Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Doomguard45

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 8 Далее
31
что такое конверсия? и чем в данном контексте она отличается от портирования?

Конверсия - прямой перевод кода без изменений на другую платформу

32
Не знаю, задавался ли подобный вопрос на этом форуме ранее.
Многие из нас знают о том, что игры с FDS медленно, но верно конвертируются в понятный и удобный формат NES. Хотелось бы узнать, возможно ли провернуть тот же трюк с играми на GBC? А если нет, то почему?

Ты знаешь почему конверсия с FDS в NES вообще возможна? а вот подумай) узнаешь почему конверсия возможно - пропадёт вопрос, почему с gbc не выйдет

33
Подскажите - ищу игру Tank 1990 или новые версии с бесконечными жизнями. Есть такое?

Танк 1990 -  на сайте в Battle City лежит в архиве

34
Он уже есть. EmuVT1.36. Правда, он далеко не всё читает. Ромы wxn и bin далеко не все работают.

Добавлено позже:
Если не хотите исправлять ромы - тогда напишите к известным эмуляторам поддержку данных мапперов. Санчезу скажите, чтобы вшил в свой эмуль чтение wxn/bin файлов.

FCEUX и так поддерживает маппер OneBus, но без каких либо фич, хотя я смог запустить только со сломанной графикой

35
А где то есть полноценный редактор бтдд?

36
http://files.mail.ru/E0905AE55A3E4C49B44AF9FC12795D38 - версия 1.6.


И где эта версия? Зачем вообще какие-то килобайты заливать на сторонние ресурсы? Элементарно всё можно прикрепить к посту.

37
Хак из серии no_mercy, в этот раз по хоккею, пытался сделать его более сбалансированным, поскольку сам игрок в хоккей я посредственный(ибо предпочитаю баскет), хак в первую очередь ориентирован(пока что) на режим истории, для улучшения показателей ИИ, чтобы его не так просто было пройти, список изменений:

Новая музыка:
-  на уровнях 3,4,5,6 и 11 (взятая музыка из футбола и баскетбола)
ps проиграть в саундтесте нельзя, только если подрубить один чит

Усиление ИИ:
- ИИ использует инструкции последних команд
- зарядка на суперудар не требуется
- у вратарей ИИ нет фактора рандома(всегда ловят шайбу вне зависимости от счетчика рандома и всегда пытаются поймать суперудар/удар)
- на уровнях русских и выше ИИ имеет максимальные характеристики
- на уровнях русских и выше ИИ имеет новый показатель скорости, который выше, чем у остальных игроков
- на уровнях русских и выше ИИ не получает урон от задевание суперударов
- на уровнях русских и выше ИИ при выполнении маневра в виде прыжка+удар выполняет суперудар
- на уровнях русских и выше ИИ вратарь имеет 50% уклониться от атаки клюшкой
- на уровне канадцев и выше вратарь ?? ????? ???? ????????

Новая команда:
 - после канадцев игра не заканчивается, а на поле выходит новая команда - флориды из баскетбола
 - суперудары новой команды - усиленный суперудар бейсболистов, усиленный суперудар американцев, ????????? ???? ?? 8 ?????????

Пароли для команд русских и выше изменены

PS все изменения не работают (в теории) в режиме versus.
Если есть какие то предложения, баги и т.д. пишите сюда.

38
Небольшое улучшение, теперь игра думает, что каждая команда последняя, поскольку на счетчике побед завязан момент выигрыша в игре, то пришлось кое что заменить, в общем особо не тестил.

39
Так, ну счётчик побед я нашел, интересная там система однако, можно сделать, чтобы сложность всегда была максимальной(если эта штука вообще влияет)

40
Doomguard45, промахивание суперов есть и в оригинале, даже у Кунио супер подходит через все кольца, но в нижнее может не попасть, хотя четко видно, что он попадает, просто игра не засчитывает попадание. У Лас-Вегаса так несколько раз подряд было, только на три кольца сразу. По поводу сложности, можешь первый матч сыграть с Флоридой, а потом пароль вести на последний матч с ними же. Играть они будут гораздо лучше. Еще ИИ часто тупит, когда оторвано много колец. Могут просто бросить всё и вдвоем убежать за экран

Может у кого то есть полноценная демка на фсеухе с баскетом? мне бы пригодилась для отслеживания ИИ, заранее благодарен

41
Doomguard45, не знаю, насколько легко играть за Годэя вместе с  Джонни на одного, не используя подарки. Пробовал пройти так, оставил на последние два матча Флориду, последний матч просто не хватило терпения доигрывать, ибо переигрывал не один раз... Но если тебе это легко, то ты крутой игрок, наверное. Теперь по хаку. Можно сделать отдельное поведение команд? То есть, одна команда делает суперы (преимущественно с земли/с воздуха), другая чаще бросает обычные на верхние кольца и т.д. Тогда и характеристики менять не надо будет, просто смысла в этом не вижу, каждый игрок должен быть индивидуален.

upd: Играть относительно легко за Кунио и Рики. (Было труднее на оригинальном роме за Годэя в команде с Джонни) Сложно только последний матч против Флориды (если их на последние матчи оставить) Каждый их бросок - супер, который обязательно точен. После этого они зажимают под кольцом и кидают суперы из-под кольца (что по идее неправильно), побить их нельзя, т.к. сразу встают и сразу же супер бросают. Вот такая тупость. Иногда их суперы летят в свои же кольца, когда кидают из-под кольца, хоть и попадают редко, но всё же. Еще у Лас-Вегаса измененный супер раза три подряд пролетел мимо всех трех колец, хотя должен был попадать.

Кстати сразу интересный момент, я не нашел(пока что, а может его и вообще нет?) градации ИИ в зависимости от последовательностей матчей, однако присутствует поведение индивидуальных игроков вплоть для каждого(может бы я не прав и это не поведение, но очень похоже). Супер лас вегаса отличается только скоростью по высоте Z, он не может промахиваться от этого, вероятнее всего в оригинале было также. Ну я попробую отследить, может действительно с уровнем меняется поведение, но я сколько не играл - не могу отследить переменную уровня

42
Хак баскетбола из серии No Mercy, часто играл в баскетбол в детстве, на одного и двоих игроков, пришло к тому , что уже джонни и годаем без подарков можно пройти всю игру, поэтому я решил усложнить игру, чтобы как минимум появилась причина использовать подарки от других команд.

Список изменений:

-Статы других команд максимальны
-ИИ намного чаще совершает суперудары
-Усилены суперудары следующих команд:
  - Флорида
  - Техас
  - Сан-Франциско
  - Лас-Вегас
-У ИИ появились новые финты, хотя и использует их неохотно(прим. необходимо поправить поведение)
-Теперь суперудары ИИ разнообразны(более менее), т.е. у команды не 1 суперудар на всех, а варьируется

УДАЛЕНО:
-Режим игры против друг друга за отсутствием баланса в этом режиме

Планируется:
-научить ИИ пользоваться предметами
-коррекция поведения под новые финты
-новые супер удары
-сделать кольца ИИ намного прочнее?

Отпишитесь по поводу багов и предложений здесь.

43
Это явно PAL версия. На NTSC нету артефактов чтоль? Я на VirtuaNes не заметил оных.

Так денди работает в режиме NTSC, просто видео выводится в 50 фпс, собственно это и вызывает артефакты, ибо небольшой разгон выходит.

44
То есть, нужно в самом патче найти эти 6 байт и скопировать в оригинал Марио, так?

из хакнутого марио

45
Doomguard45, а как его определить? Я с прошлым патчем мучался недолго. Вероятно, потому, что поинтеры были на месте. А тут - какая-то непонятка. :(

Глянул в исходник, нужно еще поправить хэдер музыки. В оригинале длина первого трэка лежит по 7968 и 6 байт содержит - первый байт длина, два байта поинтеры, три байта на указатели инструментов. Надо скопировать с хака эти 6 байт(хотя поинтеры не уверен)

46
Нет, всё-таки Терминатор. :D

Добавлено позже:
Doomguard45, я попробовал сделать чисто музыкальный патч с игры Супер Марио ХХХХ. Итог - первый трек перенесся почти полностью, изредка проскальзывают отдельные фрагменты из оригинальной темы. К тому же, я заметил, что после первого воспроизведения музыка не лупится, а идёт дальше отдельными звуками. То есть, как я понял, отсутствует кусок кода, отвечающий за зацикливание трека. А копировать адреса дальше бесполезно - другие треки портятся. Даже не знаю, как решить эту проблему. Может, дело во взломанных поинтерах, или трек длиннее стандартного...

Там должен быть байт, закрывающий мелодию

47
Бессмертие не поможет если не хакнуто время. Так что давай ещё хачь время. :)

Да чё уж там, пусть сразу при нажатии старт - лучшая концовка начинается

48
Xerox, пространства не хватает. Хочешь - ломай поинтеры. :)
К тому же, в самом меню идет классификация версий. Если её убрать - потом тяжелее будет ориентироваться, где обычный Баттл Сити, а где продвинутый Танк 1990.

Чё их ломать - соурс даже на Си вроде есть - пиши чё хочешь

49
Нет. Я не хочу портить Gryzor. :) Пусть уж лучше будет подобие на Супер Марио Кроссовер, чем Марио в Контре. За такой хак вы бы точно запинали бы ногами, причём буквально. :lol:
К слову. Я тут подумываю насчёт графического хака в стиле Syobon Action. Но нужно удалить зеркаливание Гумбы (анимация Гумбы состоит из одного кадра, который зеркалится слева направо), сделать звезду убивающим объектом (подобный элемент был реализован в Peppy Mario, но я не знаю, как его оттуда перенести), переделать мост в падучий объект. А так, в целом - графика для внедрения в Марио уже имеется, музыкальный патч тоже есть. Но без посторонней помощи графический хак будет просто графическим хаком. ;)

Марио кроссовер и так есть на флэше, весьма продвинутый, не вижу смысл делать подобный хак на консоли

50
Doomguard45, давай исходник. Я задолбался эти загадки разгадывать.

https://gist.github.com/1wErt3r/4048722

51
Я в исходниках не ковырялся никогда. Нужно найти бряки на музыку, чтобы определить, где она находится.

 :wall:

52
ElectrixX, ну так уходи, кто ж тебя тут держит? :lol:

Добавлено позже:А теперь будь добр, объясни человеческим языком. Я даже по долбанной документации не могу найти адреса этих треков.

Куда проще то, итак всё разжевал - открываешь исходник марева, там в конце будет музло, и смотришь как оно задается там всякими .db $4e, $3f, $56, .... и т.д., и открываешь хекс редактор и в марева в поиске вбиваешь шестнадцатеричном поиске 4e 3f 56 (значения взял от балды) и найдешь нужный участок, и в другой ром тоже открываешь и переходишь по тому же адресу - увидишь различия.

53
Там бряк нужно отлавливать. А я не могу, устал.

1) нашел в исходнике нужный трэк(там всё обозвано), смотришь последние байты
2) смотришь 5-6 байтов и ищешь их в роме
3) по последним байтам определяешь весь участок
4) копируешь, вставляешь
5)???
6) профит

54
Я так пока не умею.
Одно знаю точно - адреса треков совпадают.

Че не умеешь, тут даже прогарммирование знать не надо, чисто механическая задача

55
Поинтеры и размер рома, как я понял, не пострадали.
IDA установить не могу - комп слабый, древневизантийский. :)

Ну в чем проблема? открывай исходник, ищи нужную мелодию, смотри какая последовательность байтов. по 5-6 байтам в хексе найдешь и уже заменяй

56
Помогите объединить музыкальные патчи для Марио. Нужно сделать так, чтобы на наземном уровне играла одна музыка, подземном - другая, подводном - третья, в замке - четвертая. Я бы и сам пропатчил игру, но там меняется именно первый трек, а я не знаю адресов для остальной музыки.

Не уверен, что просто так сделать получиться, много нюансов, в т.ч. поинтеры и размер рома, бери иду короче , открывай исходник марева и ищи музыку, смотри, если они находятся в одном и том же месте и по размеру одинаковые, просто копируй. С исходником марева быстро найти отличия - не составит труда, а вот если поинтеры изменены, то там уже смотреть надо.

57
Заметил, что дебаггер не всегда запускает игру, останавливал дебаггер и запускал вновь - и всё работает, не понял с чем это связано

58
Делал, но не до конца гладко вышло. Да и уже не столь нужно. (Было связано с тем, что играли на разоганном меднафене в 9-ую миссию Липецка, но было слишком быстро, слишком сильно разогнали; потом вроде уже сделали возможность настройки разгона в нём).

Ну там косяк, что сервак т клиент одновременно должны настраивать, да и в общем опция такая себе, не слишком нужная

59
Mєtro™,  Ну так это же как и многое другое мусор с Пк версии

Это не мусор, это добавил Ti_

60
А что на счет Nemul'а под сегу? есть ли какие то шансы развивать проект (хоть и сторонний), и есть ли ограничение интересно там для графики и прочего? или все таки это просто эмулятор в эмуляторе?(хотя логично, что ограничения можно снять, если разобрать)

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 8 Далее