Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ALKOSHA

Страницы: [1] 2 Далее
1
Решил навернуть PSP версию SH Shattered Memories через эмуль на мобиле PPSSPP Gold
С первых же секунд игры обратил внимание, что отсутствуют динамические тени, ставшие стандартом де-факто ещë с SH2.
Ну, думаю, приставка слабая, может кастрировали эту фишку.
Потом дошëл до загадки в художественной комнате, где как раз этими тенями надо решить головоломку. С ними я бы еë разгадал за 0.0000001 наносекунды. Но без оных тыкался несколько часов, и запорол всë впечатление как от игры, так и от эмуля в частности.
Погуглил летсплеи, даже в ПК-версии есть сей косяк. Есть ли фикс этого дела? или только смириться с убогостью эмулятора?
Мабила поддержует Вулкан, но он ещë косячнее рендерит картинку. Ещë пробовал тыкать всякие галочки в настройках, не помогло.

2
Портативные / Тетрис сдох!
« : 08 Февраль 2023, 09:57:06 »
Жыл был тетрис 1999го года выпуска (Taksun)
Со временем износились резинки.
Ну я решил припаять микрики.
Запаял пару штук, решил проверить работоспособность, а он.... :cry:...он...   :cry: :cry: :cry:
СДОХ
Неужели настолько нежный, что статикой пробило?  :(
Я отказываюсь в это верить...

3
Тут тоже какой-то косяк с таймингами.
Так как параллакс скролл, и отделение  логотипа завязано на скролах по H_Int, то возникают соответствующие артефакты.
 На фоне мельтешат полосочки, что очень раздражает.


На другой донде внизу слегка дрыгается лого. Уж лучше такой вариант, чем мельтешащие черточки на игровом пространстве.
Причëм положение этих чëрточек неизменно при замыкании джампера PAL50/60.

Даже в SMB1  интерфейс в самом верху экрана ведь отделяется скроллом по H_INT. Так вот, даже там, нет-нет, да порою проскакивают такие полосочки по центру экрана. Редко, но бывает такое.

Так вот, хотел спросить. Реально ли профиксить это на однокапельной донде (плата неведомо откуда, то ли с сюбора, то ли с лифы).

4
Забыл название гамесы на ДОС.
Что запомнилось - графон, он из полигончиков, как  в Another World/Flashback
Сеттинг - примерно конец 19го начало 20го века.
События происходят в поезде (хотя, возможно, одним только им не ограничиваются)

5
Есть такой карик многоигровка.


Есть программатор TL866 II plus с 6-ью проводками для внутрисхемного программирования.
Тут на картридже тоже 6 контактов, и я вот думаю, может возможно как-то залить свой ромсет.
Проворачивали что-то такое?  Какой софт использовали? И вообще, достаточно ли контактов идущих к одной лишь альтере, или флэшка шьётся отдельно?

6
В целом норм пашет (разве что у меня комплекс неполноценности из-за капли :unsure: )
Но вот звук недостаточно громкий. Примерно вдвое тише сеги SM801. А порой хочется чтоб и соседи услышали, как я рублюся на донди.
Может где транзистор влепить (и какой)?
У меня есть всякие импортные транзисторы, есть и наши старославянские КТ315. Какие-то ОУ тож должны быть.
Цитата

7
1-3 поколения / Не пашут цвета в 2600
« : 02 Ноябрь 2021, 15:21:05 »
когда-то были. Со временем протухли.

Такая красота через штатный RF модулятор
Вроде ничо так качество, но в глазах потом рябит весь день. Поэтому решил сварганить AV-мод, ничего не перекусывая/не выпаивая по этой схеме
https://www.console-corner.de/videomod.html

Через него какое-то время присутствовали цвета но...
сдохло

Хотя вот на ореоле оно шото пытается переливаться цветами

Может где-то кондёр высох? Какую цепочку ковырять?

Нижним кварцем, я так полагаю, тактируется TIA
Но если бы в этом генераторе был бы затык, то наверное б и синхра поплыла.

Запитана вся эта лабуда от зарядки смартфона 5V, 2А.

Ещё непонятна функция этого подстроечного резистора.
Когда я в этой области слегка надавливал, цвета в виде шума периодически появлялись. А щас оно даже не реагирует на то, что я его кручу-верчу.

Ещё тумблер включения люфтит. В принципе, поменять могу, на любой другой, но тогда корпус уже не захлопнется.

Тумблер, отвечающий за BW|COLOR лишь инвертирует Ч/Б в некоторых участках, да цвет ореола меняется.


Добавлено позже:
Пробовал запитать от 12ти вольтового нестабилизированного БП донди - та же петрушка. Разве что картинка чуть контрастнее.

8
Какое должно быть


А вот какое оно на моей пиратской дендюшке с не менее пиратским картриджем.


...........
почему?

Добавлено позже:
Проверил на более современном клоне, та же петрушка.

9
Хачу запустить на ретро-кампе эмуль Нинки
UltraHLE пишет такую фигню при попытке загрузить любой  ROM  (в том числе и взятый с сайта Шедевра, заточенный под ром зельды)



Project64, взятый оттуда же  - ругается на отсутствие DX6, хотя установлен DX8.1, и тестится через dxdiag.

Чë по железу:

Pmmx разогнанный до 225 MHZ
RAM 160MB
Видяха: Ati RAGEII в качестве VGA, Voodoo2 12MB в качестве ""Три дэ"" ускорителя.
OS : Win98SE.

В минималках к UltraHLE указано:
P II - 233MHZ
RAM 32MB
Voodoo1

И я вот чë думаю, может используются какие-то инструкции PII, коих нет в Pmmx?
Иначе чë оно с самого нулевого адреса посылает на... в... к чëрту, кароч. :neznayu:

10
Или я чего-то не догоняю, или это ром баганутый.
По прохождению трассы мне высвечивается пароль с нечëтным числом в конце. Но когда в менюшке его же пытаюсь набрать, то там доступны лишь чëтные числа. Причëм инкремент/декремент происходит с шагом в 4.

Пытался пагуглить, отовсюду лишь про пасхалку Pod please пишут. А конкретно про саму систему паролей разъяснения не нашëл.

11
Пытаюсь замутить тотал конвершн Дюка.
В качестве редактора графики установил Camoto studio.
И тут же первая проблемка с прозрачными пикселами.
Экспортируется пикча из камоты в формате 8 бит с однобитной прозрачностью.
пробовал в том же виде сохранить из пэинт-нета, а затем импортировать обратно в камоту - прозрачный становится чёрным.

Через irfanWiev пробовал таблицу палитр сохранить отдельно, и её же присвоить обновлённому файлу - та же фигня.
Што делоть?


Я в курсе, что EGA это 4 бита. Но 4-ёх битные картинки в камоту экспортируются полностью чёрными.

12
Из-за проблем с новодельными картриджами решил я, значит, запитать от зарядного устройства смартфона, которое исправно питает две моих сеги.
Доверился я полярности кондёра, расположенного возле стабилизатора.

Включаю, лишь едва различимый писк из динамиков, и полосы на экране. Щюпаю плату, где стабилизатор, а она греется, и вслед за ней потихоньку разогревается капелька. Ну я быстро это дело отрубил.
Пробую обратно 9-ти вольтовый БП через родной стабилизатор, благо проц жыв. Но что-то пробилось на плате стабилизатора/RF-модулятора, что теперь 50-ти герцово гудит.

Так вот, почему такое произошло, и куда на самом деле надо было кидать стабилизированное напряжение +5В?

Как теперь профиксить гуделку?

13
1-3 поколения / Junior на 60 Гц хочу переделать.
« : 06 Декабрь 2019, 10:36:52 »
Есть такая дичь (вполне лицензионный Famicom, доооо).

Какой из этих джамперов нужно коротнуть, чтоб получить 60ти кадровую развёртку?
Методом тыка не стал пробовать, а то мало ли, вдруг загнётся.

Добавлено позже:
П.с. кусок канифоли на электролите модулятора забавно смотрится. Аккуратненько так.  :wow:

14
... для спектрума.  :wow:

Прописал переменные среды и Path, как тут:
https://www.z88dk.org/wiki/doku.php?id=temp:front



оттуда же скачал sdcc, и закинул в папку bin

Поочерёдно чекнул установленные тулзы, как тут:
https://github.com/z88dk/z88dk/blob/master/doc/ZXSpectrumZSDCCnewlib_01_GettingStarted.md
Вроде всё на месте.

 
Создаю тестовый си-файл.
#include <stdio.h>
main()
{
   printf("Hello World !\n");
}

Пробую компильнуть.
И облом.


Прикол в том, что zx-конфиг по указанному пути имеется. Но почему-то он игнорирует слэш (переход в директорию). То есть название файла прилипло к названию каталога. Чё оно так?  :?

15
1-3 поколения / Пропала цветность Atari 2600 jr
« : 07 Октябрь 2018, 09:59:53 »
Давненько не врубал, и тут чёт приспичило погонять.
А былого цвета нет. Через RF-модулятор всё в ЧБ.
Изображение реагирует на тумблер color/BlackWite расположенный на консоли, но только изменением яркости отдельно взятых оттенков.
ТВ разумеется цветной, и в настройках цветности ставил как PAL, так и AUTO.
Блок питания тот, что и был прежде.
Материнка оригинальная, не клон. Модель Junior.
Пробовал два разных кабеля для RF.

С чем это может быть связано?

16
4 поколение / Осыпалась шина картриджа.
« : 28 Сентябрь 2018, 11:42:05 »
На одном клоне 2000-го года на чипе SM801 хорошее качество изображения, звук тоже хорош по частотам, с минимумом наводок. Но осыпалась в труху шына. Металл - параша. 
Есть второй клон, там вообще крошечный QFP паук, шина там в идеальном состоянии. Но звук пердит, PSG-пищалка еле слышна, зато слышны наводки, когда приставка "думает", изображение мутное, будто в глаза насрямбали.  :-\
Тем более не знаю, какой там джампер перепаять под NTSC-сигнал, так как их там многовато всяких комбинаций.

Думал сделать пересадку. Пытался отпаять прикладывая иглу от шприца к каждой ножке , не получается нифига, только дорожки (пока что слегка) стали отслаиваться от перегрева.
Припое-отсоса нет, но вряд ли бы у меня и с ним что-то вышло.
В общем, не знаю, как быть.
Мог бы на авите чё-нить поискать, но просто тот клон с SM801 жалко утилизировать, так долго прослужил, а тут по банальной причине пришёл в негодность, абидна.
Может можно что-то предпринять? Или забить болтец?

17
Откуда можно подешевле заказать флеш-картридж для атари 2600 с возможностью загрузки ромов по USB, либо чтением SD-карточек?
Желательно чтоб была поддержка страничной адресации (поддержка ромов более 4 кб).
Вроде бы некий Harmony хвалят, но производитель далековато.  Да и цена ~4,5к рублей +  пересылка неведомо сколько.  Может есть чё подешевле, да поближе (к Крыму) ?

18
Почему-то не грузит у меня ни одной ТАПки с архива в EmuZWin.
Пробовал переключаться и в пентагон, и в скорпион и в классический 128к.


Почему так?

19
4 поколение / Не работают сохранки.
« : 02 Январь 2017, 12:00:35 »
Картридж everdrive v3. Озу 32 кб.
В играх shining force 2 (запускаю переведённую шедевром) и Wonder Boy In Monster World не работают сохранки. Приставка делает вид, что сохраняет, но на самом деле это не так.
Это ром кривой, или же этим играм нужно 64 кб ОЗУ ?

 shining force 1 сохраняется . Та и прочие игры, типа Beyond oasis, phantasy star, wolfenstein3d  и  т.д. сейвятся без проблем.

И ещё некоторые версии  Wonder Boy In Monster World зависают на титульном экране. Музыка играет, "press start" мигает, но на джой не реагирует.

20
Какие есть игры наподобие айлен-шутера ? Чтоб такое же мясо отовсюду валило, и надо рамсить всё что движется.
Знаю про Crimsonland (только она слишком мультяшная).
Voxatron.
The binding of isaac.
Gauntled.
Phobia на дос (управление адское, та и всё остальное тоже. Делал ведь один человек).
Smash TV управление тоже мягко говоря, так себе.
Chaos Engine. С мясом там послабее, но всё же.

В тему вплёл alien shooter, потому что пока он для меня остаётся эталоном. Эталоном по графике, дизайну, музыке\звуку, управлению... Ну и конечно же по мясу.

Какие ещё из данного разряда шмапов знаете?

21
Hard'n'Soft / Ищу туторы по юнити для 2д-игры
« : 06 Октябрь 2016, 08:33:47 »
Какие наиболее понятные и правильные по оптимизации туторы можете порекомендовать по юнити для создания 2д-сайдскролл-платформера для самых новичков ?
Желательно на русском. Можно и на хохольском.
Чтоб включено было всё самое базовое. Настройка камеры на параллакс-скроллинг, коллизия персонажа с граундом, а так же срабатывание скриптов, при встрече с противником.
Покадровая анимация.

22
Как сделать кооперативное прохождение на раздельном экране ? (суник 2 или 3, не важно).
Раньше был картридж, там как-то рандомом получалось.

23
Вопрос к знатокам XAML.
Каким образом сделать загрузку посредством диалогового окна из файла в компонент listwiev ?

24
Как отключить инверсию мыши по Y на аналоговом стике ?
И возможно ли такое вообще?

Добавлено позже:
Очень хочется заценить квейк2 на 64-ёх битной денди.

25
Ищу игровые системы, которые можно бутить с usb-флехи. (без участия иных накопителей)
В основном это линух-based оськи.
Пока пробовал это.
http://live.linux-gamers.net/?s=download

Сперва долго парился через ультра-исо, так как там есть файл, до 4 гиг. А ультра-исо автоматом форматирует флэху в ФС, где ограничение по монолитному файлу. То есть этот файл записывался только в виде пары сотен метров и всё.
Затем попробовал ту утилиту, которую они предлагают ( Win32DiskImager). Тоже нифига. Через ультра-исо хотя бы до grub доходила загрузка и даже в меню можно было вызвать хелп. А тут и до того не доходит  дело.

Ещё пробовал Puppy Arcade - slacko_arcade.iso (мульти-платформенный эмуль, типа MAME), тоже записывал через ультра-ИСО. Тоже неведомая бадяга.

Добавлено позже:
О, кажись в паппи-аркаде я тупанул. Наверное ультра-исо не смогла детектировать тип ОС, и не прошила загрузочный сектор.
Там наверное надо вручную записать syslinux.

26
Какими средствами можно отредактировать модельки 2-ой части Тамбовского Райдера.
Именно изменить меш, а не только текстуру.

27
Интересуют основы программинга  на Basiegaxorz, а именно вывод спрайта (размером более 8*8 пикселей), каким образом закидывать ресурсы (bmp-избражения), скроллинг, ввод с джойстика, анимация спрайта.
Кто прогил, поделитесь опытом, пожалуйста.

28
Hard'n'Soft / Стриминг видео\аудио
« : 25 Ноябрь 2014, 17:28:28 »
Есть в организации компы раритетные (полуторагигагерцовые селероны, с DDR1 а то и ДИММовской памятью на 256\512 метров). И есть людишки, которые желают смотреть кинцо (эротическое и прочее), а так же слушать радио на таком барахле. И делают это они зачастую через прожорливый  флэш-плайер.
не нравится им видите ли, мол, тормозит жутко.

Хотел бы рассмотреть варианты софта для подобного железа, дабы было оптимальнее в плане воспроизведения потокового видео-аудио.

Что касается воспроизведения фильмов.
Пока есть вариант воспользоваться Internet Download Manager'ом, за счёт которого можно получать ссылки на потоковое видео, затем через VCL-плеер воспроизводить по указанному URL.
Сложность состоит в том, чтоб заполучить этот самый URL. Для тех юзеров, жаждущих смотреть кина, это непосильная задача. Им лишь бы по двойному щелчку всё работало шоб.
Но тут даже не только в этом дело. На сервисах, где хранятся кина, как правило, бывает так же уйма рекламы. adblock я конечно поставил, но тормоза всё равно бывают (так же прошёлся internet optimizer'ом, отключив некоторые сетевые службы).

Из радио пока юзал screamer radio.
Плюс - гладко пашет даже на перво-пне под виндузой 98 (параллельно даже игрушки пробовал запускать, довольно требовательные для перво-пня, ровненько пашет).
Минус - мало каналов "ловит". Не может распознать множество трансляций.

Посоветуйте, пожалуйста, ещё какие нетребовательные проги для потокового аудио-видео(можно так же и для ТВ-трансляций).

29
Доступны ли исходники сеговского порта wolf3d на компиляцию ?
Сам по себе движок достаточно шустрый, грех не сделать на нём MOD-ы (а то и полноценные игры со своим гей-плеем).

Для начала хотелось бы полностью перерисовать спрайты и текстуры пёстрого клоунского волко-камня  на более мрачные (вроде того же "Бладшота" или "Зеро-толераста"). Ну и там по ходу, быть может, в дальнейшем можно было БЫ модифицировать сам исходник, добавив 2д-скайбокс, текстуры с альфа-каналом, или например (хоть это сложно реализовать, но всё же) стены с углом поворота, кратным 45-ти градусам.

30
Ромхакинг и программирование / SGDK
« : 02 Август 2014, 23:58:22 »
В архиве поставляются экзэмплы с проектами для код-блокса, но там надо как минимум сменить компилятор в toolchain.
А так как мне код-блокс нужен так же для minGW gcc , постоянно переключаться между компиляторами не вариант.

Полагаю, проще будет всё сделать bat-никами для сборки проекта.

Но что в них прописывать уже не знаю. Хотел поинтересоваться по поводу содержимого батников.

Добавлено позже:
Попробовал как здеся : https://www.youtube.com/watch?v=BKELheqTb_U. Застопорился на том моменте, где чувак скопипастил с вики вот этот скрипт : %GDK_WIN%\bin\make -f %GDK_WIN%\makelib.gen
У того чувака понеслась жара в  виде кучи строчек в консоли.
У меня же просто сообщает о том, что команда не корректна.

Правда у того чела XP, а у меня 7-ка. Но думаю, вряд ли в этом дело.

Добавлено позже:
Так же попробовал на D:\ перекинуть СДКу ( соответственно изменив переменные среды)

Если что, я под правами админа, и чтение\запись на диск ц разрешено.

Добавлено позже:
Ага. Всего-то нужно было перезагрузить комп, чтоб переменные среды инициализировались.

Добавлено позже:
HELLo world пашыт.

Осталось как минимум разобраться со спрайтами и тайлами.

Добавлено позже:
О, и ещё вопрос. Допустим, есть переменная типа float. Я хочу посмотреть её содержимое. Но VDP_drawText выводит только стринги.
Как конвертануть float в стринг в этом компиляторе ?

Добавлено позже:
Щас ради эксперимента сделал перемещение текста.
for(i=0;i<20;i+=1){
VDP_drawText(" SIEG HEIL", i, 13);
VDP_waitVSync();
}

Чего-то сомнительный фрейм-рейт. с этой вертикальной синхронизацией. На уровне синклер-васика на хз-спектруме .
Без неё на несколько порядков шустрее.

Сейчас с обычным текстом это не критично, но когда на экране появится массив тайлов, полагаю рассинхрон с развёрткой будет заметный.

Страницы: [1] 2 Далее