Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Just Fan

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 30 Далее
31
А на НЕС никакой не клон, а совершенно самобытный
Ясн. Кстати я такой аргумент в холиваре про Сансет Райдерс читал: на аркаде - оригинал, на СНЕС - порезаный порт, а на СМД - оппа! и снова оригинал.

32
Цитата
Я не про инерцию
Тогда не пиши про инерцию.

Цитата
Основное оружие
Опять делать вид что это совершенно другое, или можно считать что выстрелы в других направлениях появились раньше?

Цитата
В MM7 Форте был играбельным боссом по сути
Цитата
Рассуждать предпочитаю проще
ОК

Цитата
Вообще не то - в иБассе Басс спокойно летает во все стороны
А такой адаптер появился в ММ3.

Насчет двойного прыжка: опять же, будем делать вид что не было ничего, ничего не было, ЭТО ДРУГОЕ?

33
Цитата
В MM7 персонаж инертнее и медленнее, чем даже в несовских частях.
Медленнее - возможно, инертнее - ошибся с номером части, инерцию выпилили еще к ММ3 и больше она вроде не появлялась.

Цитата
А серьезно, где она еще была?
В ММ2, шыстиренки воздаяния.

Упд: давай вообще твоего инновационного Форте разберем по косточкам. Происхождение - ММ7, спрайт - ММ8, стрельба - ММ2, дэш - ММ Икс, двойной прыжок - ММ6, адаптер - ММ8/7.

34
Игровой, конечно, важнее. Но он, вообще-то, что там, что там, на уровне ММ4. И пока ты не кинулся писать "а в Рокман и Форте можно стрелять вверх и по диагонали" - это не новая фишка в серии.

Кста, при игре мне кажется что и физика там тож скопипащена с ММ8. Опять же, это на твой взгляд плохо, не на мой.

35
Да я и не считаю самокопирование удачных моментов (прямо с мясом выдранных из ММ8, лол) чем-то плохим - ты считаешь. Так сказать, бью тебя твоим же оружием.

36
Лол, Муксимка подумал что отбрехался от вторичности. Так и вижу как он в следующий раз играя в Рокман и Форте кричит "вы не понимаете! это другое!" В ММ7 то когда садишься играть вторичность так в глаза и бросается, ага. А вот в Рокман и Форте в глаза бросается ИННОВАЦИОННОСТЬ.

Цитата
Восьмибитная графика, даунгрейд!
Нет, что ты, как можно. Прогресс, инновации.

37
Цитата
Надо уже определяться или ты за инновации, или за Рокман и Форте.
Цитата
Не получается защитить игру - обосрем другую, чтобы на ее фоне защищаемая игра казалась лучше.
Наес маневры.

Так, что там у нас... Рокмен и Форте. Оба этих персонажа переехали прямиком из ММ8, а туда - из ММ7. Интересная система навигации - теперь на старте ты можешь выбирать только из трех Робо-мастеров (до ММ7 помнится, доцарапался что там на старте четыре). И еще немного эзотерической шелухи, тип достойная сложность! открытие пути! Ну а на то, что весь графен, протагонист/бывший антагонист, два Робо-мастера, враги на уровнях и "доработанный магазин" переехали из ММ8 практически без изменений - будем усиленно закрывать глаза. Чо, в первый раз, штоле.

Ах да, диски! Диски же! Мегаинновации, игра года, 10/10!

38
А несовские - разве клон СФ2?
Ну, в принципе, да. С учетом возможностей платформы, ессесна.

39
Цитата
Рокман и Форте вторичен настолько что воспринимается как даунгрейд-порт ММ8.
Как видишь, тезис все тот же. Отрицай.

40
Ну т.е. играть в клон СФ2 с черепахами неинтересно (ладно, допустим) а в порезанный клон СФ2 с черепахами уже интересно? Зело субъективно, бротан.

41
Цитата
Рад, что понравилось.
А главное - совсем, совсем никто не заметил.

Цитата
Большая часть контента в MM7 - заимствована, это факт.
Цитата
Спокойно, по сравнению с шыдывральной двоечкой нововведений там более чем достаточно.
Лол, Муксимка, ты бы уже слезал с критерия инновационности. Ибо обожаемый тобой Рокман и Форте вторичен настолько что воспринимается как даунгрейд-порт ММ8. А что? "Атмосфера, сюжет" тебя отучили говорить, может и от этой привычки отучим?

42
Да кто хейтит то, просто я с тем что это лучшие части серии немножечко не согласен. Вот и провожу дружеский дискач по теме.

43
Цитата
у тибя баттхерт, баттхерт, но щас я это напишу как интеллигент
Лол.

Цитата
Если что-то перенесено из геймбоевских частей и из Иксов, это уже не нововведение.
Спокойно, это не нововведение в сравнении с геймбоевскими частями и Иксом, а в сравнении с шыдывральной двоечкой - очень даже.

Цитата
А то, что обе игры, несмотря на регресс и нарочито корявую графику, получились хорошие, как-то не учитывается?
По меркам разве что тех илитариев, и излишне им сочувствующих. Разрабы рофлят и кормят их ММ9 и 10 с лопаты.

Цитата
Надо ли объяснять, что позиция "пять частей не говно, а только MM2 говно" не выдерживает никакой критики"?
Цитата
Надо, объясни.
Цитата
А сам-то, сам-то!
Наес маневры.

44
Цитата
у тибя баттхерт, баттхерт, а модера я не звал, врёти
Лол.

Цитата
Надо ли объяснять, что позиция "пять частей не говно, а только MM2 говно" не выдерживает никакой критики"?
Надо, особенно если несмотря на все косяки называешь ее лутшэй восьмибитной частью.

Цитата
Вкупе с идеологической составляющей, что, мол, раз западная ностальгия, значит, надо обсирать, а любить низзя!
Здесь ключевое слово "ностальгия" я не националист. А моя нелюбовь к ним объясняется тем что именно из-за таких самодовольных, напыщенных снобов, сообщество и получило в свое время дегенеративные ММ9 и 10. Просто разрабы посмотрели и такие "а зачем напрягаться, сделаем все как тогда в 88-ом. Схавают".

Цитата
Можно, правда, внести что-то новое наряду с "не сломанным", но создатели и пытаться не стали.
Спокойно, по сравнению с шыдывральной двоечкой нововведений там более чем достаточно.

45
Цитата
В снесовской я ничего сверхвыдающегося по меркам платформы не вижу.
По меркам какой платформы? Если самой СНЕС то да, ничего особенного, а если НЕС, то что-то сверхвыдающееся уже просматривается. Мы же игры с двух платформ сравниваем?

46
Для того чтобы сравнить количество персонажей и арен необязательно быть экспертом по файтингам, достаточно просто уметь считать. Для того чтобы сравнить картинку вообще ничего уметь не надо, сравнение произойдет само, на уровне ощущений.

47
Цитата
Ох уж этот седьмой Мегамен...
Ну все, Муксимку разочаровал седьмой Мегамен, весь Капком в отставку.

Цитата
Ну, и куча разных претензий по мелочам была.
Отсылочек многовато, Протомен-мудак, да-да, помню. Не сравнится с сияющей двойкой, в которой тусклый графон, куцый геймплей, но зато нет отсылочек и Протомена.

Цитата
И одного троллоло-двачера помню, голословно объявившего 7-ку лучшей частью серии и не принимавшего критику этой игры ни в каком виде...
Разумеется голословно, а если аргументы оказывались слишком хороши, то можно позвать модера и стереть весь его пост целиком.

Цитата
Позже-то я узнал, что были некоторые объективные причины создания MM7 именно таким, каким он есть.
Одна причина. Называется "не надо чинить то, что не сломано". ММ1 был еще очень сырым и надо было много работать, ММ2 вышел говном и пришлось срочно делать конфетку, ММ3 вышел поломанным и надо было чинить, ММ4 получился хорошим, и поэтому начиная с него серия "резко потеряла разнообразие".

Цитата
Можно оценить игру как подарок фанатам. В этом плане она работает как надо.
This.

48
Все возможно, например в этом прохождении Гаруда убивается именно магией, видимо чтоб поэпишней было:

Сам тоже этим пользуюсь, но по-другому. Добиваю Гаруду до половины лайфбара, бью магией, после чего ему остается пара тычек и он готов. Это чтобы с его берсерк-формой не заморачиваться.

49
Накидай цитат.  А то помню только что-то вроде 'атмосферасюжет', потом вопрос чем она лучше чем в сиквелах и в чем вообще измеряется, какую-то пургу в ответ - и дальше ничего не помню.

Я вообще-то об этом все время писал. Это ты так читаешь.
И вот этих цитат тоже накидай. Я почему-то запомнил как 'лучшая часть классических Менаменов, яскозал'.

50
если б был утиный синдром, облизывал бы MM1, единственного мегамена, который был в детстве
В том то и самая мякотка что этот синдром даже не твой, а швятого западного ретрогеймера.

MM2 называю лучшей из несовских
Наметился прогресс. Осталось только без всяких духовных скреп попытаться объяснить чем ММ2 лучше чем 3, 4, 5 и 6, понять что и там двойке ловить нечего и выздороветь окончательно.

>Just Fan ты слился, я скозал
Да да, читал уже.

51
Ну а пока ретро-сообщество отечественное все еще ждет от западного новую методичку с указаниями касательно ММ11, поговорим об инновациях. Открыв русско-максимувский словарь, мы узнаем что слово 'нововведение' означает не 'введенное новшество' (Кэп, ты уволен), а что-то что довели до ума, закрепили такскззть. Рассмотрим же их.

Ходьба главного героя. Довели до ума в тройке. Нет, я сейчас не подкат имею в виду, а непосредственно ходьбу ГГ.
Основные геймплейные элементы. Довели до ума в четверке.
Дизайн уровней. Начали доводить до ума в третьей части, отказавшись от идеи 'а давайте у игрока оружие закончится, а пополнить его будет негде, гыгыг', процесс длится по сей день.
Главные персонажи. Сложившийся на сегодняшний момент ростер существует с седьмой части, с появлением, например, Форте.
Оружейное меню. Довели до ума в четверке, решив все допоружие от робо-мастеров размещать на одном экране. Затем заполировали в семерке, дав возможность переключать его шифтами не заходя в меню.
Предметы помогающие с платформингом. Закрепили в тройке как Раш-адапторы.
Энергетические банки. Довели до ума в семерке, запилив W-танки и т.о. избавив от фарма оружейных капсул.
Оружейные капсулы. Довели до ума в шестой части, запилив балансер и т.о. избавив от необходимости каждый раз лазить в меню чтобы переключиться на нужный тип.

ММ2. Закрепил в серии утиный синдром, благодаря которому все сиквелы воспринимаются хуже чем ММ2.

52
>ваши аргументы не аргументы, ваши нововведения не нововведения
лол, еще чета про обоснованность задвигает

>буду игнорить, ах блин, проклятое ЧСВ, нет, не получается
ЛОЛ

Может пора переходить на новый уровень сложности уже? ММ11 так то тоже из классической линейки. Рожай аргументы почему ММ2 лучше.

53
Поговорим об инновациях. ММ1 была революционной из-за того что там были:
- возможность проходить начальные уровни в любом порядке
- возможность после победы над робо-мастером забирать его способность
- система уязвимостей робо-мастеров по принципу "камень-ножницы-бумага"
- дополнительный предмет, который не использовался как оружие, но как помощь в платформинге
- секреты на уровнях
- наиболее значимые для серии персонажи

ММ2 в этом плане просто тупая копирка, и ничего нового кроме "а давайте уровней будет не шесть а восемь, а еще банки сделаем" в серию не принесла.

Just Fan, ты слился, я скозал
лол

54
Бтв, с каждым годом жизнь обожателей второго Мегамена становится все труднее. На данный момент вообще приходится доказывать что ММ2 лучше чем ММ11, лол.

55
Никогда свое мнение никому не навязывал
Ну, наверное если сначала засрать половину треда своей (ладно, не своей а западно-утинной) пропагандой, а потом одним постом упомянуть что ты это не навязываешь - наверное это действительно все меняет, и все в это поверят. А кто не поверит, тот неадекват, есличо.

56
Цитата: Just Fan от Сегодня в 12:51:09
- неперепроходимые уровни
А зачем их перепроходить? Там секретов нет, и возвращаться за нужным айтемом, как в MM1, не надо.
А, еще сектанты могут оправдывать один недостаток другим недостатком.

58
Как лично для меня мм2 всё-таки похуже мм9 и 10, а мм9 и 10 даже получше поздних несовских мегаменов. Как же так, если подката и чарджа нет ни в мм2, ни в мм9 и 10?
Субъективное мнение, личный вкус. Если бы ты при этом, превращая форум в свой личный бложик, трубил что ММ9-10 лучшие в классической линейке, я бы и тебя засыпал сажей. Но ты этого не делаешь, поэтому я против тебя и твоей имхоты ничего не имею. Чмоки тебя в щечку.

Вроде напрямую ни кто не говорил, что мм2 говно, просто говорят, что например мм4 лучше.
Я напрямую так написал однажды. На самом деле я так вовсе не считаю, и даже поигрываю в нее время от времени. Просто меня на тот момент так задрала эта пропаганда шыдывральной второй части, что я решил уравновесить этот неадекват своим неадекватом.

В остальном же можно согласиться, что претензии к графике, звуку и управлению можно списать на год выхода, когда еще не полностью сформировались стандарты как в жанре платформера, так и в серии Мегамен в частности.
С этим соглашаешься до тех пор, пока кто-то не напишет что ММ2 - лучшая часть классической линейки. После этого можно приводить любой аргумент что это не так, сравнивая с любой номерной частью, и извечное максимкино "а это ранняя игра, я в домике" уже не работает.

59
ну, уровень твоей аргументации известен
Конечно известен, но могу еще раз привести:
- хуже графен
- хуже звук
- нет подката
- нет заряжаемого выстрела
- инерция
- никакой баланс уязвимостей
- никакой баланс допоружия в целом
- неперепроходимые уровни
- если на финального босса не хватит пузырьков, придется сливать конт

Контраргументы от Свидетелей Второго Мегамэна:
- атмосфера, сюжет, инновации (главное не просить уточнить чем ММ2 атмосферносюжетноинновационнее чем последующие, на этот случай западные утки еще методичку не дописали)

60
ММ2 плох, потому что у босса листики
Нет, не поэтому.

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 30 Далее