Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Nereid-sama

Страницы: [1]
1
Дайджест / SEGA становится Amazing
« : 18 Май 2017, 15:44:12 »
SEGA изменяет свою политику, теперь корпорация будет использовать концепт "Amazing Sega" для своей дальнейшей деятельности. Концепт подразумевает, что деятельность всех веток корпорации должна "потрясать" потребителей, предоставлять множество сюрпризов. Сюрпризные релизы Vanquish и Bayonetta могут быть одними из шагов в прощупывании почвы. Попытаться почувствовать их новый образ можно в трёх видео под катом.
В видео было показано устройство, которое считывает экспрессию глаза, переводя полученную информацию в данные. После чего эти данные, полученные в моменты потрясения от игр SEGA, конвертированы в звуки.

Напомню, что SEGA начала активное переосмысление своего производства. Одна из новых целей компании - закрепление за собой крупной доли в PC-рынке. Пользователи же усмотрели в новом концепте SEGA попытку возвращения к золотым временам.

2
Дайджест / Code Vein - новая action-RPG от Bandai Namco
« : 13 Апрель 2017, 13:58:30 »
Тизер проекта с хэштегом #PrepareToDine (очевидная отсылка к Dark Souls) появился буквально час назад. Но это не DS - стилистика анимешная.

Японский тизер оканчивается датой - 20 апреля.

3
Разное / AG.ru развалился
« : 30 Ноябрь 2012, 08:24:34 »
Большинство игровых сайтов чувствуют себя неважно: то одни люди уйдут, то другие, то отменят уже привычные блоги и разработки. В целом всё было наравне, однако сейчас произошла серьёзная вещь - качественный разлом в конкуренции.

Бывшая команда AG: "Вчера представители Kanobu Network опубликовали информацию о том, что команду сайта покидают два руководителя AG.ru — Андрей Шевченко и Михаил Калинченков. Эта информация — лишь малая часть беды, которая случилась с нашим сайтом на этой неделе. На самом деле Absolute Games покидают все сотрудники, включая редакторов, авторов, дизайнеров, программистов, ведущих подсайтов и других специалистов.

 Расскажем вам о причинах этого решения. В понедельник руководство Kanobu Network сообщило нам о снижении зарплатного фонда внештатных авторов на 50% сроком примерно до марта следующего года. Отметим, что подавляющее большинство сотрудников AG.ru оформлены именно как внештатники. В условиях столь низкой оплаты труда мы не смогли бы продолжать работать на сайте.

 Переговоры между коллективом AG.ru и руководством Kanobu Network прошли неудачно. Единственный компромиссный вариант, который был нам предложен, предполагал увольнение двух наших руководителей, Андрея Шевченко и Михаила Калинченкова. Их зарплату предлагалось поделить между внештатниками, а возглавить сайт в таком случае должен был Владимир Горячев.

 Разумеется, вся команда единогласно отказалась от этого предложения, поскольку считает его аморальным. Подчеркнем, что каждый из сотрудников лично сделал выбор, остаться работать на Kanobu Network или нет.

 Решение о снижении зарплатного фонда внештаников стало для нас неожиданной и несправедливой мерой, так как коллектив AG.ru выполнил все задачи, поставленные в течение года перед нами руководством Kanobu Network (в том числе — перевыполнил план по привлечению рекламных бюджетов). Мы были очень довольны работой в составе Kanobu Network и строили планы по дальнейшему развитию сайта в 2013 году.

 Отдельно отметим, что мы считаем несущественной сумму, которую руководство Kanobu Network предлагало сэкономить на зарплате внештатников или за счет увольнения двух наших руководителей. Мы готовы были к поиску дальнейших компромиссных вариантов, с помощью которых можно было бы сэкономить средства, сохранив коллектив.

 Ведь именно ценность нашего коллектива была одной из главных причин, по которой Rambler Games приобрела AG.ru у «Вымпелкома» около года назад. Тогда новые владельцы заверяли нас, что ни в коем случае не допустят подобного развития событий. Теперь же, однако, руководство компании даже не стало рассматривать идею финансового компромисса при сохранении всей команды.

 Коллектив AG.ru должен был завершить работу 30 ноября, но по сути уже сейчас мы потеряли контроль над сайтом. Руководство Kanobu Network обещает найти новую команду и, описывая текущую ситуацию, говорит о «легкой турбулентности» и «новом векторе развития». Однако, мы очень сомневаемся, что они смогут хотя бы эффективно поддерживать сайт, не имея нашего опыта и квалификации.

 В свою очередь, мы не собираемся покидать мир игровой прессы. Команда, работавшая над AG.ru, создаст новый сайт, на котором мы постепенно реализуем все свои планы. Так как мы сохранили весь коллектив, найти инвесторов для этого проекта — вполне реальная задача. Конечно, поначалу размах будет не тот, но мы встретимся с вами уже очень скоро на новом месте.

 Спасибо вам, дорогие читатели! Вы — самые лучшие!"

Источник

4
Cуществуют ли игры, в которых оружие можно сковать (не найти рецепт, выбить 100 штук железной руды и получить предопределённое оружие, а без рецептов, пробовать ковать самому из различных материалов и получать нечто новое), либо хотя бы комбинировать, как в Vagrant Story, а потом вставить получившееся лезвие в рукоять и размахивать им налево-направо.

Очень хочется самому управлять персонажем, а не ходить сотни раз на энного босса ради рарной шмотки.

5
Hard'n'Soft / Роутер не даёт выше 10 мбит
« : 03 Август 2012, 12:54:37 »
D-link DIR-615, FW511RUB05beta01

Раньше мой провайдер предоставлял 10 мбит, я был всем доволен, теперь повысил до 20. Счастью не было предела, да.
Но при подключении через роутер скорость остаётся та же - 10, при подключении кабеля напрямую к сетевой, выдаёт положенную. Пробовал выставлять в QoS скорость вручную (к слову, он её показывает 9395 kbps), принудительно выставил WAN Port Speed 100Mbps, не помогло. Ну и перезагрузки/ресеты сделал.

Собственно, почему роутер не видит, что скорость таки побольше будет и выдаёт всё прежние значения?

6
Hard'n'Soft / Вопрос насчёт роутера
« : 17 Октябрь 2011, 07:28:02 »
Бабушка купила ноут, купил бабушке роутер D-Link DIR-615. Дело в том, щто я временно переехал в её квартиру и живу в зале, а из-за интересной планировки между залом и спальней ещё есть кухня. И если в кухне сигнал - ок, то в спальне какая-то беда, сигнал очень слабый, особенно если дверь прикрыть.

В общем вопрос - это в порядке вещей или что-то здесь неладное? И как это исправить.

7
Дайджест / Saw: The Video Game - новый тайтл Konami
« : 10 Апрель 2009, 16:28:19 »
Konami подтвердили факт покупки прав издателя игры Saw (Пила) у обанкротившихся Brash Entertainment. Таким образом, в руки японской компании попадает еще один хоррор тайтл. "Пила собрала по миру около 600 миллионов долларов и было продано 28 миллионов DVD, поэтому мы чувствуем, что это отличная возможность связать себя с одним из самых удачных фильмов ужасов в истории" - заявляют Konami.

Разработкой игры занимаются Zombie Studios. Авторы обещают совершенно новую сюжетную линию, которая однако будет соприкасаться с сюжетом фильмов. К созданию проекта привлекли актеров фильма, которые озвучат своих персонажей. Кроме того, Konami обещает, что в игре мы увидим практически полный набор смертоносных устройств и самые ужасные способы смерти. Более того, многие ловушки в игре будут точно копировать аналоги в фильме. Игроку предстоит спасти нескольких жертв безумного маньяка Jigsaw, озвучивать которого будет актер Тобин Белл (Jigsaw в фильме). Релиз игры намечен на осень этого года, одновременно с запуском шестого фильма. Заявленные платформы - PlayStation 3, Xbox 360, PC.

8
Дайджест / Silent Hill: Shattered Memories
« : 03 Апрель 2009, 07:07:36 »
Издательство Konami выпустит новую часть сериала Silent Hill, сообщает Eurogamer со ссылкой на блог GoNintendo, которому удалось раздобыть сканы майского номера журнала Nintendo Power. Проект, получивший подзаголовок Shattered Memories, создается для консоли Wii. Дата выхода игры пока не уточняется. Добавим также, что официально этот проект пока не анонсировали.

По словам журналистов, за основу разработчики возьмут первую часть Silent Hill. При этом они не планируют делать порт или римейк этой игры. Продюсер проекта Томм Хьюлетт (Tomm Hulett) отметил, что Shattered Memories - это переосмысление первой части сериала. По сути, разработчики хотят сделать новую игру.

В роли главного героя по-прежнему будет выступать человек по имени Гарри Мейсон (Harry Mason), который ищет свою дочь. Главная особенность игры будет заключаться в том, что теперь геймеры не смогут сражаться с монстрами. Как только на пути Гарри появится противник, герою придется спасаться бегством.

По словам журналистов, в игре появится возможность выбивать закрытые двери, преодолевать невысокие препятствия и выпрыгивать из окон. Контроллер Wii Remote будет использоваться для управления фонариком, а также для решения некоторых головоломок. Создатели Silent Hill: Shattered Memories подчеркивают, что в игре не будет загрузок.

Журналисты не уточнили, кто отвечает за разработку новой игры. Ранее появлялись слухи, что над этим проектом работает студия Climax. Она же отвечала за создание Silent Hill: Origins для PSP и PlayStation 2.

Напомним, что первая часть ужастика Silent Hill вышла в 1999 году на консоли PlayStation. Последняя игра, которая называется Silent Hill: Homecoming, поступила в продажу на территории Европы в феврале текущего года.

От себя: Ну, чем же не подтверждение, что Silent Hill канул в бездну говна? Конами сама себя уничтжает, у неё остался лишь МГС. Через несколько лет она с такими темпами разрушится.

P.S. Сканы статьи
http://s50.radikal.ru/i127/0904/85/8fd056d84fee.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/0904/af/6c2d1ea75fc4.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/0904/f3/6a56540743d9.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/0904/b9/3f1e7cc2ec2b.jpg
http://i005.radikal.ru/0904/fe/d04ddb2c6ca0.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/0904/e1/907eb3092dc3.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/0904/39/07eb8fa7edcc.jpg
http://s55.radikal.ru/i147/0904/43/5a41a11ba4fe.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/0904/00/461fe0689481.jpg

Страницы: [1]