Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bro

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 88 Далее
1
Общий / Пройденные игры
« : 25 Февраль 2024, 11:17:19 »
 
 Примерно, в середине прошлого года поехал на рынок и между делом, неожиданно для себя, купил дисковую трилогию соулсов :neznayu:

 Первая часть была единственной, что  проходил раньше, но я начал именно с нее. Причем, если играя впервые (незадолго после выхода игры), я балдел от приключений и новизны ощущений, старался не лезть в ютуб и не пользоваться подсказками, то сейчас поставил себе задачу пройти длц, взять "платину" и закрыть для себя игру полностью.

 По первым минутам даже remastered версия DS1 показалась "уставшей", в голову даже полезли мысли о графике N64, но стоило чуть разыграться и, блин, DS - это для меня игра 23го года. В этот раз всю дорогу с удовольствием лазил в DS Wiki, смотрел ролики на ютубе, читал заметки по лору, персонажам и протащился не меньше, чем в первый раз. Платина занимает два с половиной прохождения и сама по себе - тоже интересная задачка на оптимизацию путей и времени затрачиваемых на ее достижение.

 Что не удалось сделать, так это поиграть чистым магом. Не могу я заставить себя отказаться от вкачивания силы и выносливости! По этой же причине так и не попробовал многие виды уникального оружия.

 Отдельно стоит сказать об убийстве благочестивого Лоскутика. Персонаж во вселенной DS заметный и даже мемный. С самого начала было понятно, что эту тварь надо валить, но на первом прохождении я оставил его в живых. Знал о нем слишком мало в том смысле, мало ли где пригодится, человечности, опять же, у него можно было прикупить...

 На втором прохождении были другие проблемы, и на Лоскутика я забил. Тем более, уже понимал, что без NG+2 не обойдется.

 На третьем прохождении, уже закрыв трофеи на 100 процентов, я понял, что чтобы достать козла, придется специально валить уже довольно суровых Орнштейна со  Смоугом и пилить нормальный кусок дороги. Но я это сделал, убил его при первой встрече в катакомбах, а он такой - Аааа... За что?!

 И тут я понимаю, что завалил по сути другого, невинного человека, который ничего не помнит и в этой итерации мира мне вообще ничего плохого не сделал. Блин(

2

bro, давай с нами, нужно пополнение в отряде ниндзь :D.

 Извини, бро. Снова откажусь. Жена нервничает, когда достаю сюрикены :)

3
Видя все наработки, порой даже думаешь, что правда в словах Kinbeas есть, который доказывал, что третьи черепахи лучше четвертых

 Я такого же мнения. Причем, специально не так давно утюжил все версии Turtles in Time, в т. ч. на харде. Во многих отношениях она лучше, чем Manhattan Project. Графика, динамика, кол-во приемов... Но я успокаиваю себя тем, что в третьей части просто немного другой тип геймплея) В любом случае, это очень крутая, большая, сбалансированная и самодостаточная игра.

4
Общий / Скролл-шутеры
« : 04 Февраль 2024, 09:52:44 »

 Блеск. И прохождение, и описание.

5
Общий / Дневник геймера.
« : 07 Январь 2024, 16:36:36 »
Цитата: Maelstrom от Сегодня в 10:42:21
А какие развлечения высокосортные?
опера, балет? :wacko:

 Во времена Пушкина гусары гоняли в театр, чтобы устроить овацию любимой актрисе или наоборот, освистать и поулюлюкать ее конкурентке, бросить в нее гондон, набитый бумагой... О недопустимости опозданий речь вообще не шла - приезжали к определенному моменту, чисто ради этого, и сразу сваливали...

 Это был самый, что ни на есть мэйнстрим.

 Прикольно, если лет через 100 комп. игры будут считаться высоколобым развлечением элит)

6
Клим Саныч

 Мастер спорта по всем видам спорта. "В четыре года я прочитал  Архипелаг ГУЛАГ и начал задавать учительнице неудобные вопросы..."

7
 Я для выхода просто вытаскиваю из правого края экрана интерфейс телефона с кнопкой "назад".

8
Что-то я сомневаюсь  :-\
Вторую часть я жду года эдак с 2006-2007  :lol:

 Вроде как, некоторые уже играют. Первая новость ролика)

9
Общий / Во что сейчас играем?
« : 04 Декабрь 2023, 06:31:40 »

 Я уже приводил этот ролик, но пусть будет, раз уж к слову пришлось. Здесь боевка Fallen Order сравнивается с Sekiro и раскладывается по полкам.

 Ну, а я тем временем, прошел The Last of Us Part II и могу ответить но вопрос Mad, если, конечно, я его правильно понял.

 
bro, касательно повествованиях , поиграй подольше и скажи, не напрягает ли постоянная сюжетная броня ГГ. Когда всё становится очень плохо для персонажа, но В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ… и так по кругу.

 

10
Общий / Во что сейчас играем?
« : 03 Декабрь 2023, 18:00:50 »

 
Колупаю Star Wars Jedi: Fallen Order

 T-поз в моем прохождении не было, зато одна из катсцен проигрывалась со скоростью полкадра в секунду.

 У народа претензии к неотточенной боевке, но, если не злобить со сложностью, и воспринимать игру как аттракцион по ЗВ, то пойдет. Главный ее недостаток - кишкообразные карты, которыми, действительно, можно задушиться.

11
Разное / Железо или эмулятор?
« : 24 Ноябрь 2023, 17:08:34 »
И к какому выводу пришли?

 Вселенной пофиг)

 Если бы я на эту тему волновался, то на мне по итогам дебатов клейма было бы негде ставить. Т. к. играю и на железе, и на эмуляторах и даже слегка ачивкодрочер)

12
Как фишка, была интересной. Но сами по себе драки наотмашь, наобум. Странно, что где-то умудрились сделать ещё хуже.  o_0

 В NHL 98 на пк по сути ты тоже гадаешь и ищешь момент всунуть свой удар, но там сделано как-то на от*****, сумбурно с убогой дерганой анимацией.

Цитата
К хоккею не относится. Много чего можно навешать, но если говорим про хоккей, то оцениваем хоккей

 Речь о презентации игры. Если в ней есть прикольные фенечки - о них нужно сказать, потому что они прикольные. Ведь в этом суть, чтобы было прикольно)

 Если следовать твоей логике, то (как выше уже сказали, да ты и сам говорил) lke lke вообще не хоккей, потому что комманды с бейсбольными битами, арены с колышками и геймплей с суперприемами - это не хоккей.

Цитата
Вратари перемещаются, как пни. Да ещё не могут нормально шайбу поймать, что больше всего бесит. из-за одних только этих инвалидов этот хоккей сильно проседает в качестве.

 Вратари перемещаются ровно так, чтобы ты не мог вытаскивать шайбу, если прошляпил стрелку в дальнем углу ворот. Это баланс геймплея. Пропускают шайбу между щитков? Точнее позиционируй вратаря, выкатывайся вперед и, возвращаясь, подхватывай шайбу, которая ползет в ворота у тебя за спиной. Твой соперник в абсолютно таких же условиях.

 При этих "тормозных" вратарях счет ноль-ноль или один-ноль вполне возможен, как и, например, 6-5. Вообще, щета похожи на настоящие хоккейные. Это говорит об идеальной настройке геймплея и продолжительности матчей, к слову о претензии по поводу невозможности изменять продолжительность периодов.

 
Цитата
Также во время игры нет музыки от слова вообще, и нельзя посмотреть счёт даже на паузу.

 Музыки во время, собственно, игры нет и в настоящем хоккее. Зато есть голос в меню, что для Нес редкость. Но звуковое сопровождение скромное. Соглашусь.

 Нельзя посмотреть счет - окей, никогда даже не думал об этом. В конце матча, в перерывах, после каждой шайбы тебе его, таки, показывают.

Цитата
В Ice Hockey есть музыка, счёт в игре. Перед игрой можно настроить скорость передвижения и время периода. Да, в Blades of Steel нет даже элементарных настроек времени. Ещё в Ice Hockey перед игрой выбираем состав из хоккеистов разной комплектности, что ощутимо влияет на геймплей (скорость, стойкость к отбиранию и возможность забирания, сила удара). Вратари нормальные - быстрые, ловят. есть сильные удары шайбы по воздуху. Всякие правила типа пробросов. Те же драки (только без отдельного экрана, но в Blades of Steel мало пользы от этого экрана). Зато в драку могут вмешаться абсолютно все хоккеисты! Есть скамейка штрафников. Да и сами звуки намного удачнее, сочнее.

 Все это прекрасно и плюс игре. Но только если кор геймплей, "всё по умолчанию" работает нормально.
 
 Единственное, я убежден, что правило пробросов видеоигровым хоккеям не нужно. Даже симуляторам.

 
Цитата
А вы просто с синдромом утёнка фапали в 90-х на Blades of Steel, и сейчас доказываете, что она лучше, где вратари - пни, ни музыки, ни счёта, ни каких-либо настроек...   <_<

 Все игры, с которыми я сравниваю Blades of Steel, я тоже играл в 90х. Почему синдром утенка не работает в отношении них?

13
Естественно серьёзно. Что в вашем Blades of Steel такого особенного? Чисто гемплей получше будет в Ice Hockey и поприкольнее.

 В школе у меня был сосед-друг-одноклассник в одном лице и мы наиграли в Blades of Steel друг против друга десятки часов. Имею сказать вот что.

 В игре приятная физика катания на коньках. Четкая механика отбора (три касания - хоккеист с шайбой падает). Работающие интересные драки (этого нельзя сказать даже об играх NHL на компе того времени, где драки убоги), и пусть они не реалистичны (удаляется получивший по щам)), но геймплейно работают отлично. В перерыве игры есть максимально интересная, стилизованная (типа, на табло арены) реклама Контры и интерактивная!!! реклама Градиуса. И главное - в игре максимально отточенный игровой процесс, где ты сам управляешь вратарем и по стрелке на линии ворот видишь, куда полетит шайба. Схема максимально простая и наглядная, а главное - все зависит от игроков, а не отдается на откуп генератору случайных чисел, как, опять же, в компьютерной и любой другой NHL.

 Сначала, чтобы забить шайбу, мы маневрировали в зоне соперника и искали момент для броска в угол. Но наловчились работать вратарями как демоны, и забивать стало нереально трудно. Потом придумали  броски по центру от синей линии (бросок, вроде, далекий, но сложность его отражения в том, что в момент щелчка не видно вратаря, в первую долю секунды еще не понятно выше или ниже осевой линии скользит шайба и по итогу на реакцию остается самый минимум времени) . Наловчились отбивать и это, тогда придумали броски с близкого расстояния под 45 градусов между щитков вратаря...

 Все эти схемы валидны и их хватает на десятки часов интересных конкурентных противостояний.

 Единственным значимым недостатком я бы назвал отсутствие т. н. вантаймеров (бросков с ходу) , что заметно крадет динамику игры.

 В Неккетсу я играл, единожды проходил, она отличная. Как минимум, одиночное прохождение в ней лучше. Разные персонажи, арены, суперы... (В Blades of Steel одиночка слишком незатейлива и проста даже на харде). Сюжет я считаю для спортивных игр избыточным.

 В Ice Hokkey не играл, но как итог выше сказанного, могу суммировать, что по моему мнению, Blades of Steel имеет все права претендовать на звание лучшей на НЕС, и уж точно, она лучше всех хоккеев, что я играл на Mega Drive, в т. ч. серии NHL от EA.

14
Общий / Во что сейчас играем?
« : 20 Ноябрь 2023, 07:43:45 »
 Mad, по-ходу, я тебе все на свете заспойлерил)

 Главное, не жди от игр божественного откровения, верный способ разочароваться. У обеих есть недостатки, а многим они в принципе не нравятся.

15
Общий / Во что сейчас играем?
« : 19 Ноябрь 2023, 18:30:17 »

 Mad, да, я до центра Сиэтла пока и добрался. Посмотрю больше - отпишусь. Ты сам в нее играл?   

Добавлено позже:

 Еще мысль такая в голове вертится.

 

16

попадаться то попадаються, но брать дефолтный плюс чисто из расчета что там раздадут что-то годно это пустая затея

 Рано или поздно - раздадут. Просто, надо быть готовым к тоннам хлама. За примерами ходить не далеко. В последней раздаче Мафия 2 - то, что мне надо. Остальное - откровенный мусор.

 
нафига, когда в кошмаре менсиса, там где три вепря тупо изи фарм

 Черт, я уже настолько забыл игру, что с трудом понимаю, о каком ты месте. Если не ошибаюсь, когда я туда дошел, вепри меня напрягали и это место я привык тупо пробегать.

17
Общий / Во что сейчас играем?
« : 19 Ноябрь 2023, 11:39:42 »
 
 Начал The Last Of Us 2.

 Про повестку был наслышан, поэтому никаких неожиданностей в этом смысле меня не ждало.

 

 

18
Так никто не берет эссеншиал ради раздач, его берут из-за онлина.

 Ради справедливости, иногда годные вещи там попадаются. Иногда, что-то из твоего вишлиста, иногда то, что никогда в жизни бы не купил (типа, инди дремучее) а тут попробовал - и вкатило. Есть такой эффект неожиданных открытий. Я так от Broforce зафанател, Subnautica, Slay the Spire, первой Mafia и много от чего еще.

 
Цитата
я платину закрыл за 15 дней без напрягов

 У меня ушло полтора месяца при том, что у меня был онлайн кооп, почти ни во что другое я в это время не играл, и еще пропустил половину чаш (меня вызвали на бой сразу с финальным боссом и трофей за нее выпал).

 Я еще дофига ловкачем себя считал, когда придумал уровни персонажа в лесу фармить)


Добавлено позже:
Это унылое говно с соплями для домохозяек и СЖВ длб....Кратос циник и мясник закончился в Греции.  :D

 Суров)

19

 Blades of Steel.

20

черным по белому, онлайн трофеев 0
https://www.stratege.ru/ps4/games/project_beast/trophies#args:ajax=1
я в 2017 часа за 4.5 прошел ДЛЦ

 С коопом интереснее и проще.

21
Разное / Игры по лицензии
« : 08 Ноябрь 2023, 07:44:10 »
Одним словом, кнопки "Спасибо" не хватает на форуме, это бы решило проблему писанины в пустоту

 А мне всегда нравилось, что форум лишен лайков, кнопок "спасибо" и прочей мишуры и предполагает обычное нормальное общение словами.

 Как только появляется вся эта хрень, тут же начинается дрочь на нее... Че там говорить, даже здесь, на форуме некоторых людей обвиняли в бессмысленных постах с целью набития статистики их количества :neznayu: Смысл таких действий, как и обвинений, остается для меня загадкой.

 Maximum, глядя на твои посты, я вижу ДонКихота, воюющего с ветряными мельницами. Правда, это очень злобные и козлиные ветряные мельницы)

 

Добавлено позже:

 Интересные содержательные сообщения в последнее время помню буквально поштучно. Dyons о Callisto Protocol, Аникеев Александр о камере в Ninja Gaiden Black...

22
Общий / Пройденные игры
« : 02 Ноябрь 2023, 19:01:13 »
 
 Прошел первый The Last Of Us на сложности Реализм и мое мнение не изменилось. Играм Naughty Dog не нужна высокая сложность. Пусть здесь она получше сделана, чем в Анчартедах, но все-равно, шуршать крысой по углам с одним патроном, на мой вкус, не очень прикольно. Рестарты после ваншотов, не пойми откуда, рвут повествование и дико раздражают. В какой-то момент ты заучишь уровень, будешь знать, где можно прощематься по стелсу, откуда появится каждый из врагов, и все пройдешь, но оно того не стоит.

 Поиграл в мультиплеер ТЛОУ. Он вполне живой. В нем есть надстройка в виде, типа, твоего клана, для которого в боях ты должен добывать ресурсы. Я так понял, это сделано, чтобы ты не слишком часто ливал с каток.

 Сам геймплей заточен на командное взаимодействие. Он очень медленный. Навыки стрельбы роляют по минимуму. Важнее держаться за своих, читать карту, вовремя выскакивать в тыл и бочину противнику.  Даже у самого отбитого рукожопа есть шанс поймать врага, когда тот, уязвимый, сидит и крафтит свое барахло или просто добить, когда он уже подбит и ему осталось провести лишь фаталити, или просто пересидеть бой в кустах, пока дело тащат более матерые товарищи. 

 Навыков в мультилеерных шутерах у меня ноль, но здесь я быстро освоился и готов был уже утверждать, что мультиплеер ТЛОУ - лучший выбор для новичков... Но наступила ночь, дети пошли спать, в лобби остались одни бородатые задроты и мои успехи быстро сошли на нет :cry:   

23

Цитата
на пк вроде ж с ps2 делали ,хорошим считалась кубовская версия ...


 Ну, да. Я о том, что есть причины эмулировать кубовскую.

 
Цитата
ну времена ps2\gc и ниже ,новее уже получше было ... 360\ps3 не помню чтоб что так отличалось из стоящего ,чтоб прям эмулировать ...

 360\ps3 уже другая история. Там и эмули требовательнее. Хотя исключения, думаю, и здесь, покопавшись, можно найти.

24
чтож меня должно заставить эмулировать консольную игру на пк которая есть на пк нативно ??? 

 Справедливости ради, наверное, такие примеры есть. Во времена ПС2 были с треском проваленные порты на ПК, которые не выдерживали никакой критики. РЕ4, НФС ХП2... навскидку. Думаю, таких вещей можно нарыть больше.


25
Общий / Во что сейчас играем?
« : 22 Октябрь 2023, 18:58:38 »

Тоже приобщаю сына к Нес. Прошли Джакал, Супер С, Тень ниндзя, Карманные монстры, Грин Берет, играем в Черепах. Все ему понравилось, в полном восторге. Но, чтобы подарить ему тот же восторг, который мы испытывали в детстве, пришлось прибегнуть к читам на бессмертие. Заметил, что часто с сыном играем в аркадные игрушки, в игры на Нео-Гео СД, где неограниченный поток жизней, проходим все с удовольствием, что-то частенько перепроходим. Но к Нес такой хайп отсутствовал, интерес быстро пропадал из-за частых смертей. Но вот дело решено, хорошо в данный момент проводим время и за Нес. Поиграем с удовольствием с читами, а в будущем глядишь вдруг и забуду читы выставить, посмотрим до куда пройдём  :D

 О прохождениях других игр я пока не задумываюсь. Потупили вместе чуть-чуть и ладно. Мысль добить Марио пришла сама собой, когда я понял, что прогресс все-таки есть, а ребенок работает как некий модификатор сложности :)

 
Цитата
Kirby Super Star обязательно попробуйте!

 Окей, спасибо, буду иметь ввиду :)

26
Общий / Во что сейчас играем?
« : 22 Октябрь 2023, 11:57:42 »
а почему не кооператив ?\

 В первых SMB нормального коопа нет. Режим на двух игроков там - это поочередная игра, где у каждого свой прогресс и жизни. С такими раскладами ребенок никуда не дойдет.

имхо ,с мелкими прикольно в кооп ,в новые марио (wii/u/switch), реймен ,где пока 1 живой ,второй в пузыре и может вернуться ...

 Новые Марио - это тема, но мой комп их эмуляцию не вытащит.

 Rayman Legends у меня есть, это по-мне, одна из величайших игр эвер, и мы ее обязательно попробуем, но там слишком детальная картинка и все-таки более сложные правила. Ребенку неполных 4 года, для него просто перепрыгнуть гумбу - это челлендж. Он смотрит и Синий трактор и Король Лев, но условный трактор пока прет больше.

 Если говорить про нормальный кооп, думаю Чип и Дейл попробовать. Там, если что, его буквально подтащить можно будет)

27
Общий / Во что сейчас играем?
« : 22 Октябрь 2023, 07:08:25 »
 С четырехлетним ребенком играю в снесовский Super Mario Bros со сборника Super Mario All-Stars.

 Правила специально не придумывал, но на практике получается так. Играем по очереди, передавая друг другу геймпад. Малой перескакивает несколько препятствий и теряет жизнь. Одну, вторую и т.д., пока ему не надоест колупаться на одном месте. Тогда отдает геймпад мне и я с полной отдачей пытаюсь пройти максимально далеко. Отдаю малому бонусные комнаты с монетами в трубах и еще, увидев высокую гору в конце каждого этапа, он тоже выхватывает у меня геймпад, запрыгивает на флагшток и кричит Я ПОБЕДИЛ. Выхватить джойстик он может в любой момент, я не сопротивляюсь, просто понимаю, что попытка заруинена и начинаю опять заново, когда снова возвращает возможность играть мне. Иногда я держу геймпад ровно несколько секунд во время перебивки между уровнями :). К слову, на этапах в замке джойстик у меня не забирает, т.к. там Боузер, тревожная музыка, огонь... - понимает важность момента.

 Играем примерно по полчаса раза два в неделю. Прошли до конца, кажется, шестого мира, это там, где Боузер уже начинает топорами кидаться. Получается не быстро, т.к., как уже говорил, лишиться попытки  я могу в любой момент, плюс малой может вернуть мне джойстик с одной жизнью на первом этапе мира, и тогда все три уровня и замок приходится тащить с одной попытки. Тем не менее, игра залетает на ура. Снесовская версия красивая, цветная. Большим ее плюсом в этой ситуации являются бесконечные континью, вернее, по прохождении каждого мира просто сохраняется прогресс. В оригинале для НЕС мы таким  способом просто бы никуда не продвинулись.

 Попробовали первого Donkey Kong Country. Малому в целом понравилось, обезьянки, все дела... Но играть получилось, как-то, не очень. Марио все-таки более четкий, отточенный и понятный. В плане управления, графики, физики и вообще...

 Никакой цели нет. Самому интересно, как далеко получится забраться. Возможно, попробуем из сборника что-нибудь еще. Я сам в другие вещи с него не играл.

28
Razuka, я, конечно, так не упарывался. Всего-то, играл в PES My Club в режиме тренера, но почитать было интересно)

29
Drapon,
не,чаши эти норм тема,я насчёт платины не понял.Чувак у которого брал ПС4 не удалил свой акк,а я новый не регал и в итоге играю с его аккаунта и все трофеи на его аккаунте теперь.А мне что б выбить трофеи надо со своего аккаунта по новой проходить?

 Да.

И ещё как то организованно игра вдвоем? Что б я со своей сохранки играл а у сына своя была ,и как тогда с трофеями что я выбью и он выбьет? Или один акк одна игра одни трофеи?

 Для каждого акка свои трофеи. Несколько акков на одной приставке - игра будет доступна всем, пока, понятно, она есть хотя бы  на одном.

 Что до платины и чаш...

 Новые чаши становятся доступны, когда проходишь предыдущие. Там находятся расходники для их открытия.

 С ними, да, связан самый мутный трофей. Нужно убить босса, какую-то королевну, которая появляется в одной из поздних высокоуровневых чаш.

 В моем случае, мне повезло, я пропылесосил где-то половину чашек и тут меня вызвали на помощь на бой как-раз с этой королевой. Бой затащили - упала платина.
 

30

 al79spb, молодец. Плати за пластик и бумагу;)

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 88 Далее