Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Le@N

Страницы: Назад 1 ... 229 230 231 232 [233] 234 235 236 237 ... 241 Далее
6961
Разное / Дни Рождения форумцев
« : 02 Ноябрь 2006, 02:11:24 »
Поздравляю всех у кого в ближайшем будущем/прошлом будут/были дни рождения (в том числе PuM'a, RBM'a, Strok'a)! Успешной эмуляции вам, товарищи и всего самого самого в жизни!!! :cheers: И пусть развивается и процветает Emu-Land!!!:jumpy: :jumpy: :jumpy:

6962
Кому не сложно, выложите в первом посте все поянения насчёт того, где найти труднодоступных духов. А то народ уже одно и тоже спрашивает.

6963
6 поколение / Sony Playstation 2. Какую брать?
« : 02 Ноябрь 2006, 00:57:24 »
Определённо возьму Slim, когда накоплю достаточно средств. Она уже подешевела до 5000 руб.

6964
Кому как. Я люблю больше в локализации, чем в оригиналы играть. Так что мне не испортили. А взломанный .exe-шник можно найти на www.playground.ru.

6965
Ну, бл***, сколько можно Absolut'a просить? Нету его в МК, НЕТУ!!! Что вам Сабов что ли мало? Вот возьмите и смените САБУ МК3U имя в в Hex'e и успокоитесь. У Кабала, тем более, места на таблице бойцов для него нет [и не будет].
Столбики нужно в порядок привести и Endurac'ы. Нехорошо, когда подряд Шао Кан, Горо, Кинтаро, Мотаро, Шао Кан. И комбинация Скорпион УМК3 + Шан Тсунг МК2 задрала уже.

6966
Ну вот - зачем критиковать каждую строчку в меню. Довольно адекватный перевод. Пройти можно, суть сюжета ясна. Атмосфера тоже вроде бы не особо пострадала. The Two Thrones, на мой взгляд, озвучили хуже, сделали из Принца неврастеника.

6967
И как всегда нет возможности поиграть за Noob Saibot'a. М-да.

6968
Hard'n'Soft / Чем лучше сохранить диск в .iso?
« : 30 Октябрь 2006, 23:06:06 »
Платный. Но можно кряк найти. Google тебе в помощь.
P.S.Первый раз встречаю эмуляторщика, ни разу не пользовавшегося этой программой. Ну надо же.

6969
Доходит точно на www.rambler.ru. Сам так регился.

6970
Вот до чего расфлудились - жопу и сиськи Горо обсуждаем. Нехорошо.
Новые идеи по спецприёмам персонажей MK3:
1. Синдел - раскучивается, исчезает, появляется в противоположном углу арены (как в фильме). Оформить можно также, как сделана раскрутка у Кун Лао МК3.
2. Cyrax - в фильме он выпускал кислоту. Можно сделать также в игре. Т.е. на врага летит кислота, как у Рептилии, только из того же места, что и бомбы.
3. Шао Кан должен исчезать, как он делал в Mortal Kombat II.

Цитата: KABAL_MK;98301
Доделаю SHANG TSUNG MK 1 - будет официально HACK 12 и описание WHAT'S NEW.
А SCORPION MK 1 в MK 1 в воздухе не телепортируется.

 
А Саб-Зиро, Кун Лао в УМК3 пускают двойников?

6971
Угу, и стойка, но Кабал их реализовывать точно не будет.

6972
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 25 Октябрь 2006, 00:45:09 »
Цитата
Тревоги нет , игру прохожу и без continue , но глюк появляется всегда , при этом игру выбивает. Приходится перезапускать.


Угу, есть такое дело, поэтому по умолчанию продолжения и отключены. Кстати, клавиши F1-F6, Space в игре используются для читерства.

6973
Ждите, скоро комбы перепишу, потом всё в текстовике выложу. Вообще для одних и тех же персов из разных частей нужно сделать различные наборы для одинаковых приёмов. Например, Кеёдж из Трилогии должен пускать файербол немного на другие кнопки, а Китана МК2 тормозить противника на Впер, Вниз, Назад + X.

Добавлено позже: Придумал набор на бруталити для Khameleon/Woman Chameleon
(скомбинирован из наборов Милены, Китаны,Джейд). BRUTALITY: X,X,C,Z,A,C,X,A,B,X,Z;
Кабал, замени этим комбинацию на XXXXXXXXXXXXXXXXX.

6974
Кабал, какая может быть стратегия, если меня за Лю кэнга МК2 тупой ламер, ничего не шарящий в Комбате, на XZXZXZXZXZ мочит. И ничего не поделать!
Вот изменённые наборы для Кано МК3. Если нужно, продолжу.

6975
Зато есть разница для людей, которые играть не умеют. Что в хаке не нажми, что-нибудь получится. Разве нормально, когда комба на две кнопки или фаталити у большинства челов на вперёд, вперёд B/X/Z? И если у бойцов будут разные наборы, они не будут тупыми клонами.

6976
Цитата: Power PC;97107
Tao Len,ты ж вроде комбы переписывать хотел?

 
К ноябрю всё будет готово. И кстати, я же их только на бумаге перепишу, а вот реализует ли это Кабал в Трилогии - отдельный вопрос. Кстати, помимо комб нужно переписать и некоторые повторяющиеся наборы для добиваний. (тоже сделаю)
 
Sharuff, всё там пашет, сам ты ни х.. не знаешь!

6977
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 23 Октябрь 2006, 15:05:54 »
Цитата: Sharuff;96936
Эти манипуляции ни к чему не привели. Глюк не проходит.
Тогда поставь другую Windows или используй виртуальную машину.

6978
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 19 Октябрь 2006, 22:55:52 »
Если при изменении графических настроек игра вылетает, попробуй переименовать exeшник или папку с игрой. Мне помогало. И никакая совместимость не потребуется. Ещё можешь попробовать отключить в свойствах визуальное оформление.

6979
После создания персов рекомендую заняться следующими направлениями:
- добавлением новых уровней (+музыки к ним);
- улучшением качества музыкального оформления (до 11kHz);
- исправлением многочисленных багов;
- VS-скринами для всех бойцов;
- переписыванием наборов комбо;
- добавлением биоскринов для новых бойцов (взять их прямо из МК1, МК2);
- изменением логотипа в заставке и главном меню (написать на логотипе Ultimate Mortal Kombat 3 Hack. Буквы уже готовы (16 цветов)).

6980
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 19 Октябрь 2006, 22:36:10 »
А арен из ранних версий MKP ни у кого не сохранилось?

6981
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 17 Октябрь 2006, 23:34:39 »
Такоё вопрос назрел: можно ли уровню присвоить определённый порядковый номер, чтобы при выборе уровней все были в своих группах. По умолчанию в MKP 4.1 почему то первыми стоят The Balcony (МК3), Shang's Palace (MKDA) и ещё один. А на месте Balcony (MK3) стоит совершенно другой уровень с тем же названием. Ну никак не могу поменять их местами, блин.
И ещё вопрос: где скачать программу для создания/редактирования уровней (.sff)?

6982
Новые ниндзя вышли ничего, вот только играть за клонов уже как-то не тянет. У нас тут в хаке получилось 4 Саба с почти одинаковыми приёмами и столько же Скорпов с Рептилиями.
Кстати, в начале темы кто-то писал, что Genesis поддерживает звук до 11KHz mono. Значит, в принципе, можно музыку сделать получше, лишь бы формат совпадал?
P.S. Dargor, бег у Саба хорошо получился, вот только у большинства бойцов в хаке его всё-ещё нет. Попробуй сделать ещё что-нибудь.
Ещё интересно, какая озвучка будет у Шан Тсунга МК1? Ему нужно сделать что-то новое, всё-таки бывший босс.

6983
Dragor, помимо основных ударов, сделай Шангу какие-нибудь особые движения для спец. приёмов, типа приседания для пускания файербола, короче, придумай чего-нибудь.

6984
Мне эта мысль тоже покоя не даёт со времён первого знакомства с Mortal Kombat. С какого ракурса на Кано не взглянешь - везде одинаково. Но я думаю, что это не исправить, т.к. для в обоих ракурсах мы видим один и тот же спрайт (отражённый слева направо).
Короче, буду составлять список комб и добиваний с новыми наборами. В связи с этим временно (на месяц) покидаю Emu-Land.

6985
Скрин ничего, только тощий Тсунг какой-то и прямоугольный. А так Normal.
Evgeny, можешь сделать, чтобы при изменении цвета у Khameleon не менялся цвет веера? Было бы лучше.
Kabal_MK, я мог бы переписать все наборы комб и добиваний (следуя логике вещей и традициям Мортала), вот только времени на это уйдёт куча да и не уверен я, что ты потом это дело в хаке реализуешь.

6986
Цитата: Mortal Hero
Это уже больше не костюм, а новый игрок, так как если я не ошибаюсь то костюмы в МК сделаны как смена палитры, а не самих спрайтов. Следовательно каждый костюм это своя палитра, а вот палитрой увы спрайты не перерисуешь.

Ну, тогда можно ограничиться сменой цветов.:cool:

6987
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 10 Октябрь 2006, 22:27:36 »
А музыка на уровнях ни у кого не глючила/отрубалась?

6988
Апперкот Шан Тсунга - нормальный,
Khameleon - здорово,
Альтернативные костюмы - чем делать там всяких ненужных Noob Saibot MK3 и Absolute Zero, лучше сделать альтернативные костюмы для Scorpion (череп вместо головы), Reptile (голова ящерицы), Noob Saibot (просто тень), Khameleon (серая) и т.д.
Beatrazor, отвечаю на твой вопрос, Евгений это может, вопрос в другом: зачем?

6989
Что-то у Лю рот большой и вторая рука не проглядывается. А у Сони всё-ещё волосы какие-то деревянные.

6990
Разработка игр / Re: MUGEN - Сборки MKP
« : 09 Октябрь 2006, 02:16:40 »
Распишите поподробнее про особенности управления, все кнопки можно переназначить?

Страницы: Назад 1 ... 229 230 231 232 [233] 234 235 236 237 ... 241 Далее