полётный симулятор, с помощью которого всё будет летать(и падать) как надо.
• Процедурная генерация местности с высокой детализацией и большими масштабами - радиус планеты Кербал - 600 км!
• Возможность моддинга - позволяет игрокам создавать новый контент и модифицировать игру.
• Корабельные системы - приглядывайте за температурой двигателей, уровнем топлива, и постарайтесь не взорваться.
• Стройте корабли с несколькими ступенями, и отстыковывайте отработавшие модули.
• Полный контроль над созданием позволяет строить сложные корабли с улучшенной функциональностью.

Сейчас проект находится в активной стадии разработки, но им уже можно пользоваться, для чего необходимо скачать небольшой дистрибутив. На официальном форуме, кстати, фанаты уже делают моды с дополнительными модулями, которые расширяют возможности конструктора.

Системные требования
Процессор2.0Ghz Dual Core
Оперативная память2GB
Видеокартас поддержкой Shader Model 3.0, 512MB
Свободное место300MB

Установка
Скачать
Распаковать
Запустить игру

Управление:
W, S - наклон вперед/назад (Pitch)
A, D - наклон влево/вправо (Yaw)
Q, E - вращение вокруг своей оси (Roll)
SPACE - запуск/отстыковка модулей
SHIFT - увеличить тягу
CTRL - уменьшить тягу
F - использовать стабилизатор
T - вкл/выкл стабилизатор
C - изменить вид камеры
R - вкл/выкл RCS
I, K, J, L, H, N управление RCS
M - Карта
<, > - Ускорение ввремени

Скачать без смс
Здесь

Видео

4
Hard'n'Soft / 3g интернет
« : 29 Декабрь 2010, 00:13:27 »
Посоветуйте 3g оператора. мегафон, мтс или пчелайн. Живу в рашке если что.
Плюсы, минусы их.
Что-то про всех начитался гадостей, обладатели сих интернетов, отпишитесь.

5
Дайджест / Слухи: HL3
« : 20 Декабрь 2010, 20:22:29 »
Один из редакторов GameInformer, где проанонсили Портал 2, написал в своём твиттере

http://twitter.com/Andrew_Reiner/status/13304660219658240

6
Игры нашего форума / Угадай фильм
« : 01 Ноябрь 2010, 19:14:15 »
Правила:
0 - Что загадывать: широко известные фильмы
1 - Угадываем фильм.
2 - Угадавшим человек считается только после подтверждения загадывающего.
3 - Угадавший делает 3 кадра из фильма по которым можно идентифицировать фильм.
4 - Переходим к пункту 1

PS:
1 - Если вы уже видите тот же самый ответ который хотите написать, не пишите его. Даже если он правильный, то загадывать будет тот кто написал его раньше
2 - Если вы уверены на 1000% что угадали и действительно угадали, дождитесь подтверждения и только потом делайте следующий ход.
3 - Имя скриншота не должно содержать никакой полезной информации.
4 - Если через 2 дня никто не угадал, то загадывающий делает подсказку
5 - Если чере 4 дня никто не угадал, то загадывающий называет фильм, а зследующий фильм агадывает кто-нибудь другой.

7
Весь экран залило кровью, на заднем фоне крики. Сколько его нужно дубасить? Может игра зависла?

10
Разработчики starforce видно не предполагали, что кто-то наберёт >9 жизней =)
Далее следуют буквы, потом мусор из графики. И если набрать жизней больше 128 и подохнуть, то игра завершится.

Кто-нибудь может у себя для подтверждения проверить?

ЗЫ: В тему рассказываем о интересных багах или недочётх в играх (навроде того бага в пакмане =)).

11
Правила:
0 - Платформы: NES, Genesis, SNES
1 - Угадываем мелодию.
2 - Угадавшим человек считается только после подтверждения загадывающего.
3 - Угадавший записывает музыкальный фрагмент из игры (не более 15 секунд) и заливает на rghost.ru. срок выставлять 30 дней.
4 - Переходим к пункту 1

Угадать нужно:
1 - приставку
2 - название игры
3 - уровень на котором эта музыка звучит

PS:
1 - Если вы уже видите тот же самый ответ который хотите написать, не пишите его. Даже если он правильный, то загадывать будет тот кто написал его раньше =)
2 - музыку класть в mp3 128kbps
3 - Если вы уверены на 1000% что угадали и действительно угадали, дождитесь подтверждения и только потом делайте следующий ход.
4 - Имя mp3 файла не должно содержать никакой полезной информации.


Угадай-ка!!

12
Дайджест / PS3 взломан!
« : 23 Январь 2010, 20:20:05 »
Об этом сообщает хакер по прозвищу geohot, онполучил доступ на чтение и запись памяти, а так же доступ к процессору. Однако, по его словам ему предстоит еще много работы.

Источник

Обсуждаем.

13
Разное / Новый 2010 год
« : 27 Декабрь 2009, 22:32:09 »
Как будем справлять новый 2010 год?

// Если есть свои варианты не спешите голосовать, может добавлю =)

14
ПС2 видит на этой карте только 15 сохранений, можно ли как-то переключать страницы на пс2?

15
Играл в МК армагеддон и обнаружил это.

16
Игры на персональном компьютере / Manhunt 2
« : 08 Ноябрь 2009, 22:54:34 »
Кто пробовал уже? Делимся впечатлениями.

Интересует качество порта, цензура и прочее =)

// мне не приходилось играть в PS2 версию =(

17
Вот нашёл недавно довольно интересный способ

Кто пробовал?

18
Разное / Лень и способы борьбы с ней.
« : 06 Август 2009, 21:24:54 »
Сабж.
Никак не могу побороть лень. Винт забит почти полностью, надо сходить в магазин за дисками(5-7 минут идти), но мне лень. Батарейку на материнке уже 2 месяца не могу поменять потому что лень, приходится при каждом включении компа дату выставлять в биосе вручную. Даже иногда дойти до кухни и покушать лень. Работу искать лень, фрилансить лень. Бороться с ленью тоже лень.

19
Hard'n'Soft / Как поставить DOS?
« : 14 Июль 2009, 13:37:41 »
Решил поставить DOS для некоторых игр которые у меня тормозят под DOSBox.
Отрезал от виндового раздела полгига, отформатировал его в фат.
Для начала пробовал ставить FreeDOS. Он сразу нашёл новый FAT раздел (остальные у меня под ntfs, ext2, reiserfs) и установился, но мне он не очень понравился, т.к. я не смог поставить в него win3.11 и решил поставить MS-DOS.
Так эта тварь взяла и при установке первым же делом снесла таблицу разделов и переформатировала первые 2 гига под FAT убив винду, хорошо что остальные 78Гб не были повреждены(спасибо разрабам FAT16 за это ограничение), я смог частично восстановить таблицу разделов(разделы которые после виндового шли).

Вопрос:если я опять попробую поставить DOS оно опять мне всё снесёт?

20
Дайджест / ZeniMax купила id Software
« : 25 Июнь 2009, 15:12:19 »
Компания ZeniMax Media, владеющая знаменитой Bethesda, приобрела другую, еще более знаменитую студию – id Software. Ту самую id, которая ответственна за Doom и Quake, а сейчас корпит над Rage.

Заявляя о своей покупке, представители ZeniMax, дабы не нервировать общественность, сразу оговорились – id продолжит работать в обычном режиме и прежнем составе. Все ключевые фигуры, включая Джона Кармака и Тодда Холленшида, сохранят свои посты.

"Это (слияние) обеспечивает id Software замечательное положение для развития. Теперь мы сможем развивать и расширять все наши бренды под одной крышей, распределяя доступные средства по разным командам и открывая путь для перспективных исследований во благо всех их", – витиевато прокомментировал сделку человек-компьютер Джон Кармак.

Более подробные сведения о дальнейшей работе id Software ожидаются на мероприятии QuakeCon 2009, которое пройдет с 13 по 16 августа. В настоящее время студия занимается проектом Rage, анонсированным для PC, Xbox 360 и PS3. Его релиз состоится, предположительно, в следующем году, хотя утверждать наверняка нельзя.

В любом случае работа продолжается, и это в нынешних условиях уже большое достижение. В сложные экономические времена слияния и укрупнения – обычное дело при борьбе за жизнь. Но можно, конечно, затянуть пояса, закрыть проект, над которым ты работал двенадцать лет, и грустно разводить руками – мол, кризис…

(c) Игромания

21
Давно скачивал с ныне покойного threedo.1bb.ru и недавно отрыл у себя на винте.
Скачать

ЗЫ: Если была такая тема, то сильно не ругайте =)

22
Не запускается на 192u4. neogeo.zip присутствует. Раньше работала. Версию MAME на которой работала не помню.
Можно ли запустить как-нибудь на 129u4 ?

23
OpenGL 3.0 включает в себя GLSL™ 1.30 (новую версию языка шейдеров).
Среди новых возможностей: массивы вершин, массивы текстур, новое сжатие текстур, неблокирующий доступ к объектам буфера вершин с возможностью обновить диапазон из него, 32-битные текстуры с плавающей точкой и буферы рендеринга.
Из плохого: как утверждает Phoronix, Intel пока даже не обращает внимания на OpenGL 3.0; Nvidia и ATI/AMD тоже пока используют старую версию, расширенную несколькими новыми возможностями, которые были документированы ранее.
Также в ближайшие 12 месяцев обещают набор новых расширений для OpenGL 3.0 и 2.1, реализующие похожий набор возможностей на старых видеокартах.

(С)http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=3013420
(С)http://opengl.org

Спецификации брать здесь
http://www.khronos.org/opengl/

24
Не могу найти выход.

Вот пути которые я нашёл:
1->2
1->3->7
1->6->6
1->6->5->4->8

не каком из этажей я пропустил лифт ?

25
Сижу, играюсь...
Есть тут кто-нить из единомышленников?
Может сразимся?

26
Компания Call/Recall сообщила об успешном создании и тестировании первого в промышленности оптического диска емкостью 1 ТБ, изготовленного с использованием фирменной технологии 2-Photon 3D.
Технология двухфотонной трехмерной записи (2-Photon 3D) была анонсирована в июне текущего года. Она предлагает размещать биты данных не в двумерном пространстве диска, как, например, это делается в DVD или BD (Blu-ray Disc), а в трехмерной матрице, слои данных в которой располагаются на расстоянии всего лишь 10 мкм друг от друга.
В результате оптический диск может вмещать в 20 раз больше, чем двухслойный BD или в 200 раз больше, чем однослойный DVD. Используя технологию 2-Photon 3D, можно создать, например, оптический диск диаметром в один дюйм, вмещающий 50 ГБ данных.


источник1: http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2007/11/22/276209
источник2: http://www.call-recall.com/news.html

Забавная технология...

27
Дайджест / В России запретят CD-RW и DVD-RW?
« : 11 Октябрь 2007, 19:58:49 »
Цитата
В Госдуму был внесен законопроект, предлагающий включать в систему учета информацию о каждой единице выпущенной в оборот аудио-видеозаписи, программного обеспечения и базы данных на любом носителе. Кроме того, производителям будет разрешено продавать оборудование, предназначенное для копирования перечисленной информации (например, пишущие приводы CD и DVD), только лицам, имеющим лицензии на ее копирование. Утверждение законопроекта может обернуться серьезными проблемами, как для производителей оборудования, так и для простых пользователей, которым придется вносить в базу учета даже видеозапись, сделанную мобильным телефоном.

Фракция «Единая Россия» внесла в Госдуму законопроект 475488-4, направленный на противодействие обороту продукции, произведенной с нарушением законодательства. В числе прочего, он регулирует оборот аудиовизуальных произведений, программ для ЭВМ и баз данных на любых носителях. Проект вводит основы деятельности госорганов по взаимодействию в случаях обнаружения такой продукции, устанавливает сферы компетенции различных органов и должностных лиц, а также вводит меры, которые должны применяться в целях противодействия обороту контрафактной и/или фальсифицированной продукции.

Так, в частности, согласно законопроекту, в России должна появиться система учета и контроля оборота отдельных видов продукции, а также особые условия оборота оборудования, предназначенного для воспроизведения аудиовизуальных произведений, фонограмм, программ для электронных вычислительных машин и баз данных на любых видах носителей.

О том, что подразумевается под этими двумя мерами, рассказал Юрий Яхин, юрист, преподаватель кафедры инноваций и бизнеса в сфере ИТ Высшей школы экономики:

«Первая мера. Цитирую п. 1 ст. 10 законопроекта: «Информационные системы учета и контроля оборота отдельных видов продукции включают в себя информацию о каждой единице выпущенной в оборот продукции и о сделках, совершенных с ней субъектами оборота продукции». Таким образом, в эти системы должны быть включены все экземпляры определенных видов продукции и все сделки с каждым экземпляром. Что же это за продукция? Это:

1) аудиовизуальные произведения, фонограммы, программы для ЭВМ и базы данных на любых видах носителей;

2) лекарственные средства;

3) биологически активные добавки;

4) косметическая и парфюмерная продукция;

5) строительные материалы;

6) автомобили, авиационная техника, суда, железнодорожные транспортные средства и запасные части для них;

7) взрывчатые вещества.

Что касается п.п.4-7, то конкретные виды продукции, которые будут учитываться и производство и оборот которых будут контролироваться, устанавливаются в соответствии с законопроектом Правительством РФ. То есть по этим пунктам будут учитываться не все единицы продукции, а только те, на которые укажет Правительство.

Из этого, видимо, следует, что по п.п. 1-3 должна учитываться вся продукция, и если в отношении лекарств и БАДов это объяснимо, то в отношении аудиовизуальных произведений, программ для ЭВМ, баз данных и фонограмм это совершенно необъяснимо. Попытки ввести обязательную регистрацию объектов авторских прав существуют очень давно, но все они противоречат сути таких объектов и бессмысленны, поскольку каждый фильм, заснятый на камеру мобильного телефона, или программа из пяти строк, согласно законопроекту, должны попасть в базу учета, и любая сделка с такими объектами должна быть контролируема.

Кроме того, на каждой единице учитываемой и контролируемой продукции должен быть индивидуальный идентификатор, то есть «содержащийся в продукции, на ее поверхности или упаковке, защищенный от подделки носитель информации о данной продукции и ее производителе». Как быть с программами для ЭВМ, у которых нет «единицы продукции» и которые распространяются через интернет, законопроект не сообщает. При этом обязанность обеспечить наличие идентификатором продукцию ложится на производителя такой продукции. Другие обязанности производителей и лиц, имеющих дело с оборотом «продукции»: иметь технические средства, позволяющие считывать идентификатор, передавать в информационную систему учета и контроля данные о проданных или переданных на ином основании единицах продукции. Им запрещено продавать или передавать на ином основании единицы продукции, на которых не содержится идентификатор.

Вторая мера.

Изготовители оборудования, позволяющего копировать аудиовизуальные произведения, фонограммы, программы для ЭВМ и базы данных, могут продавать такое оборудование только лицам, получившим лицензии на такое копирование. Это же правило касается и дальнейшей продажи, то есть лицо, купившее оборудование для перезаписи произведений и фонограмм, сможет продать его только лицу, у которого тоже есть лицензия. Что понимается под лицензией, не совсем ясно из нормы закона. Деятельность по воспроизведению произведений не лицензируется, поскольку каждой организации, производящей программное обеспечение, каждой звуковой студии и даже каждой организации, желающей записать аудио-видеообращение к сотрудникам и распространить его, пришлось бы получать такую лицензию. Если же имеется в виду лицензия в смысле лицензионного договора, такая норма вовсе теряет смысл как антипиратская, поскольку заключить хотя бы один договор на использование произведения, чтобы приобрести оборудование, не составляет никакого труда.

Возможно, авторы законопроекта предполагают в скором времени введение лицензирования деятельности по записи ряда видов произведений и фонограмм.

При этом из действия нормы исключены случаи, когда воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений совершается исключительно в личных целях (магнитофоны, видеоплееры) и когда оборудование предназначено для записи произведения в память ЭВМ (то есть CD-ROM; пишущие CD-R/RW и DVD-R/RW — под запретом). Разграничение оборудования, предназначенного для личных целей и для иных целей, законопроектом не предусмотрено, то есть отличать оборудование, предназначенное для личного применения и/или для профессионального, станет задачей для производителей оборудования, либо порядок различения должен будет устанавливаться Правительством».

«Очевидно, остается только надеяться, что законопроект будет серьезно переработан», — заключает Юрий Яхин.

Добавим, что Законопроект был внесен в Госдуму 4 октября 2007 г. депутатами «Единой России» Борисом Грызловым, Владимиром Катренко, Вячеславом Володиным, Олегом Морозовым и Владимиром Пехтиным. В настоящее время он находится на рассмотрении в Комитете Государственной Думы по экономической политике, предпринимательству и туризму, а также в Комитете Государственной думы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству.

Екатерина Прянник, помощник председателя Комитета ГД по экономической политике, предпринимательству и туризму Евгения Федорова, рассказала, что дата рассмотрения законопроекта в Комитете пока не назначена. «В настоящее время он находится на первичном рассмотрении и до конца недели будет проходить предварительные процедуры», — сообщила г-жа Прянник.


Источник http://www.securitylab.ru/news/304392.php
Законопроект http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=475488-4&11
текст законопроекта http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/(ViewDoc)?OpenAgent&work/dz.nsf/ByID&B0C077F88B9823DCC325736B002991C9

28
Hard'n'Soft / Ресет
« : 03 Сентябрь 2007, 13:30:41 »
Комп стал ресетиться сам по себе.
После ребута бивис говорит overclocking failed, хотя я ничего не разгонял.

29
Общий / [NES][MAME] Narc голова
« : 01 Сентябрь 2007, 23:28:53 »
Кто проходил?
Как убить голову?

30
Недавно Microsoft буквально ошеломила игроков упоминанием о том, что доступное на сегодняшний день DirectX 10 оборудование не будет поддерживать будущий DirectX 10.1 в Vista SP1. Следовательно, оно уже является потенциально устаревшим. Но не стоит сильно переживать по этому поводу: DirectX 10.1 обещает стать головной болью разработчиков, а никак не игроков. К примеру предусматривается принудительный переход к 32-битному фильтрованию точки после запятой в противовес существующему 16-битному. Также отныне все студии обязаны обеспечить принудительное включение 4х сглаживания в своих играх. Остается только догадываться как это скажется на количестве кадров в секунду.

http://www.uaplay.com/modules.php?name=News&file=article&sid=2281

Страницы: [1] 2 Далее